Дэу нексия нет питания на трамблере
Сообщества › Автоэлектрика › Блог › Пропала искра. Нексия. трамблер
Уже измучался проблемой. Нет искры. Ехал спокойно и заглох. Далее заводится не хотела.
ГРМ проверил, метки совпадают, добрался до катушки, заменил датчик холла, бегунок, ВВ провода — одна фигня: заведется, обороты упадут и заглохнет, далее не заводится, только через некоторое время такая же картина.
В чем может быть дело, товарищи?
Комментарии 33
посмотри датчик холла.у меня когда нексия была тоже полетел холл при покупке нового обнаружил что провода стоят не так как в старом поменял и всё окей,
Проблему уже решил)
Смотри катушку или датчик в трамблере
Датчик на новый заменил вчера
С большой вероятностью вылетел электронный ключ (транзистор) в комутаторе.
поменять реально?(сам транзистор)
да реально, мне кстати на комутаторе меняли, была такая же беда как у тебя
вот так сделали, внешний транзистор?
Была такая беда, всё закончилось заменой катушки.
Проверь бензонасос. По внешним причинам он.
Говорю же нет искры)
Тогда блок управления двигателем… Сними разъем, промой, просуши и одень… Это как вариант… Еще посмотри разъем на датчике коленвала… Он дает вроде точку отсчета на импульс… Есть вроде на распредвалах датчик, но я не вкурсе что он управляет…
Промывать специальной жидкостью для контактов, а не водой… И проверь на целостность соеденение проводов к контактам… Особенно ЕГР…
датчик коленвала гляну, а за распредвал отвечает безконтактный датчик (он же датчик Холла), который я уже заменил
Они все датчики холла или в народе индуктивные датчики.
датчик коленвала гляну, а за распредвал отвечает безконтактный датчик (он же датчик Холла), который я уже заменил
А тест что говорит? Ошибки какие?
Еще может датчик кислорода…
Диагностику не делал, в гараже стоит
Тогда это гадание… Не думаю что мы тут экстрасенсы… В теме своего города спрашиваете кабель, качаете на ноут эксплорер1.8 и диагностируете. Потом курим форум и смотрим все датчики по рабочим напряжениям… Сравниваем и делаем выводы…
А тест что говорит? Ошибки какие?
Еще может датчик кислорода…
Ерунда, ДК вообще не причем при таких неисправностях
датчик коленвала гляну, а за распредвал отвечает безконтактный датчик (он же датчик Холла), который я уже заменил
Погугли полезную статью в журнале «За Рулём»
Апрель 1992г
Стр.44
«Ищем неисправность в бесконтактной системе зажигания».
А ты читать умеешь или нет, тебе пишут что искры нет, при чём тут бензин вообще?
Канеш я тупой — » … одна фигня: заведется, обороты упадут и заглохнет, далее … «
Ну дак ты и отвечай нормально, что возможно бензонасос не работает, а не так, как будто ты тупой блондинке отвечаешь!
На него не думали, сегодня почитали, оказывается в нём тоже могут быть проблемы, завтра проверим
Нет искры Daewoo Nexia
Здравствуйте. У меня Daewoo Nexia 1996 г. 4 месяца назад приехал домой, загнал машину в гараж, а с утра она не завелась. Нет искры. Приводил электрика, он сказал что коммутатор сгорел. Поменял коммутатор, а толку нет. С рабочей машины сняли трамлер с проводами и поставили ко мне, опять же толку нет. Поставили с рабочей машины катушку, такая же история, искры нет. Что делать. Эллектронщик сказал что стоит какой-то запрет.
У меня сейчас тот в точ такая же история:)
у меня тоже такая же история
а дороге слетел провод массы с аккумулятора и машина встала проверил нет искры
Описал выше. также советую, если нет искры, то снимите разъем с катушки зажигания, включить зажигание и тестером померяйте напряжение между контактами 1 и 3, должно быть 12В, это значит что питание на катушку идет, потом тем же тестором проверить наличие сигнала с ЭБУ, контакты 2 и 3, включить зажигание, выдержитеь паузу 6-7 сек. и начните крутить стартером. Должно быть что-то в районе 5-6 В., если сигнал приходит, то ЭБУ и датчик Холла в норме.
привет!пропала искра.с катушки нет искры на трамблер.думали катушка поменяли ноль подскажите.с ув евгений
to evgen30: Добрый день. Возможно, имеется замыкание в проводке или же проблемы с распределителем. Проверьте прежде всего распределитель, в нем тоже катушка установлена, посмотрите, в каком она состоянии. И ещн провод высоковольтный мог перегореть. Если 8-клапанная Нексия, то может еще и зубцы на ремне ГРМ срезало, или он просто порвался. Проверьте предохранители. Если с катушки нет искры, то может быть датчик Холла. Проверьте также распредвал для надежности и сам блок управления.
to LtRom: Здравствуйте! После отсоединения проводов от трамблера, часто путают двухконтактные разьемы комутатора и датчика температуры. На двухконтактном разьеме трамблера должны быть буквы A и B на контакте с буквой A должно быть +12 вольт.
Здравствуйте! У меня тоже такая же проблема,нет искры. Читаю Вашу переписку господа автомобилисты и не могу понять,что такое ЭБУ,датчик холла,ну и всё остальное,если можно,то пожалуйста сфотографируйте и покажите это на фото стрелками,какие разъёмы и где проводить замеры,ну и всё остальное,сижу без машины уже целую неделю,помогайте.
to balamyt111: добрый день. может быть, дело в резисторе СО.
to vladimir1961: Добрый день. Проще скачать инструкцию по ремонту.
была у меня давным давно похожая проблема. лет так 15 назад.на 2109.так вот зимой вечером оставил машину а утром не заводится.и так и сяк и напряжение проверил и датчик холла и катушку.оказалось всё настолько бонально и немного глупо-просто оборвало ремень ГРМ.
конечно случай редкий-но всё же имеет место быть.
а вообще поиски слишком сильно зависят от спецификации автомобиля.класическая схема с катушкой и трамблёром всё просто-проверить питание на катушке.проверить прерыватель-проверить искру на центральном проводе и дальше уже после трамблёра.
в более современных авто датчик холла вместо прерывателя.
следущее поколение отталкивается от датчика коленвала и вырабатывает импульсы управления через БУ двигателем.
у современных авто ещё есть и защита по имобилайзеру-к примеру ауди 2000 годов если не видили чип-ключ то заводились ровно на секунду и глохли иметируя неисправность авто.
Не заводится, стартер крутит — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Трамблер и «Деу-Нексия»
Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.
Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.
Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » КОРЕЙСКИЕ автомобили » Дэу Нексия 2006 год 16 клапанная МКПП
Дэу Нексия 2006 год 16 клапанная МКПП
периодически не заводится
Откуда: Кемерово Всего сообщений: 1592 Ссылка
Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка
Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка
Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка Откуда: город Белово Кузбасс Всего сообщений: 2320 Ссылка Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка
ЭБУ не нашли для подмены?
Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка
Откуда: г.Уфа Всего сообщений: 1288 Ссылка Откуда: Краснодар Всего сообщений: 4778 Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра Всего сообщений: 1238 Ссылка
Типовые причины
Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.
Воздушный фильтр
Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.
Почему нет искры?
Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.
Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.
Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Матизику уже 6,5 лет, у меня — 2,5 года — второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.
Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?
Не ругайте за повтор но дельного совета на форуме так и не нашел может лениво или плохо искал.
Матиз МХ 0.8 литра Мешалка 2004 год куплен БУ пробег 35 тыр. Был косяк утром плохо заводилась ну не с первого разу нашел где то про крышку и т.д. вообщем ето все заказал еще не пришло тока 1 числа будет вся высоковольтка. Еще тяга плоховата была иногда поставил перемычку на 95 бенз стало лучше потом увидел что трамблер вывернут на поздний угол вывернул в норму все провалы пропали поехала бодро и весело пуск плохим и остался не суть. А вот вчера и все произошло засада полная((( еду на 3 скорость около 60 км.ч. давлю гашетку ноль реакции ну не едет все понятно дотянул докуда смог чтоб никому не мешать на дороге тачка уже к етому моменту заглохла и в движении не завелась((( Делаю самодиагностику выдает (Нет связи с Иммобилайзера) которого там от природы нет)) и (Ошибка главного реле) к сожалению не знаю где оно на Матизе((( инструмента конечно в етом велосипеде нет все лежит в другой тачке))) ладно не беда подергал все реле и отрубил клемму ЭБУ скинул ошибки по тыркал с раза третьего тачка завелась. Еду тачка ощутимо дергается при где то 30% дросселя и около 60% километра два проехал начал чек мигать когда дерготня появляется ну значит припарковался открыл капот немного подвигал клемму ДПДЗ не стал сдергивать смысла нет на заведенной. Пока закрывал капот Матиз заглох ну и все тут не завелся ((( читаем ошибки выдает (ДПДЗ) и опять (реле) снова все дергаем и подключаем обратно обучаем РХХ как на ТАЗлах пытаюсь завести фиг вам((( раз тридцать пытаюсь завести с педалью и без ноль емоции ладно читаем ошибки ошибок нет((( как и инструмента чтобы тупо вывернуть свечи)) При всем етом насос гудит вроде даже один цилиндр чета пытается пыхтеть но никак не заводится ну понятно звонок другу и на веревочке на парковку.
Это интересно: Отличие карбюратора от инжектора
Может я не прав поправьте а то меня Моя вторая половина прибьет заживо на месте))
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Топливная система
В случае проблем с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некоторые автовладельцы тестируют работу данной системы при помощи шприца. Он заполняется бензином, и потом смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Далее поворачивают ключ в замке зажигания.
Принятые ответы
Проверка насоса
Проверить, исправен ли насос, можно своими руками – это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диваном). Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены.
Бывает так, что насос функционирует, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» в течение трех секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма. Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел.
Принятые ответы
Если не крутится стартер
В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.
Видео про срыв шпонки на распредвале
Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала
та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста