Воздух в сцеплении дэу нексия

10.1.2 Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Из гидросистемы привода сцепления необходимо удалить воздух, если педаль сцепления не возвращается или возвращается в исходное положение медленно, расцепление передачи происходит неудовлетворительно или, если гидросистема вскрывалась.

Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо соблюдать соответствующие требования, приведенные в Главе Тормозная система.

При описанном здесь процессе удаления воздуха без применения специального устройства в системе может остаться некоторое количество воздуха. Признаком этого является наличие характерного шума и неудовлетворительное расцепление передач. В этом случае необходимо удалить воздух из системы на СТО с применением специального устройства.

Воздух в сцеплении дэу нексия. attention. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-attention. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка attention. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте жидкость до маркировки Max, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.

3. Снимите колпачок со штуцера прокачки воздуха (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на рабочем цилиндре. Наденьте прозрачный шланг на штуцер.

4. Осторожно освободите подход к штуцеру. Для отворачивания штуцера требуется накидной ключ, чтобы не повредить шестигранник.
5. Опустите свободный конец шланга в емкость с тормозной жидкостью, чтобы исключить подсасывание воздуха.
6. Попросите ассистента нажать на педаль сцепления около 10 раз до упора и оставить ее прижатой.
7. В этом положении откройте штуцер (3). Тормозная жидкость начнет вытекать. Когда вытекающая жидкость перестанет содержать пузырьков воздуха, заверните штуцер.

Воздух в сцеплении дэу нексия. 252. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-252. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка 252. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен слишком сильно понизиться. Для этого доливайте жидкость.

Воздух в сцеплении дэу нексия. attention. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-attention. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка attention. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

8. Отпустите педаль сцепления. Вновь около 10 раз нажмите на педаль и оставьте ее в таком положении. Этот процесс повторите столько раз, сколько необходимо для того, чтобы воздух больше не выходил. При этом постоянно добавляйте в систему новую жидкость.
9. Заверните штуцер на рабочем цилиндре. Снимите шланг и наденьте колпачок.
10. Опустите автомобиль на колеса.
11. Залейте в систему тормозную жидкость до отметки Max.
12. Проверьте работу тормозной системы и сцепления.

Удаление воздуха с помощью специального устройства

В автомастерских воздух из гидросистемы сцепления удаляется, как правило, с помощью специального устройства. Устройство создает в системе избыточное давление жидкости.

Источник

Daewoo Nexia Красные трудяги › Бортжурнал › проваливание педали сцепления и как с этим бороться

Воздух в сцеплении дэу нексия. pcAAAgNHHuA 100. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-pcAAAgNHHuA 100. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка pcAAAgNHHuA 100. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.
С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Воздух в сцеплении дэу нексия. d0f232ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-d0f232ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка d0f232ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Воздух в сцеплении дэу нексия. 18f232ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-18f232ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка 18f232ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

заодно взял трос спидометра (так как перестал работать) и тормозную жидкость

Воздух в сцеплении дэу нексия. 640632ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-640632ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка 640632ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Воздух в сцеплении дэу нексия. a30a32ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-a30a32ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка a30a32ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

По выходу из строя спидометра — лохонулся уже второй раз по своей вине. Сначала думал что это такое качество (так как менял его два месяца назад) но оказалось мое лентяйство.

Воздух в сцеплении дэу нексия. 48ca32ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-48ca32ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка 48ca32ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Оказалось что причиной стало банальное мое лентяйство — не до закрутил тросик спидометра до упора.

Воздух в сцеплении дэу нексия. 14ca32ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-14ca32ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка 14ca32ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

забегая на перед — скажу что ГЦС главный цилиндр сцепления от ланоса не подходит к нексиям. Во-первых, посадочное место все стает как надо, но штуцер который идет к бачку с жидкостью тоньше нежели сам шланг с бачка. Эту проблему можно решить с помощью хомута и затянуть посильней. Во-вторых, посадочное резьбовое место в ГЦС от ланоса (там где конусная резьба) для закрутки металического шланга который дальше идет к РЦС рабочему цилиндру сцепления, намного глубже нежели у ГЦС от нексии. Из-за этого зажать нормально шланг не получается и с этого соединительного места понемногу протекает тормозная при каждом выжиме педали сцепления. В итоге поставил мой родной ГЦС

Все собрал, прокачал, выехал. Но проехавши ближайших 20 км, все стало повторяться как до замены цилиндров. Позвонив к знакомому и рассказав свою проблему, услышал — что виной моих проблем вилка выключения сцепления. С его слов — это частая проблема всех нексий и кадетов. Для замены необходимо снимать коробку, а так как я пока без гаража и погодние условия этого не позволяют сделать самостоятельно, решено ждать пока освободится мой знакомый советчик))

Воздух в сцеплении дэу нексия. 877a32ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-877a32ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка 877a32ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Воздух в сцеплении дэу нексия. f7a32ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-f7a32ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка f7a32ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Воздух в сцеплении дэу нексия. bb7a32ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-bb7a32ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка bb7a32ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Дождавшись свободного времени у знакомого на СТО, побежал затариваться запчастями для работы. Спасибо большое за помощь temikk за подбор по хорошим ценам запчастей — с экономил деньги и время!)))

Воздух в сцеплении дэу нексия. 1cc632ds 960. Воздух в сцеплении дэу нексия фото. Воздух в сцеплении дэу нексия-1cc632ds 960. картинка Воздух в сцеплении дэу нексия. картинка 1cc632ds 960. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Есть такая поговорка — скупой платит дважды. Для того что бы не делать двойную работу, решено купить и поменять:
— два сальника полуосей — 76 грн
— задний сальник коленвала — 170 грн
— прокладка поддона коробки — 23 грн
— масло в коробку — 264 грн
— вилка выжимного подшипника — 216 грн
— вилка выключения сцепления — 234 грн
— втулка вилки выкл.сцепления 2 шт — 18 грн

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *