Воздух в сцеплении дэу нексия
10.1.2 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Из гидросистемы привода сцепления необходимо удалить воздух, если педаль сцепления не возвращается или возвращается в исходное положение медленно, расцепление передачи происходит неудовлетворительно или, если гидросистема вскрывалась.
Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо соблюдать соответствующие требования, приведенные в Главе Тормозная система.
8. Отпустите педаль сцепления. Вновь около 10 раз нажмите на педаль и оставьте ее в таком положении. Этот процесс повторите столько раз, сколько необходимо для того, чтобы воздух больше не выходил. При этом постоянно добавляйте в систему новую жидкость. Удаление воздуха с помощью специального устройства В автомастерских воздух из гидросистемы сцепления удаляется, как правило, с помощью специального устройства. Устройство создает в системе избыточное давление жидкости. Daewoo Nexia Красные трудяги › Бортжурнал › проваливание педали сцепления и как с этим боротьсяПривет всем. заодно взял трос спидометра (так как перестал работать) и тормозную жидкость По выходу из строя спидометра — лохонулся уже второй раз по своей вине. Сначала думал что это такое качество (так как менял его два месяца назад) но оказалось мое лентяйство. Оказалось что причиной стало банальное мое лентяйство — не до закрутил тросик спидометра до упора. забегая на перед — скажу что ГЦС главный цилиндр сцепления от ланоса не подходит к нексиям. Во-первых, посадочное место все стает как надо, но штуцер который идет к бачку с жидкостью тоньше нежели сам шланг с бачка. Эту проблему можно решить с помощью хомута и затянуть посильней. Во-вторых, посадочное резьбовое место в ГЦС от ланоса (там где конусная резьба) для закрутки металического шланга который дальше идет к РЦС рабочему цилиндру сцепления, намного глубже нежели у ГЦС от нексии. Из-за этого зажать нормально шланг не получается и с этого соединительного места понемногу протекает тормозная при каждом выжиме педали сцепления. В итоге поставил мой родной ГЦС Все собрал, прокачал, выехал. Но проехавши ближайших 20 км, все стало повторяться как до замены цилиндров. Позвонив к знакомому и рассказав свою проблему, услышал — что виной моих проблем вилка выключения сцепления. С его слов — это частая проблема всех нексий и кадетов. Для замены необходимо снимать коробку, а так как я пока без гаража и погодние условия этого не позволяют сделать самостоятельно, решено ждать пока освободится мой знакомый советчик)) Дождавшись свободного времени у знакомого на СТО, побежал затариваться запчастями для работы. Спасибо большое за помощь temikk за подбор по хорошим ценам запчастей — с экономил деньги и время!))) Есть такая поговорка — скупой платит дважды. Для того что бы не делать двойную работу, решено купить и поменять:
|