Воздуховоды гранта в ниву

Лада 4×4 5D ЛегоЛаз › Бортжурнал › Дефлекторы от Гранты на обдув ног.

Воздуховоды гранта в ниву. 82c714cs 100. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-82c714cs 100. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 82c714cs 100. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.
Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Воздуховоды гранта в ниву. 8 AAAgJAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-8 AAAgJAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 8 AAAgJAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Справа и слева вырезаем кусок пластика внутри (со стороны двигателя вентилятора) по длине равному длине дефлектора.

Воздуховоды гранта в ниву. NcAAAgFAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-NcAAAgFAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка NcAAAgFAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Измеряем диаметр дефлектора. В моём случае равен 75 мм.

Воздуховоды гранта в ниву. KKAAAgFAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-KKAAAgFAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка KKAAAgFAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Подготовив поверхность для разметки под дефлектор (срезаем ребра жёсткости) и подравниваем поверхность.
Для определения центра окружности берём размер радиуса дефлектора (75/2=37,5 мм) и пользуясь геометрией определяем центр Для начала мелким сверлом делаем 2 отверстия примерно через 90 градусов в точках, где проходит предполагаемый край дефлектора.

Воздуховоды гранта в ниву. LWAAAgFAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-LWAAAgFAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка LWAAAgFAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Теперь вставив штангенциркуль одной заострённой губкой сначала в одно, а потом во второе крайние отверстия, чертим второй губкой через центр полукруги. Их пересечение и будет тот самый центр отверстия.

Воздуховоды гранта в ниву. MgAAAgLAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-MgAAAgLAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка MgAAAgLAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

На пересечении полукружий в центре сверлим такое же маленькое отверстие, как и по краям до этого и тем же штангелем с тем же размером (радиусом дефлектора), но уже взяв за центр новую точку размечаем линию под отверстие.

Воздуховоды гранта в ниву. huAAAgLAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-huAAAgLAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка huAAAgLAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Сделав рядом два отверстия сверлом на 5 мм. Делаем этим же сверлом из них одно овальное и вставляем пилку лобзика и аккуратно вырезаем отверстие.

Воздуховоды гранта в ниву. YiAAAgHAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-YiAAAgHAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка YiAAAgHAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

С помощью ножовочного полотна, руками выпиливаем заход для дефлектора, внутри короба

Воздуховоды гранта в ниву. b2AAAgHAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-b2AAAgHAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка b2AAAgHAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Далее размечаем и выпиливаем сектор дефлектора со стороны вентилятора. Дальше будет ясно зачем.

Далее для увеличения эффективности обдува на ноги мы должны поток воздуха направить туда, куда нам необходимо. Начинаем с того, что от куска пластика, оставшегося после выпиливания отверстия в кожухе, отпиливаем половину и подгоняем его к дефлектору.

Воздуховоды гранта в ниву. QSAAAgPAmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-QSAAAgPAmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка QSAAAgPAmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Вот таким образом и всё скрепляем клеевым пистолетом.

Воздуховоды гранта в ниву. 6gAAAgAgmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-6gAAAgAgmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 6gAAAgAgmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Со стороны пассажира пришлось переносить допрезисторы вентилятора для того, чтобы дефлектор встал симметрично водительской стороне. У кого вентилятор салона включен по штатной схеме, то этого блока резисторов там нет. И не придётся морочиться.

Воздуховоды гранта в ниву. eEAAAgAgmeA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-eEAAAgAgmeA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка eEAAAgAgmeA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

В итоге допрезисторы перенесены, дефлекторы установлены.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Печка от Froglab и воздуховоды Гранта в ноги

Воздуховоды гранта в ниву. 1d94e6u 100. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-1d94e6u 100. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 1d94e6u 100. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Воздуховоды гранта в ниву. Ejio cieYxd Yag1zw 0jtTWkv8 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-Ejio cieYxd Yag1zw 0jtTWkv8 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка Ejio cieYxd Yag1zw 0jtTWkv8 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Сегодня я Вашему вниманию представлю процесс установки изделия именуемое как «Кожух отопителя в Ниву«, который еще был исполнен года эдак три назад, руки написать не доходили да и изобретения так сказать прошли полевые испытания и готовы к показу. Хотя тема далеко не нова, но имеет место быть. Или не имеет — каждый решает сам.
Итак, поехали: часть 1: кожух отопителя под мотор 2108. Куплен был тут (!Не реклама!). Дошел до моего подъезда в целости и сохранности, был хорошо упакован производителем, нареканий по качеству к производителю нет, да и покупаю я у него ништяки не в первый раз.

Воздуховоды гранта в ниву. u0QxAZ4yqh4jUWkCwWJC8uEMfoc 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-u0QxAZ4yqh4jUWkCwWJC8uEMfoc 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка u0QxAZ4yqh4jUWkCwWJC8uEMfoc 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Штатный мотор отопителя меня как бы во всем устраивал, за исключением — шума и скорости воздуха (особенно на второй скорости), поэтому захотелось что-то сделать лучше и эффективнее. Но повторюсь, можно было оставить было и так.
Попался мне в руки рабочий мотор-улитка от 2108, ковырявшись в инете я наткнулся на такую вещь как кожух, в тот момент у фрога была на них акция, ну вот и купил. Сейчас я бы не купил, т.к. есть сварка и можно сваять все, что угодно. Скрещивать «улиток в сапоге» тоже не хотелось, потому как полученная конструкция получается откровенно говоря похабная и убогая; да еще и не разборная в случае внезапной кончины мотора; эдакая «поеб#нь Рахманинова», заляпаная соплями из герметиков и клеев различных цветов и консистенций (перерыл тогда наверное весь драйв на эту тему). Покупать готовые печки типа nivapecka или avin не хотелось из-за негуманного ценника.

Воздуховоды гранта в ниву. 0R4MdboohravgK9ynK4EcoKh4V8 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-0R4MdboohravgK9ynK4EcoKh4V8 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 0R4MdboohravgK9ynK4EcoKh4V8 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Это был информационный ликбез, далее установка.
Что потребуется и сколько стоило:
1. Мотор печки 2108. Арт. 2108-8101091 — был свой
2. Сопротивление от шевика: 2123-8118.022 — 183 рэ
3. Переключатель режимов Калина, Газель Нехт 1118 (33.3769) — 209 рэ
4. Колодка 4-х контактная slrk-37301 — 40 рэ
5. Колодка под переключатель скоростей Авар 33.3769 — 87 рэ
6. Провода нужного цвета (по желанию) и сечения 1,5 кв. — был свой моток
7. Держатель предохранителя — 50 рэ
8. Изолента, термоусадка, обжимка — было
9. Соединитель проводов — как раз пришел с алика

Воздуховоды гранта в ниву. NcQfPVgoSTxzT4dvh39QvkDsUuo 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-NcQfPVgoSTxzT4dvh39QvkDsUuo 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка NcQfPVgoSTxzT4dvh39QvkDsUuo 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Далее все просто: старое открутить и выкинуть, новое поставить. Сам кожух сварен добротно: сварка без соплей, швы промазаны герметиком.

Источник

Лада 4×4 5D ЁК › Бортжурнал › МУС Патриот, сопла Гранта

Воздуховоды гранта в ниву. d523662s 100. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-d523662s 100. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка d523662s 100. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Воздуховоды гранта в ниву. N6AAAgKBvuA 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-N6AAAgKBvuA 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка N6AAAgKBvuA 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Итак, всё установил. Честно говоря, нет сил на красочное и остроумное описание процесса, поэтому просто несколько моментов, чтобы не забыть:
— торпеда отлично пилится электролобзиком, но пилку по металлу надо длиннее, чем у меня — местами досверливал, да и выскакивает короткая пилка очень уж внезапно и херачит куда попало;
— штатное реле задних ПТФ теперь не задействовано, контакты 1 и 2 МУСа спаренны и подключены к рыже-чёрному проводу;
— читал про это, но забыл, провод возбуждения генератора, похоже, трогать нельзя — лампа заряда светит в пол накала постоянно;
— и самое неприятное, режим «авто» работает, как надо (свет только с заведённым двигателем), а вот просто ближний свет с заглушенным двигателем тоже не работает без «второго» +12, т.е. даже если бы подключал с замка зажигания 15ый контакт, то ближний включался бы только с поворотом ключа — это странно;
— фары Wesem светят, оказывается, офигенно, а я и не знал — весь свет в землю лупил;
— 56 — зелёный провод от старого выключателя, 58 — чёрно-белый, 58b — белый от старого регулятора подсветки;
— заводские ДХО работают по-прежнему, ничего до/переделывать не пришлось.

Режимы МУС (начиная от «P», по часовой стрелке):
1. Режим «парковка». Включены только габариты, подсветка приборов выключена.
2. Всё выключено. Но ДХО горят при включенном зажигании и работающем двигателе.
3. Габариты и подсветка, в любом положении ключа или его отсутствии.
4. Габариты, подсветка в любом случае и фары при заведённом двигателе (или при включенном зажигании, если делать по мануалу).
5. Режим «авто». Всё выключено при выключенном двигателе (или при выключенном зажигании, как по мануалу). Габариты, подсветка, фары при работающем двигателе.

По вентиляции.
Для бутылочного горлышка на соплах хорошо подошла бы 32ая труба, но нашёл только 40ю гофру. В будущем думаю переделать на гладкий шланг 32 — не гофру, чтобы ещё уменьшить сопротивление воздуха.
Боковой напор стал лучше, но стало очевидно, что низ короба вентилятора надо нафиг герметизировать наглухо и выводить такие же грантовские сопла по бокам. Что и будет сделано, когда-нибудь, наверное в сентябре.

upd: Подключил к клемме «15» вместо возбуждения генератора. Иначе был явный недозаряд АКБ.
upd2 (20.12.19): электрокорректор сгорел на днях.

Источник

Лада 4×4 3D ЛЮКС › Бортжурнал › Удобная полочка вместо центральных воздуховодов

Воздуховоды гранта в ниву. c98a904s 100. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-c98a904s 100. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка c98a904s 100. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Приветствую всех читателей!

Эта запись является логическим продолжением истории о переделке печки. В прошлой записи я вел борьбу за тепло, поэтому ввиду некоторых обстоятельств, описанных здесь, мне пришлось отказаться от центральных воздуховодов. Ну и конечно же на месте них образовалась дыра, я мог бы и оставить воздуховоды на прежнем месте, тем более, что они абсолютно ничему не мешали, но я пошел другим путём. Памятуя, о том, что мне некуда положить телефон или какую-нибудь нужную мелочёвку (полка под бардачком не в счёт, она слишком далеко), решил, что буду мастерить полочку. Забегая вперед, могу сказать, что получилось весьма неплохо)

Ну а теперь немного о ходе выполнения работ.
Для начала я подготовил инструмент, который мне впоследствии понадобился, и определился с материалами, из которых собрался делать полочку. Этим материалом стала полоска оцинковки.

Воздуховоды гранта в ниву. 4d714f8s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-4d714f8s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 4d714f8s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Затем вырезаем нужный по размеру кусок. Размеры у меня получились следующие: глубина — 120мм., далее по длинне делаем загиб по углом в 90 градусов через каждые 40:240:45:240:45мм. И по соответвтвующим размерам изготавливаем заднюю стенку. Плюс еще и кронштейны. Получаем следующие заготовки.

Воздуховоды гранта в ниву. 7d714f8s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-7d714f8s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 7d714f8s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

После тщательной подгонки деталей, скрепляем непосредственно полочку с её задней стенкой. Выравниваем края, еще раз подгоняем и применряем в машине.

Воздуховоды гранта в ниву. 13714f8s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-13714f8s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 13714f8s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Получилось очень даже неплохо. Но в таком виде я это оставить ни в коем случае не мог. Поэтому берем всё тот же самоклеящийся карпет, который я использовал при переделке воздуховодов, и клеим его прямо на месте, не вынимая полочки из отверстия.

Воздуховоды гранта в ниву. ab714f8s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-ab714f8s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка ab714f8s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Вот таким вот нехитрым способом мне удалось справиться с двумя проблемами одновременно:
1) закрыть зияющую дыру, оставшуюся после снятия воздуховодов;
2) создать место, куда можно положить вещи, необходимые под рукой.

Общий вид салона с новой полочкой:

Воздуховоды гранта в ниву. 5b714f8s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-5b714f8s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 5b714f8s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Вид с места водителя на полочку и на предметы лежащие в ней:

Воздуховоды гранта в ниву. 2f714f8s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-2f714f8s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 2f714f8s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Воздуховоды гранта в ниву. 7f714f8s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-7f714f8s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 7f714f8s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Воздуховоды гранта в ниву. f6f14f8s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-f6f14f8s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка f6f14f8s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Вот собственно и всё.

Всем спасибо! Нажимайте «мне нравится») Вам же не сложно, а мне очень приятно!

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Жаркая печка в Ниву. Часть 2.

Воздуховоды гранта в ниву. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Воздуховоды гранта в ниву. fd49fc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-fd49fc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка fd49fc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

В рамках подготовки к сезону «белых мух» установил таки доработанную печку, а доработка её заключалась в следующем:
1) значительное уменьшение шума;
2) увеличение производительности вентилятора;
3) увеличение теплоотдачи радиатора.

А теперь обо всём по порядку.
Уменьшение шума и увеличение производительности вентилятора достигается установкой в сапог вентилятора отопителя от ВАЗ2108.
Увеличение теплоотдачи достигается установкой радиатора отопителя от Шнивы (в нём количество ребер больше ведь он рассчитан на куда больший объём салона) и он избавлен от тупых фланцевых соединений, крана печки от ВАЗ 2108 (его проходное сечение значительно больше чем у классического).
За одно решил установить термостат от Шнивы, дабы избавиться от не нравящейся мне трубки, что идёт от печки вдоль блока, но это не все прелести Шнива-термостата, изюминка его ещё в том что печка с ним греет значительно лучше благодаря тому что охлаждённая обратка с печки попадая в термостат охлаждает его термоэлемент тем самым призакрывает его и в печку идёт более горячая ОЖ.

Воздуховоды гранта в ниву. 3887bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-3887bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 3887bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

благодаря чему избавляемся от крутоизогнутого шланга к печке, который так не удобно менять.

Теперь о нюансах процесса установки.

Начало обычное: снята защита, слита ОЖ главное позаботиться о генераторе и накрыть его полиэтиленовым пакетом, а сливать удобно с отсоединив шланг подогрева впускного коллектора.

Воздуховоды гранта в ниву. 3487bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-3487bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 3487bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Пока стекает жидкость можно заняться демонтажём корпуса отопителя

Воздуховоды гранта в ниву. 6c87bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-6c87bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 6c87bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

и воздухозаборника отопителя («сапога»)

Воздуховоды гранта в ниву. 287bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-287bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 287bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Сняв радиатор отопителя увидел дикую прокладку

Воздуховоды гранта в ниву. 4287bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-4287bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 4287bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Найдите 8 отличий от новой прокладки:) в частности и из за этого я и решил перейти на шнивский радиатор, к нему шланги подсоединяются не через фланцы, а одеваются на патрубки идущие от радиатора.
Радиатор стоял медный трёхрядный, совдеповский

Воздуховоды гранта в ниву. 6a87bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-6a87bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 6a87bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Радиатор вроде неплохой, но забит он был пшеницей, шмелями о прочей требухой.

После слива ОЖ, от помпы отсоединяется подводящая трубка, та которая от печки идёт за стартером и на её место ставится заглушка,

Воздуховоды гранта в ниву. 4e87bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-4e87bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 4e87bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

в моём случае это отпиленный фланец от снятой трубки, под который я подложил кусочек жести и обмазал герметиком.
Пока заглушка с герметиком прирастала к своему месту начал заниматься самым важным — подгонкой деталей болгаркой и напильником.
Первым делом примерил «сапог» с улиткой к месту их дальнейшей прописки. В общем увидел то что и ожидал – замок капота не даёт их туда поставить. Проблема? Нет! Вызываю с полки злую жену болгарина и предварительно убедившись в отсутствии в зоне поражения крыльчатки улитки удалил всё лишнее.

Воздуховоды гранта в ниву. 5e87bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-5e87bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 5e87bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Что сделать с дыркой, ой с отверстием? Заклеить. С полки достал лист вибропласта с фольгой.
На мой взгляд самое то если наклеить в два слоя и хорошенько прокатать.
Получилось следующее:

Воздуховоды гранта в ниву. 3e87bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-3e87bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 3e87bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Воздуховоды гранта в ниву. 9987bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-9987bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 9987bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Теперь сапог встаёт на место без проблем и замок капота ему не мешает и он замку не мешает.
Ну вот с сапогом мал по малу разобрались, теперь дело за шнива-радиатором.

Воздуховоды гранта в ниву. c587bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-c587bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка c587bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Как есть он конечно не влезет, нужно удалить лишнее и тогда радиатор входит как родной только не много по диагонали та часть что с патрубками будет не много выпирать это нормально.
Далее нужно заглушить вырезы для патрубков старого радиатора, и опять же на помощь пришёл вибропласт с полки:) проклеил с двух сторон.

Воздуховоды гранта в ниву. a587bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-a587bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка a587bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

С нижнего короба удалил всё что мешает установки патрубков, состыковал всё это хозяйство и заклеил все ненужные отверстия вибропластом, а зазоры между радиатором и корпусом забил паролоном.

Воздуховоды гранта в ниву. 2387bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-2387bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 2387bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Далее пока всё на столе начал примерять имеющиеся у меня в наличии шланги печки ВАЗ-2108

Воздуховоды гранта в ниву. e387bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-e387bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка e387bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Смазал патрубки смазкой

Воздуховоды гранта в ниву. 1b87bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-1b87bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 1b87bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

(это важно чтобы потом при затягивании хомутов шланг мог свободно обтягивать патрубок) и смонтировал шланги (под хомуты необходимо тоже закладывать смазку ведь коэффициент сцепления металла с резиной достаточно велик и при дальнейшей затяжке хомута он может сделать складку на шланге, да затягивать хомут будет намного проще).

При работе испытал две марки хомутов, изначально хотел по кругу поставить хомуты NORMA, но так получилось что в магазине не оказалось нужного диаметра Normа и я купил хомуты «Маяк». С виду одинаковые с нормой, но при затягивании хомуты Маяк слизываются при гораздо меньшем усилии чем хомуты Norma, поэтому в топку это кЕТАЙСКОЕ гавно, только хомуты Norma теперь буду использовать.

Все детали подогнаны, теперь сааый интересный СЕКАС это установка нижнего собранного с радиатором короба, для этого снял облицовку тоннеля пола. С помощью какой-то матери всё это как-то влезло на место, но теперь надо как-то умудриться без посторонней помощи прикрутить всё это. Немного смекалки и дело пошло на поправку. С помощью подручных средств подпёр с верху болты

Воздуховоды гранта в ниву. 5b87bc5s 960. Воздуховоды гранта в ниву фото. Воздуховоды гранта в ниву-5b87bc5s 960. картинка Воздуховоды гранта в ниву. картинка 5b87bc5s 960. В последней записи я чинил ручку заслонки для ног, но хотелось чего-то нового и вот решил переделать обдув ног на примере многих, а то бишь на базе дефлекторов воздуховодов Гранты, Калины, Логана, Каптура, Дастера и многих других авто компании Рено, которая, как и наш Автоваз, особо не заморачивается разнообразием дизайна.Были проштудированны просторы инета, куплены 2 шт суммарно за 700 рублёв (на Логана 800 за 1 шт.). Ну понеслась.

Четыре болта и «Сапог» и корпус печки не месте

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *