Дэу матиз плохо заводится и троит
Вопрос к знатока. Что и где почистить или подкрутить регулировку что-бы заводилась на холодную?
На следующий день утром отсоединил датчик ДТВВ. Попробовал 3 раза хватал двигатель, а на 4-й раз завелся и немного прогрел. Решил проверить на ошибки для самодиагностики согнул проволочку и замкнул контакты под бордачком.
Чек высветил ошибку 1100 и ошибку 1500 датчика кондиционера. Машины без кондера это норма.
Ошибка 1100 Ошибка регулирования соотношения воздух топливо. Как исправить эту ошибку? Собираюсь снять и почистить датчик ДТВВ. Почистил датчик поставил на место. Заводиться начала но с 3 раза прокруткой стартером.
На след утро завелась с 4 раза. Не прогревал заглушил. Еще завел с пол тычка. Заглушил. Снял колодку с датчика ДАД. Пробую заводить не заводиться хватает и сразу же глохнет. Проверяю на ошибки 0105 1500 и по кругу идет. automn.ru/daewoo-matiz/da….m_id-541.m_id2-5021.html — вот на просторах интернета нашел расшифровку ошибок.
Поставил колодку ДАД на место. Завелась с пол тычка. Еще раз с пол тычка. Проверяю на ошибки 1500 и все не повторяется. При снятии трубочки с ДАД незначительно возрастают обороты ХХ.
По пути на работу купил мультимитер (300руб). Буду проверять датчик по кругу ДАД, ДПДЗ, ДТВВ на сопротивление наверное так. Так вот проверил датчики при 5град ДТВВ сопротивление 4,87кОм, ДАД напряжение 4,87В, ДТОЖ сопротивление 7,07кОм на изменения реагируют плавно туда и обратно. Согласно табличных данных значения близки к норме.
Почистил дроссельный узел жидкостью из болончика. Завел опять с 3 раза прогрел. На горячую с пол тычка, ошибок нет(1500). На следующий день пробую завести. С первого раза 10с. крутил начала хватать. А со второго раза завелась с пол тычка.
Вот нашел замечательную подробную статейку www.radioradar.net/repair…_repair/daewoo_matiz.html
Для меня оказалась очень интересной.
Думаю купить новый датчик ДТОЖ он основной при запуске двигатель и образования смеси. Купил ДТОЖ (285руб. Калужского завода) установил на теплый двигатель и завел. Заметил что стала заводиться и некоторое время (10-15с) работать на повышенных оборотах. Потом обороты немного снижаються до замены такого не замечал при запуске.
На холодную попробую завести стартером 10с кручу опять 25 не заводиться (схватывает и не заводится). И феном уже дую не заводится. Начал предохранители каждый поправлять потом пробую заводить даже перестала схватывать. Опять поправляю предохранители и вот с пол тычки завелась. Надеюсь что контакт на предохранителе где то плохой был. Только вон на каком не понятно. На след день пробую завести не заводиться (3-4раза завелась).
И так решил заменить топливный фильтр (200руб) при снятии магистрали с фильтра бензина оказалось совсем мало и без значительного давления. Сразу мысль топливный насос накрылся (хотя менял на 87000км новый бош и сеточку фильтр поставил где-то 1-1,5года получается 13000км всего прошел). Думаю что-то не то наверное с регулятором давления возможно заклинил и еще на газу постоянно езжу с почти пустым баком, как только загорается сигнальная лампа топлива заливаю немного бензина.
Нашел манометр и подсоединил к обратке что идет в бак через старый фильтр. Завел двигатель 3 раза давление выше 1,6 кг/см2 (место 3-3,5кг/см2) не подниматься на холостых и когда газуешь тоже. Хотя манометром заглушил обратку в бак и давление должно бы подняться больше нормального (3-3,5кг/см2) при холостых оборотах. Потому как езжу на газу провалов и потери тяги на заметил. Регулятор давления проверил обычным ручным насосом сняв с насоса наконечник для подкачки колес шланг надел на обратка в топливный бак и придерживая немного рукой шланг качнул при втором качке сработал регулятор давления было слышно как в бак пошел воздух со значительным усилием пришлось давить насос (наверное 4кг/см2 срабатывает клапан думаю это норма) работает нормально. И еще один не маловажный фактор заметил что предохранитель на бензонасос 20А (желтый) установлен вместо красного 10А вот думаю и это могло сказаться на долговечности насоса. Вот так.
Завтра поеду покупать бензонасос новый и сеточку в бак и заменю предохранитель тоже. По предохранителя у меня все не как у людей. Двигатель с трамплером и поэтому наверное нет отдельно передохранителя на бензонасос стоит реле топливное (главное) при его выдергивании двигатель глохне даже если работает на газу.
Купил бензонасос 800р. (ВАЗОВСКИЙ) + сеточка 100р. Манометр 200р. + шланг тройник и хомуты 300р. На бензонасос шланг высокого давления и 2 хомутика 150р. (1550р). Поставил новый насос и востановил датчик уровня топлива (напаяв на бегунке олова со смешением дорожки посмотрим на сколько хватит) теперь показует точно уровень бензина в баке.
Через год (январь 2018г. 109000км) история опять повторяется на холодную не заводиться только с феном.
Замерял компрессию №1-11,5-12,0; №2-11,5-12,0; №3-12,0-13,0. Думаю клапана регулировать не надо. Открыл крышку трамблера зачистил контакты бегунка и свечей.