Воздушный фильтр в сапог нивы
Благодарю всех кто откликнулся в прошлый раз!
После установки фильтра www.drive2.ru/l/554283878722831579 прошла неделя, подвожу итоги, пишу это для себя и для тех кто хочет поставить, но не решил куда и что.
✔Ставить однозначно надо стоит недорого от 68 руб и до 200 + на угольные фильтры
✔Самое популярное на форуме, также самое правильное (туда также ставят фильтр с завода) — это короб воздухопритока или «сапог» — легко ставится — легко меняется
✔После установки фильтра будут такие плюсы:
1) Самый очевидный отсутствие пыли в салоне
2) Снижение уровня шума в салоне, как оказалось эта дыра в салон спереди была большим проводником шума (и с улицы и от мотора) — поэтому если хотите клеить дорогую шумоизоляцию для начала поставьте фильтр 😉 кроме того как оказалось чем толще фильтр и плотнее материал из которого он сделан — тем лучше поглощает шум (учтите это при выборе фильтра)
3) Фильтр сохраняет микроклимат в салоне при выключенном вентиляторе отопителя. Как я заметил фильтры обычно идут направленные с повышенным сопротивлением в обратную сторону (на иномарки), поэтому держат тепло в салоне и воздух не выходит в обратку через воздухоприток (работают как клапан)
✔Дополнительные плюсы:
👉Фильтр может быть не только простым, но и угольным и антибактериальным, что позволяет очищать воздух не только от пыли, но и от неблагоприятного его содержания)
👉Поступление воздуха в салон более мягкое и приглушенное, меньше шума в воздуховодах
👉Еще заметил изменился хлопок дверей, оно и понятно фильтр не позволяет воздуху запираемому в салоне при закрытии двери сразу покидать салон через воздухоприток, поэтому при закрытии возникает эффект воздушной подушки и двери стали закрываться мягче.😎
✔Требования к салонному фильтру: размеры (в соответствии с коробом воздухопритолка) 9,5 см *26,5 см толщина до 2 см (если будет толще может мешать движению заслонки воздухопритока, большая толщина и плотность фильтра позволяет увеличить не только фильтрацию но и шумопоглощение)
✔Далее модели подходящие без переделки:
NIPPARTS J1340504
Fenox FCS110
AG1632KCFC — угольный от хундай акцент — 2 в комплекте
Zekkert IF-3347K – фильтр толщиной 25 мм🙈 если нужно 😉
✔Здесь модели которые нужно половинить (зато получается дешевле в пересчете на 1 получившийся фильтр)
Nipparts J 1341018
EKF191
EKF191A — угольный
Finwhale AS921C — угольный
JS Asakashi AC0208BK — антибактериальный
Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Самый правильный салонный фильтр на НИВУ (ВАЗ 21213)
Доброго времени суток.
Неспроста такое громкое название, так как вынашивал эту идею уже очень давно. Как сделать всё верно с первого раза.
Пыль в ниве обычное явление, ведь далеко не всегда она ездит по хорошим дорогам, в отличи от той же 6ки. Всякие веточки и палочки в печке очень напрягали. Последней каплей к раздумьям стало появление мелких кусков грязи после вот этих покатушек.
1)Все колхозят по разному.
Но всё это не верно, первый дождь или снег и в салоне баня.
Многие покупают салонные фильтра от Nissan Pathfinder\Navara, да он подходит по высоте и ширине:
Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.
И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:
И совсем не мешает заслонке закрываться. Если у вас будет цеплять, нужно чуть чуть рукой подогнуть в сторону салона.
Устанавливаем вертикально в сапог, перед заслонкой:
Сверху образуется отверстие, закрываем утеплителем для труб:
Который можно приобрести в любом строительном магазине.
Ну и для дополнительной защиты натянул москитную сетку:
2)Идём дальше. Что бы наш фильтр оставался при любой ситуации сухим, что бы летело меньше грязи и лучше дула печка, ставим забор воздуха АПС, который я получил в подарок на 23-е февраля:
Самой правильной конструкции! Аэродинамика нивы такова, что встречный поток охотно врезается в почти вертикальное лобовое стекло и так же охотно летит в печку.
Многие ниваводы это ощутили повернув обычный забор воздуха, который направлен вперёд движения, наоборот к стеклу:
И в итоге получаем такой вид:
А так же полную защиту от:
— Грязи
— Снега
— Воды
— Мошек, веток и прочей фауны
И плюс отсутствие необходимости включать печку на скорости выше 60км\ч, дует и так отменно!
Всем спасибо!
Однозначно данную доработку советую всем ниваводам!
Удачи на дорогах!
Лада 4×4 3D 2002, двигатель гибридный 1.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 97
Я тоже так замочила
Поставил в итоге угольный, норм тема
Если такой фильтр установить не будет ли это претензий в случае ремонта по гарантии?
Каким образом Вы крепили маскитную сетку?
Для чего закрывать дудку? Разве воздух не их неё выходит?
По поводу гарантии не знаю.
Заправил под пластик и вставил в корпус.
Для того чтоб в неё во внутрь не попадали куски грязи.
То есть можно и капроновый чулок натянуть?
А если воздуховод такой конструкции как на фото? Туда уже такие фильтры не влезут
У меня точно такой же воздуховод
Спасибо. Разобрался, не сообразил сразу, что он такой
Стоит копейки, сегодня как раз купил
А чем родной фильтр салона плохой?
Мне не задавали вопрос.
От снега АПКСовская накладка не спасает… А так всё отлично!
Я сейчас езжу с «колготками на сапоге» — думаю и на лето их оставить. Ну или ваш вариант достойный!
Спасибо за информацию (фильтр), пригодится. Т.б., что завтра планирую поездку на авторынок по сегодняшней теме- www.drive2.ru/l/487392889823822649/ Правда, не знаю поместится ли фильтр совместно с улиткой (от 2108) в том положении как у Вас. Может быть его лучше (в моём случае) на верх определить?
Как я понимаю- эта накладка на капот — имеет только одну воздухозаборную «нишу»- слева от водителя. Наверное- это действительно удобно, в плане защиты. Ну а цену комфорта определяет каждый, сам для себя … )))
Лада 4×4 3D НИВАН › Бортжурнал › #14. Воздушный фильтр салона на НИВУ с патфайдера.
Добрый день дорогие друзья!
На другой машине, я думаю такая вещь как воздушный фильтр для салона, обыденное дело, которое не стоит внимания. Но это же НИВА! А поэтому нет здесь салонного фильтра.
Один мой хороший знакомый, поставил себе на ниву фильтр от Нисан Патфайдер. В комплекте идёт 2 штуки. Вот один он мне отдал, за что ему огроменное спасибо.
Вот в такой коробке, 2 фильтра
Не много распишу про процесс установки, чтоб не так тускло было.
На капоте у меня стоит ноздря от АПС, что не даёт воде и грязи прямотоком течь в сапог
снимаем резинку, которая держится на подобии клея
снимаем защитную сетку, которая кстати на самозащёлкивающихся «клипсах»
и вот разобранный сапог с открытой заслонкой ( забор воздуха с улицы)
видно что фильтр встаёт как тут и должен быть
всё устанавливается обратно
Встаёт вопрос: Не ухудшиься ли из-за такого девайса подача воздуха и его проникновение в салон (например на выключенной печке)? Это предстоит узнать со временем но думаю что всё будет нормально. Но люди, ездящие на ниве не малое время говорят, что без него очень сильно пыль летит в салон.
Теперь о минусах сего девайса, собственно он один:не до конца закрывается заслонка.
Заслонку закрывал в двух случаях:
1. При прогреве в холодную погоду. При закрытой заслонке салон вроде бы быстрее нагревался. ( может быть самообман со времён управления ино машиной)
2. При заглушенной машине, что бы салон быстро не остывал, т.к. при открытой заслонке, с улицы шёл холодный воздух и выдувал тёплый в задние проушины (вытяжку), который находятся выше чем впуск воздуха.Закрывая заслонку салон вроде бы медленнее охлаждался. Опять же может быть самообман и самовнушение =)
В любом случае, в зимнее время обе эти причины не актуальны.
Lada 4×4 3D FL ГелендВАЗэн › Logbook › Салонный фильтр для Нивы 2020 FL
Давно мысль терзала — нужно установить фильтр салона, ибо маскитки на сапоге не достаточно, машинка новая, а пыль в нее летит, как в тракторе. Стал изучать этот вопрос.
Нашел статьи, где люди ставят фильтры разных производителей, сначала заказал Маршал
— х.з. кто это, но качество хтрошее, и какой то ФильтрСервис,
вроде, как оригинал для Нивы. Кстати, небольшой ликбез, для тех кто не в курсе, Нива Урбан — это ни какая не особая и не другая Нива, Урбан — это комплектация! Комплектация Люкс+Кондиционер, просто в пластиковом обвесе с другого цвета вставками сидений, с названием Урбан. И все! Больше ни каких технических изменений нет! Нет вообще! ВСЕ ОДИНАКОВО!
Далее, пришли фильтры, Маршал 2шт, а вот ФильтрСервис 1шт, хотя должно быть 2, да, и коробка даже не по размеру фильтра — опять жесть от автоваза. В итоге маршал меньше и в высоту, и в ширину, без колхозинга не встанет, отложен до лучших времен, ему плотным паролоном периметр проклею — типа рамку сделаю и подойдет тогда. А вот фильтрсервис, если ставить вертикально — тоже не всанет, по высоте больше на много, НО! Если его просунуть в глубь сапога под торпеду (извиняюсь, фото не сделал) и положить горизонтально — он ложится идеально! Как и должен лежать салонный фильтр, а не стоя в сапоге. Этот фильтр был установлен по-братски другу на его машину с кондеем, тоже FL 2020, т.к. ему на тот момент нужнее из-за кондюка, пока выгнали с салона и не успела климатпечка пыли нахапать.
Позже наткнулся еще на фильтр TSN, обычнй, который ставится вертикально в короб,
подкупила цена — 183р за 2шт, против 430 за 2шт Маршалы угольные + колхозинг, и что то около 300 за 1шт фильтрсервис. По качеству ни чего особенного, обычный, тонкий, бумажный, белый… примерно близкое, как и оригинал на хундай/киа. Встал хорошо, умеренно плотно, верхняя решетка сапога встала нормально и в правильном положении, просто чуть плотнее, но фильтр не деформируется — проверил.
Всем спасибо, кто дочитал эту супермегахрень, ну а кому то может и все таки пригодится эта инфа. Артикулы на фото.
Всем ровных дорог и чистоты в салоне!