Все про новую ниву шевроле
Новый Chevrolet Niva 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.
Шевроле Нива 2020 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.
Плюсы и все минусы Шевроле Нива
Отзывы владельцев Chevrolet Niva
Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.
Шевроле Нива 2019 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…
Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.
Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.
Шевроле Нива 2020 цены и комплектации
Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 | 680 000 |
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 | 729 000 |
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 | 764 000 |
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 | 799 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4048 / 1786 / 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 320 / 650 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127,5 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | постоянный полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Макс скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,1 |
— трасса | 8,8 |
— смешанный | 10,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.
Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva
Внешний вид
Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.
Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.
Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2020 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.
Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования
Салон
В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.
Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.
При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.
Характеристики новой Нивы Шевроле и официальная дата выхода
Представленная на столичном автомобильном салоне новая Нива Шевроле была однозначно «обречена» на успех. Однако, несмотря на первоначальную решимость руководства тольяттинского автогиганта, что-то как всегда помешало АвтоВАЗу начать запланированный выпуск этой весьма перспективной модели.
Сейчас идет косметический рестайлинг Шевроле Нивы в старом кузове. А про новый автомобиль пользователи «судачат» в интернете. А ведь предыдущая Шеви Нива после своего выпуска долго привлекала внимание автовладельцев. Ею интересовались и покупали. Был период, когда она даже вышла в лидеры продаж, став достаточно надежным и недорогим внедорожным автомобилем. Однако, момент для радикального рестайлинга был упущен, и место, которое могло по праву принадлежать Chevrolet Niva 2 было занято Дастером от Рено.
Теперь автопроизводителю нужно предпринять более серьезные шаги, чтобы вернуть лидерство. Сможет ли он это сделать, благодаря новой модели, покажет время. Новая Шеви Нива имеет большой потенциал. Узнать больше об этом авто из нашего обзора.
Внешний вид Шевроле Нивы
В первую очередь появление концепта стоит рассматривать, как некую декларацию намерений разработчиков — а точнее, то направление, в котором развивается их мысль относительно внешнего вида Шевроле Нива 2.
Концепт-кар, представленный на Московском автосалоне, ясно показал, чего следует ожидать в будущем от серийного авто. Машина стала брутальной, «нарастила мускулы». Это весьма непривычно, особенно если учесть «мягкотелость» предшественницы. С другой стороны, та ведь сумела выйти в лидеры продаж в своем сегменте!
Новый кузов Шевроле Нивы имеет совершенно гладкий капот, напоминающий таковой у оригинальной Нивы. Он слегка наклонен к дорожному полотну. Капот плотно прилегает к шестиугольной радиаторной решетке. По бокам к ней примыкают стреловидные фары со светодиодным наполнением. Передний бампер по стилю напоминает плоский кенгурин с мощными силовыми элементами, верхняя часть которого пересекает верх радиаторной решетки. По бокам под силовыми элементами бампера располагаются пластиковые вставки имитирующие диффузоры. В них установлены большие круглые противотуманки.
На выступающем элементе переднего бампера размещается современная лебедка. Снизу располагается серебристая рифленая защита. Боковая часть отличается большими проемами колесных арок с пластиковыми расширителями. В них установлены колеса большого диаметра с «зубастой» резиной. По бокам идут выступы, один из которых вместе с линией бокового остекления, заканчивающегося стрелкой, приподнимается к верхней части багажника. На крыше концепта размещен большой багажник в виде прямоугольной металлической корзины, где размещена полноразмерная запаска. На нем спереди установлена так называемая «люстра» с четырьмя яркими фарами.
Задняя часть авто смотрится стильно и напоминает таковую у самых современных внедорожников. В верхней части за стеклом багажной двери располагается светодиодный повторитель стопов. Заднее стекло идет с широкой черной полосой окантовки. Под ним по центру багажной двери закреплено еще одно полноразмерное запасное колесо. На боковых стойках размещены вертикальные задние фонари.
Багажная дверь сделана распашной. Под ней выступает задний бампер со множеством архитектурных элементов. В его нижней части сделана трапециевидная выштамповка для номерного знака. Она оснащена подсветкой. Под ней сделана рифленая защита, в которой сделано отверстие для выхлопной трубы.
Размеры Нивы нового поколения
Габаритные размеры новой Шевроле Нивы не сильно отличаются от предыдущей модели. Выпускаемая модификация имеет следующие параметры: 4056х1800х1652 мм. По доступной информации, у концепта длина увеличилась до 4316 мм. Про изменение ширины и высоты пока ничего не известно. Колесная база также подросла до 2600 мм.
Описание и характеристика салона
Объем салона у концептуальной модели также остался практически неизменным. Известно лишь, что багажное отделение у машины стало немного больше. Сиденья стали более современными и комфортабельными, с хорошей боковой поддержкой. На них ставятся активные подголовники.
Отделка салона выполняется более качественными материалами: износостойкой тканью, мягким пластиком и металлом. Сам салон стал более уютным. При этом чисто внедорожные аксессуары, наподобие компаса, и указателей продольного и поперечного крена, возвышающиеся над центральной консолью, напоминают о том, что это салон настоящего внедорожника. Также на это «намекают» рычаги раздатки и блокировки межосевого дифференциала.
Торпедо сильно изменилось и больше напоминает переднюю панель какого-нибудь японского внедорожника. На центральной консоли под тремя указателями установлена магнитола с объемным ЖК-экраном. Ниже располагается блок управления кондиционером с большой шайбой настройки. Ниже сделана ниша для разных мелочей.
На центральном тоннеле, кроме рычагов переключения передач, раздатки и блокировки межосевого дифференциала, находится рычаг стояночного тормоза. Между передними сиденьями расположен высокий подлокотник с бардачком внутри.
Если подойти к интерьеру без учета долгой истории его создания, то авто мало похоже на отечественную разработку. Салон весьма комфортабелен, а оснастка имеет достойный уровень. На такой машине можно ежедневно ездить по городским дорогам и «джиповать» на бездорожье. В целом, можно сказать, что внедорожник предлагает совершенно новый уровень комфортности.
Технические характеристики Шевроле Нивы нового поколения
Выставочный образец построен на новой оригинальной «тележке». Она должна стать базовой платформой для Шевроле Нивы на ближайшее будущее.
Спереди у машины вместо стандартной двухрычажной системы используются стойки типа МакФерсон. Сзади идет зависимая подвеска.
Под капотом у нового внедорожника будет новый двигатель от компании Пежо. Силовой агрегат имеет объем 1,8 л и выдает 135 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента. Это важное обновление, так как одним из недостатков предыдущей модели был именно слабый мотор. Также у автопроизводителя есть планы оснастить машину дизельным агрегатом, который отличается большей тяговитостью, в том числе и на малых оборотах.
Новая Шеви Нива будет оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач в комплекте с понижающим рядом и постоянным полным приводом с подключаемой блокировкой межосевого дифференциала. В дальнейшем планируется наладить выпуск машины с автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора и передним приводом, хотя вряд ли эти модели будут обладать столь же впечатляющими внедорожными характеристиками.
Современные технологии
В машине используются самые современные материалы, начиная от отделки салона и заканчивая оснащением двигателя. Ксеноновые либо светодиодные фары построены по новой технологии и потребляют меньше электричества. Двигатель имеет меньший расход, чем у предыдущей модели, несмотря на тот же объем и большую мощность. Также машина оснащена современными системами безопасности.
Преимущества и недостатки
Автомобиль превосходит предыдущую модель по всем характеристикам:
Что касается недостатков, то это можно будет выяснить лишь в процессе эксплуатации.
Официальная дата выхода
Изначально выход машины был запланирован на 2015 год. Однако из-за кризиса, перманентно преследующего самого крупного российского автопроизводителя, начало производства было перенесено на 2019 год. Теперь же оно отложено на неопределенный срок. Так что о том, когда машина должна поступить на российский рынок, можно только гадать.
Цены на комплектации
По словам представителей предприятия цена машины в базовой комплектации ожидается в пределах 700 тысяч рублей.
Заключение
Если бы автопроизводителю все же удалось начать производство новой Шевроле Нивы, это стало бы серьезным «прорывом» отечественного автопрома. Машина в новом кузове смотрится современно и интересно. Использование уникальной платформы открывает большие перспективы в производстве компактных внедорожников нового поколения. А оснащение автомобиля новым мотором позволяет получить на выходе настоящего конкурента более дорогих кроссоверов, наподобие Креты и Арканы.
Все факты о новой Chevrolet Niva
Никто не думал, что показанный на ММАС-2014 автомобиль станет для GM-AVTOVAZ «трудным ребёнком». Получилось так, что планы выпуска новой Chevrolet Niva пришлось пересмотреть. Вот что известно о проекте, который, несмотря ни на что, продолжает жить.
П ервые сведения о новой Chevrolet Niva начали поступать в 2011 году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника предприятие GM-AVTOVAZ собирается создать свой собственный инженерный центр, базирующийся в Тольятти – там же, где находится производство текущего поколения Niva. В качестве ориентировочного срока запуска нового поколения назывался 2014 год, а также появилась информация о платформе новой Нивы.
Платформа
Джеффри Гловер, бывший руководитель GM-AVTOVAZ (июль 2011 года):
«Инженерный центр GM станет располагаться здесь, и эта организация будет отвечать за платформу. Я не знаю ни одной платформы, которая является новой на сто процентов. Но у нас точно не будет старой платформы! Давайте я приведу вам пример: Opel Astra 3000 (такой автомобиль выпускался на GM-AVTOVAZ – прим. ред.) и Opel Astra Family, машины двух разных поколений.
Можете ли вы сказать, что они ничем не отличаются? Да они абсолютно разные – и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одного автомобиля на другой, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь абсолютно новую машину, но если вы спросите меня, будет ли каждая гайка в этом автомобиле заново создана — я отвечу, однозначно, нет.
Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет того, почему они покупают наше авто. И в новой модели хочется сохранить сильные стороны, которые есть в предыдущей. Но другой важный момент, на который мы обратим внимание при разработке свежей версии — это то, почему люди не покупают наш автомобиль, что им не нравится – чтобы все негативные моменты по возможности в новой модели исключить. Это как раз те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы».
В декабре 2013 года, когда президентом GM-AVTOVAZ был уже Гари Тилсон, предприятие опубликовало изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними. Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут полностью новыми. Стало окончательно понятно, что речь не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели.
Двигатель
Тогда же, в конце 2013-го, было заявлено, что основной вариант двигателя для внедорожника – это 135-сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Была и уточняющая информация: под капот новой Нивы должен был встать 1,8-литровый 135-сильный мотор EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, и в частности, ещё под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. Позднее стало известно, что производство двигателя собирались организовать силами ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» и индийской компании AVTEC Ltd на территории Самарской области.
Прошло два с половиной года (Гари Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а потом президентом был назначен Ромуальд Рытвински), и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС-2014, столкнуться с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации… И планам по французскому двигателю, к счастью или несчастью, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит для давнего партнёра модификацию своего нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179. Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с фазовращателем, имеющий мощность 122 л. с., предназначен для моделей Lada Xray и Vesta. Отметим, что переговоры по поводу установки такого мотора на новую Chevrolet Niva начались ещё в июле 2015 года.
Трансмиссия
На раннем этапе – ещё до представления концепта и последовавшего кризиса проекта – предполагалось сохранить Ниве постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям и моноприводные версии. В качестве поставщиков трансмиссии (механическая коробка передач и раздаточная коробка) назывались производители из Индии и Италии. Рассматривалась и возможность введения модификации Нивы с автоматической коробкой передач.
Однако к нынешнему моменту многие ранние соображения, скорее всего, уже отброшены. Полный привод и «механика», безусловно, остаются в приоритете (равно как и блокировка межосевого дифференциала – об этом было заявлено на ММАС-2014), но вот поставщик трансмиссии, вероятно, будет другой. Возможно, что в паре с новым вазовским двигателем ВАЗ-21179 на новой Ниве будет трудиться механическая коробка ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта Lada 4×4 NG стало известно в августе 2016 года.
Дизайн
Как известно, официальная премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась в рамках Международного московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешность автомобиля была рассекречена ещё накануне. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее занимавшийся в структуре General Motors стилем бренда Holden, а впоследствии перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.
Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) был подготовлен в итальянском дизайн-бюро Blue Engineering. Концепт укомплектовали «внедорожными» аксессуарами – шноркелем, багажником, дополнительной светотехникой, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16 – однако было понятно, что пропорции автомобиля остались близкими к Chevrolet Niva первого поколения, хотя и выглядела машина совершенно по-новому. Малые свесы были призваны обеспечить серийным авто отличную геометрическую проходимость, но один из них – задний – весьма ограничил объём багажного отделения – точно так же, как на «шниве» первого поколения. А вот габариты выросли – длина концепта составила 4 316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.
На ММАС-2014 срок начала производства новой Chevrolet Niva назывался такой: конец 2015 – начало 2016 годов. Впоследствии сроки неоднократно смещались, но у проекта сохранялись шансы на воплощение. В конце июля 2016 года директор GM-AVTOVAZ по продажам и маркетингу подтвердил, что дизайн серийного автомобиля будет соответствовать концепту, показанному в 2014 году.
Комплектации
В плане комплектаций пока известно только то, что было озвучено на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и прибор для измерения крена.
Испытания
Несмотря на все сложности, с которыми столкнулось ЗАО «Джи-Эм – АВТОВАЗ» в 2015 году, в компании не раз заявляли о том, что работы по проекту продолжаются. Одно время он был почти «заморожен», однако к середине марта 2015 года мулы-агрегатоносители уже успели пройти ряд испытаний в Италии, Испании, Швеции и завершить комплекс зимних тестов в Когалыме.
В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь цикл испытаний, запланированных к тому моменту, включая краш-тесты – как раз в это время один из закамуфлированных образцов проходил испытания где-то в Европе. Подробностей этих событий узнать не удалось, но по информации Kolesa.ru, итоги краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений в конструкцию кузова вносить не планируется. Весь комплекс испытаний должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015-го в сеть просочились патентные изображения серийной Нивы и шпионские снимки интерьера.
Новое производство и кризис проекта
Сейчас у GM-AVTOVAZ есть только сборочный конвейер и окрасочный цех, а кузова, двигатели и компоненты шасси поставляются из-за забора соседствующего «большого брата» – АВТОВАЗа. В рамках разработки свежей Chevrolet Niva джиэмовцы планировали, что на территории ОЭЗ Тольятти будет построен новый завод, который позволил бы GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповку и сварку), а кроме того, на территории соседствующего с заводом технопарка, возможно, разместилось бы подразделение по изготовлению своих (читай – «не вазовских») компонентов шасси и двигателей.
Готовые компоненты должны были доставляться на автовозах на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 километрах от новой площадки, где кузова будут краситься и «жениться» с двигателем и шасси. За три месяца после старта новый завод по выпуску кузовов должен был выйти на проектную мощность в 120 000 экземпляров, до такой же цифры планировалось раскачать и сборочный конвейер, на котором новая Нива постепенно бы вытеснила уходящую на заслуженный покой старую…
Но в реальности что-то пошло не так. В конце 2014 года мы побывали на строящемся заводе, и уже тогда отставание от сроков строительства составляло полгода, а в качестве старта производства назывался не рубеж 2015 и 2016 годов, а просто 2016 год. В дальнейшем ситуация ещё более осложнилась – конфликт с генеральным стройподрядчиком, уход из России родительского бренда General Motors и последовавшее прекращение финансирования затормозили строительство нового завода и, соответственно, весь проект в целом. Однако правительство Самарской области взялось поучаствовать в выдаче льготного кредита для GM-AVTOVAZ.
В июне 2016 года в этой ситуации произошли реальные подвижки: губернатор Самарской области Николай Меркушкин встретился с главой GM-AVTOVAZ Ромуальдом Рытвински, а неделю спустя пресс-служба региональных властей сообщила, что в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России».
Таким образом, новая Chevrolet Niva официально стала одним из региональных проектов, которому Сбербанк должен оказать финансовую поддержку. Размер кредита и сроки его погашения, а также иные подробности оглашены не были. В конце июля стало известно, что на ММАС-2016 новая Niva представлена не будет – маленькая компания GM-AVTOVAZ, пытаясь двигаться вперёд, рассчитывала каждый шаг.
А в октябре редакция Kolesa.ru направила запрос в правительство Самарской области относительно кредитования предприятия для осуществления проекта. Нам ответили, что получение кредита «является главной сложностью в текущей экономической ситуации», потому что кредитными учреждениями автопром отнесён к высоко рискованным отраслям. Прорабатываются варианты госгарантий, субсидирования процентной ставки и увеличения доли участия предприятия в госпрограммах утилизации и трейд-ин.
По собственным прогнозам GM-AVTOVAZ, сделанным ещё в 2013 году, новая модель будет на 10–15% дороже машин нынешнего поколения, что при кардинальном обновлении платформы и дизайна выглядит вполне приемлемым. Если это действительно будет так, новую Ниву ждёт успех, и остаётся только дождаться какой-либо конкретики по старту выпуска. Сейчас не называются даже примерные сроки, но мы будем рассчитывать на хорошие новости.
Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Качество металла, комплектующих и сборки Нивы оскорбительно низкое, покупателям фактически плюют в лицо, выдавая текущее всеми сальниками, невтыкающееся всеми рычагами, гремящее всеми валами создание- неплохого дизайна, но вероятно жертву воровства всех причастных к ее производству.
Понятно что цена стоковой шнивы2 будет на 10-15% больше первой, но вот интересно сколько она будет стоить в полном фарше как мы ее видели на ММАК-14. далее вопрос о цене и качестве, даже за 800т.р. я думаю что пороги и 5-ая дверь сгниет так же быстро как и на обычной шниве. из чего я думаю смысла брать ее за эти деньги, когда можно рассмотреть подержаную витару в отличном состоянии. но время покажет, все равно найдутся люди которые купят, а мы их потом почитаем на разных форумах =) нашему потребителю нужен хороший автомобиль, пусть не очень дешевый но желательно не больше ляма, но что бы качество метала и сборки не требовала после приобретения доп вложений для нормального функционирования)) в общем ждем этого чуда и читаем форумы))) ну и едем на тест-драйв)
Будет таже Lada 4×4 NG, только в другом кузове. И дороже. Я считаю, что GM-Автовазу лучше рассмотреть в качестве приоритетного направления установку АКПП. Или взять Фронтеру и поставить на неё нормальный (не опелевский) двигатель.
Самое печальное,что багажника у нее похоже совсем не стало. А ведь именно из за маленького багажника и старая «шеви»недобирала порядочное количество потенциальных покупателей. С новой похоже будет еще хуже дело.
Если подытожить, то ожидания от автомобиля такие: Проходимость, нормальная антикорозионная обработка кузова, энергоемкая подвеска, способная выдержать терку убитой асфальтовой дороги и грунтовки, силовая установка способная обеспечить нужную скорость и динамику на трассе.