Все проблемы нивы шевроле

Слабые места Шевроле Нива

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

Минусы двигателя на Шевроле Нива

На разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают. Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия.

Недостатки системы охлаждения

Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО.

Слабые места ходовой на Шниве

Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: шаровые опоры, сальники, детали рулевой трапеции, реактивные тяги, а так же стоит уделить внимание ступицам. Много случаев, что по гарантии после 30 тыс. пробега обращаются владельцы по поводу замены переднего ступичного подшипника. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Родные стойки тоже недолго проживут. Из ШРУСами так же полегче, не любят они больших нагрузок, часто рвутся пыльники.

Минусы трансмиссии

Слабые крестовины на карданном валу. Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Проблемы с электрикой на Chevrolet Niva

Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк. Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Проблемы с фарами

В передних фарах габаритные лампочки плавят корпус (лучше сразу ставить светодиоды).

Недостатки выхлопной системы

Катализатор можно быстро угробить буквально несколькими заправками плохим бензином, хотя в целом выхлопная система служит 50-60 тыс.

Слабые места кузова

Сильно поддается коррозии, особенно арки колес — почти новая машина может сгнить уже в третий или четвёртый год эксплуатации. Царапины буквально через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Лезет краска на пластике.

Проблемы в салоне Шевроле Нивы

Следующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне.

Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит. Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности. Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Все проблемы нивы шевроле. 0. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-0. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 0. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Факты о Шевроле Нива — плюсы и минусы

Выше представлены наиболее часто встречающиеся проблемы. На самом деле же их гораздо больше. Поэтому, читайте в комментариях ниже отзывы реальных владельцев Нивы Шевроле, и оставляйте свои, задавайте вопросы.

Источник

Chevrolet Niva Титановый Астерик › Бортжурнал › Слабые места нивы шевроле

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 100. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 100. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 100. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Все проблемы нивы шевроле. . Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка . Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Chevrolet Niva, 2018

Все проблемы нивы шевроле. q03qLM5JQa3qrmFqzvQCDg 1wR8kJnSOz6EifkJLC5QnWK uOyMpmoWdKAKJowGKa8TmLOWG2LLI14GGisfSGFwuyDc. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-q03qLM5JQa3qrmFqzvQCDg 1wR8kJnSOz6EifkJLC5QnWK uOyMpmoWdKAKJowGKa8TmLOWG2LLI14GGisfSGFwuyDc. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка q03qLM5JQa3qrmFqzvQCDg 1wR8kJnSOz6EifkJLC5QnWK uOyMpmoWdKAKJowGKa8TmLOWG2LLI14GGisfSGFwuyDc. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Chevrolet Niva, 2013

Все проблемы нивы шевроле. . Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка . Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Chevrolet Niva, 2017

Все проблемы нивы шевроле. LFu1NP1e YJBRiOuYFtALRhC5km1X97bpc6lyZMpEJ9YlhZ64pKN1RR9YD drX6h1zvppeA46890iViNdFSnp ECQEw. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-LFu1NP1e YJBRiOuYFtALRhC5km1X97bpc6lyZMpEJ9YlhZ64pKN1RR9YD drX6h1zvppeA46890iViNdFSnp ECQEw. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка LFu1NP1e YJBRiOuYFtALRhC5km1X97bpc6lyZMpEJ9YlhZ64pKN1RR9YD drX6h1zvppeA46890iViNdFSnp ECQEw. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Chevrolet Niva, 2011

Комментарии 30

Все проблемы нивы шевроле. 77805b9s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-77805b9s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 77805b9s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Была дорестайленговая — замучился менять гидрокомпенсаторы. Бабахнул расширительный бачёк. Туго включался межосевой блок. Гудел редуктор передний. Хотя в сравнении с обычной нивой проблем с ней в разы меньше.

Все проблемы нивы шевроле. 3b6dc0es 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-3b6dc0es 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 3b6dc0es 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Ниву липили в СССР из того что было, из запчастей классики. У нее всё нужно усиливать)))

Все проблемы нивы шевроле. 55a9b94s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-55a9b94s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 55a9b94s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).

Все проблемы нивы шевроле. 2e171e8s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-2e171e8s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 2e171e8s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

да, тормозов у шнивы нету.

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).

У меня все нормалек при пробеге 130 тыс все заменил но новое и все пучком, все супорта, цилиндры и шланги

Все проблемы нивы шевроле. tAAAAgEIx A 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-tAAAAgEIx A 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка tAAAAgEIx A 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).

говорят, лечится установкой передних вентилируемых с однопоршневым суппортом от волги. Сам не пробовал, но присматривался к такому комплекту — цена кусается

Все проблемы нивы шевроле. 79c7742s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-79c7742s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 79c7742s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Что то не слышал про это, а про мелочь это у всех машин есть

Все проблемы нивы шевроле. 79c7742s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-79c7742s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 79c7742s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Как увидал лопнувший лонжерон (частенько в последнее время записи про это встречал) сам побежал смотреть у себя, но вроде пока все ОК.

Все проблемы нивы шевроле. 4f3g42s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-4f3g42s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 4f3g42s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Спасибо за советы, взял на вооружение!Купил бате шевика 07г.в.52пробег, будем смотреть шупать:)

Все проблемы нивы шевроле. 8a92f84s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-8a92f84s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 8a92f84s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Ещё расширительный бачок бывает лопается и дребезжат тормозные супорты, но это всё излечимо. Цепь может звенеть сразу после запуска, но это когда как. Всё зависит от качества масла и сроках его замены и фильтра. Кто-то сразу меняет гидронатяжитель на механический, хотя у меня до сих пор стоит гидронатяжитель (пробег 280 т. км) и всё нормально.

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Полностью с тобой согласен. Я этот пост написал для тех кто только становится владельцем нивы шевроле, что бы сразу значит что и как в машине, сам в своё время искал, и очень много мути было, а так чётко и понятно. Машиной доволен!

Все проблемы нивы шевроле. 9ed353cs 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-9ed353cs 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 9ed353cs 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Здравствуйте!
Пробег у Вас почтительный, у нас скромнее 🙂
ВАЗ 212300-55 (55-я серия, означает выпуск авто май-ноябрь 2009, настоящий рестайлинг)
Пробег более 50 тыс.
п. 1) несколько раз менял правый ступ. подшипник (по своей вине);
п. 2) кардан заводской усиленный (крестовины);
п. 3) генератор штатный 80 А (с 2014 ставят 100 А);
п. 4) печка отличная, (согласен с обдувом лобовое и ноги), некоторые рекомендую положение на 11 часов;
п. 5) по коррозии не скажу, у нас не используют хим. реагент (район Крайнего Севера);
п. 6) задние тяги заводские, менял только резиновые втулки;
п. 7) двигатель нареканий нет, только малая динамика по разгону (нива для других целей);
Как тут уже говорилось эти слабые места решаемы.
Машиной доволен, со своими задачами и целями справляется.

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Все проблемы нивы шевроле. d790c24s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-d790c24s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка d790c24s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Про печку в ноги переднего правого пассажира, там нет дефлектора, я его сам сделал, так как в морозы замерзает, и у печки нет положения обдува в окна и в ноги одновременно

Все проблемы нивы шевроле. d790c24s 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-d790c24s 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка d790c24s 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Ну тут да, в Ш.Ниве или ноги или стекла, я обычно ставил регулятор между этими положениями, но в сильные морозы, да проблема есть, или стекла мерзнут и потеют или ноги немного подстывают.

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Всем спасибо кто дополняет картину машины. Ну ещё все зависит кто где ездит, некоторые проблемы не встречаются у машин которые ездят по асфальту и редко редко спускаются на грунтовку.

Все проблемы нивы шевроле. NYAAAgF28OA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-NYAAAgF28OA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка NYAAAgF28OA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

п.1 Со ступичными особых проблем не было 1 раз менял, регулировка по случаю.
п.2 не эксплуатировал, не знаю.
п.3 первый раз слышу про проблемы с генераторами, 1 раз менял щетки и диодный мост где-то на 70 000 км. напруга стабильная 14.1-14.3 под нагрузкой
п.4 печка хорошо дует, проблем не было
п.5 вот тут согласен, хотя машина дорестайл 2007 год, уже купил с рыжами, естественно все это дело активно прогрессирует, самое проблемное место это пороги, задняя дверь и задние арки.
п.6 с реактивками тоже проблем не было, поставил год назад только под лифт.
п.7 движок нормальный для нивы, а вот полку момента сместить надо бы пониже и будет самое то!

Добавлю от себя. Из проблем с которыми столкнулся лично я и каждый второй знакомый нивавод:
1) Частый прогар прокладки ГБЦ как правило в районе 4 цилиндра, возможно конструктивный косяк (лично я менял 2 раза за пробег около 50 т.км)
2) Слабые передние рычаги, легко гнутся, цена заоблачная, правда и правятся легко. Следом за рычагами сайлентблоки которые долго тоже не ходят, замена трудоемкая.
3) Слабые сателлиты в редукторах, панацея — установка дифференциала повышенного трения.
4) Полуоси без запаса прочности
п.2,3,4 конечно врятле всплывут если машина редкий гость на бездорожье, и ездит на стоковых колесах, но все же написал то, с чем пришлось часто сталкиваться, в остальном авто без проблемное.

Все проблемы нивы шевроле. BqAAAgJQzuA 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-BqAAAgJQzuA 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка BqAAAgJQzuA 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Все проблемы нивы шевроле. 4e8f66u 60. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-4e8f66u 60. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 4e8f66u 60. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

п.1 Со ступичными особых проблем не было 1 раз менял, регулировка по случаю.
п.2 не эксплуатировал, не знаю.
п.3 первый раз слышу про проблемы с генераторами, 1 раз менял щетки и диодный мост где-то на 70 000 км. напруга стабильная 14.1-14.3 под нагрузкой
п.4 печка хорошо дует, проблем не было
п.5 вот тут согласен, хотя машина дорестайл 2007 год, уже купил с рыжами, естественно все это дело активно прогрессирует, самое проблемное место это пороги, задняя дверь и задние арки.
п.6 с реактивками тоже проблем не было, поставил год назад только под лифт.
п.7 движок нормальный для нивы, а вот полку момента сместить надо бы пониже и будет самое то!

Добавлю от себя. Из проблем с которыми столкнулся лично я и каждый второй знакомый нивавод:
1) Частый прогар прокладки ГБЦ как правило в районе 4 цилиндра, возможно конструктивный косяк (лично я менял 2 раза за пробег около 50 т.км)
2) Слабые передние рычаги, легко гнутся, цена заоблачная, правда и правятся легко. Следом за рычагами сайлентблоки которые долго тоже не ходят, замена трудоемкая.
3) Слабые сателлиты в редукторах, панацея — установка дифференциала повышенного трения.
4) Полуоси без запаса прочности
п.2,3,4 конечно врятле всплывут если машина редкий гость на бездорожье, и ездит на стоковых колесах, но все же написал то, с чем пришлось часто сталкиваться, в остальном авто без проблемное.

Твои проблемы.
П.1 металлическая проклатка.
П.2 ездить надо уметь, а не ловить рычегами все что не прибито.
П.3-4 все зависит от педалирования, сток и 31 колеса держит

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva

Все проблемы нивы шевроле. 1111chevrolet niva 092002 042009 zagl. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-1111chevrolet niva 092002 042009 zagl. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка 1111chevrolet niva 092002 042009 zagl. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

«Шнива», «Шнява», «Шнюша», «Шевронива»… Каких только прозвищ не заработал этот автомобиль. Полтора десятилетия назад, когда началась его реальная история, в автосалонах стояли настоящие очереди – Нива с крестом на облицовке радиатора по праву считалась «почти иномаркой», лучшим из автомобилей отечественного производства. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV.

И стория Chevrolet Niva началась в 2002 году. Но этому предшествовала весьма драматичная предыстория. Обстоятельства создания СП «GM-АвтоВАЗ» и его пока что единственного детища многократно и подробно изложены во множестве автомобильных изданий. Но я все же напомню, что работы над моделью-преемником ВАЗ-2121 начались еще в 1984 году.

Поначалу они велись ни шатко ни валко: несколько лет было потеряно на проработку кузова каркасного типа с пластиковыми панелями — такое решение в те времена казалось весьма перспективным. Рассматривался и вариант сделать новую Ниву кроссовером, то есть, полноприводным автомобилем без понижающей передачи в трансмиссии. Но в итоге было принято решение вернуться к «хладной стали» — то есть, к кузову обычного типа и схеме «настоящего внедорожника» (хотя и компактного).

В 1989 году на техсовете ВАЗ была окончательно сформулирована концепция нового автомобиля. Главной задачей было обеспечить полноценным комфортом не только водителя и переднего пассажира, но и всех обитателей пятиместного салона. Затем последовали весьма мучительные поиски образа: на заводе очень хотели получить очередной «долгоиграющий» дизайн, не слишком подверженный веяниям изменчивой автомобильной моды.

Среди рабочих эскизов были и явно развивавшие «зубильную» тему восьмой и девятой моделей, и те, в которых отчетливо прослеживались мотивы десятого семейства, работа над которым шла полным ходом, и даже те, что впоследствии, по одной из версий, легли в основу облика Honda HR-V. Но так или иначе, к началу 90-х основные решения были найдены. Тем не менее, доводка модели продолжалась в течение долгих семи лет, и лишь в 1998 году, на Московском автосалоне состоялась официальная премьера «Нивы» ВАЗ-2123. От детища Петра Михайловича Прусова автомобиль отличала выросшая на 250 мм колесная база и абсолютно новый пятидверный кузов. А вот с технической точки зрения вся «механика» автомобиля осталась прежней.

Напомню: на дворе стоял кризисный 1998 год, и у завода не было ни денег, ни ресурсов на нормальный запуск серийного производства новинки. Но что-то делать было все-таки надо, и в ОПП (опытно-промышленном производстве) начали малосерийную сборку по обходным технологиям. Обычно слова «ручная сборка» являются синонимом слов «высочайшее качество». Но не в нашем случае… По качеству работ ОПП всегда отставало от основных конвейеров. Посыпались рекламации и волна критики со стороны автомобильных изданий. И вот тут как нельзя кстати оказался интерес со стороны концерна General Motors, специалисты которого который почувствовали в модели незаурядный рыночный потенциал. В итоге было подписано соглашение о создании СП и выкупе им всех прав как на сам автомобиль, так и на наименование «Нива». В 2002 году ВАЗ-2123, получивший новую облицовку радиатора с золотистым крестом, более 1 700 мелких изменений в конструкции и новое имя Chevrolet Niva, наконец, встал на конвейер.

Все проблемы нивы шевроле. chevrolet niva 092002 042009chy. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-chevrolet niva 092002 042009chy. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка chevrolet niva 092002 042009chy. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

С тех лет в Каспий утекло немало волжской воды. Были подъемы, и падения. Так и «не взлетел» проект FAM-1 (с двигателем Opel, автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой без промежуточного вала). Не сложилась реализация планов по массовой экспансии на рынки развивающихся стран и в южную Европу. Очередной кризис (да еще и с политическим привкусом) сделал абсолютно призрачными надежды на запуск показанного на ММАС-2014 преемника модели…

Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone. Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают?

Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы. Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в «цивильных» условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием. Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем. Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием. Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек.

Все проблемы нивы шевроле. autowpru chevrolet niva 3. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-autowpru chevrolet niva 3. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка autowpru chevrolet niva 3. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Совершенно понятно, почему Петр Михайлович Прусов, конструируя 21-ю Ниву, остановился на схеме трансмиссии с отдельной раздаточной коробкой, соединенной с коробкой передач промвалом: ему была важна максимальная унификация с вазовской «классикой». В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью. Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была. Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда. Скажем, вибрация может начинаться на скорости в 90 км/час, а при разгоне до 100-105 — полностью пропадать. Чтобы целиком и радикально решить эту проблему, нужен новый агрегат, с раздаточной коробкой, непосредственно пристыкованной к коробке передач. Мне кажется, что и старая модель, который до сих пор стоит на конвейере и пользуется спросом, и «Шнива» вполне заслужили такое обновление. Но это — серьезное вмешательство в конструкцию и большие денежные вложения, а денег, как всегда, не хватает…

Все проблемы нивы шевроле. chevrolet niva 092002 042009d. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-chevrolet niva 092002 042009d. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка chevrolet niva 092002 042009d. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Популярная в свое время шутка гласит, что настоящего нивовода можно узнать по правой руке, которая на 10 сантиметров длиннее левой: иначе он не сможет включить пятую передачу. Что правда, то правда: эргономика ВАЗ-2121 оставляла желать лучшего, так что при работе над преемником этим вопросам было уделено особое внимание. В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток. Но… Не все так сладко да гладко. Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве. Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое. Например, года через три может развалиться каркас. А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки. В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи.

Все проблемы нивы шевроле. torpedo chevrolet niva 092002 042009. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-torpedo chevrolet niva 092002 042009. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка torpedo chevrolet niva 092002 042009. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Увы, качество комплектующих вообще стало ахиллесовой пятой нашего автопрома. А поскольку, несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это его «плоть от плоти и кровь от крови», ведь для СП GM-АвтоВАЗ сам «Волжский дважды автомобильный» с самого начала пребывает в статусе главного поставщика всего на свете, включая двигатель, агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также кузовные детали, то и проблемы эти никак не могли обойти «Шниву» стороной. Причем на проблемы с качеством могут накладываться и чисто конструкторские ошибки. Например, из-за такой ошибки очень часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. В результате может треснуть сам бачок, ну а если вам крупно не повезет, то дело может дойти до замены радиатора. Случаи, когда в течение жизни автомобиля пришлось заменить 5-6 треснувших расширительных бачков, далеко не редкость. Еще один проблемный узел — гидронатяжитель цепи ГРМ. Многие владельцы от отчаяния меняют натяжитель на старый, механический.

В «истории болезни» почти каждой Chevrolet Niva есть эпизод, связанный со ступичными подшипниками. В интернете бытует мнение, что единственный способ лечения этой врожденной болезни — установить подходящие по размеру подшипники от Iveco Daily. Но и прочие узлы тоже оказываются в «зоне риска». На вопрос, что в автомобиле ломалось, обычно следует ответ: «все как у всех: менял шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, маятниковый рычаг, помпу, и кое-что по два раза». Про всякие патрубки и прочие хомуты можно и не упоминать… В общем, состояние автомобиля требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца. Но не стоит воспринимать всю картину совсем уж в черном цвете. Как ни странно, огромное количество владельцев в качестве существенных достоинств упоминают «выносливость» и… «надежность»! Но это кажется нелогичным и странным только на первый взгляд. Дело в том, что для владельцев Chevrolet Niva совершенно не характерны душераздирающие истории про то, как машина по-мертвому встала где-то в чистом поле или на трассе. В большинстве случаев «Шнива» заблаговременно оповестит владельца о развитии той или иной болячки.

Все проблемы нивы шевроле. chevrolet niva 092002 042009d. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-chevrolet niva 092002 042009d. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка chevrolet niva 092002 042009d. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Удлинение колесной базы и изменения, внесенные в настройку подвесок, в совокупности с более удобными сиденьями, лучшей обзорностью и появлением таких благ цивилизации как гидроусилитель руля, кондиционер и подстаканники, самым положительным образом отразились и на ездовом, и на общем комфорте Chevrolet Niva. Автомобиль неплохо держит траекторию и на прямой, и в поворотах, постоянный полный привод способствует устойчивости на скользких покрытиях, а преодоление наших направлений, состоящих из ям, ухабов и колдобин, не вытрясает душу из водителя и пассажиров. При этом и ямы, и ухабы, и «лежачие полицейские» преодолеваются ходом без пробоя подвески. Несколько хуже обстоят дела в городе: платой за постоянный полный привод и использованные при его реализации технические решения стал довольно малый угол поворота колес. В результате радиус разворота автомобиля составляет 5,8 м. Для сравнения — радиус разворота Renault Duster составляет 5,2 м, при том, что у него и колесная база больше на 237 мм, и кузов длинней на четверть метра. Но недостаточная маневренность является лишь одной из причин, из-за которых Niva не слишком популярна у обитателей мегаполисов.

Все проблемы нивы шевроле. chevrolet niva 092002 042009chya. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-chevrolet niva 092002 042009chya. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка chevrolet niva 092002 042009chya. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

У схемы полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и постоянной передачей мощности на все четыре колеса есть масса достоинств, и лишь один неустранимый недостаток: повышенный расход топлива. Собственно, именно для экономии топлива один из мостов делают отключаемым — хоть принудительно, хоть автоматически. Ну а сочетание не самой мощной (согласитесь, 80 лошадок — это не бог весть что) и далеко не самой тяговитой (127 Нм при 3 800 оборотах — это действительно мало) рядной «четверки» с приводом на все колеса приводит к тому, что Chevrolet Niva отличается отменным аппетитом: 14,1 литра горючего на 100 км в условиях города, 8,8 л на трассе и 10,8 л в смешанном цикле. И это — по официальным данным! Правда, реальный расход конкретных автомобилей может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Кстати, в среде владельцев до сих пор не стихают споры о том, каким бензином лучше заправлять этот автомобиль. С одной стороны, нет никаких противопоказаний против топлива с октановым числом 92, а с другой, многие уверяют, что 92-й бензин «Шнива» не любит, а, как получившая иностранное гражданство, предпочитает что-то более утонченное. Например, 95-й.

Фазиль Искандер сказал в свое время: «Простота есть безусловное следствие сознания внутренней полноценности». Вот как на Chevrolet Niva смотрел… Собственно говоря, доставшаяся автомобилю от ВАЗ-2121 конструктивная простота определяет и относительно невысокую стоимость обслуживания. На сегодня плановые ТО в сертифицированном техцентре обойдутся владельцу в сумму от 9 500 до 14 500 рублей. Но можно обратиться и в сервис попроще — и уменьшить сумму процентов на 20. Собственно говоря, если вас не волнует потеря гарантии, то можно с самого начала пользоваться услугами «Межконтинентального супермегагаражного сервиса имени дяди Васи», а то и просто самому выполнять все необходимые операции. Цена расходных материалов и комплектующих составляет от 30 до 50 процентов всех расходов на ТО. Считайте сами… В общем, лучше всего Niva подходит людям, у которых руки растут из причитающихся для них мест. Никаких особых сложностей работа по обслуживанию этого автомобиля не представляет. Единственное, на что жалуются все, кто берется за эти операции, так это на необходимость снимать каждый раз переднюю нижнюю защиту. Очень уж много гаек приходится откручивать… Но есть и категории граждан, кому «Шнива» точно не подходит. Например, молодые родители, у которых семья пополнилась вторым ребенком.

Все проблемы нивы шевроле. chevrolet niva 092002 042009z. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-chevrolet niva 092002 042009z. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка chevrolet niva 092002 042009z. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дело в том, что среди главных недостатков Chevrolet Niva подавляющее большинство владельцев называет маленький объем багажника. На самом деле, все в мире, конечно же, относительно. Если сравнивать с ВАЗ-2121 — то прибавка при создании новой модели получилась весьма существенной. Судите сами: объем багажника старой Нивы (по VDA) составляет всего 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л, а у Chevrolet Niva — 320 и 650 литров соответственно. Но детскую коляску действительно можно перевозить только со сложенным задним диваном. А самого ребенка тогда куда девать?? Вот многие молодые семьи и решают, что хотя автомобиль их и устраивает — но им на данном жизненном этапе нужно что-то повместительней. Но проходит какое-то время, нужда в коляске отпадает — и отцы семейства вновь начинают прикидывать: не купить ли опять «Шниву»? Дети-то выросли, а дорога на дачу лучше не стала, да и увлечение рыбалкой никуда не делось…

Все проблемы нивы шевроле. chevrolet niva 092002 042009l. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-chevrolet niva 092002 042009l. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка chevrolet niva 092002 042009l. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

А какая машина нужна завзятому рыболову? Да вот как раз такая, как Chevrolet Niva. Чтобы без проблем ехала по трассе и не пасовала на умеренном бездорожье. Отменную проходимость, унаследованную от ВАЗ-2121, считают плюсом практически все владельцы этого автомобиля, хотя и признают, что модель-прародитель была в этом плане несколько круче. Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного: колесная база «Шнивы» больше, а значит, геометрическая проходимость ухудшилась. Мощность двигателя и тяговые характеристики остались прежними, а вот снаряженная масса подросла на 200 кг. Если принять во внимание, что алюминиевые бамперы классической Нивы допускают использование джиперского реечного домкрата-«хайджека» без всяких переделок, то становится ясно, что для всяческого внедорожного экстрима 21-я подходит лучше.

Все проблемы нивы шевроле. chevrolet niva 092002 042009he. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-chevrolet niva 092002 042009he. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка chevrolet niva 092002 042009he. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Но одно дело — экстремальный оффроуд, а другое — обычная жизнь. В наших краях вечнозеленых помидоров проходимость может пригодиться не только на охоте, рыбалке или при выезде на дачу с пресловутым «последним километром». Большая часть нашей страны раскинулась на территории, где, знаете ли, бывает зима. А зима — это снег. А снег с дорог убирают не везде, а даже там, где убирают, это происходит далеко не мгновенно. Да и если мы будем обсуждать не соревнования, а автотуризм, то для дальнего и сложного маршрута я однозначно предпочту «Ниву с крестом»: комфорта больше, а мой опыт путешествий на этом автомобиле в Туве и на Полярном Урале однозначно свидетельствует о том, что этот автомобиль раскрывается, лишь съехав с асфальта, и что его способностей хватает на очень, очень многое.

А вот на асфальтовых трассах все обстоит не столь однозначно. По равнинным трассам Chevrolet Niva может перемещаться вполне уверенно, без особого напряжения разгоняясь до 110-120 км/час (при условии, что мы говорим об ухоженном автомобиле). Можно разогнать и до 140, но такой режим уже становится не слишком комфортным: обороты двигателя подбираются к красной зоне, звук начинает давить на уши, да и расход топлива переходит с «трассовой» в «городскую» категорию. На самом деле на дальних перегонах оптимально держать скорость 90-100 км/час: и устаешь меньше, и горючее экономишь. Но стоит дороге пойти на подъем… Вот едешь ты на 5-й передаче, и подъем вроде бы не самый серьезный, но мотор явно не тянет, и скорость падает. Ты включаешь четвертую — все равно не тянет! Третья — не тянет! Ладно, вторая… И тут двигатель взрывается надсадным ревом, с вылетом стрелки тахометра в красную зону. И ничего с этим не поделаешь. По этой же причине водителям Chevrolet Niva приходится тщательно рассчитывать обгоны на трассе: ну не умеет «Шнива» набирать со скорости 80-90. При этом штурм даже весьма серьезных грунтовых подъемов особых проблем не составляет: вторая пониженная — и вперед, не зная преград…

Все проблемы нивы шевроле. chevrolet niva 092002 042009yaf. Все проблемы нивы шевроле фото. Все проблемы нивы шевроле-chevrolet niva 092002 042009yaf. картинка Все проблемы нивы шевроле. картинка chevrolet niva 092002 042009yaf. Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Тем не менее, подводя итоги, можно сказать, что плюсов у Chevrolet Niva куда больше, чем минусов. Со своей неприхотливостью, простотой ремонта, доступностью запчастей и полным отсутствием привередливости в плане дорожных условий она практически идеально вписалась в жизнь российской глубинки. Это в столицах «Шнива» — Золушка, а в уездных городках она является свидетельством зажиточности и определенного достатка. На ней не зазорно ездить ни работяге, ни предпринимателю, ни представителю районного начальства. И очень жаль, что время идет, популярность модели падает, а вот вероятность того, что в обозримое время появится следующее поколение модели, которое унаследует и имя, и все лучшее, что в ней есть, избавившись от главных недостатков, стремительно тает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *