Всесезонка на ниву форум
Лада 4×4 3D OPTIMUS › Бортжурнал › Зимняя липучка, как всесезонка на НИВУ
Три года назад, выбирая для автомобиля резину, я задумал получить некий компромиссный вариант для круглогодичной эксплуатации на различный типах дорожного покрытия.
НИВУ я эксплуатирую только загородом, соотношение асфальт-грунтовка-бездорожье 40/40/20.
Покупать внедорожную резину не хотелось — дорого, шумно на асфальте, плохо держит зимой, да и лезть в серьезные «говна» на стоковой НИВЕ я особо не планировал.
Решил попробовать в качестве «всесезонки» зимнюю липучку от Dunlop модель Grandtrek SJ6.
Эта резина по рисунку протектора мне показалась оптимальной для различных типов дорожного покрытия.
Размерность была выбрана 205*70 в 16 радиусе, это оптимальный размер для стоковой, нелифтованной НИВЫ, нигде не задевает и смотрится неплохо.
За три года потестировал ее в различных условиях и могу сказать, что выбор был действительно оптимальным.
Зимой эта резина исключительно гребёт по сугробам, хороший «держак» на зимних дорогах.
Про лед говорить бессмысленно, шипов она не имеет.
По песку едет тоже неплохо…
При наличии блокировки VAL Racing засадить НИВУ на мосты, мне удалось далеко не сразу.
На сухих грунтовках никаких проблем тоже не испытывал, она просто едет.
Самым проблематичным покрытием для нее оказалась раскисшая грунтовка — быстро замыливается протектор, но при этом она вяло, но гребет.
На мокром и сухом асфальте ведет себя отлично, комфортно и тихо даже на 90 км/ч., вибраций не заметил.
По износостойкости, при таком режиме эксплуатации, Dunlop тоже порадовал, за 5000 км. износ составил примерно 10%.
Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 1990
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Комментарии 15
Повод задуматься что дороже для человека : комфорт или вовремя успеть остановиться в критической ситуации …
Привет, тоже решил купить липучку для круглогодичного использования. Нахожусь в стадии выбора. Спасибо за информацию, по этой теме ее вообще нет. Т.к. те люди, кто использует липучку круглый год, как правило не тратят время на интернет обзоры и отстаивание возможности такой эксплуатации. Зато «диванные критики, знатоки и профессионалы» трубят со всех сторон, что это просто не допустимо, так нельзя, по телевизору такого не показывали, эксперты не разрешали и тд…
Странный выбор. У вас конкретно зимняя резина! Там состав смеси совсем другой. Для таких целей есть же АТэшная резина. Зимой она конечно не ахти, но подобрать можно оптимальную…опять же зависит от региона — в сибири зимой — зимняя, летом — летняя! Шипы — зло!( если не дрифтуешь по озеру Байкал) На липучке по грунтовке?! Это не серьёзно! Казалось бы взрослые люди.
Диски хорошие, прочные. Стоят постоянно на НИВЕ уже четыре года, нареканий нет. Моются отлично, покрытие — лак, за время эксплуатации не слезло. Хороший вариант на каждый день.
Не лучшая идея. У всех фрикционных шин (липучек) состав резиновой смеси гораздо мягче, чем у шипованной резины и тем более всесезонки или летних шин. Этой липучки тебе хватит максимум на 2 года и она изотрется на лысо, а если ездить много по асфальту, да еще и в жару то на год. Ниже человек про Метелицу пишет, она пожестче, поэтому стирается не так быстро.
Три года езжу, износ процентов 15.
Ну значит либо слишком аккуратно ездишь, либо резина не сильно мягкая, а значит зимой она не может нормально держать.
Либо ты жертва маркетинга и рекламы…
Какого тут маркетинга. У меня на работе полно народу на липучке пробовали ездить — потом все обратно на шипы переходили. Кто оставлял липучку на лето, к осени ее выкидывали, потому что стиралась до 3/4.
Уже много лет езжу летом тоже на зимней резине без шипов. Использую только Кировскую Метелицу. Она есть в разных размерах для разных машин. У меня К-202. Резина лишена на мой взгляд вообще всяких недостатков! Протектор очень глубокий и агрессивный. На любом грунте машина просто едет и все! Песок, глина, снег до 50 см. ей все по плечу… Не разу не видел у себя буксующих где-либо колес))) Летом по трассе в +35 при скорости до 130 комфорт полный! Ни шума ни гула и дорогу держит идеально.
кама515, не шип., круглогодичное использование, я в восторге! мягкая и не изнашивается в принципе, т.к. проектировалась под соболь. отлично держит по зимним соплям, что довольно трудно дается любой, даже самой именитой резине.
Шесть лет назад, будучи «счастливым» обладателем «управляй мечтой», я, молодой дурак, начитавшись форумов, потратил неимоверную для себя по тем временам кучу бабла на комплект таких же шин в размере 31х10.50R15.
Если кратко… Я проклял все. На льду и снежном накате она беспомощна в силу отсутствия шипов (что вполне естественно), но я тогда верил печатному слову, которое безостановочно со всех щелей твердило слово «липучка»)) И вот эти самые твердильщики оправдывали ее применение преобладанием очищенного асфальта во время эксплуатации. Каково же было мое разочарование, когда, предварительно убедившись в несостоятельности этого недоразумения, как дорожной зимней резины, я столкнулся с абсолютнейшей ее неприспособленностью к езде по собственно асфальту, ради которого, собственно, якобы задумана вся эта нешипованная вакханалия. Каждый мой штатный маневр (по меркам нормального водителя энергичный:) сопровождался жалобным стоном, поверхность дорожного полотна окраплялась очевидными следами, а протектор таял на глазах. Но гребет по целине, легкой грязьке и песку хорошо. Вывод — узкоспециализированная резина для песчаных карьеров и пьяных новогодних поездок на дачу. Нелюбимая, почему-то, в стане нивоводов кама-флама с разгромным счетом превосходит ее по соотношению цена-свойства, и, имхо, является гораздо более рациональным продуктом для круглогодичного использования.
точно такая же нива эксплуатируется у меня на работе. покупал точно такуюже резину но ставлю только на зиму, летом другая.
был зимний данлоп, шипованный, рисунок 1 в 1, по грязи тоже себя не плохо показал
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Выбор всесезонный резины
Комментарии 29
Хотя мой совет — для зимы нужна зимняя, а для лета летняя (в моем случае грязевая).
Бонтайр Сталкер АТ. Кама Флейм — устаревшая резина, сделанная непонятно из каких материалов (особенно в последние несколько лет), на 3-й год трескается вся. Ее хвалят как мне кажется те, кто ни на чем другом не ездил. Сталкер АТ ни в какое сравнение не идет с Флеймом по качеству, он тише, комфортнее, лучше держит дорогу и точно не уступает по проходимости. Выбор размерностей очень большой. Отец уже 2 года гоняет на ней и горя не знает. Я ее себе ставил на 2 месяца для испытаний, тоже очень понравилась. Имеющиеся размерности и цены на них тут можешь глянуть bontyre.ru/catalog/stalker_at
В живую рисунок смотрится так
Жалко убивать в жару Ее, она темболее немного шумновата и как то не особо мне нравиться по трассе
странно слышать про шум от владельца нивы!))) тогда покупай дешевую шоссейную узкую резину!))
Может я ещё не отвык от иномарки ))))
на ваз 21063 с новой резины до остаточного протэктора в 1 мм 90 000
А вот по поводу шумности я думаю в 13 000 руб наверно совсем которую не слышно не найдеш.
Почитал про Каму флейм эту, вроде низкая шумность и по характеристикам ничего
чтоб не била и не было быстрого износа покрышек надо на балансировку мататься не реже 5000 км. и после любых покатушек по грязи мыть обода хорошо и только после этого будет норм.Я када узнал про это проводил испытания на ВАЗ 21063 с этими процедурами на резине прошел с остаточным протектором 1 мм около 90 000 км точную цифру сказать не могу.НО по трассе 80%.и 20% город.и резина Бриджстоун.
195 — ширина профиля шины, мм. Ширина профиля шины представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов;
65 — высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 65% от ширины (195 мм), т.е., 126,75 мм. Это отношение (Н/В, где Н — высота, В — ширина) принято называть серией шины. Серия — исключительно важный параметр, от него во многом зависят ездовые качества шин
Мне в основном главное что бы резина не била и не шумела, ехалось в удовольствие
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Перед выбором шин и дисков
Перед выбором шин и дисков
Сообщение HaansvaL » 04 май 2010, 22:39
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:58
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение HaansvaL » 04 май 2010, 23:04
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение hohol007 » 04 май 2010, 23:05
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение HaansvaL » 05 май 2010, 23:00
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:05
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:14
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение HaansvaL » 06 май 2010, 21:56
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение _JJ » 07 май 2010, 15:34
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение HaansvaL » 07 май 2010, 21:01
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение bambr » 08 май 2010, 00:41
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение HaansvaL » 08 май 2010, 23:31
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение _JJ » 23 май 2010, 10:10
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение ALK » 25 май 2010, 22:19
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение Антоха » 25 май 2010, 22:21
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение Dron » 25 май 2010, 23:07
Re: Перед выбором шин и дисков
Сообщение ALK » 26 май 2010, 00:00
а тебе какой нать. на арки денжку дашь?
а повседорожнее нету?? я с геолендэром сравниваю..
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Дайте совет ШНива воды: какую резину лучше купить
Вопрос в первую очередь к ШНива водам.
Недавно стал обладателем Ш Нивы. Зима кончилась, а вместе с ней и пришла пора менять резину.
Посоветуйте пожалуйста какую резину лучше купить, что бы и не сильно гудела на асфальте (расход не принципиален) и что бы в лес за орехами без проблем, гребла и тащила в общем.
P.S. первый раз с внедорожником связался. Отзывов много, хотелось бы от реальных пользователей получить совет. Заранее спасибо.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
не гудит МТ на трассе, откуда этот предрассудок?!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Обратитесь к Павлу ака Глокий Куздр. Он в основном специализируется на редукторах и КПП, если шумы оттуда он должен определить.
Еще можно для начала попробовать покататься поочередно только с передним и только с задним карданом.
на Кама Флейм в последнее время много жалоб, что она через 2 года трещинами вся покрывается.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Если нужно чтобы гребла и тащила почти везде, то только МТ.
Но если все же 90% это асфальт, то нужно выбирать АТ резину и докупить к ней цепи для особо экстремальных случаев.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Есть, тоже в штатном размере на шниву 215/65/R16
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
п.с. если бюджет не позволяет взять более качественную резину, то да, конечно, нужно брать и более дешевую, а то так и весь сезон простоять можно 🙂
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.