Всесезонка на ниву кама флейм
Общие сведения о шинах Кама на Ниву
Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.
Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.
При выборе необходимо обратить внимание на массу факторов и принимать решение, имея в распоряжении всю информацию. Данная статья поможет узнать больше о самых популярных моделях резины для внедорожника ВАЗ Нива, включая Kama Flame или модели И-511 или 218.
Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя
Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.
Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.
Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.
Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.
Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:
Летние шины
Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:
Зимние шины
Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.
Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.
К плюсам 511-й модели относят:
Минусами покрышки являются:
Всесезонка
Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.
Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
Грязевая резина
Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.
Размеры
На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.
Модель | Минимальная стоимость (рублей) |
Флейм | 3700 |
И-511 | 3600 |
232 | 2950 |
Евро-224 | 2800 |
218 | 2750 |
Давление в шинах Кама на Ниве
Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.
Размер | Переднее колесо (Бар) | Заднее колесо (Бар) |
175/80/R16 | 2,1 | 1,9 |
6,95-16 | 1,8 | 1,7 |
175-406 | 1,8 | 1,7 |
Тест покрышек на Ниву Кама Флайм
Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.
Отзывы
Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.
Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?
Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.
Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.
Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.
Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.
Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.
Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.
Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.
Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.
Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?
Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.
На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.
В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.
Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.
Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.
Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.
Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.
Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.
Итак, что у нас получилось?
Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.
Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.
Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.
Отечественная АТ-резина — Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.
Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него «под носом». Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под «тем» брендом или пользуется спросом в узких кругах.
Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о «родителях» данного товара.
Еще в далеком 1973 году завод «Нижнекамскшина» выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля «Жигули». И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.
Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Шкода, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.
Цены и размерность
Говорить тут практически нечего — размер один 205/70 R16, стоимость приблизительно 3 500 рублей, что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев Лада 4×4 5D и Нива Шевроле. А теперь непосредственный обзор.
Всесезонная резина, которая претендует на звание «грязевой», что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на «звонок другу» или «помощь зала» в виде мимо проезжающих автомобилей.
Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с «чистыми» офф-роад шинами.
Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.
Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов:
Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.
Кумхо Роад Вентуре — очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально.
Ну и парочку совсем экстремальных шин:
Форвард Сафари — отечественная «кирзуха», неубиваемая резина класса «Экстрим» для полного бездорожья.
Конечно же Симекс — легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го.
Ну а мы продолжаем разбираться с Флеймой))
Обычно резина ставиться вместо штатного «ширпотреба» в связи с отличным соотношением цены и качества. Протектор не направленный и знаете, что это значит? Что меняй местами, как хочешь и где хочешь, согласитесь полезная опция при неравномерном износе. Кстати, если говорить о ее износоустойчивости, то в этом случае шина «стальная», под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики. Некоторые на одном комплекте умудрялись проездить по 5-7 лет, что очень даже неплохо, учитывая «круглосуточную» эксплуатацию шин в условиях жаркого лета и морозной зимы.
Зимой резина себя показывает не с лучшей стороны, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает. В летний период никаких претензий к ней не имеем. Если говорить о мокрых весне и осени, то «перегибать палку» с внедорожными участками не стоит, о чем уже говорилось. Это всесезонка, а не вездеходная резина (что может показаться на первый взгляд) — запомните такую простую информацию. Также не стоит ставить это творение в один ряд с ВЛИ-10 или И-511 и говорить о том, что это неудачная замена (и тех, кто так думает, очень много) — Кама-Флейм превосходит их в разы и это я еще не упоминал такие «шедевры», как БЦ-25 и прочие! Вот такой рисунок протектора Флейма — чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.
Относительно грунтов. Грязь скорее «царапает», хотя, и достойно по сравнению с все той же и-511, а вот ВЛИ-10 в грязи лучше, но все остальное, сами понимаете, в минус. Щебень и гравий будут для вас постоянно вклинившейся проблемой, от которой можно избавиться, но для этого нужно желание, чистая трасса и как минимум 13км/час.
Снег Кама кушает хорошо, а вот на льду «зубки» у нее немеют, а управлять машиной становиться сложнее. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Оно и понятно, если посмотреть на рисунок протектора, то видно, что резина отлично подходит для трассы, все элементы мелкие, а значит не будет ни гула ни тряски и раскачивания.
Ясное дело, что тестов с участием такой резины нет, а если есть, то где-то далеко от нас, поэтому смело можно переходить к мнению народа. Но сначала посмотрите видео, как Нивасы гоняют по грязи и снегу.
Видео — Нива на Кама Флейм по грязи и снегу
Сначала легкий грязевой тест:
Затем уже по глубокому снегу — тоже идет неплохо, прям как на снегоходе ))
Передавая общие впечатления людей, которые имели опыт пользования данной резины можно смело утверждать следующее:
• Очень износоустойчивая резина, которая не требует от вас многого, и служит не только долго, но и надежно.
• Когда вам говорят, что резина плохая, можете спокойно отвесить этому человеку подзатыльник, ибо негативных качеств эта резина в себе не содержит, так сказать. А любой негативный опыт, который был испытан человеком, зависит от конкретной ситуации.
• Высокая проходимость на большинстве дорожных и внедорожных участках, при различных погодных условиях.
Ну и если на то пошло, то, по отзывам резина, заслуживает оценку 5 из 5 по всем стандартным характеристикам кроме управляемости на льду и проходимости в чистой грязи. Так что решайте, нужен ли вам зарубежный бренд, который стоит вдвое дороже или можно отлично кататься и на Каме-Флейм без финансового вреда себе любимому. Резюме — очень неплохая гравийка, чистая АТ-шка, да к тому же еще и неубиваемая. У вас Нива или Нива Шевроле? Тогда обратите внимание на эту покрышку.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Кама Флэйм зимой? Кто эксплуатировал? Помогите с выбором.
Дело такое: друг мой Женек взял себе ниву коротыша на днях, машина требует к себе внимания, все-таки 1996 год выпуска, хрен знает как за ней следил прежний владелец, поэтому машинка пока на приколе, Женек деньги ждет, чтобы заменить масла, с раздатки с сальника масло давит, да и так по мелочи может много чего вылезти, поэтому пока ждемс. У него старые стертые колеса стоят, менять надо, а бюджет ограничен. По цене кама флэйм вроде не дорогая, но вот КАК она в зиму работает, никто из нас не знает? Кто катался на данных шинах, как она себя ведет по льду, по снегу, да и вообще… Интересны отзывы тех, кто реально на этих шинах в зиму катался. Я слышал, что кама флейм как раз-таки зимняя шина, по крайней мере КАМовцы ее так позиционируют.
В общем подскажите парни, как она себя ведет зимой? Стоит ли брать?
Ну, и ждем регистрации здесь нового нивовода на белом коротыше!
Лада 4×4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Комментарии 139
ездил пару лет в средней полосе, на льду только нужно осторожно (тащит), в остальных случаях — супер!
если зима южная, где сугробы раз в 10-20лет бывают, то пойдет)))
нормальная резина ездил на ней круглый год и в снег и в гололед и в грязь и по асфальту. минус только в размере. повыщенная нагрузка подшипники и расход топлива. но и плюс на трассе болие устоййчива
спасибо, уже поняли и взяли Bontyre Winmax липучку, Женьку нра:)
Езжу на таких круглый год эконом вариант. гололед не держит приходится тошнится и тормозить двиглом, а вот песок, снег и асфальт боле-менее держит.
Резина в принципе достаточно мягкая и неплохая, для езды по снегу в городе пойдет особенно пока новая.И по льду в принципе ведет себя понятно-скользит, не любит тапку в пол на поворотах, из заноса не вытащит пока газ не отпустишь.С самоблоком в заднем мосту ведет себя чуть увереннее.Самый страх начинается когда температура на улице стремиться к 0 и на дорогах в городе, образуются ледяные канавы и бугры.Тут понимаешь хочу шипы!и зачем вообще на улицу выехал.
Пользовался Камой-Флайм ровно год — столько, сколько владел Нивой-коротышечкой. Персональные наблюдения, касательно зимы из плюсов:
— Не дубеет и не теряет эластичности — даже при проезде множественных неглубоких трещин — вплоть до минус двадцати семи-двадцати восьми.
— Хорошо удерживает автомобиль в поворотах
— Лучшее, что эта резина показывает, — это трогание на рыхлом снегу, маневрирование на скользком, но ни в коем случае не обледенелом асфальте, а также проезд колеи поперек.
— Эти шины весьма чувствительны к давлению. Они буквально до неузнаваемости меняют свой характер при накачке от «минимум» до «под завязку». Научишься понимать и чувствовать — как и когда, в какую погоду, для каких дорог и какой дальности поездок тебе следует накачать колеса — будешь ощущать себя гораздо увереннее.
— Межсезонье — великолепно. Очень хорошо выдавливает кашицу из протектора. НО — маленькая хитрость: на низкой скорости — мотает, кидает и норовит заставить поплыть. На большей скорости — как ледокол по ледяной целине: мгновенно и жёстко встаёт на основание грунта под снежной кашицей и режет его, выкидывая вбок. Личный опыт: побороть психическую опасливость — и попробовать, хотя бы на безопасном участке, пройти кашицу на скорости 75-85. Пробуя, маневрировать. Для сравнения, то же самое проделать на скорости 55-65. Ощутите разницу.
Касательно минусов:
— Всё, что связано со льдом, или снегом поверх льда — это буквально хождение по мукам. Тронуться — трудно, тормозить не возможно, поворачивать — никак абсолютно. Только шагом, включив голову, ювелирно дозируя газ и тормоз. Иначе — никак.
— В длинных затяжных подъёмах периодически разворачивает зад. Не резко и не сильно: слегка, на несколько градусов.
— Сразу после снегопадов очень аккуратно нужно ехать по колеям. Колеи — это слабое место Камы Флайм. Выбраться из колеи на этой резине — сложно. Она не выезжает из неё, а просто едет по ней боком. Ни блокировка диффа, ни приём раскачки не помогают.
— Зимой эту шину не докачать, чем перекачать.
— В сильные морозы первые пару километров едет, как на яйце.
— Самое коварное время для этой резины — периоды обледенелости и погоды снег/дождь с прогрессирующим минусом, похолоданием.
Спасибо за столь развернутый обзор, но Женек уже купил себе такие шины
www.drive2.ru/l/8507381/
www.drive2.ru/l/8534692/
Катаю на ей 3й год, зимой более менее, привыкнуть можно, но в межсезонье — просто ппц, особенно на давлении 2атм — считай на коньках, тормозов нет абсолютно. На 1атм ползком можно. Не зимняя эта резина, не зимняя. Хотя по маркировке она всесезонная, M+S, то есть снег плюс грязь.
есть мнение то есть летние шины и зимние, а всесезонок в природе не существует. Как в той рекламе: Нет сынок, это фантастика! Спасибо за совет
Шины всесезонные, видно же по рисунку протектора. Не знаю кто их позиционирует для зимы и зачем. Универсальный вариант на любую погоду, я бы так охарактеризовал эти шины. По хорошему надо два комплекта колес, для зимы рекомендовал бы «липучки», для лета шоссейный рисунок, я езжу по асфальту, мне и заводских хватает (марка «баргузин»).
Спасибо земляк! Про липучки думали, да только какие? В размере 185/75 16 на штамп ничего нет, кривой размер. Денег на литье и соответственно 215/65 16 у Женька нет, надо тачку оживлять, так что подумаем еще, еще есть время.
Если интересует конкретно марка моих липучек на Шевике, могу подсказать, называется «Nokian Nordman RS», недавно покупал такие же на другую машину (иномарка, седан) в магазине «KOLEX», в Тольятти тоже такой есть. Ваш размер бывает, вот: kolex.ru/shini/CONTINENTA…ntact+TS+830?tid=34580007, но цена высокая и по этой модели сказать ничего не могу.
Контик — клевые шины, но цена…
Спасибо земляк! Про липучки думали, да только какие? В размере 185/75 16 на штамп ничего нет, кривой размер. Денег на литье и соответственно 215/65 16 у Женька нет, надо тачку оживлять, так что подумаем еще, еще есть время.
у меня с 15 диаметром диски, а вылет обычный ЕТ 40. Дело не в этом, 15-е берут для того, чтобы стравливать шины было легче, плюс профиль выше.
на стандартных дисках р16 вылет 58, а с вылетом 40 можно ставить резину по шире…
что то тут столько написано и хорошего и плохого…
но я как считаю надо смотреть от того как пользуешь сам авто, в каком регионе, манера езды…