Второй радиатор печки на ниву шевроле

Chevrolet Niva Т-323 › Бортжурнал › Замена радиатора печки шеви нива с кондеем и установкой радика 2101. Скорее тюнинг, а не колхоз )

Второй радиатор печки на ниву шевроле. MIngMDhJeJlfkSvFfcsU73k BwU 100. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-MIngMDhJeJlfkSvFfcsU73k BwU 100. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка MIngMDhJeJlfkSvFfcsU73k BwU 100. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. TIAAAgKVkOA 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-TIAAAgKVkOA 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка TIAAAgKVkOA 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Как говориться было все. И ‘камасутра’ со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Но… очередная мойка машины, и вот, под ковриком водителя опять антифриз.

Тут ясно, радиатор печки под замену.

Повторять секси с бубном уже небыло желания.

1. Часть: НАЧАЛО (эта глава для понимания что есть Колхоз)

Посмотрев в очередной раз посты про установку радиатора печки, приобрёл весь рекомендуемый комплект:

— радиатор печки 2101 (взял Luzar)
— трубки печки от 2101 (уголок на 90 градусов (коротыш) и уголок на 90 градусов (удлиненный)
— прокладки

Собирать на резино патрубках от 2108 принцепиально не хотел, так как ставить сгон на место стыка, доп. хомут и в любом случае метал патрубки уголки неизбежны, а это значит доп.место возможного протекания.

1.1. ДЕМОНТАЖ РАДИАТОРА ПЕЧКИ.
Особо заострять внимание не буду

Тут все болнальго:
— слив ОЖ
— снимаем бордачек и видим радиатор печки
— снимем обшивку со стороны водителя и видим куда приходит радиатор
— снимаем лягушку тормоза (не вынеш радиатор при вынимании упирается в нее)
— бур машинкой вырезаем заднею крышку радиатора печки по периметру, по основанию самой печки и видим ‘попу’ радиатора.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. YAAAgKVkOA 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-YAAAgKVkOA 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка YAAAgKVkOA 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

— откручиваем хомуты с патрубков и сливаем ОЖ, часть неизбежно остаётся в радиаторе. Сверлим в нижнем углу радиатора отверстие и опорожняем сам радиатор от ОЖ.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. bAAAAgOVkOA 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-bAAAAgOVkOA 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка bAAAAgOVkOA 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

— снимаем переднею крышку радиатора, это крашка откуда патрубки выходят. Отгибаем ответкой усы оцинкованные, которые прижимают крышку к самому радиатору) отогнул практически весь верх и частично низ. Потом с помощью усилия демонтируем/вырываем крышку с радиатора. Крышку не ломаем и не выпиливаем. Она пригодитья для изготовления задней фиксируещей крышки (со стороны выдителя)
— вытаскиваем/выталкиваем радиатор в сторону водителя.

1.2. КОЛХОЗ ВЖИВЛЕНИЕ РАДИАТОРА НА УГОЛКАХ 90 градусов.

— вставляем радиатор 2101, ‘вверх ногами’, название радиатора перевернуть ‘верх ногами’. Это для того, чтоб длинный патрубок металл дотянулся до резино.патрубка.

1.3. Монтаж метал.патрубков. тут немного подгонки…

— ставим прокладки
— устанавливается короткий метал трубка/патрубок. Ставим его в верхний угол.
При этом примеряем корректность угла поворота. Угол равен 45 градусов относительно оси отверстий крепления самого патрубка, уменьшаем вылет от крепления патрубка до первого изгиба, может упереться в кандер. Обрезал и заварил.
— аналогичный процесс по подгонки и по удлинненому трубку (приходиться много подгибать)

Второй радиатор печки на ниву шевроле. HgAAAgDVkOA 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-HgAAAgDVkOA 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка HgAAAgDVkOA 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

ЗАСАДА вторая! КОЛХОЗ! нижний патрубок мешает установки воздуховода обдува ног! Сильно выперает от плоскости до изгиба.

Источник

Chevrolet Niva Т-323 › Бортжурнал › Установка радиатора печки 2101 на Шниву с кондеем. По фэншую на патрубках с медной трубки)

Второй радиатор печки на ниву шевроле. MIngMDhJeJlfkSvFfcsU73k BwU 100. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-MIngMDhJeJlfkSvFfcsU73k BwU 100. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка MIngMDhJeJlfkSvFfcsU73k BwU 100. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. LgAAAgESUeA 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-LgAAAgESUeA 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка LgAAAgESUeA 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Добрый день! Соклубни!

Кто следит за мной) в теме о том что пересел с Шнивы на паджерик)

Но! Руки то помнят и все знают мою любовь к Шниве.
Так вот знакомый коришь МАКС, КОТОРЫЙ МОЙ БЖ УЖЕ ЗНАЕТ НА ИЗУСТЬ ЕГО МАШИНА СКОРО СТАНЕТ КЛОНОМ МОЕЙ))), обратился с проблемой: «блИн… радитор печки потёк! ЭТО Жёёёсть!»
а ято уже прошёл этап тюгнинга данного гемороя с внедрением нерж.патрубков и радика 2101 подробнее описано тут www.drive2.ru/l/507127474274959619/

По этому и решил продолжить усовершенствование данной темы, для того чтоб Соклюбни не боялись лечить данную проблему в домашних условиях и без превлечения высококвалифицированных сварных.

Ранее мною были использованы для изготовления патрубков нержавеющие трубки, но тут геморой со сваркой и многое зависит от сварного… поэтой причине в этот раз решили использовать медные трубки и уголки:

комплект для заготовки:
1. трубка медная диаметр 18мм, в данной исполнении была трубка с толщиной стенки 0,75мм иной просто небло в наличии. По этой причине на концевиках пришлось внедрять трубки из нержи, для того чтоб исключить пережим утрубки хомутом. Лучше использовать трубку медную с диаметром 1,2-2мм, эти трбуки будут «не поломает» хомут.
2. Уголоки медные на 90градусов, диаметр 18х20мм: 2шт.
3. Фланцы: 2шт, срезаны с патрубков 2101, лучше брать толстостенные.
4. Уголок медный на 45градусов, диаметр 18х20мм: 21шт.
5. Трубка из нерж.стали диаметр 18мм, 2шт, для концевиков в зоне крепления хомутов.
6. Прокладки покупать штатнные не рекомендую, а заменить их на самодельные с толщиной резины 2мм.
7. Радиатор печки 2101 Luzar, НОВОГО ОБРАЗЦА «УЗКИЙ!»

Подготовка патрубков
Не чего особенного, кто варить умеет медь, тут все просто, электрод с флюсом для сварки стальных фланцев и медных уголков и медных трубок с нежавейкой. Медные уголки и медная трубка вариться обычным медным электродом. Тут можно попросить сварных по сплитам и холодильному оборудованию.

Вариант для гаража и дома: ОЛОВО!
Все стыки паяються оловом, температура плавления олова 235градусов, поэтому оно в полне подходит для этой работы.

В данной теме длиный патрубок сварен спецами «кондерщиками-холодильщиками», а кототкий патрубок запаян оловом, так сказать для эсперемента))) Углы подгонять по сторому радиатору! И длинный патрубок должен быть как можно ближе прижат к телу радиатора, иначе натянуть резиновый патрубок и обжать хомутом просто не реально!

В результате все работает и очень просто в обсуживании!
Если кому необходим подробный отчет то читайте тут www.drive2.ru/l/507127474274959619/

ВСЕМ СУХОСТИ И ТЕПЛА!

РАДИК 2101 ГРЕЕТ ПИПЕЦ КАК ХОРОШО!

ЧТОБЫ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО LUZAR это лично ВАШЕ мнениние не более, по этому прошу не превращать обсуждение в треп какие радики лучше )))

Источник

Chevrolet Niva Копарь-Мобиль › Бортжурнал › Установка радиатора печки от приоры/калины с климатической установкой Panasonic на шевроле ниву

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 3969aa8s 100. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-3969aa8s 100. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 3969aa8s 100. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Не долгая была радость после замены ОЖ, ожидаемо потек радиатор печки. Думаю виновата именно крышка, после замены бочка стравливать очевидно стало некуда.

Ну чтож все что не делается, все к тюненгу. Изначально взглянул как меняется радиатор на машине с кондером. Собственно есть 5 варианта замены
1) Снятие панели, без разборки испарителя и спуска фреона ( весьма геморройный)
Хорошая инструкция
Полная разборка с доработкой, позволяющую произвести следующие замены гораздо быстрее

2) Частичная разборка печки с снятием испарителя и последующей повторной заправкой кондера (весьма хороший вариант для машине без кондиционера)
Отличная все расписано
Еще один обзор

3 ) Вырезанием с водительской стороны окна и установкой классического радиатора (у классического радика отводы съемные что позволяет его запихать через окошко и по габаритам он точь в точь, но подсоединение этих отводов требует камасутры в сращивание с родными трубками. Но в целом весьма хороший вариант, на будущие замены радиатора будут производиться всего за пару часов)
Пример с классическим радиатором
Еще один обзор
Вариант с кастомными трубками на классический радиатор
Еще один вариант

4) Вырез с водительской стороны окна и установки радиатора от приоры/калины с печкой Panasonic ( по габаритам радиатор также полностью идентичен, но основной его плюс, он цельно паяный (по типу медных), что значительно увеличивает его надежность. В добавок почитал отзывы по заменам по причине течи на приорах данного радиатора, их практически нету. В установке он аналогичен классическому, но гораздо удобнее сращивать патрубки
Первая статья которую удалось найти
Вот еще отличный пример работы

5) Установка радиатора от иномарки, честно говоря не нашел ни одного примера, но наверняка что то подобрать можно. Но в целом вариант будет аналогичен варианту 3 или 4

Очевидно решил остановиться на 4 варианте, чтобы сделал и забыл, Так как вариант с классическим видеться гораздо сложнее, ну и сама конструкция радиатора не надежная.
По ссылкам выше есть весьма подробные инструкции как разбирать.
Скидываем полностью бардачок, откручиваем боковые щитки с обоих сторон. Сливаем ОЖ, я просто проковырял дырку в радике и слил, ровно столько сколько необходимо (примерно 1,5 литра)

Второй радиатор печки на ниву шевроле. mhAAAgFFS A 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-mhAAAgFFS A 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка mhAAAgFFS A 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Снимает трубки и развальцовываем радик

Второй радиатор печки на ниву шевроле. GhAAAgFFS A 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-GhAAAgFFS A 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка GhAAAgFFS A 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. qGAAAgFFS A 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-qGAAAgFFS A 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка qGAAAgFFS A 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. eGAAAgFFS A 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-eGAAAgFFS A 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка eGAAAgFFS A 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Вынимаем радик, предварительно открутив лягушку тормоза

Второй радиатор печки на ниву шевроле. ahAAAgFFS A 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-ahAAAgFFS A 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка ahAAAgFFS A 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Моем, вытираем все что осталось от следов прибывания прошлого радиатора. и подгоняем входное отверстие с водительской стороны под новый радиатор

Источник

Chevrolet Niva «БамбрОля» › Бортжурнал › Замена радиатора печки на машине с кондиционером.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. TMAAAgHNnuA 100. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-TMAAAgHNnuA 100. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка TMAAAgHNnuA 100. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Менять радиатор печки на машине с кондиционером это такое изысканное издевательство конструкторов и золотое дно для официальных сервисменов. Отдавать 10 тыр за замену детали стоимостью 600 р и переживать правильно ли собрали панель не для моей жабы, а разбирать всю панель не для моего бога-хранителя Данунаха. К счастью в Шнива сообществе я не один такой и всё уже придумано до меня снять радиатор печку LC скинув торпедо с усилителем. типаFAQ.
Для инновационной замены радиатора понадобятся.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 31a50d2s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-31a50d2s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 31a50d2s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

1. Радиатор — 21050-8101060-00 производства ДААЗ
2. Два неисправных шаровых крана печки с классики
3. Две прокладки под фланцы
4. Крепеж для фланцев
5. Две «тосольные» соединительные трубки на 18
6. Четыре хомута
7. Короткий шланг(от чего не знаю), длинный от 8-ки не пригодился.

Еще понадобится доработанный напильником паяльник на 100 Вт.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. d2a90d2s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-d2a90d2s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка d2a90d2s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Собственно сам процесс. Снимаем передние сиденья, бардачок, нижнюю облицовку рулевой колонки, две пластиковые боковины, выкручиваем лягушку стоп-сигнала. Понижаем уровень ОЖ, некоторые ухитряются просунуть тонкую трубку до термостата и таким образом слить часть ОЖ. Отрезаем дно у баклажки и делаем из нее что похожее на совок. Подгоняется по месту так чтобы можно было подсунуть под нижний угол радиатора. Паяльником делаем в нижнем углу отверстие и сливаем остатки ОЖ. Распускаем хомуты на шлангах. Выдвигаем радиатор вперед и отверткой отгибаем язычки на одной длинной и одной короткой сторонах. Ловким движением с помощью отвертки сдергиваем бачок с патрубками. Переходим на водительскую сторону и паяльников ампутируем выпуклость, острым ножом убираем облой и оставшиеся верхний и нижний буртики. Вытаскиваем радиатор.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 47190d2s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-47190d2s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 47190d2s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

На новый радиатор прикручиваем фланцы изготовленный из кранов печки.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. bb190d2s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-bb190d2s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка bb190d2s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Аккуратненько заправляем новый радиатор на место. Переходим на пассажирскую сторону, используя позиции Камасутры с 259 по 342 вставляем тосольные трубочки в шланги, короткую в верхний, длинную в нижний, разрезаем хитрогнутый шланг так чтобы получить два изгиба по 90, верхний совсем коротенький, надеваем эти изгибы на тосольные трубки и на фланцы радиатора, протягиваем хомуты. Возвращаем на место снятые детали салона. Вуаля.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. f5590d2s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-f5590d2s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка f5590d2s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. d590d2s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-d590d2s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка d590d2s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

За качество фото, биг сорри. Фотографировал на паяльник.

Источник

Chevrolet Niva Travel edition › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя на Шниве с кондиционером, без снятия панели. Часть 1

Второй радиатор печки на ниву шевроле. OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 100. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 100. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка OitMMtKKS7zxXBX8rtfbJYScis0 100. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Нужно будет спустить фреон, гнуть кронштейны, играть в тетрис внутри панели и многое другое…

Большая благодарность:
— trent63 — отчет
— Romka-Kot — отчет
— Ber256 — отчет
* стащил у вас пару фоток

Всю работу можно разбить на этапы и делать, например, как я, в обеденные перерывы на работе и по вечерам по паре часов. Большинство времени машина остается на ходу и используется в полу разобранном виде. Нужно только следить за уровнем антифриза в бачке. Если делать все обычным методом со съемом панели, то машина довольно быстро станет недвижимость, пока не соберешь обратно.

Промаркеруйте снятые болты (например цифрами этапов из этой записи), что бы не забыть откуда они выкручены их реально много. Я предупредил! 😉 Сам я этого не сделал…

Инструмент
— Очень рекомендую найти короткую отвертку с реверсом. Сильно облегчит жизнь.
— Биты крестообразная и торекс T20.
— Есть один саморез, куда отвертки не лезут. Обматываем биту изолентой и вставляем в ключ на 7 и заматываем изолентой.
— Небольшая плоская отвертка, отжимать что-нибуть
— Длинная плоская отвертка может пригодится при разборе улитки внутри панели.
— Ключи на 8, 10, 19, 24. Головка на 10 иногда удобнее.
— Клещи для снятия зажимов патрубков
— Нож
— Желательно налобник на голову и фонарик ложить где-то внутри панели для стационарного света.
— Силиконовый герметик (по желанию при сборке)

Второй радиатор печки на ниву шевроле. c82ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-c82ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка c82ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Этап 1. Снятие бардачка.

Откручиваем накладку справа от бардачка. Откручиваем все видимые саморезы внутри бардачка и на тоннеле. На крышке бардачка снизу есть накладка, она держится на трех саморезах снизу и 4-х сверху ближе к ручке. Ее откручивать не надо, она ничему не мешает! Я это сделал и потом долго мучился, что бы вставить пружинки ручки бардачка назад, т.к. ось ручки ничем не расклепана и при наклоне все рассыпалось…

Если у вас возникли сложности при съеме бардачка самостоятельно, немедленно собирайте все назад и отдайте машину в сервис!

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 31ced46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-31ced46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 31ced46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Этап 2. Снятие подушки безопасности.

У кого нет подушки безопастности, заменяем этот этап на выпиливание дырки под бардачок. Без этого ничего не получится.]

Скидываем минусовую клемму с АКБ, что бы не переживать, что подушка стрельнет. Смотрим снизу пучок проводов и находим красную клемму. Плоской отверткой поддеваем защелку, которая крепит ее к каркасу панели и тянем вниз за провод. Фишка на свободе. Разъединям фишку. Блок подушки является одним целым с заглушкой аэрбега на панели! Головкой или ключом на 10 отворачиваем два болта крепления подушки к каркасу. Плоской отверткой поддеваем заглушку на панели или снизу рукой отжимаем защелки и подушка вытаскивается вверх.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 73aed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-73aed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 73aed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. ea2ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-ea2ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка ea2ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Этап 3. Снятие пассажирского воздуховода.

У пассажирской решетки вентиляции отверткой поддеваем боковые заглушки, за ними два самореза. Вытаскиваем решетку на себя (она склеена с воздуховодом армированным скотчем, можно смело дергать сильнее если не идет). Отклеиваем армированный скотч, которым стянуты воздуховоды внутри панели и вытаскиваем воздуховод.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. ec6ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-ec6ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка ec6ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 635ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-635ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 635ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Этап 4. Снятие патрубка к ногам пассажира

Внутри патрубка откручиваем саморез и тянем патрубок на себя.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. b8eed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-b8eed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка b8eed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 42ded46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-42ded46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 42ded46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Этап 5. Снятие ЭБУ и блока предохранителей

Мозги будут мешать вытаскивать испаритель кондиционера. Нужно просто снять их с крепления и оставить висеть внизу. Можно снять позже, но снимать придется. У ЭБУ масса идет отдельным проводом на кузов, так что можно ездить с открученными! Проверял)

Ключом или головкой на 10 откручиваем крышку мозгов. И крестовой отверткой откручиваем два болта крепления. Из общей косы проводов вправо уходит две массы на кузов. У меня коса была смотана так, что эти провода не давали опустить ЭБУ низко. Был шанс их оторвать при вытаскивании испарителя (забегая вперед — он там еле протискивается). Раскрутил изоленту и вывел провода массы в сторону.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. b29ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-b29ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка b29ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Этап 6. Снятие улитки (заслонка рециркуляции воздуха)

Этап заканчивается тем, что улитка свободно болтается внутри панели, но не вылазит от туда.

Снимаем воздушный фильтр и откручиваем 4 самореза крепления улитки к кузову. Сверху больше ничего откручивать не надо. Моторчик не снимаем!

Второй радиатор печки на ниву шевроле. fc5ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-fc5ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка fc5ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Откручиваем саморез снизу печки, его хорошо видно. Дальше — заглядываем внутрь панели и смотрим вправо. Стрелкой указал где саморез. Берем биту зажатую в ключ на 7 (см раздел Инструменты). Одну руку засовываем в дыру аэрбега, а другу с ключом в дыру от воздуховода пасажира. Левая рука прижимает, а правая крутит.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 1c3ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-1c3ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 1c3ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 717ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-717ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 717ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Отгибаем в сторону салона все! железные кронштейны. Без этого никак. Потом все легко загибается на место.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. ab3ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-ab3ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка ab3ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Снятие тросика регулировки положения заслонки
Нужно поддеть защелку кожуха отверткой сверху. Аккуратно, она улетает сразу в сторону, можно потерять Перед снятием, лучше подвести к этой пластине магнит на телескопической ручке, он не дает ей улететь. Если улетела, искать за испарителем либо в его нишах.

Далее сдвигаем улитку вправо и она свободно болтается внутри панели, но не вылазит.

Этап 7. Разбор улитки и вынимание ее из панели

Тут пошла жесть… Улитка состоит их двух половинок (верх и низ). Крепятся они между собой 6-тью защелками. Места защелок обозначены на фото. Тренируемся снимать защелки на передних. Нужно поддеть сверху плоской отверткой и защелка улетает. Остальные защелки потдеваем на ощупь, короткой плоской отверткой. Задние я потдел, подлазия длинной отверткой, со стороны воздушного фильтра (нужно приложить некоторое усилие, что бы отогнуть корпус и в щель разглядеть защелку. Одну я таким образом потерял в дебрях кузова, остальные падали на коврик.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 1abed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-1abed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 1abed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 6fed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-6fed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 6fed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

После того, как все защелки сняты, корпус разсоединяется на две части и они почти свободно выходят вниз. Верхнюю часть нужно провернуть вправо, возможно приложить небольшое усилие, я чуть переборщил и отломал ненужный кусок)

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 907ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-907ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 907ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 487ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-487ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 487ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Второй радиатор печки на ниву шевроле. e87ed46s 960. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-e87ed46s 960. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка e87ed46s 960. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Не уверен, но возможно верхнюю часть можно было не вытаскивать. Хотя было удобно через образовавшуюся дыру из под капота рукой патрубки пропихивать.

Chevrolet Niva 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Второй радиатор печки на ниву шевроле. CG7Us. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-CG7Us. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка CG7Us. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Chevrolet Niva, 2011

Второй радиатор печки на ниву шевроле. AeF0lYQCB2M7GHcBypq F28ipYQt91QsxuvUVTr4pntFZIbqzZqiVeqCYDouJM57jzG51HCMgs7wXxlGHa TOsru zo. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-AeF0lYQCB2M7GHcBypq F28ipYQt91QsxuvUVTr4pntFZIbqzZqiVeqCYDouJM57jzG51HCMgs7wXxlGHa TOsru zo. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка AeF0lYQCB2M7GHcBypq F28ipYQt91QsxuvUVTr4pntFZIbqzZqiVeqCYDouJM57jzG51HCMgs7wXxlGHa TOsru zo. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Chevrolet Niva, 2010

Второй радиатор печки на ниву шевроле. 7fWX X8 aWxd5XKtiBsWihtPz qxB5J9cBicM2jf Kvzm 9CupYWiXug9EBD4 oRDAAqK1UpFa9pkDVl Y QrAFmXlU. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-7fWX X8 aWxd5XKtiBsWihtPz qxB5J9cBicM2jf Kvzm 9CupYWiXug9EBD4 oRDAAqK1UpFa9pkDVl Y QrAFmXlU. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка 7fWX X8 aWxd5XKtiBsWihtPz qxB5J9cBicM2jf Kvzm 9CupYWiXug9EBD4 oRDAAqK1UpFa9pkDVl Y QrAFmXlU. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Chevrolet Niva, 2010

Второй радиатор печки на ниву шевроле. PbutNz5JLfUmo8varCjmjy3zZFOSyVqvfogga69vwPWF23c50qjNz viAMXkPSKuIf2u3aAKJbqswZ yTZQB0c r9a8. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-PbutNz5JLfUmo8varCjmjy3zZFOSyVqvfogga69vwPWF23c50qjNz viAMXkPSKuIf2u3aAKJbqswZ yTZQB0c r9a8. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка PbutNz5JLfUmo8varCjmjy3zZFOSyVqvfogga69vwPWF23c50qjNz viAMXkPSKuIf2u3aAKJbqswZ yTZQB0c r9a8. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Chevrolet Niva, 2015

Комментарии 38

Второй радиатор печки на ниву шевроле. kEAAAgH3B A 60. Второй радиатор печки на ниву шевроле фото. Второй радиатор печки на ниву шевроле-kEAAAgH3B A 60. картинка Второй радиатор печки на ниву шевроле. картинка kEAAAgH3B A 60. Как говориться было все. И 'камасутра' со снятием панели, процесс занимательный и очень интересный, но повторять процедуру повторно уже не хотелось.

Доброго времени суток всем любителям поразгадывть ребусы и покрутить гайки!
Поменял радиатор отопителя по изложенной методике.
Во-первых огромное спасибо всем, поделившимся своим опытом.
Хочу поделиться своим и я.
Первая проблема, с которой пришлось столкнуться — демонтаж контроллера. Заводские сборщики перестарались и сорвали резьбу на обои винтах. И не отвернуть, и не высверлить.
Решил так. Отключил разъем от контроллера, предварительно сняв блок реле и предохранителей. Видны 2 гайки крепления кронштейна. С ними все просто. 3-я гайка находится под контроллером. Там без фантазии не обойтись. Отогнуть, повернуть, нащупать гайку и медленно и печально ее отворачивать. И будет счастье. Дальше все просто. Высверлил головки винтов, снял контроллер с кронштейна, винты отпилил и вытащил.
Следующая проблема возникла при сборке улитки. Ну никак не смог подлезть и застегнуть защелки.
Решил вот так.
Необходимо верхнюю часть отделить от средней, открутив 4 гайки.
Верхнюю часть нужно установить на место, предварительно подключив тросик управления заслонкой. Выполнять аккуратно, предварительно проконтролировав «маршрут» установки ее на место после сборки. Со стороны моторного отсека закручиваем 2 левых самореза, соединив среднюю часть с корпусом салонного фильтра. Закручиваем не до конца, а так, чтобы всю конструкцию можно было подвинуть вправо миллиметров на десять иначе улитка не оденется на патрубок испарителя.
Следующий этап — собираем улитку в любом удобном месте, откручиваем двигатель вентилятора но из улитки его не вынимаем. В таком состоянии мне удалось без труда завести улитку на место. Одеваем ее на патрубок испарителя. Двигатель с крыльчаткой тоже на месте, но свободно перемещается вниз миллиметров на 40. Двигатель подпираем любым подручным предметом для того, что би он не тянул улитку вниз (фото 2). Это будет мешать сборке.
После этого перемещаем на место корпус салонного фильтра с верхней частью, закручиваем со стороны моторного отсека оставшиеся 2 самореза. Но не до конца. Необходимо обеспечить возможность небольшого перемещения для того, что бы совместить среднюю часть с улиткой. После этого крепим улитку к верхней части четырьмя штатными винтами, засунув их в щель между крыльчаткой и верхней частью улитки. Нелегко, согласен. Но это проще, чем застегивать защелки на улитке. Работать нужно аккуратно потому что если винт упадет в дебри вентилятора достать его будет нелегко. Для фиксации винтов я использовал скотч, намотав его на палец липким слоем наружу.
Настоятельно рекомендую на этапе, когда все разобрано и лежит на верстаке, перенести винт, указанный стрелкой, на место, обозначенное крестиком (см. фото 1). Сборка упростится и намного.
Я этого не сделал и пожалел а повторно разбирать было лениво. Теперь все просто. Крепим двигатель 3-мя саморезами. Пригодиться ключ с примотанной битой. Я разорился и купил маленькую трещетку под биты.
Вот и все. Буду рад, если мой опус поможет кому-нибудь сэкономить время и деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *