Вторичный вал для нивы
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Сборка КПП 2123, 2101-2107, 2121, 2131 ( Часть III )
Пришло дело к сборке V передачи и передачи заднего хода. На вторичный вал одеваем шестерню передачи заднего хода.
Упорную шайбу. Так же смотрим как ставить.
Напрессовываем ступицу муфты синхронизатора V передачи.
Все это дело стопорим стопорным кольцом.
Не забываем про дистанционное кольцо.
Теперь одним движением руки стазу одеваем муфту синхронизатора V передачи, промежуточную шестерню заднего хода, вилку V передачи. Фиксируем вилку спецболтом.
Ставим блок шестерен V передачи и заднего хода. Затягиваем болты промвала. Сажу их на фиксатор
резьбы синий.
Одеваем саму шестерню в сборе с синхронизатором V передачи. Маслоотражательную шайбу, дистанционную втулку.
Пришла пора и фиксаторов наших передач. Кидаем в отверстия шарики и пружинки. НЕ ЗАБЫВАЕМ что темная и подлиннее которая пружинка для передачи заднего хода
и V скорости.НА фото она справа.
Садим это все дело на герметик и прижимаем упорной пластиной.
Напрессовываем на валы подшипники крышки задней.
Собственно и аккуратно напрессовываем крышку. Не забываем про хитрую гайку.
НАпрессовываем сальник, ставим пластиковую заглушку на герметик. Одеваем фланец.
Все детали я садил на хороший герметик, проверенный временем DONE DEAL серый.
Ставим механизм выбора передач.Закручиваем гайку фланца. Стопорим гайку стопорной пластиной. Хочу заметить что ее небыло при разборке. Была приобретена отдельно.Ставим сальничек промвала и прорезиненную втулку. Гайку брал новую.Садил на анаэробный фиксатор резьбы также. Затягивать сильно.
Ставим новый сальник на переднюю крышку. Смазываем литолом упорное кольцо подшипника первичного вала.
Прикручиваем колокол на место. Ставим вилку и выжимной подшипник. Посадочную поверхность подшипника смазываю трансмиссионным маслом. А так же шлицы первичного вала.
Прикручиваем нижнюю крышку кпп.
Масло заливал больше положенного. 2,2л Заливал через правую заглушку на корпусе кпп. ВУАЛЯ. Кпп собрана и готова к установке.
Далеко не переключайтесь. Скоро отчет о переборка раздатки.
Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 17
Спасибо зачётная инструкция)))
так если перебрать потребуется — пока не нагреешь, не открутиться. синего герметика не достаточно?
Вот вы пишите:»Закручиваем гайку фланца. Стопорим гайку стопорной пластиной. Хочу заметить что ее небыло при разборке. Была приобретена отдельно.Ставим сальничек промвала и прорезиненную втулку. Гайку брал новую.Садил на анаэробный фиксатор резьбы также. Затягивать сильно.»
А у меня если ее сильно закрутить как будто бы включена какая-то передача, т.е. если крутить первичный вал, то крутится и вторичный, хотя передачи не включены. если понемногу начать ослаблять, то становится все хорошо, но через 200 км гайка ослабевает и начинает выбивать 5-ю передачу.
Получается, что коробку я собрал неправильно?
Хотя при разборе коробки точно помню, что гайка крутилась легко.
То есть замена упорной шайбы на пружинную не влияет. При разборке кпп стояла упорная, но собирать решили по мурзилке.
Комплект сцепления и рабочий смени сцепы
На заглушенной машине передачи включаются идеально, но стоит завести первая и вторая с трудом.