Втягивающее реле стартера дэу матиз

Daewoo Matiz Лупоглазый › Бортжурнал › Втягивающее, или как это бывает

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 7d1e2f4s 100. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-7d1e2f4s 100. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 7d1e2f4s 100. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 635ec05s 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-635ec05s 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 635ec05s 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 3d5ec05s 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-3d5ec05s 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 3d5ec05s 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

В общем оно просто развалилось, втягивающее отходило ровно месяц, один летний теплый месяц. А было это втягивающее AMD EL339, красиво упакованное, но на нем нет никаких опознавательных знаков. Ну а на его место было заказано втягивающее

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 7d5ec05s 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-7d5ec05s 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 7d5ec05s 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 5d5ec05s 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-5d5ec05s 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 5d5ec05s 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

и каково же было мое удивление достав его из коробочки, на нем оказалась вот такая маркировка

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 35ec05s 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-35ec05s 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 35ec05s 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 435ec05s 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-435ec05s 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 435ec05s 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

На контактах сразу были гаечки и шайбочки, хотя на предыдущем не было ничего

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 235ec05s 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-235ec05s 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 235ec05s 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

В общем то получилось все странно, под маркой AMD продавался нонейм с ужасным качеством изготовления, а под маркой ASIN оказался AMD.
Сейчас стартер собран и готов к бою, время покажет, но я надеюсь это была последняя серия истории о стартере.

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Стартер

Втягивающее реле стартера дэу матиз. 2iAAAgKTc A 100. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-2iAAAgKTc A 100. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка 2iAAAgKTc A 100. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Проблема возникла довольно давно, но проявлялась время от времени в виде отдельных эпизодов:
1 — очень часто, приехав на заправку, я наблюдал при пуске двигателя, что он проворачивается крайне медленно.
2 — так же несколько раз я обнаруживал отсутствие каких-либо звуков в ответ на поворот ключа в положение пуск. Пару раз это вылечивалось выключением и повторным включением питания. А однажды этот прием не сработал, и пришлось идти пешком. Но дня через три, когда я наконец пришел с инструментом на место стоянки, проблема пропала, машина завелась и продолжала упорно заводиться при повторных попытках.
В общем, в определенный момент появился новый симптом:
3 — при пуске слышен щелчок, но вместо вращения ДВС слышно тихое равномерное жужжание электромоторчика — это стартер вращается вхолостую. Ну что же, я снял стартер и потыкал в него проводочками от АКБ: иногда реле исправно срабатывает, бендикс выдвигается, а иногда нет и стартер начинает вращаться на месте. Этому есть объяснение в схеме стартера в сборе:

Втягивающее реле стартера дэу матиз. MEAAAgP J A 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-MEAAAgP J A 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка MEAAAgP J A 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Обмотки стартера имеют соединение с одной из обмоток втягивающего реле. Этого достаточно, чтобы стартер мог вращаться без нагрузки, если реле не замыкает питающий контакт стартера на плюс АКБ. Похоже, это на многих автомобилях так сделано, не знаю зачем. Можно попытаться объяснить симптомы №1 так: втягивающее реле не вполне исправно, поэтому хоть и выталкивает обгонную муфту, но не замыкает контакт стартера. Стартер при этом питается через обмотку реле и не может развить значительный момент, но все же медленно прокручивает ДВС — двигатель пускается. Хорошая версия чтобы не менять ничего больше кроме втягивающего реле. Так я и сделал, тем более, что при подаче питания от АКБ непосредственно на контакт стартера, крутит резко весьма — я даже чуть из рук не выронил. Стартер у меня был вот такой:

Втягивающее реле стартера дэу матиз. i0AAAgAAp A 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-i0AAAgAAp A 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка i0AAAgAAp A 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Интернет учит, что так выглядит стартер Delphi с каталожным номером 96289430. Для него я и подобрал аналог втягивающего реле — Krauf SSD8620HE за 750р.
Родные винтики крепления реле к стартеру М4 с экзотической головкой Е5 к этому Krauf’у не подходят — слишком тонкие. Подходят М5 со стандартным шагом, но под них придется рассверлить отверстия в корпусе стартера. В итоге — реле щелкает, стартер крутится, двигатель заводится!
Однако же, поездив некоторое время, я убедился, что на горячую стартер крутит так же неохотно, как и до замены реле! Поездив так с пол года, я наконец дождался более явного проявления: заехал в магазин, а когда вышел, завести уже не смог — реле однократно щелкает но стартер не крутит совсем. Интернет намекает, что ток теряется где-то в контактах, и очень часто это контакты замка зажигания. Но не в этот раз — разобрав замок, я не обнаружил ни подгорания ни окисления контактов. Собрав замок, я попробовал еще раз завестись и услышал слабое короткое движение «Джк». Это уже что-то! И я несколько раз подряд почти без пауз повернул ключ в положение пуск. Последний раз сопровождался звуком-щелчком — сгорел предохранитель в цепи зажигания, находящийся в салоне. Это привело меня в крайнее недоумение, ведь у нас здесь явно где-то плохие контакты, а плохие контакты это большое сопротивление, а большое сопротивление это маленький ток, но предохранитель должен сгорать при повышенном токе! Не силен я в шарадах, ну дак делать нечего — завелся от буксира, поехал в гараж. Как руки дошли, проверил все цепи от замка до реле — сопротивлений более 0.1 Ом нет, а меньше мне не померить. Воткнул проволочку вместо сгоревшего предохранителя — автомобиль завелся. Ну, это мы уже проходили — когда я буду в 30 км от дома без инструмента, вот тогда он опять не заведется. Поэтому я снова снял стартер и потыкал в него проводочками: все щелкает, все крутится. Разобрал стартер: щетки на пределе но контакт есть и надежный, люфта и трения в опорных втулках нет, проточек контактных ламелей нет.

Втягивающее реле стартера дэу матиз. l4AAAgP J A 960. Втягивающее реле стартера дэу матиз фото. Втягивающее реле стартера дэу матиз-l4AAAgP J A 960. картинка Втягивающее реле стартера дэу матиз. картинка l4AAAgP J A 960. Эта история началась давно и оказалась многосерийной. Однажды в холода при запуске двигателя, стартер издал характерный звук не прокручивая двигатель, со второй, иногда третьей попытки двигатель все же запускался, тогда я порешил что виной всему бендикс и приговорил его к замене, что и было сделано, но уже по теплу, так как зимой снимать стартер очень уж не хотелось и проездил я так периодически мучаясь именно на холодную а со временем постоянно до теплых деньков. замена бендикса помогла и стартер начал работать как надо, радость была недолгой, опять же при наступлении холодов все вновь повторилось по знакомому сценарию. Тут то я и понял как я ошибся одной лишь заменой бендикса и опять все это зимой. Вновь заказ запчастей и ожидание тепла и наконец стартер на верстаке и в этот раз заменены бендикс, который разбило от постоянных прокручиваний и втягивающее реле, установка на машину и радость от отличного запуска, но не успело тепло кончится как вдруг при остановке двигателя из под капота слышно жужжание электромотора, сказать что я был удивлен это ничего не сказать, но остановить замкнутый стартер который вращался без остановки удалось лишь снятием клеммы с аккума, потом был стремительный полет до гаража, который именно в тот день оказался за 100км от места поломки, но все получилось удачно и стартер жив. при вскрытии открылась вот такая картина

Правда такой момент — внутри все угажено маслом, смешанным с чем-то черным — возможно угольная пыль от щеток. При очистке этой бяки выяснилось, что между ламелями пустые канавки, хотя должен быть залит диэлектрик. Возможно смесь угля с маслом в этих канавках проводила электричество и поэтому стартер туго вращался? Не вкурил в схему намотки ротора, поэтому не знаю, есть ли смысл в таком предположении. В общем идей, кроме как почистить и собрать все обратно не появилось. Но при сборке стартера что-то пошло не так: у меня не получалось установить на место стопорное кольцо на валу якоря. Для этого были использованы различные шарнирно-губцевые инструменты, но все без толку. Помогла бы подходящая по диаметру и толщине втулка, но я ничего не мог найти. По мурзилке снимать это кольцо нужно легкими ударами молотка, поэтому я решил попытаться так же его и одеть, оперев кольцо на тонкогубцы и на весу ударяя по валу якоря. Несколько таких ударов привели к тому, что вал сместился относительно обмотки вдоль своей оси, сломав пластиковый барабан на котором крепятся ламели, так что они все стали в растопырку, как прутья у метлы. Комизм ситуации усугубляется еще тем, что (как я понял чуть позже) стопорное кольцо легко устанавливается на место, при нажатии на него кольцом-втулкой, одевающемся на вал следом за ним. Но при разборке я не обратил внимания на это кольцо, что оно имеет втулку, и оно у меня осталось в крышке. В общем, нарукожопил я на славу. Покупать новый ротор бессмысленно, поскольку к нему желательно докупить все-таки щетки и втулки, да и велик риск, что что-то где-то не подойдет. Поэтому я заказал новый стартер СтартВольт LST0552 в сборе за 3500 р:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *