Дэу матиз новый 2020 фото
Daewoo Matiz Литрушка › Бортжурнал › 2 дня назад, 15.08.2020 закончилась эпоха Матизов в моей жизни…
Всем привет) Ну вот, и распрощался я с Мотей. Это был уже 4 Матиз в моей жизни. Служил он мне верой и правдой, НИКОГДА не подводил, всегда заводился и вез куда нужно в любую погоду, в любое время дня и ночи… Отдан был в трейд-ин, в зачет стоимости нового авто… Какого — уже в соседнем посте…Там история ТОЛЬКо начинается)) Сейчас пишу и стало грустно. Был настоящий, безотказный, проворный друг! Кормил его хорошим маслицем чаще регламента, заливал по мере возможностей хороший бензинчик, а он взамен давал мне то, что нужно любому автовладельцу — надежность, предсказуемость, умеренный комфорт, максимум удобства, и понимание того, что даже простенький авто за небольшие деньги может служить и радовать!
Причина продажи оказалась весьма простой. Продав свой любимый 207 кабриопыж, даривший настоящие оргазмы, понял, что жить без автомата скучно и неудобно, особенно в поездах на дачу… Матизик в этом плане уже не вытягивал. Душа и задница требовали комфорта по-современному.
Жизнь — такая штука, что всегда нужно двигаться дальше, и новый авто стал сюрпризом даже для меня…
P/S/ Для тех, кто только думает сесть за руль узбекско-корейкого малыша, пара советов.
1.Ищите машину как можно более свежих годов. Основной касяк Матиза — крайне тонкий и хреновый металл.
2.Двигатель и коробка, скорее всего переживут кузов. Ресурс двигателя — 200-250 тысяч при нормальном обслуживании. Коробка, думаю, проездит не меньше. Про автоматы не скажу, но зная их примитивность, почти уверен, что тоже надежные агрегаты.
3. Матиз с объемом 0.8 кушает 7.5 литров по городу, и гдето 5-5.5 по трассе. На двигателе 1.0 — на литр больше. По нынешним меркам — не самый экономичный. С Удовольствием кушает 92 бензин.
4.Если взяли такое авто — придерживайтесь регламентов! Некоторые моменты могут быть критичны. Обрыв ремня ГРМ — это загнутые клапана и по сути капиталка. Если историю всех ТО проверить не удалось, а пробег 100+, заедте в сервис, все поменяйте и обновите. Стоит не дорого, зато агрегат будет ездить и радовать.
5.Если нашли хороший экземпляр по кузову — обработайте антикором. Это продлит жизнь железу.
6. Если не ошибаюсь, Матиз получил 4 зведы из 5 в краш-тестах. Не приведи Господь проверять на себе…
7.Отличный вариант как первый автомобиль для не опытных. Габариты минимальны, поцарапать или сломать бампера не жалко.
8.Запчасти в основном дешевые. В некоторых случаях можно не ставить оригинал (например систему выхлопа) — и то и другое сгниет через 2-3 года. Но могут быть и дорогие узлы. Например генератор. Все, что относится к расходникам — помпы, ремни, ролики, некоторые подшипники — ценник не большой. Часто, работа по замене дороже.
9. Если встряли на ремонт — езжайте к людям, знающим и умеющим делать ИМЕННО Матиз! Хотя, это правило касается любой марки.
10. Матиз — почти идеальный городской транспорт! Везде припаркуется, везде пролезет, ни кому не помешает.
Всем матизоводам БАААЛЬШОЙ привет))) Особенно следующему хозяину моей, уже бывшей машинки! Дург или подруга, если ты это читаешь, береги ее, и она будет тебе отвечать только взаимностью.
P/S/2 — Если в Августе 20 года Вы купили в Питере литровый серебристый Матиз с литровым мотором, слегка подмятым левым крылом и номером 202 — пишите, расскажу все как было).
Новый Равон Матиз 2020 2021 (Дэу) фото, цена официального дилера, видео тест-драйв
Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей приемлемой цене и неплохому оснащению. Однако какое-то время назад модель была снята с производства, что неприятно удивило ее поклонников. Узбекский концерн решил реабилитироваться и снова вывел компакт на рынок, но уже под другой маркой.
Ravon Matiz был презентован публике в 2015 году, однако огромным спросом у автолюбителей данная модель начала пользоваться только в конце 2017 начале 2018 года.
Узбекский компакт относится к сегменту А и позиционируется в качестве преемника Дэу Матиз.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отличий у новинки от своего идеологического предшественника практически нет, ̶ по большому счету изменилась лишь эмблема марки, и урезана гамма двигателей.
В список оснащения модели вошли следующие опции:
Сколько стоит новый Равон Матиз? По состоянию на 2017 год поставки автомобиля на рынок Российской Федерации прекращены, однако автомобиль доступен на вторичном рынке. Там его средняя цена составляет 250 тысяч рублей.
Технические характеристики
Для узбекского компакта доступна лишь одна силовая модификация. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 0.8 литра.
Он способен генерировать 52 лошадиные силы, а также 69 Ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно «механика» на пять ступеней.
Базовые параметры модели:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Размер колесной базы (мм)
Ravon Matiz – старый друг с новым шильдиком
Начать этот обзор мы решили с упоминания о стоимости компактного хэтча. Базовая цена Равон Матиз – 314 000 рублей и это многие покупатели считают основным преимуществом автомобиля. Ravon Matiz представляет собой бюджетную малолитражку, которая, по сути, давно продается в России. Производство данной модели стартовало ещё в конце 90-х, но героем нынешней публикации стал Matiz, предлагаемый под новой для нашего рынка маркой Ravon. Приступим к обзору этой пятидверки.
Напомним, что не только Матиз теперь получил новую эмблему. Такие же изменения произошли с Chevrolet Spark (новое имя – Ravon R2), Chevrolet Cobalt (теперь это Ravon R4), Chevrolet Aveo (Равон Нексия Р3), а также Daewoo Gentra (Ravon Gentra, согласно новой политике). Изменились только названия, а все остальное осталось прежним (новые эмблемы спереди, сзади и на руле к серьезным изменениям мы не относим). Приятно, что цены и комплектации автомобилей Равон не выросли после изменения марки.
Кузов, габариты и салон
Габаритные размеры Равон Матиз (Ravon Matiz):
Клиренс (дорожный просвет) Ravon Matiz достигает 150 миллиметров. Ещё один важный показатель – радиус разворота, который составляет 4550 мм.
Новый Равон Матиз 2016-2017 модельного года доступен в 12 вариантах окраски. Наиболее интересными, безусловно, являются жёлто-зелёный, сине-глазуристый и ярко-красный.
Салон Ravon Matiz не соответствует нынешним требованиям покупателей. Сразу заметны дизайнерские элементы, которые применялись лет 20 назад. Щиток приборов, руль, дверные панели, центральная консоль и сиденья выполнены из очень дешевых материалов, никаких положительных ощущений от контакта с ними ждать не приходится.
Хотя Матиз – это действительно очень компактный автомобиль, есть у него и некоторые существенные достоинства. Например, объем багажника Ravon Matiz составляет 155 литров, но со сложенными задними спинками он достигает 480 л. Грузоподъемность хэтчбека – 440 кг. Снаряженная масса Равон Матиз – всего 770 кг.
Комплектации и цены
На российском рынке доступны следующие цены и комплектации Равон Матиз:
Технические характеристики, экономичность и динамика
Равон Матиз 2016-2017 года оснащается 3-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 0,8 литра, мощность которого достигает 51 л.с. Пиковый крутящий момент этого движка – 63,7 Нм. Хэтчбек получил 5-ступенчатую механическую трансмиссию.
Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 17 секунд, а заявленная «максималка» равна 144 км/ч. По официальным данным, расход топлива Равон Матиз стартует от 5 литров на сотню в загородном цикле. По городу «малыш» потребляет около 7,4 литра бензина. Учитывая вес, а также мощность мотора, можно сделать вывод, что экономичность Матиза – вопрос спорный. Не забывайте также о том, что объем топливного бака Ravon Matiz – всего 35 литров.
Автомобиль оснащен передней независимой подвеской на пружинах со стойками типа mcPherson, а сзади стоит торсионная балка. Передние тормоза – дисковые, а на задних колесах расположены барабанные механизмы.
Ravon (Daewoo) Matiz (Дэу Матиз) в Волгограде
Ravon (Daewoo) Matiz – автомобиль, за рулем которого редко можно увидеть представителя сильного пола. Этакая женская штучка, яркий и интересный автомобиль, который уже на протяжении многих лет дает возможность женщинам чувствовать себя самостоятельными и независимыми, свободно перемещаться и решать важные вопросы и дела.
Ravon (Daewoo) Matiz – маленький и компактный автомобиль, имеющий комплектацию с АКПП и привлекательную цену. Почти с самого начала своего появления, именно эти два фактора позволяли «Матизу» добиваться большого уровня продаж. Всего же имеется 11 комплектаций, огромное разнообразие цветов и выбор объемов двигателя из двух вариантов.
Согласитесь, для зарубежного авто такая цена поразительно низкая. Это еще одна причина успешности «Матиза» в нашей стране. Вождение этого автомобиля приносит сплошное удовольствие. Его компактные размеры позволяют быть ему очень маневренным в пробках, а двигатель дарит очень хорошую динамику.
Автомобиль снят с производства
Комплектации на Ravon (Daewoo) Matiz
Daewoo Matiz M 19 Lite MT
Daewoo Matiz M 19 MT
Daewoo Matiz M 22 MT
Daewoo Matiz M 18 MT
Daewoo Matiz M 16 MT
Daewoo Matiz M 30 MT
Отзывы владельцев Ravon (Daewoo) Matiz | Обсудить Ravon (Daewoo) Matiz на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Ravon (Daewoo) Matiz | Подержанные автомобили Ravon (Daewoo) Matiz | ||
Автозапчасти на Ravon (Daewoo) Matiz |
Фото Равон(Дэу) Матиз
19 комментариев и отзывов
Купила Матиз три года назад. Езжу преимущественно с работы домой и обратно. По городу ездит просто отлично. Удается с легкостью маневрировать на дороге. Никаких особых проблем нет. Часто выезжаю за город. На трассе машина просто летит. Ни разу не подводила. А расход топлива такой, что раз заправился и катайся сколько хочешь. Ездила на ней на достаточно дальние расстояния. Все прекрасно. Единственное что поменяла это лампочки и еще пару мелких деталей, и то по гарантии.
свер4ек — 7 марта 2013
Я являюсь владельцем Дэу Матиза 08 года. Почти 40000 километров прошел без ремонта. Но потом сломался датчик уровня топлива. поменяли. Потом отдал жене покататься. Зимой пришлось менять сальники и другие резинки. После этого проехал 180000 километров. Менял разве что лампочки. Других поломок не было. Машина отличная, всем советую. Правда, я любитель скоростной езды, а для этой машины потолок это 140 км в час.
казимов — 12 марта 2013
Много лет хотел иномарку. Скопил уже достаточно, но как обычно бывает непредвиденные обстоятельства, и половины суммы нет. А машина нужна была тогда позарез. Очень расстроился. Но тут друг посоветовал купить Матиз. Отнесся с недоверием, так как читал, что в Узбекистане плохо делают автомобили. Но решил попробовать. Брал автомат, полную комплектацию. С первых же минут автомобиль очень порадовал уверенной ездой на трассе. Все прекрасно. Никаких поломок не было. На бензин почти не тратился, да и на ремонт тоже. Сейчас имею уже нужную сумму на покупку иномарки. Осуществлю свою мечту, но Матиз оставлю. Так, на всякий случай. влюбился, блин:)
romil — 17 апреля 2013
Свой выбор я остановил на Матизе, основываясь на основных его преимуществах. Этот автомобиль просто создан для езды по городу – расход топлива небольшой, он очень компактный, поэтому с парковкой никаких проблем нет, и что самое главное отличная маневренность. На покупку автомобиля были ограниченные средства, а покупать автомобиль «Волжского автомобильного завода» принципиально не хотелось. Поэтому Матиз стал для меня идеальным выходом. Хоть машину и собирают в недалеком Узбекистане, дизайн по-европейски хорош. И в заключении, все же Дэу Матиз – корейская, что вызывает больше доверия, чем китайская.
Олег петрович — 18 апреля 2013
Взял Матиз для дочери три года назад. Она студентка и хотел, чтобы не проводила много времени в общественном транспорте. И я, и она покупкой очень довольны. За такую цену получили хороший качественный автомобиль. Дочь ни разу не возила ее в автосервис. Я пару раз брал, чтобы съездить по делам по городу и был приятно удивлен. Машина идет легко, управлять ею одно удовольствие. Маленькая компактная, не машина, а просто загляденье. Теперь вот думаю и себе ее взять что ли….:)
Илья — 19 апреля 2013
Единственной проблемой у моего Matiz стал генератор. Пришлось его, менять. В принципе я и ожидал, что он может сломаться, так как читал, что это самое слабое место у матиза. Порой скрипят дворники, но это мелочи.
Вова — 7 мая 2013
Приобрел автомобиль Матиз три года назад. Ее пробег составляет уже больше 200 тысяч километров. Часто езжу за пределами города. Могу с уверенностью сказать, что это именно то, что я искал многие годы. Никаких проблем у меня с ней не было. Разве что один раз полетел генератор, но я его быстро заменил. Отдельно хочу отметить ее манёвренность на дороге. Пару раз именно благодаря ей я успевал в последний момент избежать аварии. Будь это другой автомобиль давно б уже на металлолом здал. Всем советую
Алексей Рогов — 10 июня 2013
В России люди не привыкли к малотиражным автомобилям. Владеть компактным маневренным автомобилем считается дурным тоном. Если здраво посмотреть на вещи, то автомобили такого плана очень хороши именно для езды по городу. Расход топлива невелик, да и ценовая политика вполне адекватная. Так новый Дэу Матиз стоит 300 тысяч, Шевроле Спарк обойдется чуть дороже – 400 тысяч, а за Ситроен С1 вы должны будете выложить уже 500 тысяч. Это как раз цена Лады Приоры или Калины, но так как у меня стойкая неприязнь к отечественному автопрому, я бы все же порекомендовал выбрать именно Матиз.
jackson — 19 июня 2013
Матиз вполне приличная для своей стоимости машина. Главное, что ездит без проблем, особых хлопот не доставляя, а если немного поколдовать, то и вовсе можно получить отличный недорогой автомобиль. Правда, скорее все-таки для одного-двух человек, чем для семьи.
Борис — 25 июня 2013
Езжу на Матизе полтора года. За все время ни разу не приходилось обращаться в автосервис. До этого был владельцем Лады Приоры что б ей пусто было, так почти каждый месяц на ремонт отвозил: то радиатор сломается, то генератор полетит. Намучался ужасно. А теперь спокойно езжу на Матизе. Заправляю нечасто, хватает, чтобы по городу покататься.
анжела — 27 июня 2013
дэу матизик я приобрела 5 лет назад еще 2008 году. Приобретала в автосалоне. Решила взять с автоматическим управлением. Автомобиль очень хороший. Был случай, когда опоздали на поезд, так мы на этой машине поехали на следующую станцию догонять. На скорости 160 км в час перед нами расступались даже джипы. Приехали вовремя, еще и поезд ждали. А как-то в нас врезался автобус, так машина почти не пострадала. Не пришлось ждать аварийную вызывать, уехали сами.
Гендос — 27 июня 2013
Уже как два года езжу на таком чудесном автомобиле как Матиз. За все это время серьезных проблем не было, разве что сгорел диодный мост генератора и бала небольшая проблема с радиатором. Удивляюсь комментариям людей, которые пишут, что их расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Советую вовремя чистить инжектор и ставить только качественные фильтры. У самого расход топлива 7 л притом, что часто попадаю в пробки. Наездил уже на Матизе 60 тысяч километров.
доктор — 29 июня 2013
Приобрел лет 6 назад, и с тех пор Матиз ни на какой автомобиль не променяю. Это автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, и я очень доволен его качеством, дизайном, маневренностью. Единственное, что порой не нравилось, это когда умудряешься втиснуться на парковке, но выйти не можешь. Тяжело порой рассчитать свои силы. На трассе машина хорошо идет. Ямы почти не чувствуются. Если нагружаю автомобиль, то тогда он немного тяжелеет, но это мелочи. Доволен всем, особенно тем фактом, что забыл дорогу в автосервис. Уже половина друзей последовали моему совету и пересели на такие же матизы. а то что не престижно, мне плевать
сергей — 13 июля 2013
Я из достоинств дэу матиза могу выделить следующее: высокая маневренность, дешевизна, отсутствие поломок, хорош в управлении.
Про недостатки пока сказать ничего не могу, так как езжу всего 4 месяца.
nezar — 3 августа 2013
Дэу Матиз безумно нравится. У нас семья состоит из 4 человек и все довольны им. Раньше пользовались Окой и «копейкой». Единственно, что Ока имела лучшую проходимость. Но если сравнивать в целом Матиз намного лучше любого отечественного автомобиля. Маневренность по городу безупречная, проблем с парковкой никаких нет. Правда, порой трудно открыть дверь как очень удачно припаркуешься. У нас в Djkujuhflt это очень популярный автомобиль.
Daewoo Matiz — 17 августа 2013
Автомобиль хорошо ездит, никаких особых проблем в дороге еще не возникало. Цена и качество здесь сопоставимы. Единственный минус это то, что Матиз очень хорош для одиночки.
Марина — 27 августа 2013
Приобрести такой небольшой автомобиль как матиз меня уговорил муж. Поначалу ни в какую не хотелось его брать, но потом я смогла по достоинству оценить все плюсы Матиза. Расход топлива маленький – около 7л, вливаю АИ-95. По трассе просто летит, хотя муж постоянно кричит, чтобы выше 90 км в час не ездила. Машина идет хорошо, просто изумительно по трассе.
игорян — 29 августа 2013
Пользуюсь Матизом уже год. Брал не для экономии, а для того чтобы ездить по городу. Никаких претензий к автомобилю не имею. Взял в максимальной комплектации, с кондиционером. Пользуемся машиной вместе с женой. Хорошо, что взял небольшой автомобиль, на машине больших параметров ей было бы попросту сложно ездить:))
Александр — 1 сентября 2013
Я купил Матиз в стандартной комплектации без ГУРа. Решил антикоррозию и защиту для картера делать в проверенном сервисе, так как там цены намного ниже, а качество то же. Приобрел Матиз специально для езды по городу. Чтобы на работу, тренировку ездить и по разным делам в Волгограде. А Матиз благодаря своим размерам и экономичности отличное для этого решение. Читаю разные мысли по поводу данного автомобиля, и могу сказать, что это сугубо личное дело каждого. Все ведь по-разному водят. Мне машина идеально подходит. Я доволен абсолютно всем.