Выдавливает сальник коленвала дэу матиз
Второй раз за месяц выдавило сальник коленвала Daewoo Matiz
Доброе время суток всем!
у меня такая проблема, сальник колен вала выдавило месяц назад, купила новый- все поменяли мне, проехала где то 250 км и вчера опять тоже самое. Раньше ничего подобного не случалось, масло было на нужном уровне.
Избыточное давление картерных газов.
1. Замерзает патрубок отвода картерных газов.
2. Засорен маслоотделитель в клапанной крышке.
1. Ваша фантазия: снять и отнести домой, а утром воткнуть. Перед запуском полить горячей водой.
2. Снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель.
спасибо за оперативность)) а как это выяснить? это зрительно можно увидеть?
И еще вопрос такой, мне сказали что это может быть из за того что масло не вовремя меняла, а такого не было, всегда все как положено делала, и масло вроде не плохое заливали- матюль.
Тут 9 страниц вашей темы и советы профи. Читайте внимательно и найдете правильное решение.
Дашко: спасибо за оперативность)) а как это выяснить? это зрительно можно увидеть? #
Без разбора никак не увидеть.
Советую проверить почистить систему вентиляции картера.
to Иоанн: Поддерживаю.
Иоанн: Избыточное давление картерных газов.
1. Замерзает патрубок отвода картерных газов.
2. Засорен маслоотделитель в клапанной крышке.
1. Ваша фантазия: снять и отнести домой, а утром воткнуть. Перед запуском полить горячей водой.
2. Снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель. #
Дашко: И еще вопрос такой, мне сказали что это может быть из за того что масло не вовремя меняла, а такого не было, всегда все как положено делала, и масло вроде не плохое заливали- матюль. Как Вы думаете? #
Если только масло было залито не качественное.
Daewoo Matiz Бешеная блоха › Бортжурнал › Сальник коленвала коренной
Коренной сальник предательски подкапывал уже пару лет оставляя маленькие пятна в местах стоянки. Но моя природная лень не давала ходу моей любви чего нибудь починять и побороть данную капель.
Но как всегда, лучшая мотивация это когда нет выбора и возможности тянуть дальше.
Одним прекрасным морозным утром из под машины полилось масло просто ручьём.
Купил в магазине сальник. Оригинальный стоит всего 300 руб и начал снимать коробку.
Отфотографировал на всякий случай все разъемы проводки, чтобы не перепутать.
В общем это лишнее. т.к. все разъемы разные.
На земле
Сорвал ступичные гайки.
Снял колеса и открутил кулаки от стоек.
Вынул приводы сняв пыльники с корпусов внутренних трипоидов. Оставил корпуса трипоидов в КП, что бы не сливать масло — я менял его недавно.
Сверху
Снял воздушный фильтр, воздуховоды, аккумулятор и его площадку.
Слил ОЖ, разъеденив шланг на коротком патрубке, который крепится к КП.
Отсоединил шланги ОЖ от теплообменника КП.
Открутил трамблер. На корпусе и головке нанес метку для последующей правильной установки.
Вал ставится только в одном положении — за него волноваться не нужно.
Отсоединил от КП жгуты проводки. Они имели повреждения брони в нескольких местах.
На подъемнике снизу
Открутил силовой минус с КП.
Открутил стартер.
Открутил передний кусок лонжерона который одновременно крепит подушку стабилизатора на переднюю поперечину и демонтировал его.
Снял защиту, прикрываютщую маховик снизу со стороны двигателя.
Накидным ключём на 12 открутил 3 болта фиксирующие гидространсформатор на пластине маховика.
При этом большой отвертокй фиксировал от проворота маховик через прорезь в картере гидротрансформатора.
Поставил стойку под КП.
Открутил опору КП от лонжерона.
Наклонил силовой агрегат опуская стойку и открутив 3 болта демонтировал опору КП.
Открутил болты крепления КП сверху. Разложил их так, что бы не перепутать при сборке. Они разной длинны.
Окрутил болты крепления к двигателю снизу. Книжка советует снять приемную трубу, но у меня получилось без этого. Один болт остается в блоке. Вынимать его нет нужды. Доступ к головке болта прекрасный.
Сдернул КП с двигателя, при этом подталкивал монтажкой гидротрансформатор, что бы он остался в КП а не повис на маховике.
Открутил пластину маховика фиксируя пластину отверткой за венец. Отвертку удобно опереть на болт, который остался в боке.
За пластиной открылась неприглядная картина. Сальник выскочил из своего места, сдвинулся наружу по коленчатому валу и масло лилось мимо сальника рекой.
Очистил коленчатый вал и посадочное место ветошью. Посадочное место и сальник обезжирил и по совету из Ютуба намазал герметиком. Установил новый сальник на свое место смазав рабочую кромку маслом.
Умотался в этот день не по детски и дальнейшие работы продолжал уже в выходные после Нового Года.
Сальник гидротрансформатора менять не собирался. Но в процессе оттирания коробки от грязи и масла гидростансформатор выпрыгнул на верстак давая понять, что мои намерения нарушают его священное право обзавестись новым уплотнением.
Съездил на кунцевский рынок и приобрел оригинальный сальник КП за 700 руб.
Демонтировал старый сальник крючком.
Поставил на место новый сальник и гидротрансформатор
Все дальнейшие работы выполняются в побратной последовательности.
Отмечу отдельные моменты при сборке.
Тщательно отмыл корпуса трипоидов внутри.
Опору на КП нужно ставить только после установки коробки на двигатель. Я поспешил и откручивал опору 2 раза.
Перетертую броню на жгутах проводки полечил изолентой.
В одном месте закрыл протертое головкой болта отвестие в броне жгута широченным пластиковым хомутом.
Все жгуты закрепил на места и там где был риск перетирания закрепил дополнительными пластиковыми хомутами.
При сборке все болты и гайки мазал обильно мовилем. Места сопряжения деталей мазал тектилом.