Как открыть капот нексия изнутри
Daewoo Nexia Ксюха › Бортжурнал › Капот не открывается — починим
Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.
Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).
На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.
Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.
Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.
Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.
Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.
Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.
Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.
Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.
Daewoo Nexia 16V GLE › Бортжурнал › Трос капота. Часть 2 — ремонт
Не давал мне покоя этот трос! Вчера был на дежурстве на работе (оператор на самомойке), шел дождь, клиентов почти не было, пол дня сидел телек смотрел и кофе пил. Потом надоело и пошел я снимать ручку открывания капота, загнав машину в бокс с воротами)
Вычитал, что надо ручку поддеть, оказалось не совсем так. Ручку надо сдвинуть на себя, т.е. в сторону двери. На основании ручки защелки, которые вставляются в паз интересной формы на кузове. Как всегда отвертка выручила
Фотки снятой ручки с защелками и паза в кузове не сделал, поэтому взял их фото из интернета
Я думал больше оторвалось
Собственно просто хотел снять ручку, чтобы меньше работы было при замене троса. Но дурная голова рукам покоя не дает! Думаю можно же починить… пошел снял трос совсем
К тому же с отцом поговорил по телефону, пару слов про свой план рассказал. Ну он дал совет, типа когда был дефицит запчастей, тросы чинили гайкой и прочими методами, объяснил на словах что да как. Ну глянул я в интернете фотки, в целом все реально, хуже не сделаю. Тут уже спортивный интерес свое сделал вместе с тем, что мне надоело пассатижами капот открывать.
Взял пассатижи, 2шт и начал тянуть за оба конца троса. Все держится! Главное сначала трос продеть в основание ручки, а потом пресовать. Гайку заводим в паз, где раньше был родной фиксатор — цилиндрик
Протягиваем трос из салона под капот, кстати, ни веревок, ни проволоки, как некоторые пишут не нужно. Крепим все на место, с ручкой в салоне немного повозился, но все же поставил ее, главное до конца защелкнуть. Закрыл капот, потянул за ручку и радости не было предела! Он раньше так легко не открывался никогда! Один нюанс все же есть, ручку надо возвращать рукой обратно, т.к. распушенный трос идеально скрутить было трудно. Но после пассатижей это такая мелочь! Вот так я починил трос за 30 минут, промучавшись пол года) новый трос куплю в запас, пусть лежит, но мне кажется данная конструкция может прослужить не один год, т.к. причину обрыва я устранил
Детали и расходники:
1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь Daewoo Nexia N150 со стороны водителя.
2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.
3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот Daewoo Nexia N150 открылся. Капот слегка поднимется.
4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.
5. Просуньте под капот Daewoo Nexia N150 руку ладонью книзу, достаньте до фиксатора и отведите фиксатор капота в сторону.
6. Поднимите вверх крышку капота.
7. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.
8. Выведите из фиксатора упор капота Дэу Нексия N150 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.
9. Для закрытия капота плавно его опустите, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).
Предупреждение:
Обнаружив во время движения, что капот Дэу Нексия N150 открыт, немедленно остановитесь и закройте его.
Примечание:
После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.
Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.