Выхлоп прямоточный на ниву
Chevrolet Niva Stinger Sport › Бортжурнал › Установка прямотока Stinger sport, почти без проблем
Ну и сразу же установка прямотока полностью, благо катализатор на старом был удален, и ошибка не горела-значит уже прошивали.
Установка паука: при установке пришлось избавиться от защитного кожуха между впуском и выпуском, что, я думаю не есть хорошо летом, так как возможно воздух во впуске будет греться, пока не знаю как решить вопрос.
Далее выход паука близко от стабилизатора, думал будет бить, потом оказалось что не бьет, был бы стаб с гибом под катализатор, тогда бы точно не задевал
Далее резонатор и глушитель, соединение через треугольник, что уменьшает вероятность негерметичности соединений
Chevrolet Niva 2006 — визит на сервис
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2012
Комментарии 25
проблему нагрева ресивера можно решить термолентой. банка со временем будет громче, так как базальтовый наполнитель очень быстро вылетит в трубу
на приоре поставив полный выпуск машина поехала! это и жопомер почувствовал и замеры) а вот соседу поставили на ниву короткую выхлоп полный ни жопомер ни понимает ни время не улучшилось(((( он расстроился! отдал грит 8 тыр просто так((((
ну не надо забывать что в Приоре в стоке почти 100 л.с. поэтому если считать прирост в процентах от мощности то он будет больше от 100л.с нежели от 77 л.с на Ниве.Или он за 8 т.р взлететь хотел)
в этом и дело) что как везде говорят прям ракета земля воздух станет после выхлопа и прошивки!) в реале это далеко не так! единственный вариант для себя вижу делать весь выхлоп на нержавейке! тем самым получаем совсем мизерный прирост и коласальную надежность что можно забыть что когда-то проржавеет выхлоп и его надо будет менять) быстрее шнива сгниет!) по факту поменяв вал и выкинув гидрики моя машина едет лучше чем его на выхлопе))) так что не совсем обоснованные затраты(
а если поменять вал + выхлоп то поедет ЕЩЕ быстрее. Установка прямотока на шемву это подготовка к доработкам двигателя, не более того, поэтому затраты обоснованы, они не обоснованы если установка выхлопа это потолок того что будет сделано с авто
на приоре поставив полный выпуск машина поехала! это и жопомер почувствовал и замеры) а вот соседу поставили на ниву короткую выхлоп полный ни жопомер ни понимает ни время не улучшилось(((( он расстроился! отдал грит 8 тыр просто так((((
сосед твой к выхолпу забыл прибавить распред вал, впуск, прошивку, пиленную ГБЦ. в общем список можно продолжать долго.на «низовом движке» не будет ощущаться приход
дело в другом! что затраты на Вал, впуск, выпуск, гбц, форсы прошивку не оправдают себя! чуда не произойдет! да будет чуть лучше но средства будут вложены огромные! даже если обьем делать на 8кл. вложенные средства на мотор не оправдаются(((((
в этом поддержу и спорить не стану!я так понял тут просто «дэмо кар» стингер)
если всю трассу не менять полностью, а только паук поставить, то будет эффект хоть какой-нибудь небольшой на простой евро 2? катализатор вырезан
ну вряд ли будет что то кардинальное, тем более катализатор вырезан, установка выхлопа это скорее подготовка к дальнейшим доработкам двигателя
а удлинитель датчика кислорода понадобится или хватило длины который стоит?
как ни странно хватило родного, хотя я 2 штуки уже приготовил
Лада 4×4 3D Bronto ☭Back In USSR☭ › Бортжурнал › Первое ТО⚒ + Выхлоп Stinger Sport✔
Первый владелец Бронтика видимо не сильно заморачивался по поводу того, что там залито в Агрегаты с завода и что их как-бы лучше заменить через 1500-2000 км пробега (обкатки). По крайней мере я бы поступил именно так, но мне посчастливилось это сделать на пробеге 5300км. От этой цифры теперь и будем «плясать».
В общем сегодня поменял все Масла, начиная с Двигателя и Коробки, заканчивая передним мостом, раздаткой и задним мостом. Прошприцевал на всякий пожарный Карданы Ликви-Моливской смазкой, немного долил Антифриз и Тормозуху. Всё остальное менять пока не вижу смысла, т.к. авто по сути ещё Новый.
Масла все залил по дорогому, как говорится, но зато теперь спокоен тысяч на 10 вперёд, окромя мотора конечно, т.к. там я меняю масло через каждые 5000 пробега, абсолютно на любом авто! Привычка.
Вот такой набор закупил заранее.
Motul всюду и вся, кроме МКПП, туда я залил отличное и проверенное временем Тойтовское масло (Toyota 08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil Super 75W-90», 1л), которое у меня оставалось от Scion tC, точнее оставалась одна банка на 1л, но т.к. её некуда было девать, я просто докупил вторую и залил всё это дело в Нивас =)
Спецом сегодня припёрся на работу пораньше и начал сливать все старые масла по порядку, начав с мотора разумеется.
Фильтр Ливны, открученный мною, явно говорит о том, что масло тут не меняли с ВАЗовского конвейера:
Поставил Оригинальный MANNовский:
Пробку тоже новую вогнал =)
Собственно процесс заливки Мотюля:
Затем просто пошёл по порядку: Коробка, Передний мост, Раздатка и Задний мост. Фотографировать особо ничего не стал, т.к. процесс итак примитивный и простой, да и руки постоянно в масле и телефон хватать западло! =)))
Ну и уже по завершении всего вышеописанного перешёл к прикручиванию очередной Тюнячки.
Были сняты Оригинальные Резонатор и Глушитель, на 42-й трубе! =))) Обоссака просто, либо я крайне отвык от таких диаметров… =)))
Так-что если кому надо, обращайтесь. Пробег на момент снятия данных деталей — 5300км. Дырок, прогаров и прочей бяки нет разумеется, хотя обычные ржаво-налёты конечно-же присутствуют, как и наверное на любой детали АВТОВАЗа =)))) /проданы в Рузу/
Ну и вместо них были установлены, так-же заранее приобретённые:
Глушитель прямоточный STINGER /без насадки/ ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Резонатор прямоточный STINGER (51 мм) ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Всё удовольствие обошлось со скидкой в четыре с чем-то тысячи, что в разы дешевле, если-бы мы сами сварили, поэтому после прикидок по материалам и работе, был сделан выбор в пользу готового комплекта от Stinger!
Установка сего бюджетного спорт-выхлопа прошла практически без нюансов, за исключением лишь того, что пришлось «добыть» треугольную прокладку, которую надо было поставить между резонатором и глушителем, т.к. тут уже нештатное соединение на фланцах, ну и найти три болта, три гайки и три гровера, которые были так-же найдены и взяты от разобранного Scion tC, т.е. метизы на выхлопе Ниваса теперь Тойотовские =))))
С насадкой только наверное надо будет что-то замутить по Фен-Шую…
Вот так вот получилось в итоге со звуком, чуть попёрдывает, но без фанатизма. Сорян за Визг ремня Гены во время записи =))) Тоже достал падла! Надо будет заменить на Гейтс и перенести Гену наверх, но это чуть позже.
Ну и на последок врезал Обманки в Задние Диодные фонари, повесив их на провода Стоп-Сигналов:
Сбросил ошибку по «лягушке» и забыл о проблеме.
ПС: на Мотюле и Тойоте, машина стала работать чуть тише, чем было! Это мне совершенно точно НЕ Показалось! Специально, по пути домой, ехал и прислушивался, звук работы всех перечисленных узлов однозначно изменился и стал прилично тише.