Выхлопные газы в салоне нексия

Daewoo Sens Grand Tour › Бортжурнал › Запах выхлопных газов в салоне

Выхлопные газы в салоне нексия. 5ceda68s 100. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-5ceda68s 100. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 5ceda68s 100. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Выхлопные газы в салоне нексия. yoAAAgNxSOA 960. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-yoAAAgNxSOA 960. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка yoAAAgNxSOA 960. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

На СТО сначала сказали что сочит с впускного-выпускного коллектора. Подтянули гайки, сказали попробуй поездить, может поможет. Не помогло. Значит прокладка впускного-выпускного колектора под замену.

Поменяли прокладку. Запах выхлопных все равно есть и воняет когда окна открыты. Особенно почуствовалось на трасе когда ехал в Карпаты. И если на бензине еще можно терпеть, то газ вонял до боли в голове. Закрываешь окна — не воняет. Но ехать с закрытыми окнами невозможно — лето, жара, кондея нет.

Поехал на СТО, на подъёмнике погазовал на холостых. На бензине все норм, на газе вонь стоит со стороны редуктора. Сказали ехать к газовщикам. Приехал к газовщикам, там покрутили настройки, помазали мыльной пеной, утечки нет.

Сегодня поехал снова на сто, уже другой мастер посмотрел на подъемнике и указал на течь охлаждающей жидкости с патрубков на впускной-выпускной коллектор. Получается охлождающая жидкость капает на раскаленный коллектор и от сюда хапах в салон.

Я в это сразу не поверил, так есть еще один нюанс. Запах появляется только когда на скорости 60-100 км (больше не катаюсь) на передаче сбрасываешь педаль газа. Но мастер был настойчив на своей версии. Сказал что всё правильно, сбрасываешь педаль, давление в насосе изменяется, антифриз начинает давится с-под патрубка. В этот раз для меня это прозвучало логично…

В общем много текста. Но это действительно серьезно, так как ездить не очень конфортно…

Обновление 20.08.2018
Был на сто, еще раз попросил поднять машину. Перкрыл балон, что б убрать теорию утёчки газа. Выжег газ с магистрали, потом перешел на бензин. На бензине минуты две газовал. Наконец с глушителя, в областе сварочного шва, потек конденсат.

Как я понимаю, поскольку у меня в багажнике нет вентиляционной решотки, то все вызлопные таким образом поадали мне в салон. Или еще как то из-под днища задувало.
Оставил машину на СТО на заварку глушителя
Оставил машину что б заварили ту дырку. Ну и решотки в багажник надо купить — поставить.

Самое интересное что глушитель новый. Месяц назад как поставил. Еще и не пожлобился. Взял не украинский, а польский. Что б хороший был ))). Вся суть запчастей на наши машины.

Источник

Почему воняет выхлоп у машины: причины и методы устранения неприятного запаха

Иногда в машине появляется едва уловимый сладковатый аромат этиленгликоля, который начинает активно испаряться, если антифриз попадает на горячие узлы работающего транспорта. Появившийся запах трудно называть вонючим, однако он указывает на разгерметизацию системы охлаждения.

Выхлопные газы в салоне нексия. pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 1. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 1. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 1. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Давайте разберемся, почему воняет выхлоп у машины. Автолюбители знают, что неприятные запахи часто сопровождаются дребезжанием, стуком, черным дымом или клубами пара, которые выходят из выхлопной трубы или из-под днища авто.

Причина вонючего выхлопа автомобиля

На форумах спорят, из-за чего отработанные газы так скверно пахнут. Машина почти новая, топливо с самой дорогой заправки, но сзади к автомобилю не подойти: в нос бьет резкий запах, который нередко проникает в салон. На «амбре» из глушителя часто влияют топливо и технические неполадки. Устранение вонючего выхлопа у машины лучше не откладывать. В самом печальном случае двигатель выйдет из строя.

Неисправности, из-за которых воняет выхлоп у машины

Иногда достаточно осмотреть автомобиль на подъемнике, чтобы выявить причину. Вот самые частые виновники вони:

Выхлопные газы в салоне нексия. pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 4. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 4. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 4. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Нарушение целостности выхлопной трубы

Характер запаха позволит точнее установить неисправности, из-за которых воняет выхлоп у машины.

Запах ацетона из глушителя автомобиля

Когда ощущается «аромат» ацетона или растворителя, начинается головная боль и приходится открывать окна, выход следующий:

Выхлопные газы в салоне нексия. pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 7. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 7. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 7. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Новые коврики в салоне авто могут пахнуть химией

Запах ацетона из глушителя автомобиля иногда устраняется простым проветриванием. Если это не помогло, поиск причин продолжается.

Запах антифриза в салоне

Иногда в машине появляется едва уловимый сладковатый аромат этиленгликоля, который начинает активно испаряться, если антифриз попадает на горячие узлы работающего транспорта. Появившийся запах трудно называть вонючим, однако он указывает на разгерметизацию системы охлаждения. В первую очередь его почувствуют водитель и пассажиры, поскольку пары этиленгликоля по вентиляционной системе очень быстро проникают в салон. Если запотеют стекла там, где идет сильный поток воздуха из дефлекторов, придется проверить радиатор и шланги на целостность. Но усиление запахов выхлопа в салоне автомобиля вызывает не утечка антифриза.

Запах бензина и выхлопов в салоне авто

Профессиональная диагностика укажет, почему воняет выхлоп у машины. Однако владельцу самому будет нелишним проверить:

Запах из-за неисправного катализатора

Самым «говорящим» представляется запах серы, сероводорода, тухлых яиц. Воняет выхлоп авто, а у старых машин почувствовать серный шлейф можно из салона (виной тому негерметичность). Топливо содержит небольшой процент серы, но современные стандарты сильно ограничивают долю этого вещества в бензине и дизтопливе — сейчас на запах из глушителя последние оказывают малое влияние. Возможно, причина вони скрывается внутри каталитических нейтрализаторов, призванных бороться с токсичностью газов. Они уменьшают содержание оксидов азота и углерода в выхлопах, удаляют недогоревшие остатки топлива.

Насторожить должно усиление вони при движении рывками, постоянной смене нажатий газа и тормоза, езде по пробкам. Частые причины выхода катализатора из строя:

Выхлопные газы в салоне нексия. pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 3. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 3. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 3. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Катализатор поможет спасти диагностика

Катализатору для «активации» нужен разогрев до 300 градусов. Если двигатель прогрет, а запах не изменился, выяснить, почему воняет выхлоп у машины, поможет проверка нейтрализаторов и лямбда-зондов. Диагностика покажет, работает ли катализатор; там же предложат его замену или смену внутренностей, установку пламегасителя, удаление устройства с перепрошивкой блока управления.

Вонь из-за заправки сжиженным газом

После дозаправки автомобиля запах газа может сохраняться 1-2 часа, иногда он попадает внутрь салона при отсоединении заправочного пистолета. Когда пахнуть начинает во время движения, есть повод остановиться, заглушить двигатель, попытаться найти «эпицентр». Это могут быть:

Мероприятия по удалению в машине запаха выхлопа

Надо выяснить, почему возник запах. Сменить заправку, прислушаться к звуку двигателя, постороннему шуму во время езды (если рассыпались керамические соты катализатора, то слышен грохот с дребезжанием), исключить наличие химических веществ в салоне, убедиться, что соединения и шланги надежны. Иногда при запуске мотора начинает пахнуть маслом, что может указывать на его утечку. Когда воняет горелой резиной, причиной могут быть перегретые патрубки, сальники. Если самостоятельно определить проблемное место не удалось, необходимо обратиться к специалистам.

Герметизация салона, если в нем воняет выхлопом авто

По мере увеличения пробега теряется герметичность салона. Даже если получилось обнаружить причину, а затем провести устранение вонючего выхлопа у машины, рано или поздно встает вопрос герметизации. Внутрь начинают проникать запахи соседних автомобилей или постоянно присутствует дух сырости.

Выхлопные газы в салоне нексия. pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 6. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 6. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка pochemu vonyaet vyhlop u mashiny 6. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Герметизация салона в автосервисе

Владельцы авто делятся опытом, рассказывают, какие купить материалы для ликвидации противного запаха выхлопов в салоне авто и как увеличить герметичность кузова самим. Выполнить некоторые из процедур можно без помощи автомехаников:

При появлении необычных запахов нельзя дожидаться, что они исчезнут сами. Любая неисправность требует скорой помощи. Когда нет проблем с мотором и кузовом, а в бак льется качественное топливо, посторонних запахов быть не должно.

Источник

Ravon Nexia › Бортжурнал › Картерные газы

Выхлопные газы в салоне нексия. 6a6aa52s 100. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-6a6aa52s 100. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 6a6aa52s 100. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Приветствую всех!
Суть проблемы в следующем. Я уже давно жаловался ОД на сильную вибрацию в двигателе на холостых, но ОД ответил — у нас на всех машинах так, значит это норма (квалификация ОД в Красноярске — максимум колеса поменять, и то пару болтов потеряют, пару недотянут). Это не норма, однозначно, тем более, что в тест-драйвовской машине такого не было.
Недавно ко всему прочему добавился слегка тарахтящий звук на малых оборотах (1500-2000) и небольшая потеря тяги. После 2000 тяга снова появляется. Лазание по всяким там форумам вывело на возможную проблему с вентиляцией картерных газов (как одну из наиболее вероятных причин). Для диагностики проблемы необходимо открыть крышку маслозаливной горловины на холостом ходу и приложить бумажку, она должна либо притягиваться, либо слегка трепыхаться. У меня при открытии крышки четко слышно тарахтение и вырывается прям мощный поток воздуха (вроде без выхлопных газов), бумажка сразу улетает в неизвестном направлении. Забыл еще проверить, что произойдет при раскрутке двигателя до 2000 (там бумажка должна 100% сильно притянуться к горловине). Помимо этого есть подозрение на легкую течь коренного сальника коленвала и прокладки картера (признак повышенного давления в маслосистеме — проблема с вентиляцией газов в картере).
У кого есть такая возможность — откройте маслозаливную горловину на холостом ходу и напишите, что у вас происходит, возможно, даже погазовать до 2000 и посмотреть притягивается ли бумажка (можно просто положить крышку на горловину, она тоже будет притягиваться), отлично будет, если получится снять видео. Когда откроете крышку — осторожно, могут вылетать маленькие капли масла (или это только у меня) — не запачкайте одежду.
Мучаюсь с этой проблемой (изначально с сильной вибрацией в двигателей на ХХ, теперь с этим звуком и потерей тяги) уже больше полугода, возможно, хотя бы стало понятно, в каком направлении копать дальше.

UPD
Проверил клапан ВКГ — клапан работает, шток ходит свободно, на холостом ходу вакуум в трубке есть. Теперь я вообще запутался в чем проблема — почему такой сильный поток воздуха на всех оборотах двигателя из маслозаливной горловины, вакуума нет, крышка не присасывается. Вдобавок ко всему, когда снимал клапан увидел, что там все в масле — сам клапан, трубка на входе и на выходе тоже в масле.

Источник

Выхлопные газы в салоне нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Запах из печки металлом или жженым маслом

Запах гари при включённом двигателе. Масло из двигателя подтекает на выхлопной коллектор. Это резкий запах гари. Подтекающий сальник коленвала разбрызгивает масло во все стороны, и, хотя большая часть масла окажется просто на асфальте, какие-то брызги наверняка не пролетят мимо раскаленного выпускного коллектора. Если у вас подтекает прокладка под крышкой клапанного механизма, не обязательно вы увидите капли масла на полу — вполне возможно, все это масло тоже стечет на выхлопной коллектор и сразу же испарится. Посмотрите, нет ли где дымка, и попробуйте выявить место утечки.

Наличие масла на корпусе двигателя, например, на горловине для залива масла. Если в процессе заливки масло пролилось, со временем при работе двигателя оно начнет гореть, а дым от горения будет попадать в салоне. Нужно осмотреть корпус двигателя на наличие подтеков и удалить их, если они будут найдены. Обычно, подобные подтеки масла самостоятельно сгорают через 5-6 дней использования автомобиля, и запах сгоревшего масла больше не будет тревожить водителя в салоне;

Мало масла в картере двигателя. Еще одной распространенной причиной появления запаха гари масла в салоне является недостаток масла в двигателе. Довольно часто датчик давления масла выходит из строя, а водители полагаются на показатели лампочки на приборной панели, которая не загорается. Именно поэтому проверять уровень масла в двигателе автомобиля необходимо вручную регулярно при помощи щупа. Если масла в двигателе будет мало, оно начнет подгорать, из-за чего появится соответствующий запах в салоне автомобиля. И в данном случае наличие запаха – это лишь малая часть тех проблем, к которым может привести подобная ситуация. Важно: если в картере двигателя было мало масла, что привело к появлению гари, рекомендуется не только долить нового масла, но и перед этим промыть двигатель, чтобы сразу устранить образовавшуюся гарь на деталях мотора;

Протекают сальники. Чаще всего данная проблема возникает вследствие износа сальников из-за долгой эксплуатации. При этом возможны ситуации, когда текут сальники из-за высокого давления в картере по причине избытка масла или из-за засорения сапуна;

Засорился сапун. При сильном загрязнении сапуна, через него будут выбрасываться сгустки масла, которое начнет подгорать. Чтобы определить подобного рода неисправность, нужно визуально осмотреть сапун и шланг, который идет от него. Если будут обнаружены на соединении шланга следы масла, это говорит о необходимости прочистить сапун

Механическая коробка передач

Если на автомобиле установлена механическая (ручная) коробка передач, нужно после длительной стоянки заглянуть под машину и посмотреть, не вытекла ли смазка из трансмиссии. Подобная проблема может присутствовать, если сильно изношен подшипник, вследствие чего смазку выбрасывает в корзину сцепления, откуда она стекает под автомобиль. При наличии подобной проблемы нужно заменить подшипник.

Автоматическая коробка передач

Скорее всего проблема связана с сильным износом компонентов коробки передач и их перегревом, из-за чего масло подгорает, что приводит к возникновению запаха в салоне. В такой ситуации нужно проверить машину диагностическим сканером, чтобы специалисты определили причину неисправности.

Неисправность сцепления или тормозной системы

В случае износа тормозной системы или сцепления в салон машины могут проникать специфичные едкие запахи. Типичной ситуацией является езда с активированным рычагом стояночного тормоза или подклиниванием суппорта тормозного механизма одного из колес. Вонь жженого диска сцепления очень напоминает запах горящих тормозных колодок. Причин для сжигания диска сцепления может быть несколько. Сцепление может проскальзывать ввиду износа при значительных пробегах, либо при неправильной регулировке. Едкий запах горящих тормозных колодок или жженого сцепления, как правило, проявляется при троганиях и торможениях, становясь особенно ощутимым при езде в условиях городских пробок.

Проблемы радиатора системы охлаждения

Непривычный сладковатый запах появляется обычно при разгерметизации системы охлаждения. Подтекающий радиатор или потрескавшиеся магистральные шланги могут стать причиной вытекания антифриза из системы. В химический состав любого антифриза, включая традиционный отечественный тосол, входит этиленгликоль – вещество, обладающее приторно-сладким вкусом. Сладость антифриза особенно ощутима при испарении охлаждающей жидкости. А поскольку любой антифриз, вытекающий из системы охлаждения на рабочем автомобиле, имеет высокую температуру, интенсивность испарения жидкости достигает максимальных показателей.

В первую очередь, сладковатый запах будет проникать по каналам системы вентиляции салона машины – на прогретом автомобиле из дефлекторов обдува в салон будет поступать воздух, насыщенный парами охлаждающей жидкости. Еще одной подсказкой, указывающей на протекание радиатора или другого повреждения системы охлаждения мотора, будет несильное, но устойчивое запотевание ветрового стекала в местах обдува. В данном случае речь идет о конденсате из мельчайших капелек антифриза, попадающих из воздуховодов в салон и оседающих на стекле.

Появление запаха сгоревших нефтепродуктов указывает на подтекание масла. Моторное или трансмиссионное масло, капли которого попадают на раскаленную систему выхлопа, сгорая, образуют не только насыщенный сизый дым, но и вызывают резкий запах химического горения. Не стоит откладывать диагностику машины с таким симптомом на потом, ведь помимо неприятного запаха в салоне утечка масла чревата выходом из строя мотора, подвергающегося масляному голоданию, а также вредным влиянием на окружающую среду.

Каталитический нейтрализатор, предназначенный для уменьшения концентрации вредных выхлопов в атмосферу после сгорания автомобильного топлива, представляет собой довольно сложное устройство, повредить которое не так сложно. Выход из строя каталитического нейтрализатора может привести к появлению чрезвычайно неприятного запаха тухлых яиц. Все дело в том, что одной из главных задач любого каталитического нейтрализатора является улавливание серных соединений, которые в изобилии содержатся в выхлопных газах машин. Поломка нейтрализатора приводит к неправильному процессу фильтрации вредных веществ, что и вызывает появление резкого серного запаха в салоне.
Иногда неприятный запах серы может возникать и вследствие несвоевременной смены смазочных жидкостей. К примеру, известны случаи, когда старое масло в раздаточной коробке внедорожника, начав сочиться из коробки, способствовало появлению резкого запаха серы в салоне машины.

Пожалуй, самым опасным источником появления неприятного запаха в автомобиле является поврежденный газовый баллон или газовая магистраль в автомобилях, где газ используется в качестве топлива. Стоит отметить, что для некоторых старых моделей автомобилей с газовой топливной системой незначительный запах газа, появляющийся после пуска двигателя, является нормой. Однако если характерный запах появляется в салоне нового автомобиля, заправляемого газом – это должно служить тревожным сигналом для полной проверки топливной системы. Причин для утечки может быть несколько: поврежденный топливопровод, неправильная регулировка уровня давления подачи газа, засорившиеся или поврежденные форсунки.

Источник

Как работает выхлопная система в дэу нексия?

Выхлопные газы в салоне нексия. fe0c8a06002065b96f1a319b05e40247. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-fe0c8a06002065b96f1a319b05e40247. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка fe0c8a06002065b96f1a319b05e40247. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Выхлопные газы в салоне нексия. d522ea96911130ee70ef98ac48bb6694. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-d522ea96911130ee70ef98ac48bb6694. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка d522ea96911130ee70ef98ac48bb6694. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии.

Выхлопные газы в салоне нексия. 66062826daa31406dc3543bc18d60ae8. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-66062826daa31406dc3543bc18d60ae8. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 66062826daa31406dc3543bc18d60ae8. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Осмотр выхлопной системы. Фото2

Выхлопные газы в салоне нексия. 8a9e0a14d2115f90bcea7612f9b655c0. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-8a9e0a14d2115f90bcea7612f9b655c0. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 8a9e0a14d2115f90bcea7612f9b655c0. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)

Выхлопные газы в салоне нексия. 89133ac8fd6b7422518d114be77ec467. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-89133ac8fd6b7422518d114be77ec467. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 89133ac8fd6b7422518d114be77ec467. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента). Фото2

Выхлопные газы в салоне нексия. fff6017cdc973f52303514a4b739b630. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-fff6017cdc973f52303514a4b739b630. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка fff6017cdc973f52303514a4b739b630. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Выхлопные газы в салоне нексия. c3f98fa7beb6e0b2c3d7a238693c8896. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-c3f98fa7beb6e0b2c3d7a238693c8896. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка c3f98fa7beb6e0b2c3d7a238693c8896. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Выхлопные газы в салоне нексия. 24de11041ad2b34542b95389407a1114. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-24de11041ad2b34542b95389407a1114. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 24de11041ad2b34542b95389407a1114. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Старые глушитель и резонатор

Выхлопные газы в салоне нексия. e276cae99282bc7bca3a677d580a5815. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-e276cae99282bc7bca3a677d580a5815. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка e276cae99282bc7bca3a677d580a5815. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Выхлопные газы в салоне нексия. 279ad247f924d7b4e8f336d2e6d51f81. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-279ad247f924d7b4e8f336d2e6d51f81. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 279ad247f924d7b4e8f336d2e6d51f81. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Новый хомут крепления глушителя

Установка резонатора. Фото1

Установка резонатора. Фото2

Замена глушителя Дэу Нексия: процесс, видео, артикул

В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.

Видео по замене глушителя Нексия

Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.

Процесс замены

Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

Выбор глушителя

К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

Выхлопные газы в салоне нексия. 2d31b12a09fb40b77a9e306ae109621b. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-2d31b12a09fb40b77a9e306ae109621b. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 2d31b12a09fb40b77a9e306ae109621b. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

Причины выхода со строя

Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

Вывод

Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.

Дэу (Daewoo): пламегаситель Нексия (Nexia)

Нексию можно с полным правом считать российским народным автомобилем. Даже несмотря на то, что у нас в стране он никогда не собирался. Его выпускали корейцы, вьетнамцы, румыны и даже египтяне, а вот до России эта машина так и не добралась. Вернее, добралась, но через Узбекистан: большинство Нексий, колесящих по дорогам нашей страны, именно узбекского производства.

Сосчитать, сколько за 20 лет (с 1996 по 2016 годы) этих автомобилей сошло с конвейеров разных заводов, невозможно. Но то, что пройдя по улице любого города России, невозможно не наткнуться хотя бы на парочку Нексий – это точно.

Выхлопные газы в салоне нексия. 2f26b2c763ace91404628de1c2c3b703. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-2f26b2c763ace91404628de1c2c3b703. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 2f26b2c763ace91404628de1c2c3b703. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.Зачем устанавливается пламегаситель Нексия?

Справедливости ради, отметим, что большинство этих автомобилей пребывает в весьма плачевном состоянии: проржавевшие насквозь крылья, помятые, а то и расколотые бампера, грохочущий двигатель и густая струя черного дыма из выхлопной трубы – все это свидетельствует о том, что эти машинки трудятся с ночи до зари, а должного ухода со стороны владельцев не получают. А ведь отреставрировать Дэу Нексию не так дорого. Если подойти к этому делу с горячим сердцем и холодными руками. И, разумеется, с умом.

Например, сделать двигатель Нексии более тихим, а выхлоп – соответствующим международному экологическому стандарту (хотя бы внешне) можно установив не такой уж и дорогой агрегат: пламегаситель.

Выбираем пламегаситель Daewoo Nexia

Чтобы пламегаситель автомобиля работал эффективно и прослужил долго, крайне важно выбрать то устройство, которое подойдет именно для вашего автомобиля. Основных параметров выбора очистителя три:

Учитывая, что Дэу Нексия автомобиль в России достаточно популярный, приобрести пламегаситель, предназначенный непосредственно для установки на этот автомобиль, несложно.

Конструкционно пламегаситель на Дэу Нексия отвечает всем трем перечисленным выше требованиям. Однако, для этого автомобиля подходят и большинство так называемых универсальных агрегатов.

Они, как правило, несколько дешевле «родных», но при этом ничуть не хуже их по качеству.

Выхлопные газы в салоне нексия. b8d01952582bbf1054e129a59c1f80c2. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-b8d01952582bbf1054e129a59c1f80c2. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка b8d01952582bbf1054e129a59c1f80c2. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Если вы планируете пользоваться автомобилем еще долго, то в этом случае имеет смысл приобрести кевларовый пламегаситель, если же нет, то тогда можно и сэкономить.

Внимание! Не стоит экономить на покупке пламегасителя кустарного производства. Качество этих агрегатов всегда будет заведомо более низким, нежели заводских. Дело здесь вот в чем: современные высоколегированные стали (а именно их качеством определяется, в конечном итоге, долговечность агрегата) очень плохо поддаются сварке, и добиться прочности сварного шва на них можно только в условиях промышленного производства.

Оригинальная конструкция выхлопной системы Нексия

Изначально на Нексию на заводе был установлен другой агрегат – каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Его основной функцией является расщепление наиболее вредных составляющих выхлопа – оксида и диоксида углерода и оксида азота – на свободные кислород и углерод с азотом соответственно.

Именно благодаря этой функции катализатора выхлоп Нексии и соответствует всем европейским и российским нормам. В остальном же катализатор далеко не так хорош и полезен.

Удаление катализатора

Выхлопные газы в салоне нексия. 496505c0ec2636e6266fc85ba999f43f. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-496505c0ec2636e6266fc85ba999f43f. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 496505c0ec2636e6266fc85ba999f43f. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Это далеко не лучшее решение – ни с экологической точки зрения, ни с точки зрения закона. Ведь по громкости работающего двигателя, а также по цвету и объему его выхлопных газов любой инспектор ГИБДД немедленно догадается, что выхлопная система автомобиля неисправна либо незаконно модернизирована, и, на первый раз, выпишет штраф. А «особо злостные» нарушители вообще могут расстаться с правами. Зато установив пламегаситель Дэу Нексия, всех этих проблем можно избежать.

Недостатки катализатора

Недостатков у этого агрегата масса, но даже все они, вместе взятые, не перевешивают его основного достоинства, описанного в предыдущем абзаце. Итак:

Так что пламегаситель для Нексия является очень неплохой альтернативой родному катализатору этого автомобиля.

Пламегаситель Дэу Нексия: выводы

Не стоит также экономить, пытаясь установить пламегаситель самостоятельно. Работа эта хоть и несложная, но требующая определенных навыков и сноровки. Подводных камней в этом деле много, так что подвергать риску свой автомобиль, занимаясь ремонтом его выхлопной системы самостоятельно не нужно.

На заметку! Поручите это дело опытным мастерам автосервиса, которые выполнят ремонт качественно и с гарантией!

Глушитель

Автомобили 13 января 2018

Несмотря на прекращение серийного выпуска, «Дэу Нексия» до сих пор пользуется высоким спросом среди российских автовладельцев. Эта машина была настоящим бестселлером в свое время. Автомобиль построен на базе «Опель Кадет», и много деталей «перекочевало» именно с него. Не исключением стала и выхлопная система, а именно глушитель. О нем мы сегодня и поговорим.

Назначение

Задача любого глушителя заключается в отводе отработавших газов из цилиндров ДВС и снижении их шума.

Выхлопные газы в салоне нексия. d6df1df62e7b759ed24e6b8a991d037c. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-d6df1df62e7b759ed24e6b8a991d037c. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка d6df1df62e7b759ed24e6b8a991d037c. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Стоит отметить, что в выпускной системе «Дэу Нексии» есть два таких элемента:

В чем особенности их и отличия, рассмотрим ниже.

Резонатор

Данный элемент установлен с целью снизить уровень шума и уравновесить поток пульсации выхлопных газов. Резонатор глушителя «Дэу Нексии» являет собой металлическую «банку», внутри которой имеется перфорированная труба.

Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя («Дэу Нексия» 16кл прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты.

Она запрессовывается в полость между стенкой корпуса резонатора глушителя «Дэу Нексии» и перфорированной трубой.

Основной глушитель

Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута. Труба идет внахлест. Основной глушитель «Дэу Нексии» служит для окончательного шумоподавления. Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Здесь присутствуют:

Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом.

Выхлопные газы в салоне нексия. 026474ecf20dd1cf028cd78a0237cd58. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-026474ecf20dd1cf028cd78a0237cd58. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 026474ecf20dd1cf028cd78a0237cd58. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Суть работы основного глушителя «Дэу Нексии» проста. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт. Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. В итоге мы получаем тихий выхлоп, который идет из задней части глушителя «Дэу Нексии». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.

Материал

Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты.

Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Но прогорать глушитель «Дэу Нексии» может не только снаружи, но и внутри. Как показывает практика, самый долговечный глушитель – тот, что изготовлен из нержавейки. Но к сожалению, таких нет в свободной продаже.

Из нержавеющих можно выделить только прямоточные глушители, коих полным-полно на рынке.

Что такое прямоток?

Это спортивный вариант глушителя. Являет собой пустотелую перфорированную трубу, которая помещена в нержавеющий корпус. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

Выхлопные газы в салоне нексия. 0325692d8e647bfa8c9f3661221a4263. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-0325692d8e647bfa8c9f3661221a4263. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 0325692d8e647bfa8c9f3661221a4263. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа.

Но прибавку мощности на «Нексии» он не дает. А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты.

На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Производители

Для «Нексии» выпускаются глушители разных марок:

Что касается спортивных глушителей, для «Нексии» их делают компании «КарЕкс» и «ПроСпорт». Сколько стоит глушитель на «Дэу Нексию»? Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Какой глушитель выбрать? Отлично показал себя польский Polmostrów. Также хорошие отзывы получает производитель «КСП» и «Экрис». А вот «Фобос» приобретать не стоит – говорят отзывы. Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность.

Ресурс и признаки замены

Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Но как показывает практика, средний срок службы глушителя на «Нексии» составляет 2-3 года. Немного дольше служит резонатор.

Он приходит в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух. Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным.

Также определить прогар можно визуально.

Выхлопные газы в салоне нексия. 5af12da3bb324a25f1b97891847cfd81. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-5af12da3bb324a25f1b97891847cfd81. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 5af12da3bb324a25f1b97891847cfd81. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Но не всегда это возможно. Бывает, что глушитель прогорел внутри. На расход топлива и динамику разгона это не влияет. Но ездить с неприятным звуков выхлопа крайне некомфортно. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А осуществить данную операцию можно самостоятельно. Как именно расскажем ниже.

Замена своими руками

Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами.

Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу.

Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.

Выхлопные газы в салоне нексия. 0ebdc02a889306cff10183833743321d. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-0ebdc02a889306cff10183833743321d. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 0ebdc02a889306cff10183833743321d. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки.

Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку.

Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.

Полезный совет

Часто болты прикипают и срываются, так как часто контактируют с грязью и водой. Ввиду этого вместе с глушителем стоит приобрести новый хомут с болтами. Также покупают и новую резиновую подушку. Это будет правильное решение.

Итак, мы выяснили, что такое глушитель, как он устроен и как его заменить на примере автомобиля «Дэу Нексия».

Daewoo nexia 2008 года. система выпуска отработавших газов двигателя f16d3, a15sms

Выхлопная система любого автомобиля предназначена для того чтобы выводить из цилиндров двигателя уже отработанные газы. Еще одной функцией является снижение шума и токсичности. Другое её название выпускная система. Она представляет собой большой комплекс из самых различных элементов, которые расположены под днищем машины.

Выхлопные газы в салоне нексия. 2f70fbb3dee2c08508110d400ca22dc7. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-2f70fbb3dee2c08508110d400ca22dc7. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 2f70fbb3dee2c08508110d400ca22dc7. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Современные выхлопные системы в автотранспорте обладают еще и эффектом очистки уже отработанных газов и обязательно выполнены из термостойких материалов.

Выхлопная система отработанных газов в Дэу нексия

У марки Дэу Нексия предусмотрены двигатели двух разных марок — DOHC и SOHC. Детали, работающие на выхлоп, в обеих очень похожи: разница заметна лишь во внешнем виде у самой выхлопной трубы, а также расположенного на ней фланца и общих конструкциях, которые используются для крепежа.

Любая выхлопная система будет включать следующие обязательные элементы:

В целом система включает большое количество деталей. Однако для Дэу нексия используется специальный нейтрализатор каталитический, используемый для тех газов, которые оказываются отработанными. На более ранних моделях дэу этого не увидишь здесь используется труба-подставка, которая равна по длине аналогичному нейтрализатору.

Продумано и уменьшение вибрации: для этой цели в трубу для приема специально монтируется гофрированный материал виброкомпенсационный, помещенный внутрь металлической оплетки. Для защиты от перегрева деталей у основания кузова здесь будут использоваться специальные термоэлементы – экраны, которые размещаются сверху катализатора, глушителя, а также резонатора.

Для большего срока эксплуатации все фланцы имеющегося каталитического крепления дополнительно уплотняются армированными металлом прокладками. Выхлопная система подразумевает, что все детали в ней подвешиваются на резиновые подушки к тому же кузову.

Выхлопные газы в салоне нексия. 9625f7ff6656acc76da029f698ecd472. Выхлопные газы в салоне нексия фото. Выхлопные газы в салоне нексия-9625f7ff6656acc76da029f698ecd472. картинка Выхлопные газы в салоне нексия. картинка 9625f7ff6656acc76da029f698ecd472. В общем уже несколько недель мучаюсь с проблемой утечки выхлопных газов в салон.

Обслуживание выпускной системы Дэу нексия

Специального обслуживания выхлопной комплекс у автомобиля дэу нексия не требуется. Однако обязательно следует проводить такие профилактические мероприятия:

Перед проводимыми ремонтными работами нексия необходимо помнить, что:

Самостоятельная замена деталей системы выхлопов Дэу нексия

При установленных неполадках можно провести самостоятельную замену изношенных деталей. Чтобы заменить глушитель на Дэу нексия, необходимо придерживаться следующего алгоритма работы:

Резонатор у дэу нексия можно самостоятельно поменять следующим образом:

Несложно будет поменять и подушки у крепления безопасности. Делать это нужно, когда было замечено, что они начинают биться внизу о кузов. Здесь следует помнить, что у детали резонатора нужно использовать пару одинаковых подушек, а вот подвеска для глушителя имеет другую по форме.

Выхлопная комплектация Дэу Нексия предполагает, что необходимо придерживаться следующей схемы:

Нексия выхлопная система

Главная » Разное » Нексия выхлопная система

Система выпуска отработавших газов двигателя F16D3:

1 — уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — теплозащитный экран; 6 — хомут; 7 — основной глушитель; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — декоративная насадка выхлопной трубы; 10 — подушки подвески дополнительного глушителя; 11 — уплотнительная прокладка; 12 — дополнительный глушитель; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 14 — диагностический датчик концентрации кислорода; 15 — уплотнительное кольцо фланцев каталитического нейтрализатора и промежуточной трубы; 16 — уплотнительное кольцо фланцев выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора отработавших газов, промежуточной трубы с металлокомпенсатором, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров гайками. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Система выпуска отработавших газов двигателя A15SMS:

1 — прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительная прокладка каталитического нейтрализатора; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — приемная труба; 7 — металлокомпенсатор; 8 — прокладка дополнительного каталитического нейтрализатора; 9 — дополнительный каталитический нейтрализатор; 10 — теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — подушка дополнительного глушителя; 13 — дополнительный глушитель; 14 — теплозащитный экран дополнительного глушителя; 15 — хомут; 16 — основной глушитель; 17 — теплозащитный экран основного глушителя; 18 — подушка основного глушителя; 19 — стяжная лента Выпускной коллектор и уплотнительная прокладка его соединения с головкой блока цилиндров (двигатель F16D3) Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода (двигатель A15SMS) К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится каталитический нейтрализатор. К другому фланцу каталитического нейтрализатора тремя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы. Оба соединения уплотняются термостойкими кольцами или прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Место установки управляющего датчика концентрации кислорода на выпускном коллекторе (двигатель F16D3) Второй датчик — диагностический. На автомобиле с двигателем F16D3.. …он установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. На автомобиле с двигателем A15SMS… …датчик установлен в трубе дополнительного глушителя после дополнительного каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор представляет собой стальную камеру, в которой расположен керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожита: родием, палладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень «очистки» отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90-95%. Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4.

Каталитический нейтрализатор

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора может также стать неисправная система зажигания или система питания.

При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор, который позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов. Для обеспечения герметичности между фланцами труб системы выпуска установлены уплотнительные прокладки.

На днище кузова над дополнительным и основным глушителями и дополнительным каталитическим нейтрализатором установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева. Вся система подвешена к кузову на трех резиновых подушках.

Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надеженШестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании.

В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее.

Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другаяАрхитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера.

Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой.

Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок.

Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев.

В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной NexiaКонструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

На мой взгляд..

Никита Котровский, редактор:

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Daewoo Nexia: Слабости КсюшиDaewoo Nexia: Слабости Ксюши

Глушитель Дэу Нексия 16 Клапанов — Ремонт Глушителя

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

Глушитель Дэу Нексия 16 Клапанов

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.

Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *