Выключатель света дэу нексия
Переключатели и включатели Део Нексия
Переключатели и включатели
Включатель указателей поворота
Указатели поворота включаются при перемещении комбинированного рычага вверх или вниз до упора.
Возврат рулевого колеса в нейтральное положение сопровождается автоматическим возвращением комбинированного рычага в исходную позицию с одновременным выключением указателей поворота.
При смене полосы движения переместите комбинированный рычаг вверх или вниз в промежуточное нефиксируемое положение и удерживайте его в процессе выполнения маневра. После отпускания рычаг вернется в среднее положение.
Во избежание разряда аккумуляторной батареи не следует оставлять освещение включенным при неработающем двигателе.
Переключатель света фар
Для включения дальнего света фар нажмите на комбинированный рычаг от себя (к панели приборов).
При включении дальнего света фар на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа.
Для включения дальнего света фар при любом положении центрального включателя освещения нажмите на комбинированный рычаг по направлению к рулевому колесу. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Включатель стеклоочистителя ветрового стекла
Для включения стеклоочистителя ветрового стекла переместите правый комбинированный рычаг вверх.
Стеклоочиститель работает при включенном зажигании.
ПОЛОЖЕНИЕ OFF: стеклоочиститель выключен.
ПОЛОЖЕНИЕ INT: прерывистый режим работы стеклоочистителя.
ПОЛОЖЕНИЕ LO: постоянный режим работы стеклоочистителя с низкой скоростью.
ПОЛОЖЕНИЕ HI: постоянный режим работы стеклоочистителя с высокой скоростью.
Не включайте стеклоочиститель, если ветровое стекло сухое. Это может привести к образованию царапин на стекле. Не включайте стеклоочиститель, если щетки залеплены снегом или примерзли к стеклу. Это может вывести из строя систему стеклоочистителя.
Включатель стеклоомывателя ветрового стекла
Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на правый комбинированный рычаг по направлению к себе (зажигание должно быть включено). Жидкость омывателя подается на стекло до тех пор, пока рычаг удерживается в нажатом положении. Одновременно со стеклоомывателем автоматически включается стеклоочиститель, щетки которого совершают четыре цикла. После отпускания рычага он возвращается в исходное положение.
Включатель обогревателя заднего стекла
Электрообогреватель заднего стекла включается при нажатии кнопки (при этом ключ зажигания должен быть повернут в положение II). При включении электрообогревателя загорается соответствующая контрольная лампа. Электрообогреватель может быть выключен повторным нажатием кнопки. Предупреждение
Во избежание повреждения электрообогревателя не следует использовать скребки и другие острые инструменты, а также моющие средства, содержащие абразивные компоненты, для чистки внутренней поверхности заднего стекла.
Включатель аварийной сигнализации
Нажмите на кнопку, чтобы включить аварийную световую сигнализацию. Для выключения сигнализации повторно нажмите кнопку.
При работе аварийной сигнализации одновременно мигают все указатели поворота и синхронно с ними – обе контрольные лампы указателей поворота, расположенные на панели приборов. Аварийная сигнализация работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.
Daewoo Nexia ND18 › Бортжурнал › Проводка, разгрузка КГЗЗ, головной свет.
Исследовал частую проблему нексии — перегрев контактной группы замка зажигания (КГЗЗ).
Основная нагрузка на её контакты ложится при включении головного света.
Решний предлагают несколько:
— разгрузочное реле на КГЗЗ (реле ставится непосредственно под рулем) Nexia-F.A.Q.
— установка 2-х реле на ближний и дальний свет (оба реле ставят под капотом, силовую линию берут непосредственно от аккумулятора, а старую проводку оставляют только для управление реле. За одно разгружается подрулевой переключатель света и минимизируются потери напряжения на лампах, т.е. у многих должно ярче светить)
Nexia-Club
— приведение проводки в соответствие со схемой. Реле нет вообще, работа сводится к перепайке (а-то и вовсе без неё — см. решение «для ленивых») в блоке предохранителей. Увидел у товарища Ingener73 www.drive2.ru/l/5361311/)
Я погрузился в схемы и нашел несколько интересных деталей.
Согласно схеме, видно, что никакой нагрузки на замок зажигания быть не может:
(Для наглядности склеил из двух частей)
Здесь вся нагрузка после включения головного света ложится на провод 30, а провод 15 (идущий от проблемного контакта 15 КГЗЗ) якобы вообще не при делах.
Может когда-то проводка и соответствовала схеме, но не сейчас.
После некоторых измерений составил схему того, как у меня на нексии 2011г.в.:
Здесь, как видно, действительно в роли силового задействован провод 15, создающий нагрузку на КГЗЗ.
Есть так-же и еще один вариант проводки, предложенный Ingener73 :
В качестве решения этой проблемы напрашивается привести проводку в соответствие со схемой (как минимум), разгрузив этим контактную группу замка зажигания. Вследствие использования проводов подходящего сечения (я-бы взял 2.5 квадрата), возможно повысится яркость головного света.
Это можно рассматривать, как альтернативу установке всевозможных дополнительных разгрузочных реле, однако не уменьшает нагрузку на подрулевой переключатель. Кроме того, вся работа сводится к перепайке пары проводов в блоке предохранителей.
И еще одно решение разгрузки КГЗЗ «для ленивых» 🙂
Провод 30 с постоянным плюсом от аккумулятора приходит через предохранитель F19 на «реле 4 скорости печки». И он уже обжат нужной клеммой. Намек, думаю понятен 😉
Таким образом, мы можем просто поменять местами клеммы 30 контактов «реле 4 скорости печки» и «реле включения фар». Плюсы — не нужен паяльник, не режем провода, всегда можно вернуть так, как было. Минусы — теряем предохранитель в цепи 4 скорости печки, и получаем его-же в цепи фар. Но минусы актуальны только тем, кто пользуется 4 скоростью печки (лично я её включал только 1 раз при покупке машины проверить — работает-ли :))
* Пользуясь случаем, измерил напряжение на лампе ближнего света. Получилось 13.4В при заведенном двигателе. На аккумуляторе при этом было 14В. Это без всяких разгрузочных реле…