Выключаю зажигание а машина не глохнет дэу нексия
Двигатель не глохнет от замка зажигания
Опции темы
Отображение
«вытаскиваю ключ а машина не глохнет» в гугле много интересного, про всякие машины нашел. Пока конкретный ответ не дали, почитайте. Я не гуру в электрике, но самому стало интересно. Сигналка может быть?
Отсоединил сегодня этот провод от генератора и f13, прозвонил на обрыв, обрыва нету. Прозвонил с обоих концов на массу, они прозвонились, где то замкнуло его на массу. По книге посмотрел этот провод идет с генератора на стартер, состартера на аккумулятор, с аккумулятора на f13. Я думаю может в нутри стартера контакты замкнуло, может быть такое?
Прозвонкой мало что можно определить, так как провод может прозваниваться через какой нибудь потребитель. И к тому же, если бы он был замкнут на массу у тебя бы горел F13 всегда, или каккой нибудь провод. Внутри стартера замыкать особо нечему, что могло бы привести к такой неисправности. Попробуй проверить так: отсоедини провод вывода F генератора, и проверь, будет ли зарядка, и будет ли глохнуть двигатель без вытаскивания F13. Если зарядки не будет, но будет глохнуть, неисправность в реле-регуляторе генератора. Если зарядка будет, и будет глохнуть, заизолируй этот провод и оставь так. Если глохнуть не будет, скорее всего замыкание в косе которая идёт на генератор от блока предохранителей.
по книге у меня нету цепи F
по схеме в книге, одид провод L идет на лампу, второй провод B+ идет на стартер далее на аккум, и провод B- идет на стартер далее на аккум. Цепи F нету. От аккум идет провод на f13, а от f13 идет провод на контакт зажигания 15.
Схема в книге и схема проводки в машине не всегда совпадают. Например, разбирался я недавно, почему у меня греется реле дневного освещения, которое по схеме в книге должно идти только на габариты, подсветку приборов и кнопок и на питание реле фар головного света и противотуманок. Грелось реле ощутимо, градусов до 80-ти, рукой держать было невозможно. Оказалось, что по факту, через это реле было запитано, помимо реле противотуманок, сами противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Замер тока потребления через реле показал, что при включении габаритов ток был
Просто судя по твоей логике у меня совпало так что на обоих генераторах одинаково вышел из строя регулятор напряжения. И просто если отключить любойиз проводов от регулятора напряжения то зарядка аккумулятора происходить не будет. Проверенно когда все работало еще, тогда бывало провод какой нибудь слетал.
Вот что пишут про генератор в книге «Схемы электрооборудования» издательство «Третий Рим» Москва 2002 г.
Схема с дополнительным выводом F, которую я приводил выше напечатана в книге «DAEWOO NEXIA выпуска до 2008 г.» ООО «Книжное издательство «За рулём», 2011.
Схема без дополнительного вывода F, напечатана в книге «Схемы электрооборудования» издательство «Третий Рим» Москва 2002 г.
Вот схема из книги «Daewoo Nexia (с 1994, 2003, 2008 гг.)» издательство «Мир автокниг» 2009 г.
И какой прикажете верить? (сарказм)
P.S. По всем схемам концевики дверей подключены параллельно, но звуковой сигнал начинает звучать если не выключены габаритные огни, выключено зажигание и открыта водительская дверь. На другие двери звонок не реагирует, следовательно в схеме где-то установлен диод развязывающий водительскую дверь от остальных. Лампочка в салоне загорается ведь когда любую дверь откроешь. Задние противотуманные фонари должны гореть когда включены лишь габариты, а у меня они горят только тогда, когда влючены передние противотуманные фары. Я проверял ещё у одного владельца Нексии с комплектацией GLE, у него включаются так-же. А вот с комплектацией GL противотуманки включаются так как предписано схемой. Есть и ещё несколько моментов, например дополнительный стоп-сигнал. Про него я вообще не хочу говорить, так как там такого наворотили, что ни одна схема не поможет. Проще его подключить напрямую к одному из стопов.
Daewoo Nexia 1.6 16v › Бортжурнал › Не глохнет машина.
Вчера, спустя долгое время, вернулась старая проблема, глушу машину, а она продолжает работать, т.е бензонасос и все остальное отключается, а искра на свечи еще идет. Раньше решил эту проблему заменой лампочки в приборной панели, которая идет на аккумулятор и все пропало. У кого еще есть такая проблема, объясните точно, из-за чего это происходит.
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 34
Можно на тормоз нажать и машина заглохнет
Да, либо свет не выключать и машина тоже заглохнет
Калильное зажигание?Может свечи не те?
Свечи брал 4 контактные, сначала все нормально было, вчера вечером эта проблема вылезла
В общем, нажимаешь на тормоз или включаешь свет, машина глохнет, свечи я думаю тут точно не причем
Наверно.Но всё же выясни до конца.Что-то совсем непонятное.У меня просто не было ничего подобного.
В общем читал сейчас, действительно, как я писал меняешь лампочку в панели приборов которая идет на аккумулятор и проблема пропадает, один раз менял пропало, вот опять началось. Проблема в том, что лампочка работает как конденсатор и продолжает гонять остатки напряжения, если интересно, могу кинуть ссылку почитаешь.
Наверно.Но всё же выясни до конца.Что-то совсем непонятное.У меня просто не было ничего подобного.
За ссылку спасибо!Почитаем.)))
Прочитал? Что на счет этого думаешь?
Там предлагают поставить диод в разрыв провода на приборке который на ту лампочку либо на генераторе.Но там электрик нужен знающий в этом деле.Я не копался.Поэтому, что либо точно подсказать не смогу.Да и не сталкивался с этим делом.А ты КГ не разгружал?
Нет, кг вообще не трогал еще
Ну когда-нить придётся.
машина после остановки как долго продолжает работать? может сигналка с автозапуском установлена? замыкание в контактной группе зажигания.
Пока давление не пропадет в топливной системе, секунд 5, если газанешь то сразуч сигналки с автозапуском нету
Ну вот
Всё логично
Раскалённая окалина нагара или хреновый электрод свечи продолжает воспламенять твс, пока давление не спадёт и поджигать станет нечего
Попробую свечи тогда на старые поменять
Пока давление не пропадет в топливной системе, секунд 5, если газанешь то сразуч сигналки с автозапуском нету
Просто на инжекторе это редкое явление, после выключения зажигания происходит отключение форсунок — раз 5 секунд еще движок дергается значит форсунка пропускает — желательно проверить на гермитичность… ( если бы 1-2 секунды, то остатки топлива в камерах сгорания догорают из за калильного зажигания)… в первую очередь свечи поменяй на нормальные ( также если пробег большой и камеры сгорания засраны, то может от нагара смесь воспломеняться), метки ГРМ проверь. мотор не перегревается?