Замена лампы в птф матиз
Daewoo Matiz microwave oven in RAPTOR › Бортжурнал › Установка ПТФ
Всем привет!
Итак, сегодня закончил установку и подключение противотуманных фонарей. Попытаюсь здесь расписать как можно подробнее всю операцию. Я делал через штатную кнопку
Для всех этих дел, нам понадобиться:
1. ПТФ
2. Реле (оригинал, даже аналог), я у нас в городе не нашел, поэтому поставил от ВАЗа
3. Кнопка вкл\выкл ПТФ
4. Провода + клеммы
Установку самих ПТФ я не фоткал, но думаю там ничего сложного нет, кто-то снимает бампер, я сделал немного не стандарт и поэтому снимал только клипсы с подкрылок и колесо. Все провода под бампером закрепил пластиковыми хомутиками и вывел под капот, в район блока предохранителей.
Перед началом работ я отключил клеммы и снял аккумулятор.
Минусовые (-) провода подсоединил к крылу, там где крепится масса головного света.
Плюсовые (+) провода обжимаем клеммой и подключаем с 87 контактом реле
Далее вскрываем крышку предохранителей, и воспользовавшись резервным предохранителем (отмечен на фото),
переносим его чуть левее (если перевернуть крышку блока предохранителей, то там должно быть написано «Front Fog Lamp»). К одному контакту предохранителей уже подведён (плюс), обжимаем провод подходящей клеммой и подсоединяем к другому контакту. Теперь, этот провод, идущий от предохранителя подключаем к контакту 30 нашего реле (обжав его предварительно подходящей клеммой).
Минусовой провод соединяем с 86 контактом реле.
Управляющий провод соединяем с 85 контактом реле, а его свободный конец проталкиваем через заглушку в салон.
После того, как все процедуры под капотом закончены, переносимся в салон.
В салоне, снимаем накладку (5 саморезов)
Отключаем фишки кнопки аварийной сигнализации и заднего ПТфонаря, убираем накладку в сторону. Далее снимаем щиток приборов (4 самореза), я просто его потянул на себя, тросик спидометра слетел, затем отключил фишки. Снимаем щиток, переворачиваем и получается вот такая картина
Дорожка от лампы выходит на 3-й контакт разъема. Но самого контакта и провода в проводке чаще всего нет. Если так, то придется изготовить контакт самостоятельно, я его сделал из старого разъёма для подключения сабвуфера
Второй конец провода, подключается к кнопке.
Я делал подключение через проводку аварийной сигнализации, от этого штекера нам понадобится 3-и провода:
Чёрный — минус.
Коричневый — плюс, который появляется только при включении зажигания
Коричневый с белой полосой — плюс от подсветки
Теперь что касается кнопки,
На 1-й контакт я подключил Коричневый
2-й контакт остаётся пустым
На 3-й контакт Коричневый с белой полосой (плюс от подсветки)
На 4-й контакт Провод от приборки (который для включения лампы) объединил с Управляющим проводом (от реле), который ранее кинул в салон.
На 5-й контакт Чёрный провод (минус)
Собираем всё в обратной последовательности и радуемся! По моей схеме, ПТФ будут включаться и без габаритов, знаю что может быть это не правильно, но мне захотелось именно так. Те кто хочет делать по ГОСТу, то необходимо будет поменять местами 2-е фишки на реле.
Теперь нужно заменить стандартные лампы на osram night breaker plus и отрегулировать.
Не обошлось и без неприятностей, перестала фиксироваться кнопка заднего ПТфонаря. теперь временно не работает, буду заказывать новую кнопку. Не знаю, что с ней случилось, но тем не менее перестала работать, печаль(
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка штатных ПТФ
Предисловие
Приобрел я себе Мотю в ушатанном состоянии. «Полечил» бедолагу и взялся исправлять мелкие косяки. На этот аппарат были установлены кустарно противотуманки (ПТФ). Установили их очень просто, не замарачиваясь. От замка зажигания кинули проводок (+) напрямую к фарам, а массу тянули через кнопку в салоне.
НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Это может привести к тому, что вы останетесь без замка зажигания, или пожжете еще что-нибудь. Ко всему этому они еще и не работали, контакта с массой не было.
Два, три дня я изучал информацию в интернете и наконец созрел для «боевых» действий. А написать данную статью меня сподвигло то, что ни одной статьи я не нашел, как произвести установку через штатные места (подготовленные на заводе узбеками). Много информации по тому как правильно запитать ПТФ через предохранитель и штатное реле, но абсолютно никакой информации, откуда брать плюс (+), для подачи тока на выключатель. Я тщательно изучил схемы, предложенные в книжках по ремонту матизов, и нашел правильный вариант.
Цель данной статьи: Прокинуть проводку и установить ПТФ, используя подготовленные штатные места,
и исключая соединение проводов скруткой и изоляцию изолентой.
Подготовка:
1) Разъем для лампы дополнительного освещения (T5) ВАЗ-2108, арт. 00070141.
2) Лампу W1.2W для этого разъема
3) Разъем питания PHU-02, арт. 00057647, вернее от него нужны две клеммы
4) Четыре клеммы арт. N90732603, и одну клемму блока предохранителей типа «ЛИРА» для Лада Гранта
Или их можно заменить на разъёмы стандартные F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (для силовых контактов реле), шириной 4.8 мм – 3 штук (для остальных контактов реле и предохранителя).
5) Разъёмы-шайбы под винт М6 – 3 штуки + 3 гайки с резьбой М6 и стандартным шагом
6) Тонко-корпусное 4-х контактное реле (арт. 90229206\96590287)
7) Пять метров провода (желательно красного) и один метр провода (желательно черного) сечением 1.0 мм2, и полтора метра провода (желательно оранжево-черного) сечением 0.25 мм2.
8) Подрулевой выключатель птф (арт. 96242526 ), или любой другой на ваш вкус. Если вы взяли все-таки подрулевой переключатель, то в добавок понадобится разъем питания MF-2x03M (арт. 00046802)
9) Сами противотуманные фары (ПТФ) — любые, на ваш выбор. Главное чтоб подошли к креплению в бампере. Например 222-2011L-UE и соответственно разъемы для них.
Установка:
Перед выполнением любых работ связанных с электрикой автомабиля, обязательно отключайте массу с аккумулятора!
Для грамотной установки нам понадобится изучить приложения из книжки по ремонту и эксплуатации.
Это очень важное приложение, так как тут указана нумерация и внешний вид всех разъемов Моти.
Начнем с внутрисалонной проводки.
Найдем колодку C205
Исходя из схемы «Схема подключения ПТФ», на контакт №10 приходит питание на выключатель ПТФ. Найдите у себя эту колодку, и увидите, что в разъем типа «мама» заведен провод (оранжево-черный). На этом проводе появляется (+) после включения габаритов. Разъем типа «папа» пуст.
Будем считать что провода тем же цветом, что и описано в разделе «Подготовка».
Берем оранжево-черный провод сечением 0.25 мм2 и обжимаем его клеммой из пункта №3. Контакт клеммы разгибаем отмеряем до середины, и лишнее обрезаем. Заводим обжатый контакт в колодку C205 на позицию 10 (из приложения «Разъемы») до щелчка (длина контакта не должна превышать длину контактов соседей).
Ведем провод до выключателя.
Будем считать что выключатель куплен штатный. Тогда вытаскиваем клемму из позиции №1 выключателя ПТФ (из приложения «Разъемы») и обжимаем другой конец провода этой клеммой. Заводим клемму в колодку. Вытаскиваем провода из старого 4х контактного разъема и вставляем их на места №3,2,6 выключателя ПТФ (из приложения «Разъемы»).
Далее берем «остатки» от оранжево-черного провода и ведем его от подкапотного блока предохранителей в салон до панели приборов
(вот здесь есть отступление от штатной проводки. Исходя из схемы, провод ведется из подкапотного пространства до колодки C205, в разъем №7 «мамы». А далее из C205 «папы» к комбинации приборов, или выключателю. К кому именно не особо важно, потому что там место соединения с еще одним проводом, который пойдет на оставшуюся позицию комбинации приборов, или выключателя),
сгибаем пополам, убираем изоляцию и обжимаем его оставшейся клеммой из пункта №3 (ее разгибать не нужно). Клемму заводим в разъем комбинации приборов. Точно не скажу, А или В этот разъем, он показан ниже на изображении (скорей всего это В3 контакт).
Итого мы имеем провод, который идет из подкапотного пространства, заходит в комбинацию приборов и выходит из нее на… правильно на выключатель ПТФ. После того, как мы переведем его в положение «вкл», на нем появится «+», и пойдет он через лампочку комбинации приборов на 85й контакт реле К4 (подкапотного блока предохранителей).
По соглашению у нас штатный выключатель, а это означает что его нужно завести в позицию №5 выключателя ПТФ (из приложения «Разъемы») и обжать контактом, который шел в комплекте с разъемом MF-2x03M (из пункта №8 подггтовки).
Остаток провода в подкапотном пространстве обжимаем клеммой N90732603 (или стандартной F-типа 4.8мм) и заводим на место контакта №85 реле К4 в блок предохранителей. Второй такой же клеммой обжимаем черный провод любого сечения (например 0.25мм2 или 1мм», он пойдет на массу, поэтому лучше взять единичку) и заводим его на место контакта №86 реле К4. Находим ближайшее место крепления к корпусу (я присоединил к посадочному месту аккумулятора), доводим провод до туда, обрезаем и обжимаем разъёмом-шайбы под винт М6. Далее болтом 6-кой прикручиваем массу к корпусу автомобиля.
Вставляем реле, включаем габариты и щелкаем выключатель ПТФ в положение «Вкл». Реле щелкает, лампочка на панели приборов загорается. Браво! Пол дела сделано.
Вытаскиваем предохранитель ПТФ, и снимаем блок предохранителей. Заглянув внутрь, мы видим, что на один контакт предохранителя идет шина с плюсом (+).
Берем клемму типа ‘ЛИРА’ от Лады Гранта», или стандартную F-типа шириной 4.8мм, обжимаем красный провод диаметром 1.0мм2 и заводим на пустой контакт предохранителя. Ведем провод до реле К4 и обрезаем с небольшим запасом. Конец провода обжимаем контактом N90732603, или F-типа шириной 6мм, и заводим на место силового контакта 30 реле К4.
Семь раз отмерь, один — отрежь. От монтажного блока до ПТФ тянем два красных провода сечением 1.0 мм2 (по одному на каждую фару). К левому колесу надо совсем немного, приблизительно метр. До правого колеса я тянул провод, сняв накладку на бампер, пропуская его через отверстия для проводки поворотников.
Это место выбрано не случайно, так как там провод должен меньше всего подвергаться температурным воздействиям. Лучше чтоб это был провод с изоляцией ПВХ, но не обязательно. Если у вас есть кондиционер, то лучше поискать другое место, так как там возможны дополнительные температурные нагрузки от радиатора кондиционера.
Итого, у нас к блоку предохранителей подведено два плюсовых провода от ПТФ. Соединяем их вместе, обжимаем клеммой N90732603, или F-типа шириной 6мм, и заводим на оставшееся свободным место силового контакта №87 реле К4.
Все что есть в купленных разъемах для ПТФ, лучше вытащить, найти такие же или похожие клеммы, обжать красные провода, которые мы подвели к ПТФ и загнать их обратно в разъемы.
Берем сантиметров по 40 черного провода, одни концы его так же обжимаем клеммами для ПТФ и загоняем в разъемы. Далее ищем куда будем цеплять массу. Я нашел две оси с резьбой, под гайку 6мм со стандартным шагом в подкапотном пространстве, недалеко от ПТФ. Сорока сантиметров как раз должно хватить до каждого из них, возможно даже запас еще останется. Обжимаем оставшиеся концы разъёмами-шайбами под винт М6, и контрим их соответствующими гайками.
Зачем так, когда можно закрепить скруткой, спросите вы?
Ответ прост. Соединение скруткой не надежно. Если провода из разных металлов, то они точно со временем окислятся и контакт ослабнет или вовсе пропадет. Нужна дополнительная изоляция. Если изоляция осуществляется по средствам изоленты, всегда есть риск, что изоляция нарушится и коротнет.
Все. Проводка готова. Можно приступать к монтажу ПТФ.
Эту часть я пропущу, так как пока оставил старые.
ПТФ и Выключатель я покупать пока не стал, отсюда и такая цена.
Как поменять лампочку противотуманки на матизе
Как поменять лампочку противотуманки на матизе
Всем доброй дороги!
Лампа противотуманки стандартная галогенная тип H3 (55W). Стоит у нас в Челябинске примерно 100-150 рублей.
К сожалению при замене фоток не сделал (торопились, было некогда).
Но в целом там все оказалось стандартно.
Совет №1 — прочитайте инструкцию (прилагаю вырванную страничку из замечательной инструкции по Матизу от редакции «За рулем»).
Совет №2 — защита подкрылка на матизе прикручена пластиковыми клипсами, поэтому при снятии будьте предельно осторожны, либо купите сразу запасные (кстати, если кто знает подскажите где купить). Одну клипсу удалось заменить болтом, но все не поменять, конструкция подкрылка не позволяет. Весь подкрылок снимать не нужно достаточно открутить переднюю часть и отогнуть.
Совет №3 — при установки лампы не трогайте цоколь — это может снизить срок службы.
Совет №4 — не откручивайте полностью пружинку держащую лампу в цоколе, достаточно только снять ее с зажима (это указано в инструкции).
Замена ламп на автомобиле Daewoo Matiz — очень простое занятие. Для замены не потребуется никаких инструментов. Все манипуляции производятся руками. Единственная загвоздка состоит в том, что с левой стороны, для замены лампы в фаре необходимо снять АКБ.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как заменить и отрегулировка лампы на автомобиле
Процесс замены
Для начала необходимо купить лампочки. Идеально подойду фирмы MTF. Сам процесс замены довольно простой и справится с этим сможет даже женщина. Приступим непосредственно к процессу замены:
Для замены были взяты лампы фирмы MTF.
Светят очень хорошо. Свет немного напоминает ксенон.
Всю работу рекомендуем производить в перчатках. Так как галогеновые лампы не рекомендуется брать голыми руками, что приводит к скорому выходу их из строя.
С обратной стороны фары, с верху, имеется язычок. Тянем за него.
Тянем на себя и снимаем заглушку.
Одной рукой отгибаем, а другой внутри нащупываем металлические стопоры. Их нужно отстегнуть и аккуратно достать лампу с резинкой.
Вынимаем лампочку с посадочного места.
Вот наша лампа которую нужно поменять. Отстёгиваем штекер, производим замену. Собираем в обратном порядке.
С противоположной стороны для замены нам будет мешать АКБ. Его нужно снять. Откручиваем клеммы и демонтируем.Замена производится аналогично.
Регулировка фар
После замены лампочек рекомендуется провести регулировку фар. Обычно производители рекомендуют делать это в автосервисе, но сам процесс можно провести самостоятельно. Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:
Когда нужно регулировать фары
Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:
Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.
Регулируем фары
Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:
Разметка для регулировки фар.
Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
Вывод
Сменить и отрегулировка фары на Дэу Матиз можно самостоятельно, при этом значительно сэкономить на услугах автосервиса. Конечно, если не уверены в своих силах, то лучше всего обратиться в СТО.
Под фарами достаточно места, чтобы эти приспособления удобно там расположились, поскольку они представляют собой металлические коробочки, размеры которых чуть больше спичечного коробка.
Как поменять лампочку ближнего и дальнего света на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Установка газоразрядных ламп в противотуманки следует начинать со снятия переднего бампера.
Замена ламп. Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз). Замена лампы противотуманной фары) из буфера…
Под фарами достаточно места, чтобы эти приспособления удобно там расположились, поскольку они представляют собой металлические коробочки, размеры которых чуть больше спичечного коробка. После этого необходима проверка и если она прошла успешно, можно собирать всё обратно. Что касается блоков розжига, то для всех ламп они абсолютно одинаковы, поэтому и разместить их также можно под головной оптикой только со стороны колёсной арки.
Запутаться в них не получится, так как все разъёмы разные. В связи с этим данный пункт считается одним из самых важных. При большом желании её также можно выполнить своими руками, но это уже совершенно другая тема, информации о которой достаточно много в различных источниках.
Он все еще катился по инерции и вскоре исчез в темноте.
Фара Матиз: замена лампы головного света
Сьюзан нашла свои валявшиеся на ковре итальянские туфли, на мгновение оглянулась, увидела все еще корчившегося на полу Грега Хейла и бросилась бежать по усеянному стеклянным крошевом полу шифровалки.
ГЛАВА 68 — Ну видишь, это совсем не трудно, — презрительно сказала Мидж, когда Бринкерхофф с видом побитой собаки протянул ей ключ от кабинета Фонтейна.
Самостоятельное замена ламп Daewoo Matiz
Каждый автолюбитель знает о том, насколько велико значение качественного головного света в машине. Свет напрямую влияет на уровень безопасности во время движения. Автомобильные производители постоянно совершенствуют светотехническое оборудование для того, чтобы производимые автомобили были куда более безопасными. Несмотря на это, фары достаточно часто выходят из строя.
Тому есть вполне закономерное объяснение. Любое сложное техническое оборудование с течением времени изнашивается, поэтому нет ничего удивительного в том, что фары также нуждаются в замене. Лампы Дэу Матиза не исключение. Этот автомобиль можно назвать достаточно надёжным, однако его фары также могут оказаться неисправны. Что же нужно сделать для того, чтобы починить их?
Как заменить лампы Дэу Матиз
Процедура замены ламп на столь небольшом автомобиле не представляет особой сложности. Что же именно нужно сделать для того, чтобы заменить лампы?
1. На первом этапе потребуется отсоединить штекер с проводкой от фары авто. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к специальному уплотнителю из резины. Именно он больше всего препятствует попаданию внутрь влаги.
2. Затем нужно попытаться с как можно большей аккуратностью снять уплотнитель. Делать это следует максимально осторожно и без каких-либо вспомогательных средств.
3. После того, как владелец авто сможет получить доступ к корпусу патрона лампы, нужно попытаться освободить её от фиксатора. Для этого концы фиксатора нужно сжать, а затем отвести в сторону.
4. Теперь остаётся лишь извлечь лампочку, нуждающуюся в замене. Когда это будет сделано, владельцу останется лишь установить на её место заранее подготовленную новую лампу. Её следует заблокировать при помощи специального пружинного фиксатора.
5. Последний этап замены лампы включает в себя сборку фары. Каждому автолюбителю обязательно следует помнить о том, что во время обратного монтажа уплотнителя из резины нужно проследить за тем, чтобы его язычок был закреплён вверху.
Лампа Daewoo Matiz и её технические особенности
В фарах такого небольшого городского автомобиля, как Дэу Матиз, установлены обычные (стандартные) лампы как ближнего, так и дневного света. Эти лампы относятся к типу Н4. Их главное отличие от многих аналогичных ламп заключается в том, что они обладают завидной простотой и надёжностью. В этих лампах используется всего 2 нити накаливания.
Именно из-за предельной простоты конструкции автолюбителям можно рассчитывать на то, что отремонтировать или заменить эти лампы будет проще простого. Лампа Дэу Матиз представляет собой образец простоты.
Замена ламп на Daewoo Matiz. Как выбрать самые подходящие лампы
Стандартные источники света для этого автомобиля обладают мощностью 60 или 55 Вт. Они рассчитаны на напряжение, которое составляет примерно 12В. Подобные источники напряжения используются во многих других автомобилях. Это крайне важно, ведь подобрать подходящие источники света можно практически в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти.
На что обратить внимание во время выбора самых подходящих запчастей
Во время покупки рекомендуется обратить самое пристальное внимание на наличие сертификации производителя. Обычно эту информацию можно найти непосредственно на упаковке.
Также мощность лампы должна полностью соответствовать мощности авто. Ни в коем случае не следует менять стандартную лампу на ту, чья мощность существенно выше или ниже. В противном случае это может привести к самым серьёзным проблемам. Также на лампочке не должно быть каких-либо повреждений. Она должна должна находиться в стандартной заводской упаковке.
Обратив внимание на всё перечисленное, автолюбитель с лёгкостью сможет подобрать наиболее подходящую модель лампы для своего авто. Лампы Daewoo Matiz обладают стандартными характеристиками, поэтому найти их подходящую замену достаточно легко.
Важная информация! Каждый автовладелец должен знать, что ни в коем случае не следует прикасаться к колбе голыми руками. Дело в том, что следы от пальцев могут стать причиной поломки.
Заключение по замене ламп
Процедура замены ламп на столь небольшом авто может быть выполнена каждым. Для этого не потребуется обладать большим опытом. После прочтения данного текста можно раз и навсегда забыть о необходимости ремонтировать собственный автомобиль в автомобильном сервисе.
Замена ламп на автомобиле Daewoo Matiz:
Замена ПТФ и доработка — logbook Daewoo Matiz ПАНДА R15 on DiabloArea
Под фарами достаточно места, чтобы эти приспособления удобно там расположились, поскольку они представляют собой металлические коробочки, размеры которых чуть больше спичечного коробка.
Как поменять лампочку ближнего и дальнего света на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Установка газоразрядных ламп в противотуманки следует начинать со снятия переднего бампера.
Замена ламп. Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз). Замена лампы противотуманной фары) из буфера…
Под фарами достаточно места, чтобы эти приспособления удобно там расположились, поскольку они представляют собой металлические коробочки, размеры которых чуть больше спичечного коробка. После этого необходима проверка и если она прошла успешно, можно собирать всё обратно. Что касается блоков розжига, то для всех ламп они абсолютно одинаковы, поэтому и разместить их также можно под головной оптикой только со стороны колёсной арки.
Запутаться в них не получится, так как все разъёмы разные. В связи с этим данный пункт считается одним из самых важных. При большом желании её также можно выполнить своими руками, но это уже совершенно другая тема, информации о которой достаточно много в различных источниках.
Он все еще катился по инерции и вскоре исчез в темноте.
Фара Матиз: замена лампы головного света
Сьюзан нашла свои валявшиеся на ковре итальянские туфли, на мгновение оглянулась, увидела все еще корчившегося на полу Грега Хейла и бросилась бежать по усеянному стеклянным крошевом полу шифровалки.
ГЛАВА 68 — Ну видишь, это совсем не трудно, — презрительно сказала Мидж, когда Бринкерхофф с видом побитой собаки протянул ей ключ от кабинета Фонтейна.
Лампы применяемые на Дэу Матиз
Лампы применяемые на Матиз
Применяемые лампы Матиз с 1997 — настоящее время, их характеристики и визуальные отличия
Замена ламп ближнего света Дэу Матиз
Для замены лампы ближнего света не потребуется какой либо новак или специальный инструмент. Мы будем производить замену лампы на снятой фаре.
1 Необходимо снять электрический разъем с лампы.
2 Далее снимаем защитный, резиновый пыльник
3 После отгибаем металлическую скобу удерживающую лампу.
5 Достаем старую лампу из блока фары.
После устанавливаем новую лампу в обратной последовательности. Замена лампы на другой фаре производиться аналогично, но если у вас остались какие-либо вопросы пишите их в комментариях.
Замена ламп Дэу Матиз Видео
Мы в VK
Как смыть следы от насекомых с автомобиля?
Spread the loveКак смыть насекомых с автомобиля?Содержание1 Как смыть насекомых с автомобиля?1.1 Как удалить следы от насекомых с машины в жаркую погоду1.1.1 Защита кузова автомобиля от сколов и царапин и насекомые1.1.2 Кухонная губка для очистки кузова от насекомых с автомобиля1.1.3 Автошампунь для очистки кузова от насекомых с автомобиля1.1.4 Мы в vk Чем дольше мы откладываем […]
Как и где правильно хранить шины?
Spread the loveКак и где хранить покрышки? Сезонная замена шин становится все более популярным обычаем среди российских водителей. И хорошо, но как вы собираетесь хранить шины и диски, когда вы ими не пользуетесь? Это не так очевидно, и ошибка может стоить нам дорого. Это не выдумка, полезно время от времени использовать косметику для шин, они […]
Как использовать кондиционер зимой?
Spread the loveМожно ли использовать кондиционер зимой в автомобиле? Кондиционер позволяет пассажирам путешествовать летом в комфортных условиях. Как только температура за окном падает, большинство водителей забывают об этом дополнении на многие месяцы. Это большая ошибка, которая может подвергнуть нас затратам, связанным с отказом этой системы. Как правильно использовать кондиционер зимой? С годами появилось много мифов […]
Зарядка аккумулятора. Безопасность.
Spread the loveКак безопасно зарядить аккумуляторСодержание1 Как безопасно зарядить аккумулятор1.1 Зарядка аккумулятора — нужно быть осторожным!1.2 Зарядка аккумулятора — проверьте зарядное устройство1.3 Зарядка аккумулятора — как отсоединить аккумулятор?1.4 Зарядка аккумулятора — избегайте этого!1.5 Зарядка аккумулятора — не приближайтесь к огню1.6 Зарядка аккумулятора — короткое замыкание может привести к пожару1.7 Продолжение недозарядки аккумулятора1.7.1 Мы в VK […]
Купить резину на зиму или лето? Типоразмер шин — маркировка и расшифровка.
Spread the loveМаркировка шин и расшифровка их обозначений Содержание1 Маркировка шин и расшифровка их обозначений 1.1 Маркировка шин фото Типоразмер шин1.1.0.1 Таблица индексов скорости1.1.0.2 Таблица индексов нагрузки1.2 Американская маркировка шин: Типоразмер шин (расшифровка)1.3 Дополнительная маркировка на боковой стороне шины1.4 Цветовые метки используемые для маркировки авто шин1.5 Общие рекомендации при покупке зимней резины1.5.1 Компания-изготовитель шин (покрышек)1.5.2 Основные параметры […]