Выпуск новой модели нивы
Выпуск новой модели нивы
После выкупа в декабре 2019 год доли совместного предприятия у североамериканской компании GM и последующей смены бренда, АвтоВАЗ провел модернизацию популярного внедорожника. 21 декабря стартовало производство обновленной модели Лады Нивы 4×4, получившая название Lada Niva Travel, которая должна полностью заменить предыдущую версию автомобиля. На церемонии запуска линии по сборке новой машины на мощностях завода «Лада… Читать далее »
Пикап и фургон на базе Шевроле Нивы — не состоявшийся проект
В конце 90-х годов начались первые испытания грузопассажирских модификации Шевроле Нивы в кузове пикапа и фургона, а уже в 1999 году предсерийные образцы можно было увидеть на Московском международном автосалоне. На базе стандартной модели ВАЗ-2123 было запланировано выпускать целый класс коммерческих полноприводных автомобилей. Но в силу определенных обстоятельств этому проекту не суждено было отправиться в… Читать далее »
Стартовали продажи новых коммерческих автомобилей на базе Лады 4×4
В «АвтоВАЗе» сообщили о старте продаж новых коммерческих автомобилей, в основе которых лежит внедорожник Lada 4×4. Потребителям предложили фургоны и бортовые версии с задней рессорной подвеской и особой полурамной конструкцией. Бортовая модификация предназначена для перевозки грузов (до 2 европоддонов), крепление которых выполняется посредством петель из оцинкованной стали. Предельный перевозимый вес составляет 580 кг. Бескаркасный фургон… Читать далее »
Больше не Chevrolet, возвращение Лады Нивы 4×4
1 июля в мире автомобилей состоялись грандиозные изменения, одним из которых стало объявление о начале продаж знаменитого и популярного по сей день внедорожника Niva, но не под всем привычной маркой Chevrolet, а под маркой LADA. В нашей стране автомобиль доступен для покупки в пяти модификациях: Classic (726 000 руб.), Comfort (776 000 руб.), Comfort Off-road… Читать далее »
Дан старт производству лимитированной Lada 4×4 Urban Black
9 сентября с конвейера Волжского автозавода сошли первые десять автомобилей лимитированной версии городской Нивы, получившее название Lada 4×4 Urban Black. По предварительным данным, данная серия будет произведена как в трёхдверном, так и в более вместительном пятидверном исполнении. Кузов внедорожника выполнен полностью в черном цвете, задние стекла затонированы прямо с завода, а легкосплавные колесные диски получили… Читать далее »
Родная каждому «Нива» могла бы выглядеть совсем иначе, а её название могло стать совсем иным, чем сегодня. Лада «Крокодил» – проект, предшествующий «Ниве». Автомобиль не был выпущен. Проект не реализовали. «Крокодил» мог не заменить «Ниву», а стать отдельным проектом. Такой подход оценили бы многие автовладельцы. «Крокодил» получил кодовые обозначение Э2121. Именно с этим индексом в… Читать далее »
Обновление салона Лады 4х4 Бронто
В 2017 году «АвтоВАЗ» вывел на рынок спец версию Нивы, еще более заточенное под бездорожье, получившая название Лада 4×4 «Бронто». Это модернизированный вариант «Нивы Рысь», принадлежащая ОАО «ПСА БРОНТО». Вышедшая модель от серийной отличается увеличенным клиренсом (до 240мм), усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, дифференциалом повышенного трения, литыми дисками и шинами… Читать далее »
Обновление Шевроле Нивы
В декабре 2019 года АвтоВаз подвел черту под более чем 18-летним сотрудничеством с General Motors выкупив 50-процентную долю СП «GM-АВТОВАЗ» у американской компании. Теперь совместное предприятие, выпускавшее единственную модель Шеви Ниву, полностью перейдет под контроль Волжского автогиганта. Финансовые подробности данной сделки не разглашаются. В январе текущего года в Москве состоялась пресс-конференция АвтоВАЗа по итогам 2019… Читать далее »
Дебют Лады 4х4 нового поколения перенесен на 2023 год
Уже более трех лет на нашем АвтоВАЗе идет работа над созданием Лады 4х4 нового поколения. Производители стараются создать качественный и не дорогой внедорожник, удовлетворяющий всем мировым стандартам автомобильной промышленности. Вначале предполагали, что уже в 2021 году автомобилисты страны увидят новую модель Лады. Но этого времени не хватило для воплощения всех пожеланий по обновлению модели, и… Читать далее »
Обновленная Lada 4×4 FL встала на конвейер
Редакция «Российской газеты» стала обладателем дебютных фотографий обновленного внедорожника Lada 4×4 FL (Facelift — небольшие косметические изменения во внешнем виде автомобиля), а также снимков его салона. В соответствии с ожиданиями, дизайн внешнего вида не претерпел особых изменений: рестайлинговая 4×4 будет отличаться от предшественника лишь другим передним бампером с интегрированными блоками ПТФ и штатной антенне на… Читать далее »
Новое поколение Нивы 4х4
В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.
На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.
Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.
На фото концепт Нивы 4х4 Vision в новом кузове
Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.
Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.
Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.
Технические характеристики: привет Duster.
Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.
Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.
. прощай неприхотливый внедорожник
Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.
Благодаря французской «тележке» новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.
Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове
То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.
Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.
Дата выхода
Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.
К слову: права на имя модели «Нива» сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.
Еще фото:
Обновленная Нива 4х4 2020 года
О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.
В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2020 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.
Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года
Что нового?
Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года, и основные из них в салоне.
Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.
Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».
Когда выйдет?
Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.
Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.
Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.
Если говорить о внедорожнике Нива, то сразу перед глазами возникает привычная Лада 2121 или её модификации, а так же отличная проходимость, по сути которой и славится данная модель. Все же, время внесло свои коррективы и теперь легенда обрела новое название 4х4, а имя Нива отдали ранее известной Chevrolet Niva, но добавили приставку Travel.
Не так давно АвтоВАЗ выкупил права в General Motors и полностью забрал в свои владения Chevrolet Niva, переименовав её в Lada Niva Travel. Изначально автомобиль сменил лишь логотип, а на крышке багажника появилась надпись Лада. Теперь же официально представлена вторая генерация Лада Нива Тревел, которая разработана на заводе АвтоВАЗ. Забегая наперед, хочется сказать, что особо автомобиль не изменился, да и новая генерация скорей громко звучит, ведь доработку прошла только передняя часть машины, что чаще всего называют фейслифтом или небольшим рестайлингом.
Салон автомобиля в точности скопирован с топовой комплектации Шнивы. В плане технических характеристик выбора особого нет, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра на 80 лошадок, 5-ти ступенчатая механика и фирменный полный привод.
Цена и комплектации Лада Тревел 2022
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Classic | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 747900 ($9 718) |
Comfort | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 804900 ($10 458) |
Luxe Off-Road | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 905900 ($11 771) |
Конкуренты
Экстерьер нового внедорожника
Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем. Первая «генерация» Лада Нива (не путать с классической Нивой, которая теперь называется 4х4) практически не изменилась, за исключением шильдиков и надписи на двери багажника.
Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация. Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.
Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой. Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.
Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только. Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.
Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими. Ещё одну острую линию дизайнеры навели по центру капота. В остальном же передок Lada Niva Travel остался прежним, в том числе и по форме ветрового стекла.
Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях. В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя Lada Niva Travel, пластиковые накладки могут быть полностью черного цвета или окрашены в цвет кузова, за исключением накладок на нижней части боковых дверей автомобиля.
В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях. Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:
Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации. В зависимости от комплектации Lada Niva Travel, в основе внедорожника могут быть установлены 15″ стальные или легкосплавные диски, в топ версии установлены 16″ легкосплавные диски. Что касается запасного колеса, то оно только стальное на 15″.
Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel. В остальном все осталось прежним, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом по центру, дверь багажника «калитка» и даже крепеж чехла с больным местом остался прежним.
Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.
Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.
Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля.
Интерьер нового внедорожника
В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета.
Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Если говорить о топовой комплектации Лада Тревел, то в самом верху появится цветной сенсорный дисплей на 7″ с системой E-Link для отображения информации со смартфона на базе Android.
Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.
Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.
Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника.
Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.
Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.
Технические характеристики Lada Niva Travel 2022
Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.
Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022 | |
Двигатель | Атмосферный |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/8 |
Объем, л | 1,7 (1690 см.куб.) |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127,4 |
Максимальная скорость, км/час | 140 |
Время разгона до 100 км/час, с | 19 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП |
Привод | Полный |
Разгон до 100 км/час, с | 19 |
Максимальная скорость, км/час | 140 |
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022 | |
По городу, л | 13,4 |
На трассе, л | 8,5 |
Смешанный цикл, л | 10,2 |
Выброс СО2, г/км | 238 |
Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.
Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022 | |
Длина, мм | 4099 (4056 мм в базовой комплектации) |
Ширина, мм | 1804 (1800 мм в базовой комплектации) |
Высота, мм | 1690 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Объем багажника, л | 320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л) |
Снаряженная масса, кг | 1465-1485 |
Полная масса, кг | 1860 |
Системы безопасности и комфорта
Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:
В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.
Комплектация внедорожника
Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:
Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022 |
Подушка безопасности для водителя |
Крепление ISOFIX |
Иммобилайзер |
LED дневные ходовые огни |
Система ЭРА-Глонасс |
Центральный замок |
Электростеклоподъемники передних дверей |
Электропривод и обогрев боковых зеркал |
Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.
Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом. Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.
Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:
Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:
Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.