Забор воздуха с улицы матиз
Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Конструктивное решение проблемы с запотеванием стекол. Теория и практика. Часть 1
Проблему недостаточной вентиляции салона и, как ее СЛЕДСТВИЕ- запотевания стекол, решено искоренять в двух направлениях.
1) Доработка воздухозаборника с целью исключения проникновения воды в нишу воздухозаборника (под «жабо»).
2) Установка двух дополнительных вытяжных клапанов, ввиду абсолютной бесполезности заводского.
Итак, по пунктам: часть первая.
Для начала снимем жабо (б…, кто его так назвал?) и видим там:
Задача- исключить попадание воды в нишу воздухозаборника.
Делаем сквозное отверстие под патрубок для слива воды.
Старое отверстие тупо забиваем силиконом или герметиком.
Берем патрубок и подпиливаем по длине.
Сверлим отверстия под болты и крепим, не забыв обильно промазать фланец герметиком. Сверху пуляем краской из баллончика.
На патрубок нужно одеть трубку подходящего диаметра и вывести под машину.
Жабо немного придется подрезать, чтобы оно не перекрывало сливное отверстие.
Следующее решение не очень эстетичное, но на мой взгляд полезное. Чтобы вода, которая протекает через отверстия в жабо для стеклоочистителей не попала в нишу я сделал перегородки. Ну как перегородки…, так — просто насерил силиконом эдакие «дамбы» в местах возможного подтекания воды:)
Капли воды, влетающие во входные отверстия, попадают на пластину и стекают в желобок около сливного отверстия.
Как только все было собрано, сразу пошел дождь…
и мне наглядно удалось увидеть как это все работает.
На видео для наглядности с патрубка снят сливной шланг.
P.S. Еще перед началом этой экзекуции переклеил уплотнитель лобового стекла на жабо. Старый вообще не держался.
Теперь исключен еще один путь проникновения влаги…
—-небольшое, но важное дополнение, написаное на следующий день—
Ночью прошел хороший дождь, утром решил проверить результат доработки.
Вуаля, площадка около отверстий жабо сухая. Основная часть воды уходит в новое сливное отверстие. Еще некоторое количество стекает к краям и уходит по водостокам под крылья. Но! Возле правого крыла есть место, где вода уходит не в водосток, а в прореху прямо на шумоизоляцию движка. На сколько я смог просунуть руку она была насквозь мокрая! Представьте себе как она будет парить при разогретом движке! Кроме того в этом месте желобок расслаивается и вода может попадать в нишу воздухозаборника (против чего я так яростно боролся). Решение- сделать с помощью силикона для стекол продолжение бортика.
Продолжение следует…