Зачем на ниве труба
Новая Niva — мечта сантехника: Пластиковую трубу, целлофан в дверях и отсутствие ржавчины заснял механик
Комплектация Off-road Plus за 865 тысяч рублей смогла удивить странными особенностями.
LADA Niva и сантех-трубы. Коллаж: Портал Driver-News
«Нива» будущего поколения скрыта на «АвтоВАЗе», потому мастер с YouTube-канала «Клубный сервис» разобрал «проходимца», доступного для покупки. Выбор пал на самую «жирную» комплектацию, в сборе которой на заводе использовали сантехнику и, конечно же, изоленту.
Шноркель или же сливная труба
Новая Niva с завода заточена под Off-road, потому у неё обязана быть труба, чтобы «дышал» двигатель. Механик снял шноркель и обнаружил, что к нему выведена пластиковая труба. На «Ниве» сняли переднее крыло и под ним обнаружили мечту сантехника — канализационный патрубок, посаженный на герметик, и отсутствие ржавчины, но об этом ниже по тексту.
До механика никто крыло не снимал, болты в заводской окраске. Кадры: YouTube-канал «Клубный сервис»
Целлофан — защита от всего
Не обошлось на новой Niva без целлофана, его механик нашёл после того, как с авто сняли пластиковую обшивку дверей. Целлофаном была покрыта дверная карта внедорожника LADA, но удивительно, что под ними нашлась виброизоляция вполне сносного качества.
Также на «мечте сантехника» решили сэкономить на хомутах и иных крепежах проводки — в районе багажника их просто прикрепили к металлу изолентой.
Уникальные русские инженерные решения. Кадры: YouTube-канал «Клубный сервис»
Разбор «Нивы» до голого металла показал отсутствие у неё ржавчины даже в сложных местах. Днище внедорожника хорошо покрыли герметиком и заводским антикором. Даже под капотом «рыжиков» мастер не нашёл, как это уже случалось с новыми Mitsubishi и УАЗ.
Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге
Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.