Задевает ремень грм за кожух дэу нексия
Daewoo Lanos CERTUS › Бортжурнал › Мои изыскания сползания ремня ГРМ
Вечер добрый!
В прошлой записи про сползания ремня ГРМ недоверие вызвала новая помпа Хипи))))) хотя где то в глубине души я не верил, что Хепу может быть бракованная. Конечно 617 грн на дороге не валяются, но деваться не куда было. К слову сказать Екзист порадовал что не начал петлять, а после моего сообщения им, мне перезвонил менеджер, с предложением обменять помпу при наличии дефектного акта с сертифицированного СТО. Но тут и была засада, никакая б.ть с СТО не захотела делать акт, даже за деньги, мотивируя тем что после таких актов им кто то угрожает. Кстати даже если менять помпу на СТО тоже акт не сделают.))))) В общем ни актов делать не хотят и работать нормально не могут, хотя мне пофиг, я к ним давно уже обслуживаться не езжу. Снова звонок Экзисту, объяснение ситуации и Экзист соглашается для замены сделать мне очень хорошую скидочку. Ну их понять тоже можно, без дефектного акта они не могут поменять помпу, так как на основе дефектного акта они пишут рекламацию поставщику и тот уже производит замену. Но суть в том что я на мели и даже со скидкой купить помпу что то не представляется возможным. Но я таки заказал у них, но об этом позже…
Но Драйв2 не без добрых людей.
Мне было предложено б/у помпа оригинал с пробегом 39 тыс от FREMEN — у него осталась помпа после свапа и помпа GMB c пробегом 60 тыс от MASTERDINAMIC Все помпы в отличном состоянии, но я выбрал оригинал с наименьшим пробегом 39 тыс.
Очень благодарен парням за человечность, отзывчивость и полезные советы.
Я правда немного вынес мозг Александру FREMEN, да уж простит он мою маничку по поводу помп)))) В общем помпа получена, тёплой водичкой очищена и заодно взял звезду коленвала на всякий случай
Итак, 5 часов сегодня в гараже и вот итог:
Конечно причин сползания на форумах описано масса и каждый мучается по своему: и та жа помпа и ролик и шквивы коленвала и распредвала. Но как то не верилось что есть износ шестерен на 76 тыс. пробега. Я начал с помпы. Снял помпу, смотрел её как угодно, нюхал, вертел и так и сяк, крутил, дышал, только не целовал…ну не увидел я искривления шкива. Лопасти крутят нормально всё без восьмёрок, сам шкив не овальный и не скачет. Единственное что внутренний бортик на шкиве подгуливал, притом что внешний нет!
— Меняю помпу, ставлю оригальную от Фримена, накидываю ремень — сползает как и было на 2 мм на шкивах — — распредвала и коленвала(((((
— Переворачиваю ремень — сползает ещё больше 3-4 мм на шкивах распредвала и коленвала(((((
Твою ж мать.
— меняю кольцо уплотнения, проверяю привалочные поверхности — ставлю помпу от Фримен — сползает((((
— ставлю старый ролик — сползает((((
— ставлю новую Хепу — сползает((((
— ставлю помпу от Фримена и меняю звезду коленвала — сползает((((
Начинаю злиться
— оставляю помпу от Фримена, ставлю новый ролик — сползает(((((
— оставляю помпу от Фримена и новый ролик и по итогам мысленных манипуляция ставлю старый ремень ГРМ и ууууууууууууууииииииииииии ёёёёё…маё.на распредвале не сползает, на колневале на 1 мм сдвинулась))))) опачки…
Перепроверяю:
— ставлю новую Хепу, ролик новый, ремень старый — и всё нормально, сдвиг на 1 мм только на звезде коленвала и нигде не трёт об защиту)))))
ВЫВОД — КРИВОЙ РЕМЕНЬ.
К слову сказать не раз слышал что попадаются ремни Гейтц кривые, что выражается в неравномерном натяжении нитей корда и как следствие ремень сползает.
Вот так вот, а помпа ни при делах оказалась. Зато у меня теперь есть запасная помпа!
Ну а на Экзисте заказан новый ремень Gates 5310 XS и вынесен мозг менеджеру по поводу что бы не был бракованый или поддельный, так же заказан антифриз «Long life coolant», 1л Opel 19 40 663 концентрат оригинал на долив и ещё мелочи.
По состоянию на сегодня помпа подорожала почти на 200 грн((((
Немножко как отличить оригинал от неоригинала Гейтц: