Задние дисковые тормоза для матиза
Daewoo Matiz в натуре 1,2 турбо › Бортжурнал › Тормоза, продолжение. Перебираем зад.
Ничего особенного, никакого тюнинга, можете выдыхать.
Просто превентивные меры.
На момент вмешательства, с тормозами был полный порядок. Передние колодки заводские, ещё где то 20% осталось, задние заводские остаток 60%, задние тормозные цилиндры с горем пополам живы, неохотно но давят, ручник 5-6 щелчков, держал отлично. Но я то знаю, что такая радость на матизе не длится долго.
Единственное что мне не нравилось, тёмный цвет тормозной жидкости.
Решил обслужить задние механизмы.
— колодки тормозные — ALLIED NIPPON — ABS1002
— тормозные цилиндры — BOSCH — 0986475889 обзор конструкции
— тормозная жидкость DOT4+ GENERAL MOTORS — 1942422
— шайба корончатая — GENERAL MOTORS — 94525222 инфа по шайбе
Смазку для механизмов использовал силиконовую, консистентную.
Смазку для внешнего подшипника можно раздобыть в недрах ступицы тормозного барабана, достаточно капнуть туда чистой отверткой. Если смазка чистая, горчичного цвета, то ей нужно смазать внешний подшипник при установке. Если смазка сгорела, стала чёрная, грязная, то лучше подшипник вымыть в бензине и смазать новой смазкой для ступичных подшипников. Я использую смазку №158. Отлично с ней живут подши.
Очень редко удаётся застать механизм в живом состоянии. Обычно народ ездит пока либо накладки не сорвёт, либо пока они сотрутся до металла. Отдельная категория это когда тормозные цилиндры вместе с регулировочным механизмом заклинит от ржавчины, колодки не стираются, речником не пользуются, так и ездят десятками тысяч километров. Только потом когда коснётся дело задних тормозов, выясняется что нужно заменять всё полностью, колодки, цилиндры, все механизмы, трос ручника, барабаны… И встаёт это счастье в копеечку.
Как уже писал, в процессе эксплуатации на барабанах от колодок остаётся проточка, углубление, а с краю получается бортик. Этот самый бортик и препятствует выводу продуктов трения колодок наружу. Что в свою очередь стимулирует ржавление и клин механизмов. По этому если бортик есть, его обязательно нужно снять. Я использую для этого маленькую болгарку с шлифовальным кругом (такой же как отрезной, только толстый).
Естественно чистим, вытираем, смазываем, жидкость прокачиваем.
50-150 км. притирка. Потом появляется полная эффективность.
З.Ы. ребята, берите тормозные цилиндры TRW/LUCAS — BWC251. Не берите BOSCH. Качество манжеты очень низкое. Я всё поставил, собрал, стали прокачивать, и у меня потёк слева совершенно новый тормозной цилиндр BOSCH. Никаких дефектов нет. Он просто дрыщет и всё. На момент замены у меня было ещё несколько новых комплектов BOSCH, пришлось заменить текущий цилиндр таким же новым. Не берите BOSCH, хоть он и дешевле. То что произошло у меня это уже не в первый раз. Берите TRW, с ними такой проблемы никогда не было.
Всем привет!
На днях мониторил местные инет ресурсы и увидел объявление о продаже передних опорных дисков, не простых а фирмы BREMBO. Изучил все статьи на драйве, прогуглил весь инет и на сл.день поехал за покупками.
Приехал к продавцу, изучил — все признаки говорили что это оригинал. Цена — 50 презиков, беру!
Записавшись в очередь к своему супер-мастеру поехал докупать задние колодки, тормозную жидкость (которая не менялось с 2009 года) и вот понедельник все это дело поставил/сделал.
Список купленного/сделанного:
1) Тормозные диски BREMBO, артику 08.7822.10 (50$)
2) Тормозная жидкость ZIC DOT-4 (7$) для матиза достаточно 500-600 мл. жидкости! Литра хватит с большим запасом!
3) Задние колодки HI-Q, артикул SA086 (10$)
Поменяли опорники, старые были в хорошем состоянии.
Почистили задние барабаны, сделали ревизию всех элементов, немного сточили бортик.
Проехал около одного бака, притирал тормоза и эффект стал проявлятся все сильнее и сильнее.
Педаль стала более упругая, блокировки передних колес можно добиться на скорости 40-55 кмч(свистят покрышки). Торможение более уверенное, но конечно благодаря колодкам ALLIED NIPPON.
В планах улучшенные рабочие цилиндры BOSCH назад и также задние колодки ALLIED NIPPON. После этой доработки можно думать о увеличении мощности.
Спасибо двум ГУРУ матизопознания
MTZ и NeroKMV
за максимально качественные рекомендации!
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › можно ли поставить на задние колеса дисковые тормоза?
если да то с какой машины?мож кто ставил
кстати мож с какой машины полностью ступица с разболтовкой 4 x 114.3 пойдет?
Комментарии 46
Да зачем на этот овощ ЗДТ ставить?
чтобы фигурку выписывать)))
для прохождения трассы на авто соревнованиях. Самое то ЗДТ и гидроручник
у меня тоже «примерзали», а оказалось что всё нужно менять там:
www.drive2.ru/cars/daewoo…50/surge/journal/2829031/
Кому-то явно нехер делать. Колхозить что-то с риском для жизни, вместо того чтобы1-2 раза в год снимать барабан и вычищать оттуда мусор, и следить за состоянием колодок и цилиндров (закисают). Ну и естественно, не ставить на ручник зимой.
не нравится не делай.я буду делать будет смотрется намного эффектней.у меня друг на таврии сделал.чет в кустах и деревьях он не остается и его не кидает ни грамму
Дело не в «нравится-не нравится», а в том, что я написал. ИСПРАВНЫЕ тормоза матиза достаточно эффективны.
Кому-то явно нехер делать. Колхозить что-то с риском для жизни, вместо того чтобы1-2 раза в год снимать барабан и вычищать оттуда мусор, и следить за состоянием колодок и цилиндров (закисают). Ну и естественно, не ставить на ручник зимой.
А как тогда автозапуском пользоваться?
Башмаки под колёса
Оригинально. Без стояночного тормоза он даже не включится. Там сигнал с концевика или контрольной лампы нужен.
Всё зависит от того как подключили. На ручник ставить никто не запрещает, просто возможны примерзания, особенно если механизм тормозов не совсем исправен.
Ну сейчас в основном подключается через ручник. Пока ты на него авто не поставишь — автозапуск не включиться.
Не интересовался этой темой. У нас автозапуск не актуален.
у меня родственник себе на таврию вместо передних и задних барабанов поставил передние с ваз2109 а задние в сборе с Volkswagen B3 и ручник там мехаенический
ручник отдельными колодками… блин неудобная система… у меня у карифанна была тачка как у тебя фиат пунто спорт, стреляет конешно отлично она. но есть куча недостатков, но у каддого своя правда.
Поменять можно, и если позволяют средства то оно того стоит меньше гемороя, и дешевле в обслуживании
спасибо буду пробовать
незашто. будут вопросы пиши в личку не стесняйся…
а по чем суппорта нее в курсе?
околы 1000р за оба я думаю можно найти… у меня пацаненок умудрился 2 суппорта найти за 600р. можно от hendai solaris 1.6 МТ у них задние тормозные суппорта сделаны тоже так хитро что к ним можно подключать троса ручника, поэтому не надо гидроручник, да и гидроручник не держит более 3х часов если мне не изменяет память…
Скопирую себе с вашего позволения! Есть мечта сделать корч из матиза ))))
копируй это полезный совет про здт…
доброе время суток. У Вас получилось то поставить заднии дисковые тормоза?
да как то не до этого))))
не занимайтесь ерундой… если хочется хороших тормозов, то поставьте нормальные передние диски с хорошими суппортами + смените полностью тормозную на дот4 мобил или кастрол…о прокачке не забудьте)) после меняйте тормозуху через каждые 3 года… был матиз в свое время и тормозов для него хватало за глаза…
Вот именно, во-первых, официальному ТО можно сказать пока, так как не пройдёшь. Да и с ручником проблемы будут. Придётся ставить гидро. И ещё… Инженерами задуман барабан почему: т.к. задница у матиза легче чем передница, то тормозное усилие прилагается не большое, если же поставить диски, то регулировкам не будет конца. Если ставить, то срезать шток с балки, следовательно если чтото пойдёт не так балка под замену. Мой ответ бессмысленно.
+1.
Главный гемор-с чего ставить?
Вот именно, во-первых, официальному ТО можно сказать пока, так как не пройдёшь. Да и с ручником проблемы будут. Придётся ставить гидро. И ещё… Инженерами задуман барабан почему: т.к. задница у матиза легче чем передница, то тормозное усилие прилагается не большое, если же поставить диски, то регулировкам не будет конца. Если ставить, то срезать шток с балки, следовательно если чтото пойдёт не так балка под замену. Мой ответ бессмысленно.
Именно задрает, и она становиться неуправляемая, зимой при чередмерном усилии задних тормозов можно оказаться совершенно в любых кустах, или же в столбе. Как у меня однажды и случилось
почему читал на форумах у них вечно зимой задние колодки прилипают у меня знакомый сегодня выехать не смог(на матизе литровом) накладки оборвать может а так самое то
Daewoo Matiz | Задние дисковые тормоза | Дэу Матиз
Монтажную рамку можно снять. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов. Механизм автоматической регулировки зазора состоит из сборной распорной планки колодок, рычага регулятора, пружины и серьги.
Кроме того, установить тормозной диск задний DAEWOO MATIZ можно и с целью сменить барабанные тормоза…
Детали тормозных механизмов правого и левого передних колес разные. При нажатии педали тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповика.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. В суппорте установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.
Цена колеблется от р. Самое главно, чтобы размер поршня был 35 мм, так как попадаются и 40 мм!
Пыльники должны должны быть прижаты кольцом не круглого сечением а плоским — это значит что суппорта не разбирались. Желательно взять с собой ключи и попробовать открутить сбросник и штуцер от тормозной магистрали.
Сбросник откручивайте осторожно, часто обламывается К суппортам еще понадобится ремкомплект — в него входит уплотнительное кольцо, поршня, пыльник, обжим пыльника и колпачек на сбросник.
В суппорте установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между тормозным диском и тормозными колодками поддерживается постоянный оптимальный зазор.
Суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается пластичная смазка. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. Детали тормозных механизмов правого и левого передних колес разные.
Тормоза Daewoo Matiz
Номинальная толщина тормозного диска составляет 12,7 мм, а торцовое биение не должно превышать 0,05 мм. В процессе эксплуатации автомобиля толщина тормозного диска не должна становиться менее 10 мм, в этом случае диск необходимо заменить новым.
Внутренние и наружные тормозные колодки правого и левого колес — одинаковые, однако на наружных установлены противоскрипные пластины. Если в процессе эксплуатации толщина одной из передних колодок вместе с накладкой становится меньше 8 мм, необходимо заменить все колодки одновременно на правом и левом колесах.
Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Механизм автоматической регулировки зазора состоит из сборной распорной планки колодок, рычага регулятора, пружины и серьги.
Замена передних тормозных колодок Daewoo Matiz (Деу Матиз)
Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповика.
Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т.
Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно. Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
Самостоятельная замена барабанных тормозов на дисковые [BMIRussian]
После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.
17 сообщений в этой теме
Ремонт суппорта тормоза Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта.
Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится.
Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы.
Задние тормозные диски Daewoo Matiz
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Как заказать задние тормозные диски для Daewoo Matiz в интернете?
Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить задние тормозные диски по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: задние тормозные диски для Daewoo Matiz с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.
Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.