Задние пружины нексия 150

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена задних пружин.

Задние пружины нексия 150. SwAAAgHyNOA 100. Задние пружины нексия 150 фото. Задние пружины нексия 150-SwAAAgHyNOA 100. картинка Задние пружины нексия 150. картинка SwAAAgHyNOA 100. Всем доброго времени суток! Давно я тут не был и не писал((( Вот хочу поделиться впечатлениями, где то хорошими где то не очень! Может кому пригодится.Все "нексияводы" знают, что родные задние пружин на наших КСЮ, слабые и ломаются, на моей не исключение.Как то, месяца два назад, полез менять подушку глушителя (кстати тоже слабое место, суу…ка, но в этот раз сделал железную обойму) так вот, я и до этого видел, что кончики пружин отсутствуют, а тут как раз собирался на море и к тому же груженый, думаю "нее так дело не пойдёт!" да и к тому же, уже как год собираюсь их менять.Было решено "МЕНЯТЬ", для начало как правило, перечитал всю инфу которую нашол в "всёзнающим"))). Выбор пружин пал на пружины от киа спортейдж, хотелось приподнять "зад" (я в курсе, что есть проставки) и как многие утверждают "НЕУБИВАЕМЫЕ'. Нашол артикул, заказа бла бла бла…Аморты не планировал менять "пока", так как нареканий не было, НО, НО для возможности установки пружин от киа, да и для удобства (хоть и пользовался стяжками) необходимо было открутить амортизаторы.Можно было конечно и с верху их открутить, но мы ж не ищем лёгких путей), начал откручивать с низу. Как положено резьбу болтов обильно залил ВДшкой, выждал, начал откручивать, но не тут то было! С лево болт (как далее оказалось) благополучно обломился по середине и был выбит из втулки амортизатора, сам аморт и его втулка остались живыми. А вот с правой стороны болт закис во втулке сайлентблока амортизатора и не поддавался никаким оброзом выкрутится.Короче, пришлось срезать болгаркой так называемую станину амортизатора, срезать болт, заваривать обратно станину… В итоге правый амортезатор уже не подлежал обратной установке (потому, что даже в тисках не удалось выбить оставшийся во втулке болт).После снятия амортизаторов, балка нормально отвисла, старые пружины вышли свободно, новые стянутые стяжками, тоже встали без проблем. С прикручиными амортами, установка практически не возмржна, ну, или же ООЧЕНЬ "геморойно", а так, всё нормуль становится!Так вот, пружинки то я поставил, а амотризатор то один))) Что ж делать?! Пришлось 4 дня на одном ездить, пока не пришли заказанные мной, амортизаторы ФЕНОКС.Когда ездил уже на новых пружинах, но с старым амортизатором, да ещё с одним, всё было мягенько (естественно та сторана которая без амортизатора, "КОЗЛИЛА"по страшнаму). А вот когда поставил Феноксы, первые же поездки были гружёные и жёсткость чувствовалась не особо (как и до замены), а вот когда поехал полностью пустой, машинка ощутимо стала жоще(((Зад само сабой поднялся

Всем доброго времени суток! Давно я тут не был и не писал((( Вот хочу поделиться впечатлениями, где то хорошими где то не очень! Может кому пригодится.
Все «нексияводы» знают, что родные задние пружин на наших КСЮ, слабые и ломаются, на моей не исключение.
Как то, месяца два назад, полез менять подушку глушителя (кстати тоже слабое место, суу…ка, но в этот раз сделал железную обойму) так вот, я и до этого видел, что кончики пружин отсутствуют, а тут как раз собирался на море и к тому же груженый, думаю «нее так дело не пойдёт!» да и к тому же, уже как год собираюсь их менять.
Было решено «МЕНЯТЬ», для начало как правило, перечитал всю инфу которую нашол в «всёзнающим»))). Выбор пружин пал на пружины от киа спортейдж, хотелось приподнять «зад» (я в курсе, что есть проставки) и как многие утверждают «НЕУБИВАЕМЫЕ’. Нашол артикул, заказа бла бла бла…
Аморты не планировал менять «пока», так как нареканий не было, НО, НО для возможности установки пружин от киа, да и для удобства (хоть и пользовался стяжками) необходимо было открутить амортизаторы.
Можно было конечно и с верху их открутить, но мы ж не ищем лёгких путей), начал откручивать с низу. Как положено резьбу болтов обильно залил ВДшкой, выждал, начал откручивать, но не тут то было! С лево болт (как далее оказалось) благополучно обломился по середине и был выбит из втулки амортизатора, сам аморт и его втулка остались живыми. А вот с правой стороны болт закис во втулке сайлентблока амортизатора и не поддавался никаким оброзом выкрутится.
Короче, пришлось срезать болгаркой так называемую станину амортизатора, срезать болт, заваривать обратно станину… В итоге правый амортезатор уже не подлежал обратной установке (потому, что даже в тисках не удалось выбить оставшийся во втулке болт).
После снятия амортизаторов, балка нормально отвисла, старые пружины вышли свободно, новые стянутые стяжками, тоже встали без проблем. С прикручиными амортами, установка практически не возмржна, ну, или же ООЧЕНЬ «геморойно», а так, всё нормуль становится!
Так вот, пружинки то я поставил, а амотризатор то один))) Что ж делать?! Пришлось 4 дня на одном ездить, пока не пришли заказанные мной, амортизаторы ФЕНОКС.
Когда ездил уже на новых пружинах, но с старым амортизатором, да ещё с одним, всё было мягенько (естественно та сторана которая без амортизатора, «КОЗЛИЛА»по страшнаму). А вот когда поставил Феноксы, первые же поездки были гружёные и жёсткость чувствовалась не особо (как и до замены), а вот когда поехал полностью пустой, машинка ощутимо стала жоще(((
Зад само сабой поднялся

Задние пружины нексия 150. e9f2059s 960. Задние пружины нексия 150 фото. Задние пружины нексия 150-e9f2059s 960. картинка Задние пружины нексия 150. картинка e9f2059s 960. Всем доброго времени суток! Давно я тут не был и не писал((( Вот хочу поделиться впечатлениями, где то хорошими где то не очень! Может кому пригодится.Все "нексияводы" знают, что родные задние пружин на наших КСЮ, слабые и ломаются, на моей не исключение.Как то, месяца два назад, полез менять подушку глушителя (кстати тоже слабое место, суу…ка, но в этот раз сделал железную обойму) так вот, я и до этого видел, что кончики пружин отсутствуют, а тут как раз собирался на море и к тому же груженый, думаю "нее так дело не пойдёт!" да и к тому же, уже как год собираюсь их менять.Было решено "МЕНЯТЬ", для начало как правило, перечитал всю инфу которую нашол в "всёзнающим"))). Выбор пружин пал на пружины от киа спортейдж, хотелось приподнять "зад" (я в курсе, что есть проставки) и как многие утверждают "НЕУБИВАЕМЫЕ'. Нашол артикул, заказа бла бла бла…Аморты не планировал менять "пока", так как нареканий не было, НО, НО для возможности установки пружин от киа, да и для удобства (хоть и пользовался стяжками) необходимо было открутить амортизаторы.Можно было конечно и с верху их открутить, но мы ж не ищем лёгких путей), начал откручивать с низу. Как положено резьбу болтов обильно залил ВДшкой, выждал, начал откручивать, но не тут то было! С лево болт (как далее оказалось) благополучно обломился по середине и был выбит из втулки амортизатора, сам аморт и его втулка остались живыми. А вот с правой стороны болт закис во втулке сайлентблока амортизатора и не поддавался никаким оброзом выкрутится.Короче, пришлось срезать болгаркой так называемую станину амортизатора, срезать болт, заваривать обратно станину… В итоге правый амортезатор уже не подлежал обратной установке (потому, что даже в тисках не удалось выбить оставшийся во втулке болт).После снятия амортизаторов, балка нормально отвисла, старые пружины вышли свободно, новые стянутые стяжками, тоже встали без проблем. С прикручиными амортами, установка практически не возмржна, ну, или же ООЧЕНЬ "геморойно", а так, всё нормуль становится!Так вот, пружинки то я поставил, а амотризатор то один))) Что ж делать?! Пришлось 4 дня на одном ездить, пока не пришли заказанные мной, амортизаторы ФЕНОКС.Когда ездил уже на новых пружинах, но с старым амортизатором, да ещё с одним, всё было мягенько (естественно та сторана которая без амортизатора, "КОЗЛИЛА"по страшнаму). А вот когда поставил Феноксы, первые же поездки были гружёные и жёсткость чувствовалась не особо (как и до замены), а вот когда поехал полностью пустой, машинка ощутимо стала жоще(((Зад само сабой поднялся

а было так, что арка доходила до середины профеля резины (это пустая машина).

Задние пружины нексия 150. 5d8a059s 960. Задние пружины нексия 150 фото. Задние пружины нексия 150-5d8a059s 960. картинка Задние пружины нексия 150. картинка 5d8a059s 960. Всем доброго времени суток! Давно я тут не был и не писал((( Вот хочу поделиться впечатлениями, где то хорошими где то не очень! Может кому пригодится.Все "нексияводы" знают, что родные задние пружин на наших КСЮ, слабые и ломаются, на моей не исключение.Как то, месяца два назад, полез менять подушку глушителя (кстати тоже слабое место, суу…ка, но в этот раз сделал железную обойму) так вот, я и до этого видел, что кончики пружин отсутствуют, а тут как раз собирался на море и к тому же груженый, думаю "нее так дело не пойдёт!" да и к тому же, уже как год собираюсь их менять.Было решено "МЕНЯТЬ", для начало как правило, перечитал всю инфу которую нашол в "всёзнающим"))). Выбор пружин пал на пружины от киа спортейдж, хотелось приподнять "зад" (я в курсе, что есть проставки) и как многие утверждают "НЕУБИВАЕМЫЕ'. Нашол артикул, заказа бла бла бла…Аморты не планировал менять "пока", так как нареканий не было, НО, НО для возможности установки пружин от киа, да и для удобства (хоть и пользовался стяжками) необходимо было открутить амортизаторы.Можно было конечно и с верху их открутить, но мы ж не ищем лёгких путей), начал откручивать с низу. Как положено резьбу болтов обильно залил ВДшкой, выждал, начал откручивать, но не тут то было! С лево болт (как далее оказалось) благополучно обломился по середине и был выбит из втулки амортизатора, сам аморт и его втулка остались живыми. А вот с правой стороны болт закис во втулке сайлентблока амортизатора и не поддавался никаким оброзом выкрутится.Короче, пришлось срезать болгаркой так называемую станину амортизатора, срезать болт, заваривать обратно станину… В итоге правый амортезатор уже не подлежал обратной установке (потому, что даже в тисках не удалось выбить оставшийся во втулке болт).После снятия амортизаторов, балка нормально отвисла, старые пружины вышли свободно, новые стянутые стяжками, тоже встали без проблем. С прикручиными амортами, установка практически не возмржна, ну, или же ООЧЕНЬ "геморойно", а так, всё нормуль становится!Так вот, пружинки то я поставил, а амотризатор то один))) Что ж делать?! Пришлось 4 дня на одном ездить, пока не пришли заказанные мной, амортизаторы ФЕНОКС.Когда ездил уже на новых пружинах, но с старым амортизатором, да ещё с одним, всё было мягенько (естественно та сторана которая без амортизатора, "КОЗЛИЛА"по страшнаму). А вот когда поставил Феноксы, первые же поездки были гружёные и жёсткость чувствовалась не особо (как и до замены), а вот когда поехал полностью пустой, машинка ощутимо стала жоще(((Зад само сабой поднялся

Задние пружины нексия 150. cc4a059s 960. Задние пружины нексия 150 фото. Задние пружины нексия 150-cc4a059s 960. картинка Задние пружины нексия 150. картинка cc4a059s 960. Всем доброго времени суток! Давно я тут не был и не писал((( Вот хочу поделиться впечатлениями, где то хорошими где то не очень! Может кому пригодится.Все "нексияводы" знают, что родные задние пружин на наших КСЮ, слабые и ломаются, на моей не исключение.Как то, месяца два назад, полез менять подушку глушителя (кстати тоже слабое место, суу…ка, но в этот раз сделал железную обойму) так вот, я и до этого видел, что кончики пружин отсутствуют, а тут как раз собирался на море и к тому же груженый, думаю "нее так дело не пойдёт!" да и к тому же, уже как год собираюсь их менять.Было решено "МЕНЯТЬ", для начало как правило, перечитал всю инфу которую нашол в "всёзнающим"))). Выбор пружин пал на пружины от киа спортейдж, хотелось приподнять "зад" (я в курсе, что есть проставки) и как многие утверждают "НЕУБИВАЕМЫЕ'. Нашол артикул, заказа бла бла бла…Аморты не планировал менять "пока", так как нареканий не было, НО, НО для возможности установки пружин от киа, да и для удобства (хоть и пользовался стяжками) необходимо было открутить амортизаторы.Можно было конечно и с верху их открутить, но мы ж не ищем лёгких путей), начал откручивать с низу. Как положено резьбу болтов обильно залил ВДшкой, выждал, начал откручивать, но не тут то было! С лево болт (как далее оказалось) благополучно обломился по середине и был выбит из втулки амортизатора, сам аморт и его втулка остались живыми. А вот с правой стороны болт закис во втулке сайлентблока амортизатора и не поддавался никаким оброзом выкрутится.Короче, пришлось срезать болгаркой так называемую станину амортизатора, срезать болт, заваривать обратно станину… В итоге правый амортезатор уже не подлежал обратной установке (потому, что даже в тисках не удалось выбить оставшийся во втулке болт).После снятия амортизаторов, балка нормально отвисла, старые пружины вышли свободно, новые стянутые стяжками, тоже встали без проблем. С прикручиными амортами, установка практически не возмржна, ну, или же ООЧЕНЬ "геморойно", а так, всё нормуль становится!Так вот, пружинки то я поставил, а амотризатор то один))) Что ж делать?! Пришлось 4 дня на одном ездить, пока не пришли заказанные мной, амортизаторы ФЕНОКС.Когда ездил уже на новых пружинах, но с старым амортизатором, да ещё с одним, всё было мягенько (естественно та сторана которая без амортизатора, "КОЗЛИЛА"по страшнаму). А вот когда поставил Феноксы, первые же поездки были гружёные и жёсткость чувствовалась не особо (как и до замены), а вот когда поехал полностью пустой, машинка ощутимо стала жоще(((Зад само сабой поднялся

Да, поднята чуть выше стандартного, по началу было не привычно, но прикольно! Сей час же, покатавшись около двух месяцов, привык!
И ещё, с начало ставил аморты без удлинителей, при езде даже с одним пассажиром спереди, всё нормально! А вот когда ездил один, при малейшей неровности, дико стучали амортизаторы на отбой и в основном правый. Пришлось ещё докупать удлинители «домики» как ещё их навывают, на амортизаторы. После их установки, всё пришло в норму ( спецом проверял по ужасным калдоё…ам) ни чего не стукнуло.
Выводы; увеличелся задний так сказать, клиренс (сей час вообще не парюсь, что «заднецей» где то шкрябну), сажал полный салон пассажиров+ в багаж грузил где-то 150 кг, всё отлично, не сильно просаживается и ни чего не сломалось не просело. Это наверно из плюсов было, а вот минусы, это наверно то, что жоще стала, но это скорей всего от амортизаторов. Ещё, не значительно, но вроде как присутствует тот факт, управляемость на скорости свыше…

Задние пружины нексия 150. 9f96059s 960. Задние пружины нексия 150 фото. Задние пружины нексия 150-9f96059s 960. картинка Задние пружины нексия 150. картинка 9f96059s 960. Всем доброго времени суток! Давно я тут не был и не писал((( Вот хочу поделиться впечатлениями, где то хорошими где то не очень! Может кому пригодится.Все "нексияводы" знают, что родные задние пружин на наших КСЮ, слабые и ломаются, на моей не исключение.Как то, месяца два назад, полез менять подушку глушителя (кстати тоже слабое место, суу…ка, но в этот раз сделал железную обойму) так вот, я и до этого видел, что кончики пружин отсутствуют, а тут как раз собирался на море и к тому же груженый, думаю "нее так дело не пойдёт!" да и к тому же, уже как год собираюсь их менять.Было решено "МЕНЯТЬ", для начало как правило, перечитал всю инфу которую нашол в "всёзнающим"))). Выбор пружин пал на пружины от киа спортейдж, хотелось приподнять "зад" (я в курсе, что есть проставки) и как многие утверждают "НЕУБИВАЕМЫЕ'. Нашол артикул, заказа бла бла бла…Аморты не планировал менять "пока", так как нареканий не было, НО, НО для возможности установки пружин от киа, да и для удобства (хоть и пользовался стяжками) необходимо было открутить амортизаторы.Можно было конечно и с верху их открутить, но мы ж не ищем лёгких путей), начал откручивать с низу. Как положено резьбу болтов обильно залил ВДшкой, выждал, начал откручивать, но не тут то было! С лево болт (как далее оказалось) благополучно обломился по середине и был выбит из втулки амортизатора, сам аморт и его втулка остались живыми. А вот с правой стороны болт закис во втулке сайлентблока амортизатора и не поддавался никаким оброзом выкрутится.Короче, пришлось срезать болгаркой так называемую станину амортизатора, срезать болт, заваривать обратно станину… В итоге правый амортезатор уже не подлежал обратной установке (потому, что даже в тисках не удалось выбить оставшийся во втулке болт).После снятия амортизаторов, балка нормально отвисла, старые пружины вышли свободно, новые стянутые стяжками, тоже встали без проблем. С прикручиными амортами, установка практически не возмржна, ну, или же ООЧЕНЬ "геморойно", а так, всё нормуль становится!Так вот, пружинки то я поставил, а амотризатор то один))) Что ж делать?! Пришлось 4 дня на одном ездить, пока не пришли заказанные мной, амортизаторы ФЕНОКС.Когда ездил уже на новых пружинах, но с старым амортизатором, да ещё с одним, всё было мягенько (естественно та сторана которая без амортизатора, "КОЗЛИЛА"по страшнаму). А вот когда поставил Феноксы, первые же поездки были гружёные и жёсткость чувствовалась не особо (как и до замены), а вот когда поехал полностью пустой, машинка ощутимо стала жоще(((Зад само сабой поднялся

чуток ухудшилась (оно и понятно!).
P.S Езжу в основном всей семьёй т.е пригруженный и мне как бы и нормуль, а вот пустым ездить менее комфортно, так, что кто планирует такое перевоплащение, для начало просчитайте всё что б не расстроится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *