Задние сиденья на ниву шевроле с подголовниками
Chevrolet Niva Броневичок › Бортжурнал › Долгожданная обновка себе на ДР — новые сиденья 2019г в Шниву 11г.
Давно вынашивал идею замены кресел-качалок на новые или колхоз от иномарки (но не хотелось вносить изменения в конструкцию ТС), но вышло все иначе.
Приобретен комплект на моторринг.
Состав комплекта:
— Передние сиденья в сборе с салазками в описании сказано конструкции 2019г. (странно почему не 14г.) С подогревом. Я осознавал, что отличия с моим 2011г.будут.
— Провода и блок кнопок подогрева
— Обшивка (не чехлы) на задние диваны на сидушки
— На спинки задних диванов — чехлы
— Подголовники задние с монтажным комплектом.
Дальше по порядку:
Конструкция 19г отличается в первую очередь салазками — отличается крепление ответной части защелки ремня безопасности. Отверстие и резьба имеет другой угол за счет чего замок ремня безопасности получается под неправильным углом.
Вот так:
Проблему решил путем выгибания металлического основания на замке ремня.
Еще отличие — пластиковые накладки с внешней стороны. На новых сиденьях были такие:
Заменил их на старые, все отверстия и резьбы для этого были. Получилось так:
Сравнение старого сиденья и нового:
На этом изменения передних сидений закончились (крючки на месте, сиденья можно складывать по типу как на восьмерке)
Вот готовый результат- передние:
Подогрев подключил в штатную проводку, он у меня и раньше был.
С задними диванами все просто: с сидушек скинул родную старую оббивку и одел новую.
Фото в процессе:
Со спинками прступил иначе:
Сначала полностью разобрал и установил подголовники (крепил монтажную пластину не игрушечными саморезиками из комплекта, а по надежному)
Поверх родной спинке одел новую и сзади заправил под штатную обивку. Подучается, что из багажника спинка смотрится — как оригинал, а спереди спинки все по-новому.
Готовый результат — задние диваны:
Далее следует, справедливости ради, озвучить и негативные нюансы в сторону Моторринга:
1) вместо обещанных 14 дней — срок составил почти месяц, но это ладно, потерпел.
2) блок кнопок управления подогревом сидений оказался нерабочий (я его выкинул). Хорошо что в моей комплектации уже был подогрев и кнопки соответственно. Этот косяк говорит о том, что перед отправкой работоспособность оборудования не проверялась
3) Самый жирный и главный косяк — переднее пассажирское сиденье дребезжало и скрипело очень сильно (сильнее, чем старые сиденья). Пришлось его вскрывать, доводить до ума / устранять люфты и скрипы в механизме наклона спинки и далее все собирать обратно с применением сварки. В принципе все исправил и стало шикарно, благо у меня руки растут из правильного места, но осадок остался. Вскрытие показало, что в качестве донора бралось оригинальное новое сиденье, литье паралоновое все также новое.
Если не считать двух последних перечисленных косяков, то было бы все хорошо, а так…
Каждому решать, что заказывать.
Еще моя любимая штурмана попросила заменить тряпочные накладки на дверных картах на экокожу — об этом будет позже.
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Шнивообновки, новые сиденья с лифтом и поясничной поддержкой+ подлокотник/подстаканник
Сегодня на лухури комплектации увидел.
Длинная ручка — лифт вверх вниз
Крутилка на спинке — поясничная подушка выпирает.
По ощущениям — на новой сидеть ничего так)))
На ходу не пробовал.
Подлокотник совсем иной, в отличии от Аламар или кто там лепил старые.
Ездит с креслом легко и непринужденно.
Если его перевернуть, то выходит что он превращается в подстаканники для задних пассажиров.
Вроде так устойчиво надежно все.
Сиденье водительское с лифтом Шевроле Нива.
Каталожный номер 21232-6810011-52-0
Цена порядка 20 т.р.
П.с. провода на фоне оказались мимолетно — сигналку ставил.
Комментарии 35
Может я конечно дурак, но что то лифт то совсем не лифт, поднятие примерно на сантим, вот в салярисе там сразу чувствуется что лифт есть
Блин. Писал писал с телефона и все пропало!(((
Ребята когда ставят подлокотники (нештатные аламар) снимают сиденья.
Под водительским отключить все разъемы сразу
Если есть желтый — там фиксатор из под кнопки нужно вытащить. Типа фиксатор фиксатора)
Спереди две гайки на 13 и шайбы
Сзади справа на 8 и гровер
Сзади слева под накладкой (снять, она на 1 саморезе и паре пласт защелок) гайка на 13 и шайба.
Подголовник снимаешь.
Сиденье складываешь и выносишь через переднюю дверь.
Ручка крутилка регулировки наклона спинки стягивается вверх, нежно и сильно, я подкладываю две отвертки и тяну вверх.
Все снимается.
На новых сиденьях поколодник еще не снимал, но уверен что там нет ничего мегасложного.
Успехов! (С вас 100р)))))
Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
Как сделать подголовники на заднее сидение своими руками
Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение. Рассмотрим его конструкцию, назначение и порядок снятия для проведения ремонтных работ. Также уделим внимание дополнительной конструкции задних сидений — подголовникам.
Конструкция и назначение
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.
Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.
Салон со сложенными сиденьями
Основные функции изделия:
1. Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
2. Придание салону автомобиля декоративного вида;
3. Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.
Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.
Снятие и установка изделия
Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:
1. Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
2. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
3. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.
Расположение петелек
Как складывается спинка заднего сидения?
Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.
Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.
Поломка замка спинки
Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:
1. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный.
2. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
3. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.
Конструкция фиксатора спинки
Подголовники — это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. Еще они имеют специальные штыри с тремя насечками, которые позволяют регулировать их положение (выше/ниже).
Подголовники на задних сиденьях
На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида.
Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Когда есть потребность, спинку можно легко сложить, тем самым добавляя свободного места в багажнике автомобиля. Наличие замка делает сидение легкоуправляемым, а подголовники придают больше комфортабельности для пассажиров, находящихся на заднем сидении, правда только для двоих!
Подголовники задних сидений. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.
Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала.
Как снять подголовники на ниве шевроле
Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.
Как снять подголовник на нива chevrolet?
Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.
Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Я для надежности и жесткости свозил металлическую основу сидения, с уже прикрученными кронштейнами, к сварщику.
После этого прикладываем металлическую часть к поролоновой, вырезаем с помощью канцелярского ножа в поролоне канавки: Если все нормально, то собираем все обратно, не забывая установить на окончание кронштейна ответную часть заглушки. Когда сидение собрано, на ощупь находим пазы направляющих кронштейна и канцелярским ножом делаем крестообразные надрезы в обивке, получаем отверстия. Потом вставляем ответную часть заглушки.
Вставляем подголовники и крепим сидения обратно в автомобиль! Прошу прощения, что текст получился тяжеловатым.
Chevrolet Niva 1.7 2004 Nivá › Бортжурнал › Какие сиденья подходят в Шниву?
Родным сиденьям приходит конец, пружины, обшивка и тд.
Задумался о покупке сидения с иномарки, но не знаю какие подходят по ширине и высоте?
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2016
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2003
Комментарии 80
Уже наверно не актуально, сиденья от шнивы нового образца, устраивают во всем.1000 км и отдых пару часов на нём же разложенном, отлично, ни намека на какую то боль или усталость в спине.
оказался самый оптимальный вариант
Со скрипом от вага
и на будущем техосмотре завернут ставить стандарт. или вписку в птс
больше 10 лет стоят не стандартные, смотря какой подход, если видно что приколхожены на сварку, то да, не пройдет.
новые законы. самвшокенах
Хонда црв 2 поколения классные сиденья с подлокотниками
Имеется опыт в их установке?
В обычную ниву 4х4 ставил
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
ну у тебя bertone)
у меня вообще получается уже лет как 5 не заводские и на учет встала, даже не спрашивали почему без подголовников, как полуковши
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
Заказывали с салазками? Или салазки свои старые оставили?
Где заказывали?
да, пришло с салазками, все встало в штатные дыры. заказывал в автопитере, но мне повезло — оно было одно, где-то в Самаре, за 6 т.р. и с автопитером сразу был уговор — приходит косячное — сразу отказ. но пришло новое целое сиденье с подлокотником, лифтом, поясничным упором и салазками.
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
Шильдик можно взять и переклеить
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
ПРИВЕТСТВУЮ МОЖЕШЬ АДРЕС КИНУТЬ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ А ТО ИНЕТ МОЛЧИТ
Поставил от финика с вентиляцией, сидухи очень жирные работает всё кроме памяти, по салазкам переходники делал, не сильно заморочно по переду.
С задком по изобретать пришлось.
стиль, а какая цена за сами передние сиденья, примерно?
сварка есть, хочется именно такой высоты и габаритов как у тебя.
круто, буду смотреть, сейчас посмотрел от 25к передние идут.