Задний диван для нивы

Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › диван задний — разворот для организации спального места

Задний диван для нивы. QQAAAgPfluA 100. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-QQAAAgPfluA 100. картинка Задний диван для нивы. картинка QQAAAgPfluA 100. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Задача — организовать спальное место для одного человека.
Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.
Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента.
.
Для начала, покажу что получилось.

Задний диван для нивы. GSAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-GSAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка GSAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Задний диван для нивы. lSAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-lSAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка lSAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Как видим, спинка с сиденьем поменялись местам.
Для переустановки требуется чуть более 10 минут, это с учётом времени на выкидывание разного хлама из багажника и запихиванием его обратно.
Получается комфортное место для отдыха, диванчик и ровная площадка на которой можно разложить например еду.
Сидя с краю можно даже опустить ноги на пол.
Главное не забыть что либо подложить между спинкой и стеклом со стороны водительского кресла, потому как это место висит в воздухе без опоры.
Изобретать какой либо упор ради разовых задач я не стал.
.
Теперь по порядку, как это делалось.
Был куплен металлический крепёж для бруса и рым-болты с рым-гайками.

Задний диван для нивы. BSAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-BSAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка BSAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Задний диван для нивы. tSAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-tSAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка tSAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Из крепежа и рым-гаек были сделаны вот такие опоры.

Задний диван для нивы. mKAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-mKAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка mKAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Рым-гайки были выбраны потому что у них металла с резьбой больше, приварить их удобнее, кольца срезать я не стал, вдруг пригодятся что либо привязать.
Крепёж бруса, был обточен так, чтоб он аккуратно устанавливался на арку колеса, ниже на фото видно как.

Задний диван для нивы. RqAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-RqAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка RqAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Штатное сиденье превращается в нештатную спинку, путём прикручивания родных петель к новым точкам опоры.
Ниже на фото предварительная примерка, ещё не покрашено, не все шурупы закручены, зато всё наглядно.

Задний диван для нивы. HKAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-HKAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка HKAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Задний диван для нивы. ZqAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-ZqAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка ZqAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Рым-болты были выбраны для того, чтоб всё это можно было крутить руками.
Этими же болтами сиденье потом крепится на штатное посадочное место.

Задний диван для нивы. 7aAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-7aAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка 7aAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Сразу предупреждаю, из-за того что головки у болтов широкие, они не дают развернуться петлям сиденья и оно перестаёт откидываться вперёд штатным образом, но при желании думаю это решаемо.
.
Теперь про новое сиденье.
В штатной установке (будучи спинкой) оно крепится двумя болтами к петлям, делаем эти узлы быстроразмыкаемыми.
Проушины разрезаем, болты привариваем.

Задний диван для нивы. VqAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-VqAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка VqAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Задний диван для нивы. hGAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-hGAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка hGAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Естественно, родные (хитрые) болты я приваривать не стал, вместо них приварил два обычных с тем же диаметром.
Теперь спинка легко снимается и ставится обратно без инструмента.
Но со спинкой ещё не всё, есть одна проблема, когда она ложится «на пол», устойчиво ей лежать мешают замки ремней безопасности и проушины для удерживающих устройств.

Задний диван для нивы. JGAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-JGAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка JGAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Можно конечно заполнить пустое пространство снизу досками, но я пошёл по более культурному пути и купил вот это.

Задний диван для нивы. QWAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-QWAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка QWAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Всё это прикручивается с обратной стороны спинки и когда необходимо становится регулируемыми ножками.
Кстати, когда сдёргиваешь спинку со штатного посадочного места, за эти ножки удобно её хватать.

Задний диван для нивы. FGAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-FGAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка FGAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Внимание! Ножки прикручивать необходимо максимально дальше друг от друга для устойчивости, но с таким расчётом, чтоб они не выходили за площадку над бензобаком (когда она лежит), не попали на места прилегания к боковым панелям (там где защёлки) и не выглядывали выше задней полки багажника (эстетика).
.
Возвращаемся к новой спинке.
Будучи навешенной на новые точки опоры, за ней образуется пустое пространство, заполняем его снятой полкой с акустикой.

Задний диван для нивы. bmAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-bmAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка bmAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Задний диван для нивы. UWAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-UWAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка UWAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Задний диван для нивы. 9GAAAgLOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-9GAAAgLOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка 9GAAAgLOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Полка удачно ложится на петли спинки, надёжно прячется и прижимается за ней, так что риск повредить акустику минимален, можно даже ездить в таком положении, при условии того, что спинка будет чем либо зафиксирована.
Подойдёт даже родной ремень безопасности (левый задний).
Главное его заблокировать, чтоб не вытягивался.
.
После пробного монтажа, крепёж был снят и покрашен.

Задний диван для нивы. DMAAAgHOueA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-DMAAAgHOueA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка DMAAAgHOueA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

При штатной установке дивана, передняя точка опоры над аркой колеса почти не видна.

Источник

Задний диван для нивы. 9053865s 100. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-9053865s 100. картинка Задний диван для нивы. картинка 9053865s 100. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Всем доброго времени суток.

Решил написать свои наблюдения по сиденьям. Ставил в Ниву уже раз пять разных, сделал определённые выводы, есть чем поделиться.

Всё начинается со вполне адекватного желания сменить наши вечно ломающиеся стульчаки на кресла от иномарки. Начинается поиск сиденья «шоб красиво смотрелося», хотя решать проблему нужно с другого края. Самое верное — это найти человека с руками из плеч, который Вам их нормально поставит. Вы сами рукастые? Отлично! Переходим к следующему этапу.

Папа посоветовал дверь закрывать на крючок, лето на дворе всё-таки, пусть сквозит, цыгарками в салоне меньше пахнуть будет. В общем, то кресло сделал в итоге гаражным, на колёсиках, до сих пор смеёмся, вспоминаем.

Короче, кресло, а лучше кресла парой сразу, которые Вы выбираете, должны вписываться по размерам в Нивку. И примерка здесь ни фига не рулеткой. Едете на разборку, снимаете сиденья с Нивы, аккуратно засовываете желаемые, закрываете двери (ОБЕ!). Встали? Хорошо, но проверяем дальше. На брусочки-подставочки ставим сиденья и садимся в них. Проверяем: 1) Не трётесь ли Вы об потолок; 2) Можете ли Вы достать регулировочные механизмы с закрытой дверью.

Пояснение по первому моменту: Всех привлекает встроенный подлокотник на кресле мини-вена Мерседес-Вито, но странным образом почти никто не замечает, что крепления к полу там идут из сундучка, который приличных размеров и стоит под сиденьем. Потолок в мини-вене повыше, чем в Нивке.

Пояснение по второму моменту: Ставил себе от Киа Спортейдж — всем хороши, но регулировка наклона спинки возможно ТОЛЬКО при открытии двери. Неудобно ОЧЕНЬ! Уважаемые, не думайте, что это ерунда, всякий раз на трассе, когда спина устала, хочется спинку откинуть — останавливаться? Уже проходили. На въезде в город запоздало осознавать что поднимать пора? Идиотизм!

Ещё небольшое дополнение по замерам:
Все гонятся за салоном в Ниву от Мицубиши Паджеро, но многих потом расстраивает, что Мицуга хоть и большой автомобиль, а кресла в нём японцы делали «под себя». Обидно, когда выдвинутый на максимум подголовник кончается чуть выше лопаток на спине.

Давайте ещё раз вернёмся к изначальной задаче. Вы желаете в свою машину установить УДОБНЫЕ, ХОРОШИЕ КРЕСЛА. Тогда соблюдайте это требование от начала до конца.

Ещё западня — частая ошибка многих: призжают — поставь, только чтобы крутилки у тоннеля были. Смотрю кресла — в 99% случаев опасения подтверждаются: подушки (подпопные) сидений РАЗНОЙ/ЗЕРКАЛЬНОЙ конфигурации. То есть сообразно туннелю пола они со стороны рычага ручника наклонные, а с придверной стороны — прямые/вертикальные. То есть при попытке установки левое — направо вертикаль эта упирается в туннель, который у Нивы ГОРАЗДО ШИРЕ, чем в импортном седане, и, как папа говорил, дверки переделывать «на крючок».

Подытожим разговор: находим кресла с доступными регулировками, хорошо помещающееся (и перемещающееся) в салоне, при условии наличия Вас уже в этом кресле.

Едем далее. Стоит ли брать сиденье идеального качества — вопрос спорный. Идеальная траектория — на разборке взять комплект старых для монтажа (и на время монтажа, в аренду то есть), а уже после «черновых работ» в готовые крепления поставить кресла посвежее, а монтажные вернуть. Может показаться чересчур сложным, но оно того стоит.

Кстати, про руль. Может не замечали, но обратите внимание — в Ниве руль относительно водителя немного правее, сдвинут к центру. Про Ниву ещё шутят: » Руль где-то рядом!». Я это прочувствовал в полной мере, когда себе в 213-ую поставил анатомические RECARO с какого-то Опеля. В боковой части подушки выборки под тоннель не было, в результате водительское кресло встало ещё левее, чем родное, ездил «штопором», то есть смотришь прямо, а ручонке к рулю вправо тянешь, когда долго поездишь, потом также ходишь.
Кстати, о РЕКАРО. ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ. Но только когда ты в них уже сидишь. И когда дорога ровная. И когда вылезать не надо.

Если серьёзно — в Ниве им делать нечего. Нравились они только мне (рост 199 см, масса — 99 кг). Со своими ножищами я без проблем «впрыгивал» в ковш, а вот «выпрыгивать» не получалось, карячился, когда вылезал (да, ВЫЛЕЗАЛ, а не выходил из машины). Был денёк один, развозил заказы, за день раз 30 туда-сюда ПОПЕРЕМЕЩАЛСЯ, думал, без яиц останусь, бортик высокий и ЖООООООСССТТТКИИЙЙ. Воооооот.
Так что идеальная конфигурация сиденья в Ниву, если это не заряженный на соревнования аппарат — кресла-ежедневки, на которые водрузиться ни тебе, ни пышной тёще, ни детишкам не проблема. То есть ищем варианты с внедорожника или мини-вена, с почти гладкой подпопной подушкой, без жёсткого борта, с умеренными боковыми поддержками на спинке. Почему почти гладкие боковые поддержки? В Рекаро я, жёстко закреплённый в кресле, чувствовал машину на 100%. Любая неровность, кочка, даже стык на асфальте — всё уходит тебе в спину. Это из разряда «Проехал по монетке — определил номинал». Не повторяйте моих ошибок.

Пока вспомнил сразу напишу. Были эпизоды уже после сделки у некоторых ребят — сиденья с АУДИ в большинстве случаев не имеют продольных салазок. Там в кузове авто салазка, в которую вставляется поводок крепления от сиденья. В общем, если не удавалось вернуть и приходилось устанавливать — это ещё тот случай/вонючай, с полётом фантазии изготовления салазок (чаще всего от ВАЗ 2106 парой).

Сейчас у меня лежат, ждут своего часа, кресла от Сааб-9000, старые, за 700 рублей за пару. На Авито всегда есть объявления о продаже таких же в хорошем состоянии, и я спокойно их куплю после установки этих. Парни, не советую кожу — берите в велюре. И дешевле, и практичнее, и теплее, и суше. Кстати, будет возможность посидеть в этих креслах — обязательно попробуйте. Спина приятно «проваливается» в спинку, подушка длинная, бедро до коленки держит, и подголовник изначально высоко. Для водителей ростом выше 185 см ОЧЕНЬ рекомендую (совет на Нивы 5 дв., сиденья не складываются).

Перечислю то, что в Ниву благополучно встаёт: 1) Шкода Октавия; 2) Шевроле Авео/Лачетти; 3) КЛАССИКА ЖАНРА, И В ПРИНЦИПЕ ИДЕАЛ В ТРЁХДВЕРКУ — БМВ 3-ей старой серии, уже складные, удобные, надёжные, с конфигурацией в самый раз.

Хотя до всего можно докопаться. Родные сиденья 3-дверной Нивы при складывании сдвигаются ЦЕЛИКОМ сзади/наперёд на 18 см. При всех их недостатках, это отличный показатель. Складные сиденья с иномарок обычно складываются только в оси спинки, сама же подушка подпопная остаётся на месте (то есть НОЛЬ см), и это ой как неудобно когда ты с ребёнком на руках, или с пакетом продуктов из магазина, или просто уставший — дополнительно этому «улучшенному» креслу кланяться, чтобы крутилкой сложить спинку, а дрыгалкой сдвинуть его кпереди? Не всякий на эти перемены решится.

Всем доброй дороги. Надеюсь, некоторые советы пригодятся Вам в доработке своей 4х4.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Сиденья от иномарки — удобно, но…

Задний диван для нивы. bccdbd2s 100. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-bccdbd2s 100. картинка Задний диван для нивы. картинка bccdbd2s 100. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Всем знаком геморрой со штатными сиденьями. Меня постигла та же участь, что и многих нивоводов — мое сиденье разболталось, заскрипело, продавилось и обтрепалось.
Изначально я упорно не хотел ставить сидушки от ино. И первая… впрочем, и единственная причина — непонятки с ГИБДД. Не очень то хочется на пустом месте самому себе выкопать яму, пусть и со всеми удобствами.
Поэтому решил сперва обойтись перетяжкой в анатомические. Посмотрел наборы… Блин, во-первых, цена около 10 тысяч. Во вторых, рассмотрев получше штатное водительское, понял, что тут перетяжка не поможет…
Посмотрел сиденья от нивы-урбана. Которые даже с подогревом. Но продавец ответил, что это те же самые нивовские, просто обивка другая. Да и цена… Жаль. Ладно.
Полез на всякие «веллеры» и прочие сайты, предлагающие анатомические сиденья. И с удивлением узнаю, что, оказывается, «сиденья на ниву» — это сиденья, у которых просто падает спинка! Они при этом не отъезжают вперед автоматом, как штатные! Вот это поворот!
Ладно… Решил все-таки попытать счастья в поисках сидений от иномарок. И, естественно, от трехдверок. И, разумеется, фиг чего найдешь, ибо нивоводы расхватывают их, еще на стадии отсоединения от иномарки.))

Нашел одно объявление, где продавались от Паджерика-коротыша. На вид удобные, 10 тысяч, откидываются, как положено…

Задний диван для нивы. XQAAAgPPduA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-XQAAAgPPduA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка XQAAAgPPduA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

но смутило то, что паджерик немножко… как бы побольше нивы то…

Задний диван для нивы. owAAAgPPduA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-owAAAgPPduA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка owAAAgPPduA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

И пришлось отказаться. Кстати, объявление, кажется, еще активно — может, кому надо — объявление
Но тут натыкаюсь на пару фирм на Авито, которые предлагают сиденья на Ниву. Одна из них — Sidushki. Аж в Ростове на Дону. Списываюсь с ними.
Должен сказать, ребята отзывчивые, все подробно в переписке объясняют, работают по Ватсапу.
НО! Что для них, что для других продавцов — опять та же песня — если спинка откидывается одним рычажком — все, его можно ставить на ниву. Ну, а если этого мало — нужно просто подвинуть сиденье вперед. Нет, я не гоню на парней — у иномарок действительно даже в некоторых купе так спинки и откидываются. Найти трехдверку-купе, у которой, как в ниве, автоматом откидывается и отъезжает сидушка — реально сложно.
В общем, выбрал я сиденье, сговорились за 10 тысяч. Они отправили, вместе с т.н. «адаптерами» для установки на Ниву. Впоследствии оказалось, что адаптеры — это покрашенная прямоугольная труба с отверстиями. Стоит 2 тысячи. Дорого это или нет — не знаю. Возможно, дорого, но если не хочется ползать с линейкой и вымерять расстояния между отверстиями — то норм.
Пришли сиденья. 10 тысяч — в принципе, стоят. Есть подогрев. И, главное — на вид — практически новые, им даже химчистка не нужна, я прямо так и поставил. Правда, поставил пока только водительское.
Кстати, насчет «дорого» — бгг… Дорого, я считаю, это когда мне за 4 тысячи предлагали вот это:

Задний диван для нивы. YgAAAgAvduA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-YgAAAgAvduA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка YgAAAgAvduA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Не, была бы машина «в дрова», чтобы навоз возить, может, я их и взял бы… Но мне на каждый день.

Итак, что имеем.
РЕАЛЬНО удобные сиденья. Очень удобные. Прямо вот — очень.

Задний диван для нивы. RAAAAgIvduA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-RAAAAgIvduA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка RAAAAgIvduA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Ну, а теперь пошли минусы.
Спинка откидывается одним рычажком и автоматически падает вперед

Задний диван для нивы. TAAAAgIvduA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-TAAAAgIvduA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка TAAAAgIvduA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

И… собственно — все. Это удобно, если нужно просто кинуть что-то на заднее сиденье. Если хотите кого-то запустить — делаете лишние телодвижения — и откатываете его вперед:

Задний диван для нивы. SgAAAgIvduA 960. Задний диван для нивы фото. Задний диван для нивы-SgAAAgIvduA 960. картинка Задний диван для нивы. картинка SgAAAgIvduA 960. Задача — организовать спальное место для одного человека.Принципиальное требование — оставить живой штатную схему установки заднего дивана.Способ установки — должно быть легко, быстро и без инструмента..Для начала, покажу что получилось.

Да, это легко — они откидываются с четкостью автомата Калашникова, с этим справляется даже мой пацан, но… Прикиньте, если пацану, когда мы ездим в магазин, нужно будет туда-сюда несколько раз залезть-вылезть? А если с покупками? А если «дворецкого» нет? Сам то он уже дверь не закроет и сиденье, сев сзади, в изначальное положение не сделает.
В общем… Я предполагал, что так и будет, но не предполагал, что это будет ТАК неудобно. Поэтому пассажирское все никак не решаюсь поставить.
Ну и еще есть пара ньюансов, которые никак не зависят ни от продавцов, ни от сидений.
Адаптеры сделаны как бы под установку «штатных» сидений. А это значит, что сидушка встала, как штатная, и руль снова сместился вправо. Для штатных я когда-то делал конструкцию и сместил их вверх и вправо.
Пришлось убрать с двери установленный ранее карман — опять же из-за близости сидушки, дверь не закрывалась. Опять неудобство. Ну и назад отъезжает оно — для меня впритык. Зимой нужно будет чуть назад бы сдвинуть, в теплом то когда садишься — а уже некуда.
Но, повторюсь — эти неудобства от того, что я привык к своим «лифтованым» сиденьям. А адаптер сделан под установку как бы штатного. Так что пересверлив отверстия, можно устранить этот недостаток. Это я так подробно все описываю, чтобы народ подумал, надо ли им покупать адаптер)))

В общем, вердикт — данные сиденья ОЧЕНЬ удобные. Кстати, у водительского есть лифт. Есть подогрев, который я, правда, еще не подключил. Описанные неудобства легко решаемы и, скорее всего, их не будет, если вы сами сделаете себе переходник из профильной трубы.
НО! Это идеальный вариант для тех, кто не возит сзади пассажиров. Ну или очень редко возит. На одном ютьюб канале блогер показывал, как охрененно смотрятся сидушки от ино и как легко садиться задним пассажирам, надо всего лишь «оппа! и спинка падает! Оппа! — и сиденье отодвигается!» Это хорошо один раз сделать, ты каждый день по нескольку раз эти «оппа!» проделай…
Ну или владельцам пятидверок — рекомендую!

Поэтому… Втихоря от жены, нашел я все-таки недалеко тут парень продает сидушки от опель-астры-купе. Сегодня поеду за ними… По фото вроде в хорошем состоянии, говорит, просто купил себе кожаные, а эти не нужны. правда, без подогрева, но это решаемо, если вообще нужно, есть пара маленьких дырочек, но тоже не проблема, и, что ВАУ — там лифт на обоих сиденьях, а жена у меня миниатюрная, ей это самое то… Куплю отпишусь… Правда, куда потом девать старые, я пока не знаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *