Задний мост на ниве смещен в право
Перекошен/повёрнут задний мост, сдвиг моста вбок относительно кузова
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 841
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Короче торможу конкретно.
По расстояниям от отверстия №5 до отверстия №6 все нормально 323мм с обоих сторон. Тупанул вчера и мерил угольником, прикладывал внешнюю сторону, а смотрел на цифры внутренней.
Похоже домики неправильно приварили на 2-3 см сдвинув их назад. Приварены они ровно относительно друг друга и на равном расстоянии от стабилизатора. Тяги укоротил одну на 2,5 см вторую на 1,8 см. Думаю не критично.
И так результаты после сборки. Поставил новые пружины Kilen и полиуретановые проставки 30мм. Зад задрался примерно на 4-5 см от того, что было.
Было так.
И так как я вчера подтягивал мост с открученной и второй нижней тягой с другой стороны, то его провернуло и редуктор теперь смотрит ровно на кардан, а не горизонтально. Ну и из лифта соответсвенно.
Я так понимаю это не правильно и верхние тяги тоже надо ставить регулируемые и ими уже регулировать положение редуктора? И какие брать верхние тяги?
Такие?
Или такие? про них читал не самые хорошие отзывы.
Вчера находил схему правильного положения редуктора относительно кардана, а сегодня не могу ее найти. Если есть скиньте пожалуйста?
И скажите с таким положением моста по прямой можно катать?
Если я на 2,5 см укоротил нижние тяги, то на сколько нужно укоротить верхние чтоб мост (фланец редуктора) встал горизонтально? Тоже на 2,5 см?
Нашел такую схему от шнивы, у них мост смотрит и так чуть наверх смотрит. Но меня интересует тяги на ниве и шниве одинаковые и их расположение?
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 841
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Прикупил сегодня на разборе рулевые с девятки, с их помощью переделаю родные тяги и так отрегулирую. Так и подтягивать проще будет.
Вот эти стоят 2900р. Ну это нереально дорого.
Две тяги с разборки 200 рублей
Еще вопрос. Раздатка тоже висит не параллельно земле. Ее как выровнять?
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 841
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Лада 4×4 5D 1.8 › Бортжурнал › Выпрямляем мост
Доброго времени суток!
Не знаю писал я или нет, но на ниве неисправен задний мост. Долго шёл к снятию его с машины и переборке.
Подвернулся такой случай, принесли мост с новой нивы, отдали просто так за ненадобностью. Нива новая с соседней организации. Водила молодой залетел в яму и погнул чулок, ну очень сильно погнул.
Мост Казахстанской сборки, разница как я понял небольшая, подшипники побольше стоят в нем и сальники больше. Редуктор на нашу машину не подойдет, было принято решение выравнивать мост, причем выравнивать по лазеру, усиливать верхнюю часть и ставить на машину.
На чулок сделали кронштейны, чтобы закрепить его к швеллеру для домкрата. Буду выпрямлять домкратом. Одна сторона чулка стоит на швеллере под ровно 90 градусов относительно чулка.
Эта сторона стоит на двух брусках. Каждый брусок по 50 мм. То есть одна сторона выше другой ровно на 100 мм, это просто ужасно согнутый мост.
С этого вида мост боле менее ровный.
Поставил лазер и немного натянул мост. Кстати кронштейн пришлось удлинить, чтобы домкрат свободно пролазил.
Я так же закрутил к чулку редуктор, что бы ненароком не прогнуть чулок внутрь.
Мост открутил от «станины» отмыл от грязи. Поставил полуося для более точного выравнивания, или подгонки кому как удобнее. Отрезал два 50 уголка по 350 мм просверлил в них отверстие с отступом в 50 мм от края и прикрутил к полуосям. На фото видно как они прикручены. Замерял расстояние между ними в самом нижнем положение, потом поднимал вверх и опять промерял. Разница составляло 5 мм. После 4 часов очень тщательных танцев с бубнами удалось поймать дисбаланс в 1 или что то около 1,2мм.
Подготовил верхнюю часть, высверлил кронштейны рычагов и стакан пружины.
Первое усиление приварил. Варил по центру. На этом мосту будет Т образное усиление.
Да сапун вывел вперед, фото пока нет, завтра сниму. Завтра буду доделывать.
Не ругайте строго, это первая такой сложности работа.
Если есть советы готов выслушать.
Удачи всем!
Задний мост на ниве смещен в право
Сообщение BuHHu » 23 фев 2012, 21:32
Сообщения: 567 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999г. Авто: subaru impreza WRX. седан :
Награды: 1
Рейтинг: 1 576 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Сообщение niver666 » 23 фев 2012, 21:37
Рейтинг: 2 260 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение craf » 23 фев 2012, 21:38
Сообщения: 6711 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 360 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 229 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 23 фев 2012, 21:38
Сообщения: 141 Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00 Откуда: Белгород Стаж: 1997 Авто: Grand Cherokee (WJ) :
Награды: 1
Рейтинг: 291 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Andrey_72 » 23 фев 2012, 21:45
Рейтинг: 29 046 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 508 раз Поблагодарили: 342 раза
Сообщение infern0 » 23 фев 2012, 21:50
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:00 Стаж: 14 Авто: ОКА :
Награды: 1
Рейтинг: 63 |
Репутация: 0 |
Сообщение Pigeon » 23 фев 2012, 22:29
Сообщения: 4818 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 39ю автомашину :
Награды: 2
Рейтинг: 10 174 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 89 раз
Сообщение Тюменский » 23 фев 2012, 22:53
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1
Рейтинг: 944 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение FreeRideR93 » 23 фев 2012, 23:00
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 301 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение 13k » 23 фев 2012, 23:05
Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross
Рейтинг: 2 402 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Blackman72 » 23 фев 2012, 23:10
Сообщения: 567 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999г. Авто: subaru impreza WRX. седан :
Награды: 1
Рейтинг: 1 576 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Сообщение niver666 » 24 фев 2012, 19:18
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 24 фев 2012, 19:40
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 24 фев 2012, 19:52