Задний стакан пружины на ниву
Chevrolet Niva Рыбацкий Гряземес › Бортжурнал › Перетряхнул заднюю подвеску, перекос пружины, силикон подводит((
Долго ждали урбано тяги и амморты своей очереди.
Но она всетаки пришла))
Проставки от соболя, пружины оставил старые, амортизаторы Tokico E2800.
Запресовал втулки для амортов шевроле нива в зелененькой коробочке т.к. втулки для больших болтов, чем у нас.
Открутилось все не плохо, не смог только осилить нижние штанги т.к. не удобняг, был был подъемник, да нету((
Старая и новая проставки, чтобы выровняться с передком решил ставить проставки.
Вроде все не плохо, только в конце будет запара%)
Сборка в принципе ничего сложного, только как-то туго заходили проставки на свое место.
Правая сторона встала просто идеально сразу, пружина села на проставку и проставка села на место.
А вот с левой как-то криво, я подумал щас соберу, потом проедусь и она сядет на место…
Сразу ставил летнюю резину)))
Pirelli Scorpion MTR 225\70\R16.
Выехал из гаражика тестить))
Колеса смотрятся круто, сегодня проехался по трассе и я бы сказал, что не заметил, что это МТ, не то что на форвардах, гул был сразу тут он есть но он тихий, а если с закрытыми окнами так вообще ничего не заметил!
Пока очень нравится резина))
В общем проехался я по ямам кучам и тд и тп, но задница скрипела как хз что…пружина задевала за отбойник Х_х
А вот левая дико задевает на всех кочках, да и даже стоя.
Вот и собственно вопрос, что делать с этой пружиной? что я сделал не так, что она стала задевать %)
И после поездочки заметил запах антифриза, а т.к. бардака нету, сразу глянул и был не в восторге Т_Т
весьма впечатлило и расстроило, что даже силикон у нас убогий Т_т.
Думаю поставить вторые хомуты, мб поможет%)
Все патрубки на герметоне, пружинка в пробке подрезана…
Лада 2105 Рабочая лошадка › Бортжурнал › Задние пружины от НИВА 2121 в ВАЗ 21053 (в классику) — давно пора было установить
долго душил жабу и наконец то установил сзади задние пружины от НИВА 2121,
подходят 100% (подходят только задние пружины),
зад не колбасит, при загрузке зад сильно не проседает,
пружины по сравнению со штатными тяжелее и чуть толще, но по длине одинаковые
2 класса жесткости пружин:
А — жесткие (у меня такие)
Б — мягкие
уже много экспериментировал с подвеской,
ездил на 02(04) пружинах сзади— это перебор
самый лучший вариант подвески ИМХО:
перед — штатные пружины, газовые аммо
зад — задние пружины от НИВА 2121, газовые аммо,
также сзади стоят усиленные проставки от БРТ (по желанию)
если стоят усиленные проставки то надо ставить домики чтобы ход аммо не уменьшался
аммортизаторы стоят по кругу Kayaba EXCEL-G
(они одинаковы для зада что на классику что на НИВА 2121)
парты от KYB:
343097 Амортизатор подвески газовый, передней «Excel-G» Kayaba
343098 Амортизатор подвески газовый, задней «Excel-G» Kayaba
Лада 2105 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2105, 2003
Лада 2105, 1990
Лада 2105, 2002
Лада 2105, 1997
Комментарии 38
А перед как поднять
у меня ваз 2105 стандартные пружины не устраивали поставил от четвёрки(ваз2104) машина поднялась проезжаю нормально но блин началась проблема с задними тормозами, всё перебрал но не фурыкают тоесть то одно колесо работает то второе, прокачены всё как положено, один мне мастер сказал что возможно из-за «колдуна» типа раз высоту увеличил за счёт пружин и теперь не правильно работает колдун, подскажите ребят кто сталкивался с такой ерундой, повторюсь всё новое и колодки и цилиндрики и трубки и жидкость, и трос от ручника равномерно натянут…, Рs колдун убирать из системы не хочу,
И сразу хочу спросить вот идея классная поставить нивовские пружины, но меня мучает вопрос долго ли проживёт та часть куда урирается пружина ведь нивовская жоще долбить будет в кузавщину, или както надо усиливать эти места?
2104 пружины у меня обломильсь внизу, нива пружины чуть потолще, кузовщина
живая проблем не замечал
у меня ваз 2105 стандартные пружины не устраивали поставил от четвёрки(ваз2104) машина поднялась проезжаю нормально но блин началась проблема с задними тормозами, всё перебрал но не фурыкают тоесть то одно колесо работает то второе, прокачены всё как положено, один мне мастер сказал что возможно из-за «колдуна» типа раз высоту увеличил за счёт пружин и теперь не правильно работает колдун, подскажите ребят кто сталкивался с такой ерундой, повторюсь всё новое и колодки и цилиндрики и трубки и жидкость, и трос от ручника равномерно натянут…, Рs колдун убирать из системы не хочу,
И сразу хочу спросить вот идея классная поставить нивовские пружины, но меня мучает вопрос долго ли проживёт та часть куда урирается пружина ведь нивовская жоще долбить будет в кузавщину, или както надо усиливать эти места?
нужно зад опустить, колдун — как датчик продольного наклона, и если зад выше, он отсекает жидкость. Если логически рассудить, раз зад выше, значит на него нагрузка меньше, разгруженные колёса заблокируются намного раньше.Для этого и есть колдун
Попробуй подвес глушителя, у меня один оборвался так на кочках тоже так стучало полез под машину, все стало ясно.
можно сказать устранил, стучали от части подшипники полуосей, хотя это и редкость, а так же стучала выхлопная, не было одной резинки крепления + она немного зацеплялась за трос ручника на ямках и кочках, нервов вымотало не мало.
и спасибо за совет.