Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213

Лада 4×4 5D COMPRESSOR SC 14 © › Бортжурнал › Устранение вибрации. Часть2-Крышки РК под двухрядный подшипник. Промвал

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 100. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-100. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 100. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.
Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 8b62b7cs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-8b62b7cs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 8b62b7cs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Заглушка была вот в таком положении, ничего не трогал:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. dfeab7cs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-dfeab7cs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка dfeab7cs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Смазка так конечно была, но слишком жидкой консистенции, поэтому всю эту жижу я убрал и заложил ШРУС-4.
Заодно промазал тоннель пола мастикой:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 5f38fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-5f38fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 5f38fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Через две недели снова заглянув под машину обнаружился люфт подшипников РК на выходных валах, сопровождавшийся глухим стуком. Был наслышан о крышках под двухрядные подшипники РК, которые ставят с 1 апреля 2010 года. Данные крышки существенно снижают люфты и биения выходных валов, что уменьшает вибрацию и по идее должны улучшить условия работы сальников.
Для их установки понадобятся:
1) Крышка РК задняя 2121-1802080-10;
2) Картер привода блокировки РК 2121-1802232-10 (хотя на моей крышке выбито 2121-1802234);
3) Два подшипника вала РК привода переднего моста 21214-1802208-00 ВПЗ (китайщину и т.д. брать смысла нет);
4) Сальники Corteco хвостовика РЗМ (12011293) и РПМ (19034615);
5) Два стопорных кольца подвесного подшипника ВАЗ-2101 (11060576);
6) Герметик.

Готовые крышки в сборе покупать не стал по двум причинам:
1) Цена. Обе крышки стоят 4900 руб.;
2) Подшипники, которые там ставят-Китай. У них 20 тел качения (против 28 у ВПЗ) и пластиковый сепаратор (металлический у ВПЗ);
Крышки нового образца и стопорные кольца нашел только на рынке в магазине по Нивам (2000 руб. за всё), в других местах только заднюю пытались впарить за 1,5К. А вот подшипники просмотренные там же в магазине по Нивам мне не понравились: были вообще без упаковки и при вращении чувствовалась грязь на дорожках вращения. Пришлось заказывать в проверенном магазине, зато уверен, что пришел оригинал. Сальники заказаны там же:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 60b8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-60b8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 60b8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. e0b8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-e0b8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка e0b8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 58b8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-58b8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 58b8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. cb8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-cb8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка cb8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. a4b8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-a4b8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка a4b8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Теперь приступаем к снятию — достаточно открутить задние гайки подушек раздатки, а передние ослабить:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 9b8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-9b8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 9b8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Картер блокировки снимается прямо «по месту».
Далее нужно установить подшипники в крышки. Наиболее простым для меня было закинуть подшипник в морозилку и выходной вал на 15 часов, а крышку разогреть в духовке при температуре около 120-140 градусов:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 1eb8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-1eb8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 1eb8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 7eb8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-7eb8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 7eb8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Переставляем сапун, мажем герметиком заднюю крышку и ставим:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 6cb8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-6cb8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 6cb8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Отверстие в корпусе РК не сверлил, т.к. по многим отзывам всё и так работает отлично.
Следующий этап: снимаем старый картер РК, предварительно заблокировав дифференциал:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 42b8fbcs 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-42b8fbcs 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 42b8fbcs 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Переставляем недостающие детали по мануалу:

Источник

Лада 4×4 3D Driver’s Car › Бортжурнал › Трансмиссионное обновление часть 2. Двухрядные подшипники в крышки раздатки.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. b7bb409s 100. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-b7bb409s 100. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка b7bb409s 100. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Всем Привет!
Продолжение темы трансмиссионных агрегатов. Кто ездит на Нивах, выпущенных до 2009 года в курсе, что если подшипники выходных валов раздаточной коробки имеют некоторый люфт, который ни чем не лечится. Менять подшипник имеет смысл, только если он совсем развалился, но такое случается крайне редко. Спустя 30 с лишним лет в Тольятти наконец кого-то осенило доработать раздатку. Подвывать она не перестала, но вибрации от болтающихся валов пропали.
Заменить крышки руки чесались с начала лета, но получилось только сейчас.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 3ad8a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-3ad8a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 3ad8a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Пара крышек в сборе обошлась в 5000 руб., кулибничать из старых нет времени, и разница в цене будет небольшой. Также надо поставить привод спидометра с выходом на датчик скорости для будущей системы впрыска. Подушки тоже требовали замены, старые начали разрушаться. Приобрёл подушки 21214 производства ВРТ по 160 р.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. afb8a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-afb8a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка afb8a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. c378a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-c378a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка c378a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Муфта блокировки в комплекте не идёт, надо переставить старую.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 3df8a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-3df8a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 3df8a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 9c04a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-9c04a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 9c04a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Пониженную теперь можно включить движением пальца. На старой крышке отломилось ухо, когда ось выбивал-так ось рычага блокировки закисла. С момента покупки машины периодически отмачивал его вэдэшкой, но помогало ненадолго. Сейчас всё супер.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 6f84a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-6f84a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 6f84a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Сразу вкрутил длинные шпильки для возможной установки третьей опоры. Не скажу, что она мне так необходима, мыслю, что может добавить вибраций. Но на всякий случай-пусть будут.
Хотел ещё изготовить антивибрационные ручки (все детали есть), но времени не хватало, надо было освобождать гараж для работы. Как-нибудь в другой раз.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. c5c4a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-c5c4a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка c5c4a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. b424a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-b424a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка b424a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 53a4a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-53a4a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 53a4a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Пластиковую накладку тоннеля и лючки рычагов обклеил эстэпэшной виброй-результат порадовал, шума намного меньше.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 4ae4a9as 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-4ae4a9as 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 4ae4a9as 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

После ремонта накатал 20 км., трясти на городских скоростях перестало, что больше всего и напрягало. Проверить на более высокой скорости пока не получилось, после нескольких дней снегопада разогнаться на ближайших направлениях не получается, а на трассу выехать-времени нет.
Кстати, шины Yokohama G-012 отлично работают в такую погоду, даже на льду вполне справляются. Главное-выбор безопасной скорости, как летом уже не погоняешь!
Спасибо за внимание, всем-удачи на дорогах!

Источник

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена задней крышки РК. Установка двухрядного подшипника

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. bqAAAgHzwuA 100. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-bqAAAgHzwuA 100. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка bqAAAgHzwuA 100. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Здравствуйте товарищи! Тема довольно банальная, но к моему удивлению актуальная и работоспособная. Начну с описания симптомов. Как оказалось, при скорости движения от 60 км/ч до 80 км/ч, появлялась вибрация. С увеличением скорости, частота вибрации возрастала и к 110 км/ч переставала ощущаться органами чувств (5-ой точкой организма). А при сбросе газа и движения «в накат» вибрация усиливалась до такой степени, что становилось щекотно и немного страшно. Почитав форум, драйв – загнал машину на яму, как оказалось, фланец привода заднего моста сильно люфтит. Решил поискать РК донора, нового образца с двухрядными подшипниками, поставить в нее кит 3:1 и возможно доработанный дифференциал, а потом уже поставить на автомобиль. Но планы изменились, во время оттепели или когда масло в РК прогревалось (ИМХО), появлялись шумы и ощутимые удары по кузову, словно кто-то слегка постукивал по днищу машины. Понял, что тянуть больше нельзя, начал искать подшипники, хотелось поставить что-то хорошее. На одном сайте по продаже всевозможных станков, оснастки к ним и прочих железяк, мужское авито так сказать, нашел два подшипника 3205 фирмы SKF по скромной для них цене, абсолютно новые. Один в заднюю крышку РК, второй в переднюю на будущее.
Итак, нам понадобится:
— крышка РК задняя 21210-1802080-10
— сальник 19034615В CORTECO (не плохо себя зарекомендовали)
— подшипник 3205 импортное обозначение, 21214-1802208 (если покупать отечественный то VBF ГПЗ-23 Вологодский)
— кольцо установочное 21210-1802209
— гайка самоконтрящаяся М16х1.5
— комплект прокладок для РК или герметик
— устройство для залива масла в РК (я купил шприц Жане в ближайшей аптеке 160мл )

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. oYAAAgPvwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-oYAAAgPvwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка oYAAAgPvwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tgAAAgFfwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tgAAAgFfwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tgAAAgFfwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. a4AAAgFfwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-a4AAAgFfwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка a4AAAgFfwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. aQAAAgNfwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-aQAAAgNfwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка aQAAAgNfwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. hQAAAgDfwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-hQAAAgDfwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка hQAAAgDfwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 2YAAAgDfwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-2YAAAgDfwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 2YAAAgDfwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. hoAAAgPfwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-hoAAAgPfwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка hoAAAgPfwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Процесс снятия задней крышки РК довольно прост, хотя без набора торцевых головок и карданного шарнира к ним думаю будет туго, скорее всего невозможно. Для начала необходимо слить масло с РК, после того как масло сольется, закручиваем сливную пробку чтобы масло не капало на голову и приступаем к разборке. Откручиваем карданный вал привода заднего моста от фланца РК и отводим в сторону, я снимал полностью, мне так было проще. Откручиваем и снимаем заднюю опору РК в сборе с кронштейном и поперечиной, три гайки М8 на задней крышке РК и две гайки М8 к днищу машины. Откручиваем заднюю крышку РК, гайки М8 — 8 штук, аккуратно поддеваем крышку и снимаем ее, возможно вытекут остатки масла, осторожно. Сразу снял сапун, поддев его плоской отверткой, и оставил его болтаться на силиконовом шланге.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. pkAAAgPfwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-pkAAAgPfwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка pkAAAgPfwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. pMAAAgPfwuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-pMAAAgPfwuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка pMAAAgPfwuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Теперь занимаемся задней крышкой. Необходимо посадить подшипник на место, для этого греем крышку, я использовал строительный фен.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. LEAAAgA wuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-LEAAAgA wuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка LEAAAgA wuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

После чего подшипник сам провалился в посадку. Сразу ставим установочное кольцо на место.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. UIAAAgI wuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-UIAAAgI wuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка UIAAAgI wuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Устанавливаем сальник в крышку, так чтобы его верхняя кромка была миллиметра на три ниже верхней кромки крышки.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. JsAAAgI wuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-JsAAAgI wuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка JsAAAgI wuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Берем старую заднюю крышку, откручиваем гайку М16 крепления фланца на валу, мне понадобились тиски и кусок трубы, затянуто было от души. Снимаем фланец и выпрессовываем вал привода заднего моста из старого подшипника. После чего старую крышку можно сдавать в цветмет. Упорное кольцо и маслоотражатель в новою крышку ставить не надо. Кстати люфт был в подшипнике и сам подшипник люфтил в крышке. Запрессовываем вал привода заднего моста в новый подшипник. Устанавливаем фланец на вал, предварительно смазав сальник маслом чтобы он в первые минуты своей жизни не работал на сухую. Закручиваем самоконтрящуюся гайку М16. Не забываем про сапун, он стоит не на резьбе, а на плотной посадке, вытаскиваем сапун из старой крышки и запрессовываем в новую.Так как у меня на сапун надета силиконовая трубка, я делал эту процедуру по месту в яме, предварительно немного мазнув сапун герметиком.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. EUAAAgC wuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-EUAAAgC wuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка EUAAAgC wuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Если кому интересно, с внешней стороны старая крышка от новой отличается отливом. Ну и циферками конечно.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. 34AAAgK wuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-34AAAgK wuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка 34AAAgK wuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Сверлить картер РК не стал, во-первых стружка все равно попадет в картер, а во-вторых подшипник закрытый — со своей пластичной смазкой, от трансмиссионки вперемешку с абразивом и водой лучше ему не станет. Масло так или иначе будет попадать к подшипнику через нижний паз и через подшипник дифференциала. В будущем планирую просверлить картер, когда сниму РК для установки КИТа 3:1. К слову о сверлении, многие пишут, что диаметр отверстия должен быть 6-8 мм. Вот фото заводского картера, там явно не 8 мм, а наверное 14-16.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. HcAAAgJ wuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-HcAAAgJ wuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка HcAAAgJ wuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

Наносим герметик на новую крышку и прикручиваем ее к РК, тянуть следует аккуратно дабы не сорвать резьбу в корпусе РК, равномерно подтягивая все гайки.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. Z4AAAgN wuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-Z4AAAgN wuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка Z4AAAgN wuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

После устанавливаем заднюю опору на раздатку, прикручиваем карданный вал и не забываем залить трансмиссионное масло в раздатку, его там должно быть 0,79 л.

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. NwAAAgD wuA 960. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-NwAAAgD wuA 960. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка NwAAAgD wuA 960. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:

В итоге вибрация пропала, теперь можно спокойно ездить на скоростях выше 60 км/ч не боясь, что что-то отвалится, хотя это не точно.

Источник

Задняя крышка раздаточной коробки с двухрядными подшипники в сборе на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива

В сборе с подшипниками, валом, фланцем

Заказать по телефону

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. . Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка . Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Заводская задняя крышка раздаточной коробки сборе с подшипниками, валом и фланцем.

Заводской артикул: 2121-1802080-10

Производитель: «АвтоВАЗ»

Применяемость:

ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 – Лада Нива 4х4
ВАЗ 2123 – Шевроле Нива

Вес: 2,1 кг
Габариты: 30 х 20 х 20 см

Отзывы

Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям выгодные для Вас условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте транспортными компаниями или Почтой России.

Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.

Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.
Недостатки:

Для отправки вашего заказа Почтой России:

Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

Необходимо для отправки:

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. pochta rossii. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-pochta rossii. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка pochta rossii. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества:

Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.

Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.

Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:

Для отправки вашего заказа транспортной компанией:

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

Для отправки заказа необходимо:

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk delovye linii. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk delovye linii. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk delovye linii. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk pek. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk pek. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk pek. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk sdek. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk sdek. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk sdek. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk jde. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk jde. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk jde. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk energiya. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk energiya. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk energiya. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk kit. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk kit. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk kit. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk bajkal servis. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk bajkal servis. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk bajkal servis. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk dpd. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk dpd. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk dpd. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. tk vozovoz. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213 фото. Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213-tk vozovoz. картинка Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на ниву 21213. картинка tk vozovoz. Как упоминалось в предыдущей записи, у меня осталась не сильная вибрация в диапазонах 81-83 км/ч и 98-104 км/ч.Для начала сделал ревизию промвала на наличие смазки. Пришлось снимать раздатку, т.к. гайки промвала начинали слизываться:ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (только по 100% предоплате)

На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.

Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *