Задняя ось для нексии
Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Переборка тормозов задней оси Daewoo Nexia
Всем доброго времени суток!
12 июня 2018 г.
Выкроил время для переборки тормозов задней оси автомобиля. В ход пошли расходные материалы, приобретённые накануне.
После снятия старых тормозных барабанов, среди поржавевших деталей…
…обнаружил закисшие оригинальные рабочие тормозные цилиндрики — самое время менять
Не знаю, кому как, но мой взор порадовали установленные новые запасные части
К сожалению, новый тормозной барабан не захотел становиться с первого раза, пришлось внутренний радиус установочного отверстия немного шлифовать наждачной бумагой. Второй недостаток — более тонкая стенка нового тормозного барабана со стороны посадочного фланца ступицы, общая масса нового барабана на 400 грамм меньше снятого оригинального. В результате пришлось стачивать по витку от длины колёсных болтов, чтобы они не цеплялись за пружины тормозного механизма. Третий момент — не знаю, достоинство это или недостаток — отсутствие на барабане балансировочных грузиков — возможно, очень точно изготавливают барабаны в Италии и они не требуют балансировки?
Также после замены тросиков стояночного тормоза рычаг «ручника» стал подниматься очень плавно. Хотя старые тросы выполняли свои функции, на них были обнаружены повреждения пластиковой оболочки да и срок эксплуатации их подсказывает, что пришла пора замены.
07 марта 2020 г.
С момента ремонта и замены прошёл 1 год, 8 месяцев, 3 недели и 3 дня…
Была произведена ревизия тормозов задней оси. Сняты барабаны, очищены от скопившейся грязи и пыли от колодок. Барабаны и колодки были протёрты уайт-спиритом, обезжиривателем и очищены аэрозолем для очистки тормозов. Проверена подвижность четырёх поршеньков задних тормозных цилиндров Fenox (арт. K1743) — всё в норме. После чего всё было обратно собрано.
Всем исправных тормозов и не забывать проверять их состояние каждые полгода.