Заглушка пола дэу нексия
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Потоп!
Доброго времени суток!
Зима для нексии выдалась богатой на оффроуд, машина часто тёрлась днищем, да и просто беспомощно висела на нём. Вслед за зимой пришли весна и лето, богатые на осадки. После очередного такого плавания во время ливня, я обратил внимание, что что-то пахнет сыростью. В поисках ответа на свой вопрос я глянул днище и понял в чём дело:
Одна из заглушек днища, которые я уже менял год тому назад, соскочила со своего законного места. В этом нет ничего сверхъестественного: установленные мною заглушки были от 2108, а они меньше нужных для этих целей канонiчных заглушек днища 2101 (артикул 2101-5002090 или 21015002090P «заглушка боковой панели пола передка кузова большая»)
В прошлом году я обратил на это внимание, но тогда ставил что были, искать нужные было лень.
Ну что-ж, ленивый делает дважды, приступим!
Для начала взял-таки годные заглушки, 10 штук. Так как и остальные рано или поздно вылетят.
После разбора салона и поднятия поролона догадки насчёт присутствия течи подтвердились.
Поролон был тяжёлым от воды, мокрым и пах чем-то маслянистым. Последующие 4дня он сушился (благо стояла хорошая погода)
А где-то тут стоит та злополучная заглушка:
Так как вода забралась под сплен (клей намок, превратился в кашу и потерял свои свойства) и были подозрения, что и под вибру, снял поражённые участки.
Под вибру, конечно, вода не попала, но с этой машиной становишься уже параноиком.
Голый металл (краска снялась вместе с виброй) обработал преобразователем рдавчины.
Вот таким, 81775 PERMATEX
Хорошая штука. В прошлом году обработанные им проблемные участки под виброй не пострадали.
На этом фото можно оценить разницу между заглушкой 2101 (сверху) и 2108 (снизу).
Далее посадил заглушки на заранее подготовленные места на герметик. Гаглушки туго вошли и отлично держатся.