Закидывает свечу маслом на ниве

Лада 4×4 3D Нива карась! › Бортжурнал › Определяем работу двигателя по нагару на свече в картинках.

Закидывает свечу маслом на ниве. 1fc1cc8s 100. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-1fc1cc8s 100. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 1fc1cc8s 100. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Спасибо, awram4ick за ликбез)
Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Закидывает свечу маслом на ниве. 1cad2a4s 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-1cad2a4s 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 1cad2a4s 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Закидывает свечу маслом на ниве. 946d2a4s 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-946d2a4s 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 946d2a4s 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Закидывает свечу маслом на ниве. c6d2a4s 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-c6d2a4s 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка c6d2a4s 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Фото №4 Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Закидывает свечу маслом на ниве. 4c6d2a4s 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-4c6d2a4s 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 4c6d2a4s 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Фото № 5 Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Закидывает свечу маслом на ниве. 9c6d2a4s 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-9c6d2a4s 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 9c6d2a4s 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Фото № 6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Закидывает свечу маслом на ниве. 826d2a4s 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-826d2a4s 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 826d2a4s 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Фото № 7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Закидывает свечу маслом на ниве. 926d2a4s 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-926d2a4s 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 926d2a4s 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Источник

Opel Corsa › Бортжурнал › Help me. Масло на резьбе свечей зажигания.

Закидывает свечу маслом на ниве. w8AAAgPdheA 100. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-w8AAAgPdheA 100. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка w8AAAgPdheA 100. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Решил я провести осмотр свечей зажигания, дабы закрыть вопрос о необходимости их замены, ну и заодно посмотреть что там да как.

Со слов прежнего владельца, последняя замена свечей была произведена в декабре 2017-го года, ориентировочный пробег на тот момент составлял около 70000 км. На сегодняшний день пробег составляет 83500 км.

Демонтировав модуль зажигания, я насторожился, на дне свечных колодцев 2-го 3-го и 4-го цилиндров присутствовали капли масла. Дабы не плодить однотипные фотографии свечных колодцев, остановимся на 4-ом цилиндре, количество масла в остальных и того меньше.

Закидывает свечу маслом на ниве. O AAAgDqYuA 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-O AAAgDqYuA 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка O AAAgDqYuA 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Выкрутив свечу зажигания я обнаружил, что вся ее резьба в масле.

Закидывает свечу маслом на ниве. NnAAAgHqYuA 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-NnAAAgHqYuA 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка NnAAAgHqYuA 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. DnAAAgHqYuA 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-DnAAAgHqYuA 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка DnAAAgHqYuA 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

На дне свечного колодца 1-го цилиндра (ближайшего к ГРМ) наблюдалась только грязь.

Закидывает свечу маслом на ниве. T3AAAgHqYuA 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-T3AAAgHqYuA 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка T3AAAgHqYuA 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

На резьбе свечи зажигания первого цилиндра свежих подтеков масла не наблюдалось. Однако нагар присутствовал.

Закидывает свечу маслом на ниве. ygAAAgPqYuA 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-ygAAAgPqYuA 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка ygAAAgPqYuA 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Начитавшись «интернетов» я знатно загрустил, возможные причины такого явления ну никак не радуют.

Помогите разобраться, прошу поправить если что не так, а также прошу воздержаться от советов в стиле: «чего гадать езжай на СТО, тут никто не занимается диагностикой по интернету». Целью записи является сбор мнений о первопричинах обнаруженного явления, а также способах диагностики неисправностей.

Итак, возможные причины появления масла на резьбе свечей зажигания:

1. Износ внутренней поверхности направляющих клапанов: проблема кажется мне весьма сомнительной по причине не столь внушительного пробега (отталкиваясь от того, что он реальный). Разумеется, «ушатать» ДВС можно и на новой машине в сжатые сроки.

2. Неисправность сальников клапанов, а именно:
—«Дубение» обжимной части сальников в следствии перегрева двигателя. Что считать перегревом? Вентилятор охлаждения двигателя A12XER имеет две скорости работы, первая активируется при достижении 108 градусов, вторая при 112. В летние месяцы неоднократно срабатывала вторая скорость при стоянии в пробках, что кажется мне вполне нормальным, лампа приборной панели «Слишком высокая температура ОЖ» никогда не загоралась при работе двигателя.
—Растяжение или соскок обжимной пружины сальника. Причины такого явления для меня не определены.

3. Износ стержня клапана. Аналогично пункту 1, весьма сомнительно.

4. Износ поршневых колец. Если я правильно понял, в этом случае вся свеча была бы в масле, а не только ее резьбовое соединение. Кроме того, при подобной неисправности, как я понимаю, маслом заливало бы всю свечу, в следствие чего наблюдались бы пропуски зажигания. Бытует мнение, что данную неисправность можно исключить путем проверки компрессии в цилиндрах.

5. Повышенный уровень масла. Отпадает, уровень масла в норме.

Также хотелось бы услышать мнение о цвете электродов свечи зажигания, норма или бедная смесь? Две недели назад китайский ELM327 выдавал значение 14.69 в поле: соотношение воздух/топливо, что считается идеальным. Но две недели назад я и не осматривал свечи.

Не оставил меня равнодушным и рыжий налет на изоляторе свечей зажигания. Мнений масса, что истина не ясно:
1. Это норма;
2. Это из-за масла;
3. Выставлен слишком большой зазор между электродами.

Также мне совершенно непонятно, откуда следы масла в свечных колодцах, судя по фото, из под клапанной крышки масло туда попасть никак не могло, подтеков масла не наблюдается. Стенки свечных колодцев совершенно сухие, имеется небольшой налет похожий на окисел, не более того.

Закидывает свечу маслом на ниве. MKAAAgN6YuA 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-MKAAAgN6YuA 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка MKAAAgN6YuA 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Могло ли масло пойти снизу вверх по резьбе и просочиться через места прилегания свечей ко дну колодца?Мне это кажется маловероятным.

Осмотр свечей зажигания проводился на холодном двигателе после суток простоя. Поведение автомобиля само по себе стабильное, едет не тупит. Последняя замена масла в августе 2018 года, Castrol 5W-30, прежний владелец также заливал Castrol. С момента замены накатал 6000 км.

Из присутствующих недугов имеются:
—узел цепи ГРМ, двигатель стал громко работать на ХХ (уже не первый месяц) не зависимо от прогрева;
—в области фазовращателя выпускного распредвала сопливит прокладка клапанной крышки (месяца три примерно).

Источник

Chevrolet Niva Пепелац › Бортжурнал › Подлянка всегда неожиданная. Свеча не захотела со мной пообщаться, или как вырвать резьбу! Китай, спасибо!

Закидывает свечу маслом на ниве. fc57abu 100. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-fc57abu 100. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка fc57abu 100. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

подошло время сделать ТО. пробег почти 100 000. купил как всегда LIQUI MOLY 5W-40, фильтра. думал быстренько освежусь и до следующего напоминания от Шматрикса забуду эту процедуру. не судьба! нервы потрепал…
масло я меняю не как все. открутил пробку, закрутил. это не моё. отсоединяю от катушки управляющий провод и стартером кручу движок что бы максимально выгнать из каналов старое масло. заодно выкручиваю и проверяю свечи. 2 зайца 1 выстрелом. как бы кручу без нагрузки, и ревизия зазоров. про свечи отдельная песня. я не любитель их менять. для меня свеча это простой проходной изолятор. не вижу смысла как делают некоторые при смене масла менять свечи. ну нет такой необходимости если только изолятор не пробит. из личного опыта. я поклонник BRISK Super. только BRISK Super, и ничего кроме BRISK Super. почему? перед Пепелацем у меня была 10-ка. обычная инжекторная 10-ка. свечи заводские BRISK Super. авто в работе каждый день круглый год. заводится в любую погоду в любое время года. вопросов и нареканий вообще не возникало. я туда и не заглядывал. не надо мешать работе хорошо налаженному механизму! год проходит, два, 3, 4, на 5 году сгорел модуль зажигания. а причина оказалась в свечах за 5 лет электроды подгорели. я их не контролировал. зазор увеличивался, увеличивалось и напряжение пробоя искры. в один момент оказалось легче пробить межвитковую изоляцию чем зазор. свечи я конечно тоже поменял (совесть загрызла) хотя они были в прекрасном состоянии. так за 10 лет и 200 000 я поменял на 10-ке 1 комплект. с тех пор BRISK Super низкий поклон, уважуха. запасной комплект конечно же есть. всегда в сумке.
вот и сейчас думаю посмотрю состояние, проверю зазор. и пусть дальше трудятся. но не получилось. 3 свечи вынул легко. а к 4 неудобный доступ. трещотке не дают места трубка вакуума и трос дросселя. да и в кронштейн их крепления ручка упирается. с переходником удлинителем трещотка упирается в вакуумник. ну очень неудобно. кой как между трубками просунулся и размах только на 1 щелчок. кручу, кручу, а нет свободного вращения. свеча крутится, а наружу не выходит. выкрутил температурный датчик (он мешал). гвоздодером под грани отжимал свечу, а ключом крутил. пол оборота и свободное вращение.
ну вот приплыли. резьба сошла. ставить ввертыш? а как подлезть. на 4 цилиндре как минимум снимать голову. туда рассверливать ничем не подлезешь. резьбовой наклон в сторону щитка. просто выкрутить не удобно, а рассверлить, а метчиком, да и центровку попасть. короче жопа! полез курить тырнет, ютуб. там дяди Васи на Приоре легко делают. движок поперек. свечи прямо смотрят. не наш случай. а вот братья Китайцы порадовали. прям камень с души. «набор для ремонта свечных колодцев». в комплекте специальный центрирующий метчик под свечной ключ. и набор стальных ввертышей. разной высоты.
звонок сыну и через час у меня

Закидывает свечу маслом на ниве. 511c23es 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-511c23es 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 511c23es 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

2 классических бронзовых ввертыша (а вдруг). помошник из Тайваня. фиксатор резьбы и медная смазка.

Закидывает свечу маслом на ниве. 505c23es 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-505c23es 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 505c23es 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

ввертыши разной длинны

Закидывает свечу маслом на ниве. 8cdc23es 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-8cdc23es 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 8cdc23es 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. a6bc23es 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-a6bc23es 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка a6bc23es 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

самый большой длинноват, другой коротковат по свече на 2 витка. длинный на точиле укоротил по размеру свечи. зассал вдруг поршень доставать будет.
смазал метчик ШРУСовой смазкой. что бы в цилиндр стружка не сыпалась. и на темном фоне видна лучше.

Закидывает свечу маслом на ниве. 5d7c23es 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-5d7c23es 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 5d7c23es 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. 738223es 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-738223es 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 738223es 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. 479223es 960. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-479223es 960. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 479223es 960. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

не ломайтесь! особенно зимой. пальцы поморозил. на улице не ощущал. а в дом зашел, так ломило хоть ори.

Источник

Почему одна свеча в масле

Закидывает свечу маслом на ниве. 3 1. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-3 1. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка 3 1. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Читайте в этой статье

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Закидывает свечу маслом на ниве. lazy placeholder. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-lazy placeholder. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка lazy placeholder. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Обнаружили масло на свечах зажигания или даже всего на одной свече, это может привести к более серьезным неисправностям.

Здравствуйте, довольно распространенная неисправность на множестве ДВС — это попадание моторного масла на свечи зажигания. Это приводит к ухудшению работы двигателя, повышенному расходу топлива, выводу из строя катушек зажигания и силовых проводов.

Каким же образом масло может попасть на свечи зажигания?

Первым делом проверяем самую банальную версию. Масло может попадать на свечи зажигания от избыточного его количества в картере. То есть, при замене или доливе масла его налили слишком большое количество. Как бы банально это не звучало, но за время моей работы на СТО, довольно часто приезжали люди с подобной проблемой. Проверяя щуп, я обнаруживал перелив чуть ли не два уровня.

Чаще всего это бывает при заливе масла в ДВС, когда автомобиль стоит не на прямой поверхности, а под уклоном.

Проверьте, нет ли масла на воздушном фильтре и в резиновой гофре. Частенько, когда забиваются патрубки, которые отвечают за вентиляцию картерных газов, давление газов возрастает и в цилиндры поступает большее количество масла, чем могут отводить поршневые кольца. В итоге машина может «кушать» масло, дымить сизым дымом и на свечи зажигания попадает масло.

Как исправить ситуацию?

Чаще всего виной данной неисправности может быть забитый грязью патрубок или засоренный или просто неисправный клапан. Его обычно довольно легко демонтировать самостоятельно.

Износ поршневой группы, в том числе числе поршневых колец, может приводить к данной неисправности. В этом случае можете попробовать добавить в моторное масло присадку, которая сгущает масло и не дает ему попадать в свечные колодцы.

Машина перестает «есть» масло и дымить. Эффект от разных производителей разный, а также в зависимости от износа деталей ДВС. В следующей статье, я подробно расскажу, какой эффект получил я, применив такую присадку на своем автомобиле.

Возможно, причина в износе маслосъемных колпачков. Их замена стоит недорого и очень часто решает все проблемы.

Характерным признаком износа маслосъемных колпачков является масло на резьбе свечи, а так же густой дым при запуске ДВС. Дым из выхлопной трубы нормализуется через несколько минут в процессе прогрева ДВС.

Как я уже сказал, заменить маслосьемные колпачки не слишком дорого, покупать постоянно масло на долив выйдет дороже.

При износе клапанов и направляющих втулок клапанов образуется большой зазор, и масло может попасть в свечные колодцы. Обычно, данную неисправность можно услышать. При работе двигателя слышен частый стук. Только не перепутайте со стуком гидрокомпенсаторов. Стук гидрокомпенсаторов очень часто проходит по мере прогрева автомобиля, а клапана стучат постоянно.

Еще проблема может быть в треснувшем блоке, направляющих клапанов и износе самих клапанов, но это случается реже, чем вышеописанные подробно причины.

Таким образом мы разобрали тему: «масло на свечах зажигания, причины появления, последствия и способы устранения неисправности».

От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.

Закидывает свечу маслом на ниве. chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 42FDD0BB. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 42FDD0BB. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 42FDD0BB. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Причины проблемы

Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.

Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.

Закидывает свечу маслом на ниве. chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 75AAF8D6. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 75AAF8D6. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 75AAF8D6. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.

Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:

Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.

Как устранить неисправность?

Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.

Очистка системы вентиляции картера

Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:

Закидывает свечу маслом на ниве. chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 45D420CD. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 45D420CD. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle 45D420CD. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle DAA8DA8A. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle DAA8DA8A. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle DAA8DA8A. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle E6A92647. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle E6A92647. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка chtodelateslisvechizazhiganiyavmasle E6A92647. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Раскоксовка мотора

Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей

Закидывает свечу маслом на ниве. soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe C3C0C8BE. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe C3C0C8BE. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe C3C0C8BE. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 1D9BCEF8. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 1D9BCEF8. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 1D9BCEF8. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 283C0AA1. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 283C0AA1. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 283C0AA1. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 302B0284. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 302B0284. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 302B0284. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 7537E54D. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 7537E54D. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 7537E54D. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 79CE5617. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 79CE5617. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 79CE5617. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 8A35A82C. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 8A35A82C. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 8A35A82C. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Закидывает свечу маслом на ниве. soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 8DDBAB44. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 8DDBAB44. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка soobshestvachevroletclubblogmaslonarezbe 8DDBAB44. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Комментарии 37

В цилиндрах масла нет у вас! Масло у вас в свечных колодцах. При выкручивании свечей стекает по резьбе. Вот так!

та же фигня, одна свеча сухая три остальные резьба в масле, уровень от замены до замены, меняю масло раз в 8 тыс, колодцы сухие чистой ветошью проверял, дыма синего нет

Эх. вот и думай… то ли масор жрется и туда забрызгивают колпачки то ли масло шелл попалось Г

я масло лью кастрол, гидрики постукивать начали, посоветовал мастер при замене грм лить эльф 10W40 так как говорит двиг не новый а масло мол хорошее пробег 172 тыс

Гофра которая от картера идет к воздушному фильтру абсолютно сухая и без масла

дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить

дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить

За ремонт и запчасти отдал 18. Заменили прокладку гбц, прокладку выпуска, прокладку кк, колпачки, масло с фильтром

Как тут заметили текут сальники. У меня также и я не парюсь. Так как менять их сопоставимо по цене с заменой грм

только у меня масло порит пол 0.5 на 180 км а то и больше

Ну тогда надо искать проблему.

Это не прокладка клапанной крышки. Если бы прокладка текла вокруг свечей, масло стояло бы в колодцах озером. Это больше похоже на сальники клапанов или на поршневые кольца, поскольку свеча мокрая изнутри.

масло на свечах это специальная опция предусмотренная GM для легкого откручивания свечей

Меняй прокладку клапанной крышки и голову не заморачивай! Проверено

Ну смотри. Даже на свечной ключе маслянное пятно. Точно сопливил в колодцы. А когда выкручиваешь свечи резьба проваливается.

сажай за руль помошника и на оборотах около 1500 дай поработать мотору пять минут
Сам с бумагой у выхлопной стой.
бумага после высыхания не должна иметь жирных пятен.

avtoexperts.ru

Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.

Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.

Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.

Закидывает свечу маслом на ниве. prichinamaslanarezbesvechizazhiganiya 6A4E5D3A. Закидывает свечу маслом на ниве фото. Закидывает свечу маслом на ниве-prichinamaslanarezbesvechizazhiganiya 6A4E5D3A. картинка Закидывает свечу маслом на ниве. картинка prichinamaslanarezbesvechizazhiganiya 6A4E5D3A. Спасибо, awram4ick за ликбез)Собственно, чтобы не потерять делаю репост себе в бж.

Возможные причины замасливания свечей:

1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.

1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.

2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.

• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;

• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;

• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;

• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.

Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.

3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.

4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.

Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.

5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.

6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.

Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.

Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.

Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *