Закипает радиатор в ниве шевроле

10 причин перегрева двигателя Нива Шевроле

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 51. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 51. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 51. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Выделяются три степени по продолжительности движения в «красной» зоне индикатора температуры охлаждающей жидкости (далее – ОЖ):

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки. В противном случае может заклинить циркуляционный насос, и температура подскочит на 5-10 градусов.

II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом.

Выявляем причины: почему греется нива

При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя:

Способы восстановления неисправностей

В большинстве ситуаций восстановительный ремонт не применим к охлаждающему контуру Шевроле Нива – вопрос решается за счет установки новых деталей.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 54 24. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 54 24. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 54 24. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Радиатор

Выявить забитые соты поможет тест с помощью ведра воды. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь плеснуть жидкость на радиатор. Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 54 40. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 54 40. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 54 40. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 54 56. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 54 56. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 54 56. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 01. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 01. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 01. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Сорванные шланги, течи и прочие неисправности способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. При этом процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 06. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 06. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 06. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 11. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 11. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 11. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

При отсутствии антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

Помпа

Выходу из строя циркуляционного насоса предшествует появление свиста подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры – налицо заклинивание. Нередки также случаи подтекания антифриза без звуковых проявлений.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 15. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 15. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 15. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Воздушные пробки

Основная причина появления воздуха в системе – пробой прокладки ГБЦ или появление трещины в блоке.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 29. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 29. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 29. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Наличие проблемы подтверждает:

Крышка РБ

Герметичность пробки так же важна, как и ее способность вовремя стравливать давление (выше 1,2 атм). Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС, а также печки.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 34. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 34. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 34. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Электрооборудование

В случае закипания двигателя нелишним будет измерить сопротивление датчика температуры ОЖ.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 39. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 39. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 39. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Существенные отклонения от значений, представленных в таблице, сигнализируют о необходимости замены.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 45. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 45. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 45. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Надежную информацию при исправном ДТОЖ позволяет получить подключенный к нему бортовой компьютер.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 22 11 2017 13 55 51. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-22 11 2017 13 55 51. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 22 11 2017 13 55 51. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Еще про Ниву Шевроле:

Долго я разбирался с этой проблемой — перегрев двигателя при стоянке в пробках летом при полностью исправных всех системах и пришел к выводу, что перегрев происходит на холостом ходу при слабой циркуляции тосола, и температура двигателя в разных частях не одинаковая. Так в задней части блока двигателя она градусов на 10 больше, чем в выходном патрубке, а там расположен ДТОЖ для ЭБУ, поэтому над 4 цилиндром тосол закипает, а ДТОЖ в выходном патрубке показывает t 95 градусов и вентиляторы не включаются. Вывод — держите обороты двигателя при остановке в пробках около 2000 или глушите двигатель, и проблем не будет, проверено на практике и скажите СПАСИБО конструкторам. ВАЗ — 2123 2014года.

Источник

Chevrolet Niva ЖИПЕР › Бортжурнал › Закипел)))

Закипает радиатор в ниве шевроле. af2821s 100. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-af2821s 100. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка af2821s 100. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Всем доброго времени.
Сегодня хотел рассказать о забывшей истории как ни с того ни с чего ЖИП закипел.
Вечер не предвещал беды, батя собирается в путь к другу на рыбалочку, не далеко км 100 от дома, ну всё как обычно. Проверка масла, тосол, давление в шинах, всё в норме сел, поехал.
Через часик звонок от брата, батя закипел, течёт тосол непонятно откуда, собирайся. Берём 15 литров воды погнали. По дороге были разные мысли от пробитого расширительного до трещины в блоке.
Подъезжаем, смотрим, слава яйцам всего лишь расширительный, выдохнули и поехали за новым.
Думаю ну отлично малой кровью. Ставим. Заливаем воду. Батя дальше в путь мы домой. Через 5 минут опять звонок, машина кипит, разворачиваемся. Для диванщиков по бортовому температуру больше 105 не поднимали.
Стоим смотрим как дурачки под капот не понимая в чём причина. Стояли стояли думали думали, решили что в данный момент это из за воды в системе т.к. как все знают вода закипает уже на 90, а карлсон врубается на 101. Решили добраться до пункта назначения с остановками для остывания, а утром до магаза за тосолом. Сажусь за руль погнали температура 80, через минуту 101 и не собирается падать и только ростёт.Появился в салоне запах тосола. Карлсон как сумасшедший. Останавливаюсь температура 105. Я заглядываю к радиатору печки с него течёт, зае.ца, уже стемнело что же делать? Патрубка естественно нет. Решили закипает так как не создаётся давление в системе. Решение закольцевать печку. Находим какой то патрубок обрезаем, кольцуем. Заводим. Ждём опять 101 карслон погнал и опять 102 103 понятно не помогло. Глушим. Да что за хрень. Пробуем патрубок верхний от тёплый даже почти горячий, нижний ели ели тёплый. Ну понятно значит термостат малый круг все дела, время 23.00, на трос ниваса и до дому.
Утро следующего дня покупаем новый термостат, патрубки на печку и на термостат соответственно ну и тосол естественно. Меняем всё это дело, думаю не буду заливать тосол, залью воду на проверку. Завожу жду таже хрень 101 102 103 и тд. Нервы дали сбой, неужели прокладка. Открываем интернет, 2 признака. Первый это выхлоп, второй запах бенза в расширительном. По первому всё в норме, а вот запах в бочке есть. Ну что ж снимаем значит голову. Процесс описывать не буду просто фото.

Закипает радиатор в ниве шевроле. NAAAAgNhAeA 960. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-NAAAAgNhAeA 960. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка NAAAAgNhAeA 960. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Закипает радиатор в ниве шевроле. 9AAAAgNhAeA 960. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-9AAAAgNhAeA 960. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка 9AAAAgNhAeA 960. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Собрал в обратном порядке. Думаю ну всё больше нечему ломаться. Только если помпе кердык, но она сухая и совсем не пахнет😂🤣, подшипник тоже в норме.
Короче собираю завожу. Опять всё тоже самое. Да сколько ж можно, может пробка? Давай верхним краном на радиаторе выгонять. Спустя час бросил это дело так как бес толку. А патрубки всё ещё холодные при температуре 100. Так нп бывает. Ну что тогда остаётся ещё помпа, но как говорилось ранее ни одной причины что бы думать на неё. Но куда деваться она одна осталась. Снимаю и что я вижу, а конкретнее я вижу дичь которой ни когда в жизни не видел.

Закипает радиатор в ниве шевроле. jMAAAgNhAeA 960. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-jMAAAgNhAeA 960. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка jMAAAgNhAeA 960. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Установка новой, заводим, прогреваем. Всё как часики 101 карлсон вступает в дело, 94 уходит спать. На ходу температура держится 85.
Как под итожить эту ситуацию я не знаю, так что просто буду считать это хорошим опытом.

Все кто читал и не читал спасибо и удачи на дорогах.

Источник

Перегрев двигателя Нива Шевроле (решено) — 3 ответа

Что делать, если неисправности не обнаружено?

Чаще всего автолюбители не обращают внимания на клапан пробки расширительного бачка, но он также может стать причиной неисправности. Его задача – поддерживать избыточное давление в системе. При этом температура антифриза повышается до 120-130 градусов по Цельсию. Если клапан заклинит в закрытом положении, давление в системе возрастет, а температура повысится. Это состояние приводит к срыву шланга или разрыву расширительного бака, до момента серьезной поломки силовой агрегат сильно греется.

Для устранения залипания, необходимо промыть пробку под проточной водой, проверить работу клапана пальцем. Не рекомендуется проводить эту работу на перегретом двигателе, так как это приведет к тепловому удару и образованию в ней воздушных пробок. Дождитесь остывания двигателя. Для профилактики раз в год промывайте радиатор.

Греется нива шевроле. автофорум главный

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт……

Исследование ремня грм

Если течи нет, то обратите внимание на ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Если он порван, то вы заметите это сразу после первого взгляда под капот. Чаще всего двигатель кипит, при недостаточном натяжении ремня. Если этот узел неправильно настроен, то водяной насос не будет работать нормально, соответственно силовая установка охлаждаться нормально не будет.

Порванный ремень необходимо срочно заменить, недостаточно натянутый правильно настроить. Для этого необходимо добраться до регулирующих винтов. Часто Нива Шевроле кипит из-за растянутого от эксплуатации ремня, в этом случае лучше всего не пытайтесь его закрепить, а отправляйтесь за новым.

Как правильно остановиться при закипевшем двигателе?

В ситуации перегрева силового агрегата Шевроле Нивы, необходимо правильно остановиться. Действуйте по инструкции:

В большинстве случаев, запрещено сразу глушить закипевший мотор. Единственная ситуация, когда нужно сразу останавливать двигатель – разгерметизация системы охлаждения.

Осмотр пространства под капотом

После остановки силового агрегата, переходится к поиску причин перегрева. Откройте капот и загляните под него. Вам необходимо оценить:

Главной ошибкой на этом этапе является откручивание пробки расширительного бачка сразу после остановки. После разгерметизации этой емкости, уровень давления в системе резко упадет, а высвободившаяся кипящая жидкость может вас ошпарить.

Перегрев двигателя нива шевроле (решено) — 3 ответа

Вот вы при замене термостата, конечно же сливали-заливали охлаждающую жидкость.
А потом вполне возможно в системе охлаждения осталась воздушная пробка, вот она как раз и может «мудрить» с температурой двигателя. Пусть двигатель охладится, если там была воздушная пробка, уровень в расширительном бачке может понизится (возможно бачок совсем будет пустой). Доливайте ОЖ до верхней метки на бачке и запускайте мотор, воздух должен уже весь выйти.

А если вся ваша история была и до замены термостата, тогда дело скорее всего в забитой грязью, накипью, системе охлаждения (как внутри, так может и снаружи). На холостых оборотах нагрузки нет, двигатель как-то да охлаждается, а во время поездки, нагрузка на двигатель и ему не хватает охлаждения, даже и принудительного.

Перегревается двигатель (причины перегрева двигателя) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)

Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

руководство по ремонту

Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.
В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется «тепловым ударом».
Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.
Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.
3. Загляните под панель приборов – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.
Если обнаружились течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 мин.
Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.
Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.
4. Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте, цел ли и как натянут ремень привода генератора (одновременно приводит во вращение и водяной насос). Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение (см. разд. 4 «Двигатель»).
5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный – термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а тосола до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.
Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.
Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.
Очевидно, что, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.Закипает радиатор в ниве шевроле. lazy placeholder. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Проверка на наличие течей

Найти причину, почему Нива Шевроле греется, можно под приборной панелью. При определенных неисправностях под ней можно заметить влагу. При небольшой течи вы можете заметить, что автомобиль часто перегревается в пробках. При сильной силовой агрегат перегревается постоянно. Жидкость выделяется из радиатора или крана печки.

Чтобы добраться до конечного пункта, необходимо сделать следующее:

Во время движения следите за стрелкой указателя температуры. Если она отклоняется к красной зоне, необходимо остановиться и добавить в бачок жидкость. Запрещено добавлять воду сразу в перегретый двигатель – она тут же выпарится. Автомобиль должен постоять не менее 30 минут с открытым капотом. Длительно пользоваться водой вместо тосола нельзя, иначе накипь от нее осядет на внутренних стенках системы охлаждения и намного снизит ресурс ее частей.

Проверка работоспособности термостата

Частой причиной перегрева двигателя является неисправный термостат. Протестировать этот узел просто: при предварительно прогретом моторе прикоснитесь к нижнему шлангу, ведущему от радиатора к силовому агрегату. Он должен быть теплый.

Если шланг холодный, то термостат неисправен. На дороге исправить эту ситуацию нельзя, необходимо менять вышедший из строя узел или ремонтировать его.

Источник

Chevrolet Niva 2012 › Бортжурнал › Победил перегрев нивы

Закипает радиатор в ниве шевроле. e195b98s 100. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-e195b98s 100. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка e195b98s 100. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Наконец то разобрался почему перегревается нива)
Даже на трассе постоянно срабатывает первая скорость вентилятора если температура воздуха более 20гр.
До этого поменял шкив помпы на уменьшенный, промыл радиаторы, поменял термостат, поменял антифриз с промывкой. И все равно на трассе медленно но верно температура росла до 99гр и включался первый вентилятор. При этом от манеры движения совершенно не зависит. Что 60 что 100, что по прямой, что с горки на нейтрали. Температура медленно но верно приближалась к заветным 99гр. Жалуются на это большинство владельцев бертоновских шнив с кондиционером.
Подозрения после всех перечисленных манипуляций падают на плохой обдув, а именно радиатор кондиционера и сам красивый бертоновский бампер с минимумом отверстий для обдува. От кондиционера избавляться желания нет а вот от бампера запросто)
Сказано, сделано

Закипает радиатор в ниве шевроле. P8AAAgCXyOA 960. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-P8AAAgCXyOA 960. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка P8AAAgCXyOA 960. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Снял бампер и … ПРОИЗОШЛО ЧУДО …
Без каких либо дополнительных манипуляций машина перестала греться.
Даже в городе с движением по светофорам температура не поднимается выше 96гр
А просто при движении 91-93гр. В пробках понятное дело что вентиляторы срабатывают, но обычно езжу без пробок, поэтому эффект потрясающий)
На трассе же совсем чудесно. Даже лучше чем на прошлой дорестайловой шниве без кондея.
На той по трассе 87гр без нагрузки с горки, 88-89гр по прямой.
Тут же по прямой 86гр постоянно, с горки так вообще 85. В небольшую горку или при разгоне 87-88гр.

И это всего то после снятия бампера. Температура воздуха при этом была 23-26гр судя показаниям штатного датчика температуры.
Неделю поездил без бампера с такими показателями(даже утром при 17гр по термометру температура двигателя все равно 85-86гр держится, что говорит об исправном термостате)
Поставил обратно бампер и тут же начал греться)))
Так то не страшно, скоро осень, поэтому буду ездить с бампером.
Но как решение снять бампер или прорезать в нем тюнинговую дырку, вырезав значок шевроле и натянув что то типа москитной сетки считаю отличным способом избавится от перегрева)
Сам так делать не буду. Главное убедился что авто исправно и успокоюсь на этом)

Еще после замены рулевых сделал колхозный вариант схождения своими руками, пока не переобуюсь на свои монстроколеса. Потом уже сделаю полноценный сход-развал.

Закипает радиатор в ниве шевроле. diAAAgCXyOA 960. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-diAAAgCXyOA 960. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка diAAAgCXyOA 960. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Закипает радиатор в ниве шевроле. SSAAAgCXyOA 960. Закипает радиатор в ниве шевроле фото. Закипает радиатор в ниве шевроле-SSAAAgCXyOA 960. картинка Закипает радиатор в ниве шевроле. картинка SSAAAgCXyOA 960. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей.

Схождение ниткой прям идеально вывелось. Никуда не тянет, едет как по рельсам. Хотя тут еще заслуга блокировки в переднем мосту, не дает вилять машине по неровностям)

Источник

Закипает радиатор в ниве шевроле

Chevrolet Niva (2009+). Кипит тосол в расширительном бачке

1. Низкий уровень антифриза. Не наполненная до нужного уровня система охлаждения не справляется со своей задачей, поэтому температура превышает критическую и жидкость закипает.

2. Поломка охлаждающего вентилятора. Его функция заключается в принудительном охлаждении элементов одноименной системы и жидкости. Понятно, что если вентилятор не включается, то температура не будет опускаться и это может закончиться закипанием жидкости антифриза. Особенно данная ситуация критична для теплого времени года.

3. Наличие воздушной пробки. Основная причина ее появления — разгерметизация системы охлаждения. Вследствие этого возникает сразу несколько вредных для нее факторов. В частности, падает давление, а значит, и снижается температура кипения антифриза. Далее при длительном нахождении воздуха в системе ингибиторы, входящие в состав тосола, портятся, и не выполняют свою защитную функцию. И наконец, падает уровень ОЖ. Об этом уже упоминалось ранее.

4. Низкое качество охлаждающей жидкости. Является самой распространенной проблемой водителей, которые «сэкономили» на тосоле. Дело в том, что некачественный тосол, купленный у недобросовестного производителя по низкой цене, разбавляется с помощью воды. А так как температура кипения воды ниже, чем у тосола – это значит, что появляется риск возникновения кипения. Особенно часто это происходит при остановке двигателя.

5. Прокладка головки блока цилиндров. Прогоревшая прокладка тоже нередко становится причиной закипания тосола, так как нарушает герметичность системы охлаждения. Чтобы определить ее неисправность, можно завести мотор и попросить помощника медленно тронуться под нагрузкой. Если в бачке появляются пузыри воздуха, то это явный признак неисправности прокладки, которую можно только заменить. Также могут наблюдаться остатки охлаждающей жидкости в выхлопе автомобиля. Уровень тосола, при этом, значительно снижается.

6. Другие проблемы системы охлаждения. К таковым относят: водяной насос от другого производителя, повышенная загрязненность радиатора и отсутствие нормального потока воздуха. Последняя неисправность часто встречается у вентиляторов, установленных на водяном насосе. Если применять такой вентилятор без специального кожуха, то он будет обдувать горячим воздухом, который собирается из подкапотного пространства. Поэтому, применение кожуха на таком вентиляторе является обязательным.
В случае с водяным насосом от другого производителя, его лопасти могут оказаться заметно меньше нормы, из-за чего и появляется недостаток давления в системе. Его нужно просто заменить, однако, диагностика такой неисправности достаточно проблематична.

7. Неисправность термостата. Термостат при температуре, примерно, 90 градусов открывает клапан и «пропускает» охлаждающую жидкость на большой круг системы охлаждения. Бывает такое, что клапан попросту не открывается и жидкость передвигается только по малому кругу, что и становится причиной кипения. Диагностика такой неисправности производится измерением температуры патрубков большого круга. Если они холодные, то неисправность действительно коснулась термостата и его нужно заменить.

8. Тосол необходимо менять. Это самая безопасная причина закипания. Дело в том, что тосол имеет свойство изменять свой химический состав при длительной эксплуатации, что непременно ведет к изменению температуры его кипения, а также ухудшению его охлаждающих свойств. В этом случае, его просто нужно заменить. Некачественный антифриз. Если в машине залит некачественный тосол, то есть, жидкость, которая не соответствует необходимым требованиям, а значит велика вероятность того, что радиатор закипит. В частности, речь о том, что поддельная охлаждающая жидкость зачастую кипит при температуре ниже +100°С.

9. Неисправный радиатор. Функция этого узла заключается в охлаждении антифриза и поддержании охлаждающей системы в работоспособном состоянии. Однако он может получить механические повреждения или попросту забиться изнутри или снаружи.

10. Поломка помпы (центробежного насоса). Поскольку задача этого механизма заключается в перекачке охлаждающей жидкости, то при выходе его из строя ее циркуляция прекращается, и тот объем жидкости, который находится в непосредственной близости к двигателю, начинает сильно нагреваться и, как следствие, закипает.

11. Поломка датчика температуры. Тут все просто. Этот узел не передал соответствующие команды на термостат и/или вентилятор. Они не включились и система охлаждения и радиатор закипел.

12. Вспенивание антифриза. Это может произойти по разным причинам. Например, низкое качество охлаждающей жидкости, смешивание несовместимых антифризов, использование неподходящего для машины тосола, повреждение прокладки блока цилиндров, из-за чего происходит попадание воздуха в систему охлаждения, и как следствие, его химическая реакция с ОЖ с образованием пены.

13. Разгерметизация крышки бачка. Проблема может быть как в выходе из строя предохранительно-спускового клапана, так и разгерметизации прокладки крышки. Причем, это касается как крышки расширительного бачка, так и крышки радиатора. Из-за этого давление в системе охлаждения сравнивается с атмосферным, и следовательно, температура кипения антифриза снижается.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ

Чтобы понять, что перегрев двигателя настал, посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его температура превышает норму, то необходимо немедленно остановиться на обочине и заглушить двигатель, включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки. Кстати, стоит отметить, что некоторые двигатели могут продолжить свою работу после выключения зажигания. Данный режим является аварийным, поэтому, быстро включите первую передачу, выжмите тормоз и резко отпустите педаль сцепления. Подобное действие негативно сказывается на диске сцепления, но зато убережет вас от поломок в двигателе.

Откройте капот автомобиля, так двигатель охладится намного быстрее. На этом первая помощь закипевшему двигателю заканчивается. Дальше автолюбители допускают грубые ошибки.

Во-первых, ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора или расширительного бачка. Так как кипение происходит в блоке цилиндров, то открытый бачок может спровоцировать достаточно мощный выброс кипящей жидкости наружу, что неизбежно приводит к ожогам рук и лица.

Во-вторых, не поливайте горячий двигатель холодной водой. Перепад температур почти всегда приводит к тому, что блок цилиндров может треснуть и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.

Не предпринимайте никаких действий, пока кипение не прекратится. Только после этого можно взять тряпку и аккуратно открыть крышку расширительного бачка, скинув, при этом, остатки давления в системе. После этого залейте недостающее количество охлаждающей жидкости в бачок, стараясь, при этом, не попасть на блок цилиндров или его головку.

Запустите двигатель автомобиля и следите за изменением температуры ОЖ. Если она поднимается достаточно быстро, то дальнейшее движение до станции технического обслуживания или гаража возможно только на тросе. Если медленно, то можно добраться до гаража или СТО самостоятельно, при этом, старайтесь не делать больших оборотов и не нагружать двигатель.

Соблюдая эти несложные правила, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя и сохранить свое здоровье при работе с горячими охлаждающими элементами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *