Закис суппорт на ниве

Chevrolet Niva 80 усталых пони › Бортжурнал › Ремонт с приключением: Закис суппорт и отломил шпильку колеса

Закис суппорт на ниве. b5e3604s 100. Закис суппорт на ниве фото. Закис суппорт на ниве-b5e3604s 100. картинка Закис суппорт на ниве. картинка b5e3604s 100. И снова привет всем читателям и гостям бортжурнала моей Шнивки)

И снова привет всем читателям и гостям бортжурнала моей Шнивки)

Сразу после того, как поставил на шниву новые шины, стал слышать скрипящий звук в левом переднем колесе, особенно на трассе. Пощупав после остановки колеса, заметил, что левое колесо горячее правого. Тормоза прихватывают? Надо проверить… Поднимаю на домкрате, пытаюсь крутить колесо — а оно еле крутится О_О А я то думал, чего она в гору так тяжко едет?)))

Ок, снимаем колесо и суппорт с колодками — колесо вращается нормально) Пытаюсь вдавить нижний поршень суппорта — а хрен там, закис. Расшевелил зажимным ключом, в итоге накат машины стал намного лучше, но всё равно слышалось лёгкое поскрипывание.

На следующий день была куплена смазка Bosch для тормозных механизмов за 280 рублей:

Закис суппорт на ниве. 2e60a19s 960. Закис суппорт на ниве фото. Закис суппорт на ниве-2e60a19s 960. картинка Закис суппорт на ниве. картинка 2e60a19s 960. И снова привет всем читателям и гостям бортжурнала моей Шнивки)

Разобрали, смазали, состояние нижнего поршня было такое:

Закис суппорт на ниве. 4e60a19s 960. Закис суппорт на ниве фото. Закис суппорт на ниве-4e60a19s 960. картинка Закис суппорт на ниве. картинка 4e60a19s 960. И снова привет всем читателям и гостям бортжурнала моей Шнивки)

И тут мне пришла в голову мысль «А хорошо бы и правую сторону тоже смазать. Пробег то не маленький у машины» Попытки открутить гайки колеса штатным ключом и баллонником ни к чему не привели — гайки сидели намертво. При попытке открутить штатным ключом, давя на него ногой своими 100 кг веса, одна гайка отломилась)

Закис суппорт на ниве. ee60a19s 960. Закис суппорт на ниве фото. Закис суппорт на ниве-ee60a19s 960. картинка Закис суппорт на ниве. картинка ee60a19s 960. И снова привет всем читателям и гостям бортжурнала моей Шнивки)

Дальше была куча мата в адрес уфимской шинной компании, монтажник которой, при установке шин закрутил их гайковёртом, хотя я просил так не делать, но он уверял, что момент правильный. А если бы на трассе мне надо было запаску ставить, чем бы я её откручивал? (мат-перемат))) Хотя левую сторону без проблем открутил. А время уже 10 часов вечера доходило…

В итоге, сначала поехали на ближайшую шиномонтажку «5 колесо», где гайковёртом ослабили все гайки и я лично затянул их баллонником. Монтажнику дали 50 рублей и банку кваса «Букет Чувашии» (рекомендую)))
Затем в круглосуточном магазине запчастей «Ладья» купил себе правильный балонник с заклепками в середине и одной стороной под квадрат 1/2″ (до этого пользовался балонником Ванька) и новую шпильку колеса. Вместе вышло 560 рублей. Перекусил шавермой и снова в гараж, на секас с машиной)

Закис суппорт на ниве. be60a19s 960. Закис суппорт на ниве фото. Закис суппорт на ниве-be60a19s 960. картинка Закис суппорт на ниве. картинка be60a19s 960. И снова привет всем читателям и гостям бортжурнала моей Шнивки)

Мысленно расстроился, думая, что придётся снимать диск и ступицу для вытаскивания обломка, но поиск в яндексе сразу привёл на пост комрада Niva-34RUS на драйве, где он пишет, что снимать надо только суппорт, за что ему огромное спасибо)))

Далее делаем по его инструкции:
Снимаем суппорт и его держатель — потребуются ключи на 17 и 10:

Закис суппорт на ниве. ffa8a19s 960. Закис суппорт на ниве фото. Закис суппорт на ниве-ffa8a19s 960. картинка Закис суппорт на ниве. картинка ffa8a19s 960. И снова привет всем читателям и гостям бортжурнала моей Шнивки)

В итоге, сзади диска доступ к шпильке есть:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *