Заклинило кпп на ниве шевроле

Chevrolet Niva 1.7 › Бортжурнал › Нейтралка не сработала(((

Заклинило кпп на ниве шевроле. 40fa139s 100. Заклинило кпп на ниве шевроле фото. Заклинило кпп на ниве шевроле-40fa139s 100. картинка Заклинило кпп на ниве шевроле. картинка 40fa139s 100. Ну и очередной раз пишу я в БЖ с новостью которая не сильно меня обрадовала, а ещё меньше обрадовала мой кошелёк(((

Заклинило кпп на ниве шевроле. 82e0bf9s 960. Заклинило кпп на ниве шевроле фото. Заклинило кпп на ниве шевроле-82e0bf9s 960. картинка Заклинило кпп на ниве шевроле. картинка 82e0bf9s 960. Ну и очередной раз пишу я в БЖ с новостью которая не сильно меня обрадовала, а ещё меньше обрадовала мой кошелёк(((

Ну и очередной раз пишу я в БЖ с новостью которая не сильно меня обрадовала, а ещё меньше обрадовала мой кошелёк(((

Во вторник 19.09.2017 собираюсь я значит с работы домой! Сейчас думаю прогрею до включения газа и в путь!Машина всегда стоит на скорости, за не имением рабочего ручника(то времени нет починить, то возможности). Сажусь в машину, ставлю коробку в нейтральное положение поворачиваю ключ зажигания и что вы думаете происходит? Я думаю вы уже поняли что произошло дальше))) Да, Да, Да, именно так))) Машина решила поехать не смотря на то, что рычаг коробки передач стояла в нейтральном положении, НО ЭТО Я ТАК ДУМАЛ ЧТО В НЕЙТРАЛЬНОМ(((.
Такая ситуация произошла со мной впервые…

В общем как я ручку кпп не крутил, ей всё это было до одного места. И на стоячей пытался снять со скорости и на ходу, всё было четно. Что ещё не понятно, машину оставляю на 2-й скорости, а заклинило её почему-то на 1-й.

Ну и в итоге всё как обычно :
На месте делать не вариант, нет не запчастей на мою машину, не понимания что именно произошло с коробкой,
На эвакуатор денег само собой нет, тут и объяснять нечего,
Тащить машину на галстуке на тот момент тоже было некому да и тяжёлая она для такого приключения. А машину в любом случае нужно было доставить в сервис, ну или хотя бы поближе к дому.

Было принято решение ехать домой как есть, НА ЕДИНСТВЕННОЙ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ
От работы мне ехать ровно 20 км по трассе. В общем разгонялся как мог до 40-45 км/ч и дальше шёл накатом. Двигатель ревел как сумашедший. Я само собой понимал чем это грозит, но выбора особого небыло. В конце концов весь путь занял 45 минут, по пути позвонил в сервис, обрисовал ситуацию.Сказали чтобы я ехал сразу к ним, может обойдёмся малой кровью(говорили они))). Приехал я около 18.30 мастеров занимающихся коробками уже небыло и я оставил машину в сервисе до следующего дня.

В общем весь итог поломки.
Со слов мастера стёрлась лапка механизма выбора передач и выскачела из пазов. Сняли мне коробку (3 000р. за снять/поставить), поменяли сам механизм выбора передач-проще говоря КУЛИСУ(кулиса 2 000р.), поменяли масло в коробке 500р. и за работу взяли что-то около 1 500р. …
Может кулисе время конечно и пришло под замену, машине 13 лет всё таки, но вот что-то я не увидел чтобы эта присловутая лапка так сильно стёрлась чтобы выскочить из пазов. Старую кулису мне само собой отдали)))
Ну да ладно, что было то было. Посмотрим на качество ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *