Залило свечи что делать матиз
Daewoo Matiz Реактивный Малыш › Бортжурнал › Век живи! Век учись! Заливает свечи на холодную!
И так! После года эксплуатации начались технические проблемы.
К это моменту малыш набегал 120 тыс.
Предыстория: Где-то с пару месяцев назад начались небольшие проблемы с холодным пуском мотора. Первые синдромы, заводишь, всё запускается но мотор немного лихорадит. Следующая стадия, через некоторое время (неделя-две) при пуске мотора, начало двоить. Через некоторое время машина перестала запускаться без педали газа. Ещё где-то через пару недель, пуск 50/50, заливало свечи. При этом злосчастный Чек не загорался… Самое парадоксальное, после 2х минутного прогрева всё ОК! Машина заводится! Работа стабильная! Обороты не плавают! Повышенного расхода топлива не выявлено! Ни провалов ни толчков при движении! Понятно что всё это время я не сидел сложа руки. Первым делом убедившись в наличии искры и бензина, поменял свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок, воздушный фильтр. Всё четно. Съездил к диагносту, ошибок нет! И вот в одно прекрасное утро понедельника малыш окончательно отказался заводится, даже с верёвки. Пришлось обращаться к «знатокам» на форумы матизоводов. Это было ошибкой, вообще нежелание думать своей головой — это шибка. Но увы, я понадеялся на «знатоков» наслушавшись советов понеслось, заменено и сделано: Топл. фильтр (тот что под машиной), Помыта дроссельная заслонка, Помыты форсунки, заменён датчик температуры, Заменён датчик положения дроссельной заслонки, Заменён ДХХ! Но увы чуда не произошло. Спасибо пытливым умам, теперь у меня в ЗИПе к малышу есть уйма датчиков и форсы блестят как кошачьи яйца))))
И так, приложив немного голову пришло понимание что замена датчиков при отсутствии ошибок и не горящем чеке это полный бред! ( и как я повёлся на эти советы, сам до сиих пор не пойму, видимо отчаянье…) Так же в сказки не верю и понимаю что чудес на белом свете не бывает, начал рассуждать так: » Искра есть, бензин есть (давление в рампе проверить не было технической возможности, но оно там было, при скидывании подачи топлива на рампу бензин брызгал очень сильно), смесь в априори нормальная, т.к. нет ошибок по датчикам (да и новое всё ;0) ). Почему смесь на холодную не воспламеняется?! Тем более что на улице лето, пусть и холодное)))) Пришла мысль померить компрессию в цилиндрах! И о чудо! 1й цилиндр 4 кг., 2й 8 кг., 3й цилиндр 4 кг! Вот это поворот! Ну не могла помереть поршневая да ещё и за такой короткий срок. Для успокоения души капаю немного моторного масла в цилиндры, повторяю замеры… Выдыхаю с облегчением, показания не поменялись 4/8/4 кг соответсвенно, а это означает что с поршневой всё ок! Рыть нужно в сторону клапанов.
Лезу в мануал чтоб узнать зазоры на клапанах и натыкаюсь на такую интересную инфу, на мазкином моторе, по регламенту, клапана регулируются раз 15-20 тыс.
Снимаю клапанную крышку и о чудо, все впускные клапан зажаты! Зазора нет вообще! Ставлю всё по книге, всё собираю! Проверяю компрессию, 10/12/12 кг! Есть компрессия! После окончательной сборки мотор сразу запускается!
Что для меня до сиих пор остаётся не понятным это отсутствие зазоров на впускных клапанах. Я всегда думал что обычно наоборот со временем зазор увеличивается за счёт выработки… А тут наоборот. Не стал ломать себе голову, а просто принял на веру…
Мораль сей басни такова, люди ремонтирующие свои авто своими руками, не слушаете непонятных советов форум-дрочеров, включайте свою голову!
avtoexperts.ru
Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.
Симптомы и механизм залива
Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.
Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.
Семь причин залива свечей на холодную
Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:
Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.
Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.
Моторное масло на свечах
Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье
Скорая помощь при заливе свечей
Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.
Шаг 1. Выкручиваем свечи.
Шаг 2. Сушим намокшую деталь.
Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.
Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.
Шаг 5. Пытаемся завести мотор.
Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?
Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.
Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.
Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.
Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.
Профилактика
Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:
• Следите за зарядом аккумулятора;
• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;
• Используйте зимой соответствующее моторное масло;
• Заправляйтесь качественным топливом;
• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;
если у матиза заливает свечи ( не настроен угол поережения зажигания) есть — Daewoo Matiz Клуб
Все автомобили, обладающие бензиновыми двигателями для зажжения топливной смеси используют специальные свечи зажигания, которые является неотъемлемой частью двигателя автомобиля. Поломка данной детали может вызвать проблемы в работе ДВС и даже привести к полной остановки двигателя.
Свечам зажигания на автомобиле ДЭУ Матиз нужно уделять особое внимание, чтобы в будущем не получить хлопот с автомобилем из-за них.
В данной статье речь пойдет о свечах зажигания на автомобиле Дэу Матиз, а именно об их назначении, конструкции, признаках поломки, причинах и многом другом. Так же рассказывается о наиболее подходящих, популярных и надежных свечах зажигания для данного автомобиля.
DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с вами очень интересным случаем поломки автомобиля Daewoo Matiz. Старый добрый двигатель 0.8 литра, система зажигания с трамблером.
Это чудо притащили, как говорится, «на галстуке». Автомобиль не заводился, стартер настырно пытался прокрутить двигатель, сильно тужился, клинил, но мало что удавалось. Естественно, первое впечатление складывалось о неисправности стартера, но дело оказалось совсем не в нем.
Мы же диагносты, и прежде чем назначить лечение, должны все проверить. Так и с этим больным: как обычно, сначала взяли анализы.
Для начала отключили катушку зажигания и прокрутили двигатель стартером еще раз. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали – значит, проблема в системе зажигания.
Интересный случай! Подумаем, а что может вызвать такую неисправность.
Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может возникнуть при слишком раннем угле опережения зажигания (УОЗ). Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу. Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения.
Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте. Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке. Подключили обратно катушку зажигания — история повторилась. Ну то есть стартер так и не может прокрутить двигатель.
Так как с механизмом газораспределения все в порядке, решаем проверить трамблер, и прежде всего измерить УОЗ. Опытные диагносты знают, что для таких целей нужен сказочный прибор под название стробоскоп. Подключаем, проверяем и очень сильно удивляемся. Сказать что угол очень большой или маленький — это значит не сказать ничего. Если кто помнит, на заведенном двигателе УОЗ на Daewoo Matiz должен быть в районе 10 градусов. УОЗ изменяется при изменении положения трамблера. Иначе говоря, поворачивая трамблер вокруг своей оси, мы тем самым меняем угол опережения зажигания.
Ну да ладно, малость отступил от темы. Удивились оттого, что угол составил примерно градусов 80?! Естественно, машина не заводится, стартер даже не может толком провернуть двигатель, ведь вспышки возникают намного раньше верхней мертвой точки. Как же такое может быть?
Было принято решение снять, разобрать и изучить трамблер. И вот что мы там увидели:
Сломана шпонка, которая удерживает маркерный диск. Диск сместился. Собственно, что и вызывало неправильный УОЗ и вспышки до верхней мертвой точки, останавливающие двигатель.
Вот фото трамблера со снятым диском. Хорошо виден вал и прорезь под шпонку диска:
Для чего используются
Свечи зажигания в Матизе, как и во всех других автомобилях, необходимы для зажигания топливной смеси в камере сгорания. Свеча вырабатывает искру, которая и поджигает смесь. Свечи вырабатывают искру от катушки зажигания, которая посылает на них очень высокое напряжение, достигающее практически 40 кВ.
Свечей в автомобиле всегда столько, сколько и цилиндров, например, в Матизе 3 цилиндра значит, и свечи зажигания в нем будет тоже три. Каждая свеча отвечает за работу одного из цилиндров.
Регулирование без стробоскопа
Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.
Закрепив трамблер, автомобиль выкатывается на ровную поверхность для проверки, скорость доводится до 50 км/час, включается 4 скорость и резко надавливается педаль газа. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка.
В случаях, когда регулировка трамблера невозможна из-за достижения крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание не в норме), необходимо проверить, правильно ли он установлен и верно ли выставлен коленвал. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.
Замена свечей
С заменой свечей зажигания на Матиз справиться даже самый неопытный автовладелец изучив нашу инструкцию.
Итак, приступаем к замене свечей:
Затяжку свечей необходимо делать так, закрутить свечи до упора, а затем довернуть их на 180⁰.
Далее надеваем провода в строгой последовательности, не перепутав их.
Регулировка с использованием стробоскопа
Схема подключения Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ.
1 — метка на шкиве коленвала; 2 — шкала углов опережения на крышке привода ГРМ
Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус
Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус.
Совет: Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: от 1000 до 6000 рублей. При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены (что увеличивает цену приобретения). Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже 150 рублей. Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.
Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор проводов и зажимы для питания от аккумулятора. Готовое изделие выглядит следующим образом.
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Автомобиль UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT Регион RU — Ленинградская область (47)
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Не заводится Daewoo Matiz
Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.
Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.
При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.
Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.
Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz
Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:
Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.
Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.
Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.
Проблемы в системе зажигания
При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.
В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.
Особенности работы стартера на автомобилях Дэу
На автомобилях Дэу, в том числе моделей Матиз и Ланос, стартер выполняет достаточно важную функцию. В частности, когда водитель проворачивает ключ в замке, аккумулятор начинает передавать напряжение устройству. Стартер крутит в тот момент, когда на него начинает воздействовать магнит, в результате чего он начинает соединяться с силовым агрегатом. Мотор запускается в результате воспламенения топливо-воздушной смеси.
Если вы посмотрите на стартер Дэу Матиз или любой другой модели авто, то увидите, что он визуально выглядит как четырехполюсный электромотор. Сам узел совмещен с планетарным механизмом, а также электромагнитным двухобмоточным реле.
Взаимодействие деталей между собой
Как сказано выше, при повороте ключа зажигания на автомобиле, то есть когда ключ переходит в третье положение, от АКБ поступает напряжение на тяговое реле. Реле оснащено так называемым якорем, который осуществляет перемещение рычага привода. В результате шестеренка муфты попадает в зацепление с зубчатым элементом маховика силового агрегата. В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ. Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор.
Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке. После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода. Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд. В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд (автор видео о ремонте втягивающего реле — Александр Мовчан).
Неисправности системы питания двигателя
В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Daewoo Matiz Oʻzbekcha(машина жены) › Бортжурнал › Не заводится…
Вообщем началось всё после Дождей, как выяснилось у всех Матизов до 2009года такая проблема. Едет ровно ни с того ни с сего падают обороты на педаль газа реагирует с провалами, глохнет на первой тяги вообще нет. Отключали поочерёдно все датчики. Сделал изоляцию катушки зажигания от шумоизоляции кузова, с толкача завели кое как… прогрели — заглушил и опять тоже самое- не заводит даже схватывать не пытается! Высушил крышку трамблёра и завелась! с тех пор прошло две недели… Начались морозы под 20 градусов, два дня заводилась отлично! Третий день опять не схватывает, свечи мокрые и чёрные. Сушил крышку трамблёра, свечные провода нормальные, Искра идёт но и две недели назад была только слабая тогда была. Ещё до сырости и морозов замечал Редко такое что при запуске загорался ЧЕК и не тух, вместе с ним включался Доп Вентилятор, заглушишь заново заведёшь проходило! Уже простыл а так и не разобрался.
Перечитал на форумах кучу всяких доводов про Датчик Охложд Жидк, про ДАД…
У кого такое было или похожее подскажите?
Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 13
Что то почитал коменты и мне кажется, что на этом сайте ни одного толкового совета. Я вам тоже дам такой как и вы все даете. Нужно прокладку поменять между рулем и сидением.
Ну как, решили проблему? У меня 1 В 1 тоже самое. Заменил акум — поставил 50 А*ч. Стал заводиться с полтычка, думал ура! решил проблему, но не тут то было, полчаса назад опять тоже самое, акум новый, крутит бодро, а не схватыват. раза с 4 го кое как завел ито кажется сначала на двух цилиндрах работал первые пол секунды, еле еле ороче завел… Проблема думаю не решена, просто с новым акумом она не стала такой явной. Подскажите про систему зажигания матиза, у меня 12 год, стоит три катушки на двигатели. Че в трамлере не знаю.
Решилось заменой ДПДЗ, чисткой трамблёра и закутали его пластиковой бутылкой порезанной.
Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько «интересно» что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать
Спасибо за ответ.Ну плотность моего аккума немного ниже чем должна быть, но неужели столько проблем только из за этого. Начитался в матизклаб.нет по этой же проблеме так там страниц 40 можно найти, и все решают по разному. То что ты написал совпадает почти всё… За эти дни промёрзла сильно, буду ждать солнечный день, жадь крюка мне не оставил бывший хозяин, на тросу бы в тепло оттащил, увы…
Ну клубный механик тоже много чего советовал, да и так понятно что может быть все что угодно. Он сам удивился что проблема оказалась в аккуме
Да Механик решает при осмотре…Жаль такого «механика» не нашёл в моём городе.Сегодня поеду искать аккум (40-45 Амперный думаю больше не надо) всё равно и плотности в моём нет и неизвестно сколько ему уже лет, да и сигналку с автозапуском чтоб не замерзал матиз. Пока что Дома на батарее сушится крышка трамблёра, бегунок и свечи. Опять вечером буду проводить попытки запуска! Коробка промёрзла сильно, при продувке вчера не нажав сцепление машина слегка подалась вперёд, не хороший показатель. Мало Матиза так ещё и в БМВ моей ручка водительской двери изнутри сломалась.
Контакты бегунка внимательно посмотри — чтобы никакой гадости не было на контактах
Есть окислы зелёные и в центре где входит графитовый контакт всё грязное.Буду чистить.Купил перчатки как посоветовал друг одеть на трамблёр, он так спасал на москвиче ещё давно, трамблёр тож инеем обростал. Какой аккум взять оп амперажу чтоб гену не напрягать сильно?
До этого у меня были Бош и Варта, 40Ач/330А. Сейчас стоит 43 Ач/370А — больше не стоит, гена не справиться, хотя есть и на 50Ач в матизовском размере (для 0,8) но это для генератора помощнее
Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько «интересно» что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать
Та же проблема на днях произошла, спасибо за подсказку, буду смотреть АКБ.
А ты прицепи ей значек БМВ, может начнет лучше работать))) А на них диагностику не делают компьютерную?
Точно не узнавал. Но судя по форумам проблематично, только самодиагностика, её то сегодня и попробую, но судя по форумам и схожим проблемам она врядли укажет на что то…