Заливает одну свечу на нексии

Daewoo Nexia Резвая › Бортжурнал › Масло в свечах.

Заливает одну свечу на нексии. 93dd181s 100. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-93dd181s 100. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка 93dd181s 100. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.
Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской («под минус») четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.
Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — «голь на выдумки хитра». Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Заливает одну свечу на нексии. 10267c1s 960. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-10267c1s 960. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка 10267c1s 960. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Почистил их немного, да поехал. Для себя решил поставить зарубку на будущее поменять всё это дело.
Наступило 24 февраля, день был хороший, погода теплая и я решил не откладывать в долгий ящик. Купил свечи для своей ксюхи (каждая 170 рублей, итого 680), также были приобретены:
— крышка маслозаливной гороловины (210 рублей, не дороже точно);
— прокладка клапанной крышки ( около 300 рублей);
— реле поворотников (Asiam или как-то так, неоригинальное, 280 рублей);
— реле зажигания (оригинальное, 300 рублей).
С этим всем набором я отправился в гараж. Снял клапанную крышку — прокладка ссохлась, герметик кусками отваливается. Всё это дело я убрал, почистил ( не обезжиривал), положил новую прокладку на саму ГБЦ, придавил крышкой. Снимается довольно просто крышка, 15 болтов + один разъём и два шланга ( в книге по нексии всё описано). Далее в обратном порядке собрал. Соответственно, вкрутил свечи, поставил провода ( что мне нравится, здесь их не перепутаешь — по длине как раз до нужной свечи они). По ходу сборки заметил, что гофра была порвана на одном разъёме (см. изображение ниже).

Заливает одну свечу на нексии. 69667c1s 960. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-69667c1s 960. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка 69667c1s 960. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Благо, у отца нашлась гофра, сразу же заменили. Машина завелась отлично, обороты больше не плавают. Сама машина начала двигаться гораздо бодрее, плавнее, увереннее.
Теперь немного о том, зачем было куплено реле поворотников. Дело в том, что начала проявляться такая проблема: включаешь поворотник, он просто горит, реле не щелкает, соответственно, сам поворотник также не мигает. Выключишь и включишь назад — всё работает. Реле поменял, проблема пока больше не наблюдалась.

Также поменял аккумулятор, сдав свой старый за 500 рублей в том же магазине. Посоветовали купить тюмень, 520 ампер ток, емкость 60 Ач. Обошелся мне он с учётом сдачи старого аккума в 3500 наших тугриков. Старый был на 55 Ач, реальный ток примерно 440 ампер. Также продавец проверил генератор — сказал, что когда свистит машина — мало заряда.
А теперь вопрос к знатокам: где находится реле зажигания? В книге не нашел, так тоже по маркировке не увидел.

P.S: Есть подозрение, что по этой же причине я встал в своей поездке (ссылка на статью тут)

Спасибо за внимание и прочтение данной статьи, не сильно разбавленной картинками и немного нудной! Всем удачи на дорогах!

Источник

Почему заливает свечи на инжекторе

Заливает одну свечу на нексии. 2d1f972f. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-2d1f972f. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка 2d1f972f. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

Заливает одну свечу на нексии. 70c1d18c. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-70c1d18c. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка 70c1d18c. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.

Заливает одну свечу на нексии. 262128d7. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-262128d7. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка 262128d7. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

Заливает одну свечу на нексии. fe0d245c. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-fe0d245c. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка fe0d245c. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

Первый – наиболее простой. Выкрутите свечи и хорошенько их высушите. Чтобы «погонять» двигатель, необходимо хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По завершению работы свечи можно вернуть на место и пробовать завести мотор.

Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

Заливает одну свечу на нексии. ab8d8dfb. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-ab8d8dfb. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка ab8d8dfb. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Также если не заводится машина, то про причины этого можно узнать тут.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

Источник

Заливает одну свечу антифризом нексия

Alexanddr56 › Блог › Почему заливает свечи и как с этим бороться

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

На безграничных просторах интернета нашел вот такую статейку, думаю многим будет полезна в такую погоду, особенно начинающим водителям.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Почему заливает свечи и как запустить двигатель

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Признаки заливания свечей

Когда топливовоздушная смесь, поступившая в камеру сгорания, по каким либо причинам не воспламеняется — это служит заливанию свечей зажигания бензином. Чаще всего это происходит в холодное время года, или как говорят автолюбители «на холодную».

Однако! Свечи зажигания можно залить не только бензином, это может быть моторное масло и охлаждающая жидкость! Никогда не стоит испытывать судьбу и долго крутить стартером, это может привести к залеганию колец!

Cвечи залиты бензином

Перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки. Лучше всего выкрутить несколько свечей и визуально оценить состояние их электродов и изоляторов, после чего выносить вердикт.

Cвечи залиты антифризом

Причинами поломки могут быть: 1) повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ 2) нарушение геометрии ГБЦ 3) повреждение блока цилиндров.

Попадание антифриза в камеру сгорания — это очень серьезная неисправность! Вам необходимо срочно обратиться в автосервис, желательно погрузить авто на эвакуатор!

Cвечи залиты маслом

Причинами поломки могут быть: 1) направляющие клапанов 2) сальники клапанов 3) поршневые кольца 4) засорение масляной системы 5) прокладка впускного коллектора — например у Renault Megan 2 это болезнь.

Моторное масло может попадать сквозь уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, либо через клапана. Это свидетельствует о более серьезных поломках отдельных элементов двигателя.

7 причин почему заливает свечи

Залить свечи бензином можно как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. Это не зависит от типа вашей топливной системы, будь то ВАЗ 2110, Mazda или Toyota, свечи может залить на любом автомобиле.

Чаще всего это происходит в холодное время года, когда владельцы авто крутят стартер, в надежде завести замерзший автомобиль, до тех пор пока свечи не зальет.

Что делать если залило свечи бензином

Если вы умудрились залить свечи бензином, есть 2 способа запустить двигатель.

Рекомендуем проверить напряжение АКБ, если он разряжен у вас ничего не выйдет и проблемы начнутся уже на 4 пункте.

Если у вашего автомобиля установлены платиновые или иридиевые свечи, их нельзя зачищать!

Для автомобилей оборудованных механической трансмиссией, необходимо выжимать педаль сцепления до максимума, для облегчения запуска.

Что делать если залило свечи маслом

Если вам удастся запустить двигатель, следует как можно скорее установить саму причину поломки.

В негодность могли придти свечные колодцы или прокладка клапанной крышки, в этом случае ремонт будет относительно недорого. При наличии опыта вы можете своими руками произвести замену данных расходников.

Если в негодность пришли сальники или направляющие клапанов, готовьтесь вкладываться в диагностику и ремонт двигателя. Устранить неисправность своими руками, подручными средствами у вас точно не получится.

Так что же делать? Мы составили список действий которые с небольшой вероятностью могут дать результат.

Что делать если залило свечи антифризом

Основными причинами появления данной неисправности является прогорание прокладки ГБЦ и нарушение геометрии головки. Как правило это происходит после неоднократного перегрева двигателя. При нарушении геометрии головку необходимо шлифовать, это сложная и дорогостоящая услуга.

Самая сложная ситуация — это нарушение геометрии головки блока цилиндров. Устранить неисправность смогут далеко не в каждом СТО, а если возьмутся вам не дадут 100% гарантий. Если у вас старенький двигатель выгоднее его заменить контрактым.

Профилактика лучший способ предотвратить заливание свечей

Что бы свечи не заливало нужно содержать свой автомобиль должным образом.

Если ваш автомобиль регулярно не заводится из за того что свечи заливает, причину нужно искать не в самих свечах, а компьютере, проводке или датчиках.

В том случае если у автомобиля заливает 1 или 2 свечи, а остальные свечи в порядке, проблема может быть в форсунках которые по причине своей плохой работы не в силах залить остальное свечи или компьютере.

Лучше прогревать автомобиль зимой, потратив литр бензина за ночь, чем в мороз выкручивать залитые свечи, тратить нервы и время.

Почему свечи мокрые?

Признаки заливания свечей

Когда топливовоздушная смесь, поступившая в камеру сгорания, по каким либо причинам не воспламеняется — это служит заливанию свечей зажигания бензином. Чаще всего это происходит в холодное время года, или как говорят автолюбители «на холодную».

Однако! Свечи зажигания можно залить не только бензином, это может быть моторное масло и охлаждающая жидкость! Никогда не стоит испытывать судьбу и долго крутить стартером, это может привести к залеганию колец!

Cвечи залиты бензином

Перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки. Лучше всего выкрутить несколько свечей и визуально оценить состояние их электродов и изоляторов, после чего выносить вердикт.

Cвечи залиты антифризом

могут быть: 1) повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ 2) нарушение геометрии ГБЦ 3) повреждение блока цилиндров.

Попадание антифриза в камеру сгорания — это очень серьезная неисправность! Вам необходимо срочно обратиться в автосервис, желательно погрузить авто на эвакуатор!

Cвечи залиты маслом

могут быть: 1) направляющие клапанов 2) сальники клапанов 3) поршневые кольца 4) засорение масляной системы 5) прокладка впускного коллектора — например у Renault Megan 2 это болезнь.

Моторное масло может попадать сквозь уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, либо через клапана. Это свидетельствует о более серьезных поломках отдельных элементов двигателя.

Очистка

Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.

Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.
Очистка до и после

Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

Статья в тему: Необходимость в замене тормозных колодок и дисков на ВАЗ 2114

Не получив желаемого результата, придется менять свечки. Но прежде их необходимо выбрать.

Что делать если залило свечи бензином

Если вы умудрились залить свечи бензином, есть 2 способа запустить двигатель.

Рекомендуем проверить напряжение АКБ, если он разряжен у вас ничего не выйдет и проблемы начнутся уже на 4 пункте.

Если у вашего автомобиля установлены платиновые или иридиевые свечи, их нельзя зачищать!

Для автомобилей оборудованных механической трансмиссией, необходимо выжимать педаль сцепления до максимума, для облегчения запуска.

Что делать если залило свечи маслом

Если вам удастся запустить двигатель, следует как можно скорее установить саму причину поломки.

В негодность могли придти свечные колодцы или прокладка клапанной крышки

, в этом случае ремонт будет относительно недорого. При наличии опыта вы можете своими руками произвести замену данных расходников.

Если в негодность пришли сальники или направляющие клапанов

, готовьтесь вкладываться в диагностику и ремонт двигателя. Устранить неисправность своими руками, подручными средствами у вас точно не получится.

Мы составили список действий которые с небольшой вероятностью могут дать результат.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

Рекомендуем: Признаки и неисправности вакуумного усилителя тормозной системы

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Что делать если залило свечи антифризом

Основными причинами появления данной неисправности является прогорание прокладки ГБЦ и нарушение геометрии головки

. Как правило это происходит после неоднократного перегрева двигателя. При нарушении геометрии головку необходимо шлифовать, это сложная и дорогостоящая услуга.

Самая сложная ситуация — это нарушение геометрии головки блока цилиндров. Устранить неисправность смогут далеко не в каждом СТО, а если возьмутся вам не дадут 100% гарантий. Если у вас старенький двигатель выгоднее его заменить контрактым.

Профилактика лучший способ предотвратить заливание свечей

Что бы свечи не заливало нужно содержать свой автомобиль должным образом.

Если ваш автомобиль регулярно не заводится

из за того что свечи заливает, причину нужно искать не в самих свечах, а компьютере, проводке или датчиках.

В том случае если у автомобиля заливает 1 или 2 свечи

, а остальные свечи в порядке, проблема может быть в форсунках которые по причине своей плохой работы не в силах залить остальное свечи или компьютере.

Лучше прогревать автомобиль зимой

, потратив литр бензина за ночь, чем в мороз выкручивать залитые свечи, тратить нервы и время.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Маслянистый слой и сухой нагар

Рекомендуем: Замена масла в АКПП: рекомендации специалистов

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100%!случаев, образуется по причине заливания бензином.

Заливает одну свечу на нексии. default. Заливает одну свечу на нексии фото. Заливает одну свечу на нексии-default. картинка Заливает одну свечу на нексии. картинка default. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Заливает свечи зажигания

Почему заливает свечи? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой именно технологической жидкостью они заливаются — бензином, маслом или антифризом. В первом случае чаще всего виноват слабо заряженный аккумулятор. Во втором и третьем — проблемы с разгерметизацией систем смазывания и охлаждения двигателя.

Как понять, что свечи залиты

В первую очередь необходимо определиться с понятием «залитые свечи», то есть, что это такое? Одним из главных циклов работы бензинового ДВС является подача в камеру сгорания топливовоздушной смеси и ее последующее воспламенение. Когда по каким-либо причинам свеча зажигания ее не зажигает, то это и называется «заливает свечи».

А все потому, что происходит попадание большого количества топлива на электроды и корпус свечки. И чем больше туда попало топлива — тем сложнее его воспламенить, хотя на практике это практически невозможно до выполнения их просушки.

Чаще всего это происходит в холодное время года, при значительных морозах или просто при похолоданиях. Как говорят водители, «на холодную». В такой период большая нагрузка на аккумулятор и если он слабый, то всегда существует вероятность заливания свечей. То есть, водитель два-три раза пытается запустить машину, при этом аккумулятор разряжается, а свечи заливаются бензином.

Однако свечи зажигания могут быть залиты не только бензином. на нее могут попасть две другие технологические жидкости — моторное масло и охлаждающая жидкость (антифриз или тосол).

Косвенными признаками того, что свечи заливаются моторным маслом, являются следующие ситуации:

Необходимо понимать, что перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки в двигателе, поэтому лучше выкрутить свечу/свечи из ее посадочного места и визуально оценить состояние ее электродов и изолятора. Причем, желательно как на предмет наличия подгорелого масла, так и на общее состояние. Многое можно понять по цвету.

Аналогичные признаки будут указывать и на то, что свеча зажигания заливается охлаждающей жидкостью (антифризом). При этом также будет наблюдаться падение мощности двигателя, быстрое падение уровня охлаждающей жидкости, появление белого нагара на электродах свечи и/или ее изоляторе. Также можно заметить появление белого дыма из выхлопной трубы.

Почему заливает свечи

Причины заливания свечей зажигания зависят от того, какой именно технологической жидкостью они, собственно, заливаются. Рассмотрим их по порядку.

Заливает свечи бензином

Наиболее распространенная проблема именно заливание бензином. Причин такой ситуации чаще всего 3.

Слабый заряд аккумулятора

Если свечи заливаются бензином «на холодную», то, чаще всего, виноват разряженный аккумулятор. Это может быть в разных условиях, как в теплое время года, так и в мороз. Однако зимой такое случается чаще, поскольку на холоде аккумулятор теряет часть своей емкости и быстрее разряжается.

С каждым поворотом ключа происходит впрыск топлива, но когда искра слабая или вовсе отсутствует, такими действиями свечи больше и больше заливаются топливом. Такая свеча уже гарантировано не даст искру, пока ее не просушишь.

Сбой подачи топлива

Карбюраторный двигатель

У старых карбюраторных моторов причина того, что двигатель заливает свечи бензином, может заключаться в неправильной настройке самого карбюратора. Как известно, этот узел требует тонкой настройки, и со временем эта настройка может сбиться. Карбюратор попросту льет чрезмерно много топлива в цилиндры, и оно не успевает воспламеняться. В теплое время года с такой настройкой еще можно запустить двигатель, а в холод это может стать проблемой.

Инжекторный двигатель

В инжекторных двигателях за количество подаваемого бензина отвечает ЭБУ (электронный блок управления), работающий на основании информации от нескольких датчиков. При снижении температуры он подает команду на то, чтобы через форсунки подавалось большее количество топлива для обогащения топливовоздушной смеси. Таким образом запуск и количество подаваемого топлива полностью зависит от их исправности. За холодный запуск отвечают — датчик температуры ОЖ, ДПДЗ, РХХ и расходомер воздуха.

У машин, оборудованных датчиком абсолютного давления (ДАД, по-английски — MAP sensor) за подачу топлива отвечает и этот датчик, так что выход его из строя приводит к заливанию свечей зажигания когда есть искра. Зачастую при этом на панели загорается сигнальная лампочка Check Engine, а с помощью сканера ошибок можно считать ошибки Р0106, Р0107, Р0108, Р0109.

Если же свечи заливает на горячую, то причинами могут быть: плохие/неисправные свечи (пробой, нарушение зазора), пробой ВВ проводов либо других элементов системы зажигания.

Топливо с конденсатом

При перепадах температур образовывается конденсат (капли воды). Также вода в бензине может попадать и в бак и на заправке. Вода естественно не горит, и бензин с такой примесь плохо воспламеняется. Во избежание подобной ситуации в зимний и осенний период пользуются осушителями топлива.

Заливает свечи маслом

Реже, но и опасней, когда заливает свечи маслом. К этому приводят более существенные поломки отдельных элементов двигателя. В цилиндры (на электрод и резьбу) масло может попадать либо сквозь кольца, либо через клапана. Когда же свечи в масле сверху то тут либо уплотнительные кольца колодцев прохудели, либо прокладка крышки клапанов.

Направляющие клапанов

При значительном износе рабочих поверхностей направляющих клапанов возможно возникновение их люфта. В частности, между стержнем клапана и направляющей втулкой. Из-за этого масло может попасть из блока цилиндров непосредственно в камеру сгорания на свечи зажигания.

Ситуация может усложниться, если это уже не первый подобный случай, когда втулка выходит из тела головки. Обычно в таких ситуациях применяют ремонтную втулку вместо обычной, поскольку она имеет больший диаметр. Но если вместо ремонтных втулок были поставлены обычные, то все это в совокупности приводит к описанным выше последствиям.

Сальники клапанов

Что касается сальников клапанов, то они могут пропускать масло в камеру сгорания по разным причинам. Среди них:

Как правило, в описанных ситуациях масло попадает не только на электрод, но и находится в начале крепежной резьбы свечи.

Поршневые кольца

Износ поршневых колец автоматически приводит к просачиванию масла из картера в камеру сгорания. Кроме простого износа возможна ситуация, когда кольцо (кольца) попросту лопается, что приводит его в фактическую негодность. Либо элементарно залегло, тут можно попробовать сделать раскоксовку. При проверке поршневых колец желательно проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Засорение вентиляции масляной системы

Система ВКГ обеспечивает нормальный расход масла на исправном двигателе. При ее засорении давление картерных газов возрастает, что приводит к тому, что поршневые кольца не будут справляться со своими задачами, из-за чего часть масла будет попадать в камеру сгорания.

Прокладка впускного коллектора

Некоторые автомобили имеют свои «детские болезни», которые появляются именно у них. Например, у Рено Меган 2 свечи могут быть залиты маслом по причине пробития прокладки впускного коллектора. Однако такое может случиться и на других машинах.

Масло в свечных колодцах

Свечные колодцы есть не на всех машинах, а например, на ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, на Приорах, Фокусах, Шевроле залитые свечные колодцы маслом весьма частое явление. Причины, по которым масло может оказаться в свечном колодце, могут быть следующими:

Свечи залиты антифризом

Причины, по которым заливает свечи антифризом, полностью аналогичны тем, что по которым сам антифриз попадает в моторное масло. Кратко перечислим их:

Что делать если залило свечи

Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины, по которой двигатель их заливает. Рассмотрим их в том же порядке.

При заливании бензином

Первое что можно можно сделать — это 10-ти секундная продувка цилиндров при помощи открытия или частичного открытия дросселей, сделав смесь обедненной. Также можно выкрутить свечи и почистить, выпалить (просушить), а также проверить зазор и наличие других видимых повреждений. Также неплохо было бы иметь под рукой мультиметр проверить напряжение на клеммах аккумулятора, возможно он сильно подсел.

Как запустить двигатель если залило свечи:

Существует еще метод, как завести двигатель, когда заливает свечи зажигания. Однако для его реализации необходимо наличие хорошо заряженного аккумулятора. Так, при запуске необходимо выжать педаль акселератора вниз до упора и при этом пробовать завести мотор. На машинах с механической коробкой передач также желательно выжать сцепление для облегчения запуска.

Делается для того, чтобы воздух, который проходит через цилиндры, немного просушил свечи. А соответственно, чем этого воздуха будет больше — тем лучше произойдет процесс осушки. На инжекторных двигателях в таком режиме компьютерная система управления отключает излишнюю подачу топлива и происходит сушка свечей. Что касается карбюраторных двигателей, то у них в аналогичном режиме не создается излишнее давление в цилиндрах, а наоборот, появляется небольшое разрежение. Такое физическое состояние также может немного подсушить свечи и «вытянуть» из них бензин.

В случае, если имеет место бензин с водой, то тут можно поступить двумя способами. Первый — полностью слить некачественное топливо, промыть топливную систему и залить новый, качественный, бензин. Другой вариант — воспользоваться специальными удалителями влаги. Эти средства предназначены для нейтрализации имеющегося в бензине конденсата. Однако они способны справиться лишь с незначительным количеством влаги, поэтому ждать от них чуда не стоит.

Когда же проблема в датчиках или электрике, то запустить мотор не удастся до устранения неисправного элемента.Ч правда какой бы ни была причина, не стоит каждое утро мучатся — нужно искать и устранять причину!

При заливании свечей маслом

Как уже выяснили заливать маслом может как снизу так и сверху. Если у вас масло в колодцах (залило изолятор), то первым делом стоит удалить смазку. Сделать это можно шприцем либо бумагой тряпкой. Как устраняется непосредственно сама проблема смотреть по ситуации. Либо прокладку менять, либо герметиком уплотнять.

Закидывает электрод или резьбу свечи маслом — можно конечно же выпалить на огне, однако саму проблему это не решит. При сильной течи масла в цилиндр далеко не уедите, нужно устранять причину: менять сальники, направляющие клапанов либо капиталить двигатель и поменять кольца.

Так, при проблеме с направляющими необходимо выполнить их замену на ремонтный вариант. Если это делается повторно, то необходимо смотреть на диаметр, и подбирать его, исходя из конкретной ситуации. При необходимости лучше обратиться за помощью в автосервис.

Если масло сочится из-за износа сальников, то тут возможны два варианта ремонта. Первый — замена сальников клапанов. Однако такой вариант возможен лишь в случае, если втулки клапанов не сильно изношены. В противном случае новые сальники аналогично быстро выйдут из строя. Поэтому второй вариант — полная замена направляющих втулок.

Если имеет место значительный износ направляющих клапанов, то необходимо выполнить замену как клапанов, так и направляющих втулок.

При выходе из строя поршневых колец необходимо провести их тщательную диагностику. Дело в том, что зачастую с кольцами выходят из строя и клапана, а также повреждается внутренняя поверхность (зеркало) цилиндра. При выходе из строя только колец их нужно заменить. Если же имеются проблемы с поверхностью цилиндров, то можно попытаться их проточить. Что касается клапанов, то нужно смотреть по их состоянию. Зачастую их тоже меняют на новые.

Если в картере имеется высокий уровень масла, то нужно его слить до отметки MAX на измерительном щупе. Однако если упомянутый уровень поднялся по причине того, что в масло попал антифриз, то необходимо выполнить большой список работ. В частности, полностью слить масло, устранить причину поломки, по которой произошло смешивание смазывающей и охлаждающей жидкостей, промыть систему охлаждения и смазывания, и лишь после этого заливать новые технологические жидкости в упомянутые системы.

В случае засорения системы вентиляции картерных газов необходимо найти и устранить ее причину. Зависит проверка от конструкции самой системы. Обычно нужно проверять патрубки, маслоотделитель, клапан PCV.

Если вышла из строя прокладка впускного коллектора, то ее нужно лишь менять на новую. Естественно, что нужно чистить свечи и другие элементы от попавшего на них моторного масла. Свечу, например, можно почистить с помощью пескоструйного аппарата.

При заливании свечей антифризом

Чаще всего антифриз появляется в масле по причине прогорания прокладки ГБЦ либо нарушена геометрия “головы”. В этом случае необходимо просто поменять прокладку и шлифовать поверхность, по другому проблема не решится.

В случае, если была нарушена геометрия головки блока цилиндров двигателя, то нужно обратиться за помощью в автосервис. Там с помощью специальных станков (фрезеровального, шлифовального) мастера восстановят ее нормальную форму, в частности, нижнюю плоскость.

При повреждении теплообменника или его прокладки в большинстве случаев нужно заменить указанные элементы, поскольку восстановлению они практически не подлежат.

В редких случаях может изменить геометрию не только головка, но и сам блок цилиндров. Это достаточно сложный случай, и с ним нужно обращаться за помощью в автосервис. Там с помощью специального оборудования его можно попытаться восстановить. Но, к сожалению, это не всегда возможно. Особенно, если двигатель старый, имеет большой пробег, или механически деформирован, например, вследствие ДТП.

У старых машин антифриз может попадать в масло, а оттуда и в свечи из-за протекающих патрубков и/или соединительных хомутов. Однако в данном случае нельзя дать конкретных советов, поскольку это зависит от конструкции конкретного автомобиля и состояния его двигателя (резиновых патрубков).

Однако свечи залиты антифризом — это наименьшее что будет при такой неисправности.

Заключение

Чаще всего свечи зажигания заливает именно бензином и по причине слабо заряженного аккумулятора либо плохой искры. Ездить с «заливаемыми» свечами можно, однако нежелательно, поскольку это приводит, во-первых, к перерасходу топлива, а во-вторых, к потере мощности двигателя. Поэтому при малейшей возможности нужно устранить причину поломки. Также хорошо всегда иметь запасной комплект свечей с тем, чтобы заменить их в случае необходимости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *