Заливает свечи на инжекторе нексия

Daewoo Nexia Резвая › Бортжурнал › Масло в свечах.

Заливает свечи на инжекторе нексия. 93dd181s 100. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-93dd181s 100. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 93dd181s 100. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.
Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской («под минус») четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.
Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — «голь на выдумки хитра». Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Заливает свечи на инжекторе нексия. 10267c1s 960. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-10267c1s 960. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 10267c1s 960. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Почистил их немного, да поехал. Для себя решил поставить зарубку на будущее поменять всё это дело.
Наступило 24 февраля, день был хороший, погода теплая и я решил не откладывать в долгий ящик. Купил свечи для своей ксюхи (каждая 170 рублей, итого 680), также были приобретены:
— крышка маслозаливной гороловины (210 рублей, не дороже точно);
— прокладка клапанной крышки ( около 300 рублей);
— реле поворотников (Asiam или как-то так, неоригинальное, 280 рублей);
— реле зажигания (оригинальное, 300 рублей).
С этим всем набором я отправился в гараж. Снял клапанную крышку — прокладка ссохлась, герметик кусками отваливается. Всё это дело я убрал, почистил ( не обезжиривал), положил новую прокладку на саму ГБЦ, придавил крышкой. Снимается довольно просто крышка, 15 болтов + один разъём и два шланга ( в книге по нексии всё описано). Далее в обратном порядке собрал. Соответственно, вкрутил свечи, поставил провода ( что мне нравится, здесь их не перепутаешь — по длине как раз до нужной свечи они). По ходу сборки заметил, что гофра была порвана на одном разъёме (см. изображение ниже).

Заливает свечи на инжекторе нексия. 69667c1s 960. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-69667c1s 960. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 69667c1s 960. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Благо, у отца нашлась гофра, сразу же заменили. Машина завелась отлично, обороты больше не плавают. Сама машина начала двигаться гораздо бодрее, плавнее, увереннее.
Теперь немного о том, зачем было куплено реле поворотников. Дело в том, что начала проявляться такая проблема: включаешь поворотник, он просто горит, реле не щелкает, соответственно, сам поворотник также не мигает. Выключишь и включишь назад — всё работает. Реле поменял, проблема пока больше не наблюдалась.

Также поменял аккумулятор, сдав свой старый за 500 рублей в том же магазине. Посоветовали купить тюмень, 520 ампер ток, емкость 60 Ач. Обошелся мне он с учётом сдачи старого аккума в 3500 наших тугриков. Старый был на 55 Ач, реальный ток примерно 440 ампер. Также продавец проверил генератор — сказал, что когда свистит машина — мало заряда.
А теперь вопрос к знатокам: где находится реле зажигания? В книге не нашел, так тоже по маркировке не увидел.

P.S: Есть подозрение, что по этой же причине я встал в своей поездке (ссылка на статью тут)

Спасибо за внимание и прочтение данной статьи, не сильно разбавленной картинками и немного нудной! Всем удачи на дорогах!

Источник

Почему свечи мокрые?

Признаки заливания свечей

Когда топливовоздушная смесь, поступившая в камеру сгорания, по каким либо причинам не воспламеняется — это служит заливанию свечей зажигания бензином. Чаще всего это происходит в холодное время года, или как говорят автолюбители «на холодную».

Однако! Свечи зажигания можно залить не только бензином, это может быть моторное масло и охлаждающая жидкость! Никогда не стоит испытывать судьбу и долго крутить стартером, это может привести к залеганию колец!

Cвечи залиты бензином

Перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки. Лучше всего выкрутить несколько свечей и визуально оценить состояние их электродов и изоляторов, после чего выносить вердикт.

Cвечи залиты антифризом

могут быть: 1) повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ 2) нарушение геометрии ГБЦ 3) повреждение блока цилиндров.

Попадание антифриза в камеру сгорания — это очень серьезная неисправность! Вам необходимо срочно обратиться в автосервис, желательно погрузить авто на эвакуатор!

Cвечи залиты маслом

могут быть: 1) направляющие клапанов 2) сальники клапанов 3) поршневые кольца 4) засорение масляной системы 5) прокладка впускного коллектора — например у Renault Megan 2 это болезнь.

Моторное масло может попадать сквозь уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, либо через клапана. Это свидетельствует о более серьезных поломках отдельных элементов двигателя.

Очистка

Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.

Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.

Заливает свечи на инжекторе нексия. lazy placeholder. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-lazy placeholder. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка lazy placeholder. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.
Очистка до и после

Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

Статья в тему: Необходимость в замене тормозных колодок и дисков на ВАЗ 2114

Не получив желаемого результата, придется менять свечки. Но прежде их необходимо выбрать.

Что делать если залило свечи бензином

Если вы умудрились залить свечи бензином, есть 2 способа запустить двигатель.

Рекомендуем проверить напряжение АКБ, если он разряжен у вас ничего не выйдет и проблемы начнутся уже на 4 пункте.

Если у вашего автомобиля установлены платиновые или иридиевые свечи, их нельзя зачищать!

Для автомобилей оборудованных механической трансмиссией, необходимо выжимать педаль сцепления до максимума, для облегчения запуска.

Что делать если залило свечи маслом

Если вам удастся запустить двигатель, следует как можно скорее установить саму причину поломки.

В негодность могли придти свечные колодцы или прокладка клапанной крышки

, в этом случае ремонт будет относительно недорого. При наличии опыта вы можете своими руками произвести замену данных расходников.

Если в негодность пришли сальники или направляющие клапанов

, готовьтесь вкладываться в диагностику и ремонт двигателя. Устранить неисправность своими руками, подручными средствами у вас точно не получится.

Мы составили список действий которые с небольшой вероятностью могут дать результат.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Заливает свечи на инжекторе нексия. lazy placeholder. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-lazy placeholder. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка lazy placeholder. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Заливает свечи на инжекторе нексия. lazy placeholder. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-lazy placeholder. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка lazy placeholder. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

Рекомендуем: Признаки и неисправности вакуумного усилителя тормозной системы

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Заливает свечи на инжекторе нексия. lazy placeholder. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-lazy placeholder. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка lazy placeholder. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Что делать если залило свечи антифризом

Основными причинами появления данной неисправности является прогорание прокладки ГБЦ и нарушение геометрии головки

. Как правило это происходит после неоднократного перегрева двигателя. При нарушении геометрии головку необходимо шлифовать, это сложная и дорогостоящая услуга.

Самая сложная ситуация — это нарушение геометрии головки блока цилиндров. Устранить неисправность смогут далеко не в каждом СТО, а если возьмутся вам не дадут 100% гарантий. Если у вас старенький двигатель выгоднее его заменить контрактым.

Профилактика лучший способ предотвратить заливание свечей

Что бы свечи не заливало нужно содержать свой автомобиль должным образом.

Если ваш автомобиль регулярно не заводится

из за того что свечи заливает, причину нужно искать не в самих свечах, а компьютере, проводке или датчиках.

В том случае если у автомобиля заливает 1 или 2 свечи

, а остальные свечи в порядке, проблема может быть в форсунках которые по причине своей плохой работы не в силах залить остальное свечи или компьютере.

Лучше прогревать автомобиль зимой

, потратив литр бензина за ночь, чем в мороз выкручивать залитые свечи, тратить нервы и время.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Заливает свечи на инжекторе нексия. lazy placeholder. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-lazy placeholder. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка lazy placeholder. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Маслянистый слой и сухой нагар

Рекомендуем: Замена масла в АКПП: рекомендации специалистов

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100%!случаев, образуется по причине заливания бензином.

Заливает свечи на инжекторе нексия. lazy placeholder. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-lazy placeholder. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка lazy placeholder. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Источник

Почему заливает свечи на инжекторе

Заливает свечи на инжекторе нексия. 2d1f972f. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-2d1f972f. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 2d1f972f. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

Заливает свечи на инжекторе нексия. 70c1d18c. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-70c1d18c. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 70c1d18c. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.

Заливает свечи на инжекторе нексия. 262128d7. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-262128d7. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 262128d7. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

Заливает свечи на инжекторе нексия. fe0d245c. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-fe0d245c. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка fe0d245c. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

Первый – наиболее простой. Выкрутите свечи и хорошенько их высушите. Чтобы «погонять» двигатель, необходимо хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По завершению работы свечи можно вернуть на место и пробовать завести мотор.

Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

Заливает свечи на инжекторе нексия. ab8d8dfb. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-ab8d8dfb. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка ab8d8dfb. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Также если не заводится машина, то про причины этого можно узнать тут.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

Источник

Почему заливает свечи на инжекторе

Заливает свечи на инжекторе нексия. main 6. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-main 6. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка main 6. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.

Заливает свечи на инжекторе нексия. 1418755922 2. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-1418755922 2. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 1418755922 2. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

Заливает свечи на инжекторе нексия. 1418755913 3. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-1418755913 3. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 1418755913 3. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Заливает свечи на инжекторе нексия. main 17. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-main 17. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка main 17. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Заливает свечи на инжекторе нексия. main 9. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-main 9. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка main 9. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

Заливает свечи на инжекторе нексия. 1418755907 4. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-1418755907 4. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка 1418755907 4. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Интересно почитать: Иридиевые свечи зажигания, плюсы и минусы.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Важно почитать не заводится машина, причины.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

Источник

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

Заливает свечи на инжекторе нексия. iznos svechej e1518526574100. Заливает свечи на инжекторе нексия фото. Заливает свечи на инжекторе нексия-iznos svechej e1518526574100. картинка Заливает свечи на инжекторе нексия. картинка iznos svechej e1518526574100. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *