Замена аккумулятора в матизе
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена акб.
Как и все, после того как ударили морозы решил поменять акб, до этого стоял Энерджайзер на 35 Ач. Такой:
Покупал его 2 года назад, почти сразу как купил авто, так как родной сдох, акум вроде ничего, на частыми разрядами по собственной тупости, я его убил(
Стал искать, естественно «волосы дыбом», от цен(
Сначала хотел брать такой: www.koleso-russia.ru/cata…eries/productcard/290150/ Но смутило, что он кальциевый, и не очень известная фирма. Ну и по размерам, не был уверен что он легко и просто встанет.
Кстати, хочу выразить компании «Мастер шины» master-shini.spb.ru/home, огромное ФУ! Нашел у них акб за 2300(Варта)
заказал, прислали смс, что все огонь, приезжай на другой конец города забирай. Приехал, в магазине говорят что все фигня, можем за 3800 продать Аком. В итоге сущие уроды, а не компания. Ладно сайт висит со старыми ценами и запасами, но какого хрена тогда приходит смс, и никто не звонит, и не говорит что заказ получить не получиться!
Стал искать дальше, нашел в юлмарте такую варту «VARTA Blue dynamic 545 156 033», с жирными клеммами и обратной полярности, но за 2940р!Глянув драйв2 и под капот, решил что как- нибудь впихнем. Как всегда, Ю на высоте! Сервис и оперативность безупречная. Купил.
Заехал в движок и купил клеммы(300р), правда долго думал, как надежно соединить родные провода и новые клеммы, в итоге все оказалось проще простого и зря я так много над этим думал)) Приехав в гараж, снял площадку акума, перекинул массовые провода, отрезал болгаркой чертовы родные клеммы, причем оставил их часть, опрессовку кабеля, и прикрутил на провода новые клеммы, прижим получился хороший, а то я уж собирался покупать новые наконечники и переобжимать провода, благо инструмент под это дело есть, но все вышло проще.
В итоге вот:
Ну и след замена масла, судя по всему будет на лукойл, надо попробовать) Щас кстати залито шел полусинь 10 на 40, поэтому пуск был не самый легкий, ктож предполагал такие холода!)
Ах да, попутно поменял термостат и переобулся)))
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена аккумулятора.
Доброго дня, уважаемые автолюбители. Пришла зима, а вместе с ней небольшие но морозы. Аккумулятор стал сдавать…Ну а что я хотел-то? Ему уже три года, да и емкость — 35 Ампер часов. Смех! На оку и то больше ставят, обидно даже. И тут встал вопрос, купить 45 Ач — Varta ( наиболее распространенный и близкий по размеру к штатному) или что-то еще…
Начал лопатить интернет, и куча, просто кучища отзывов матизоводов: «Купил Varta на 45, доволен как слон!»
Ха ха ха, что за такое выражение, какой слон? Как он доволен и почему?
Единственно, в случае подсадки аккума, он будет немного дольше его заряжать и все. Ток, который вырабатывает гена, когда аккум. на нуле, может достигать 30 Ампер.
Вообщем было решено поставить подстанцию на 56 Ампер часов от VARTA за 2550 рублей. Полярность прямая ( на фото обратная, так как стянул с тырнета).
Предварительно был добыт аналогичных размеров макет ( чужой аккум.) и примерен на место. Аккумулятор встает без доработки посадочной платформы, не мешает распределителю искры, но мешает резиновой трубе воздушного фильтра, но против него была применена мускульная сила. Дальше были куплены латунные клеммы за 80 рублей.
Плюсовую клемму подцепил так: обрезал опрессованную старую, зачистил изоляцию и все, наращивать длину не нужно. Конечно желательно припаять, может летом сделаю, пока так хорошо.
Минусовую сделал проще: отломал штатную клемму до опрессованного кольца. При таком способе, кабель зажимается лучше.
Чтобы установить аккум, нужно полностью снять воздушный фильтр. Вообщем вышло примерно так.
Патрубок поджал влево, а правый край фильтра задрался на 3 см.
Далее берем болт на 6 мм и втулку на 3 см.
На фото выше уже была видна подготовленная втулка.
Заключительный штрих — обмазка клемм солидолом. Во избежание окисления и коррозии.
Скоба крепления была выкинута. Масса аккумулятора достаточна чтобы не прыгать, если вы не гонщик, конечно. Да и резиновая воздушная труба прижимает аккум. к противоположной стенке. После переделки проехал 300 км. Никаких негативных явлений не заметил. Все системы работают штатно, пуск особо не изменился, стал чуть живее.Никакого перегрева не наблюдается. Вообщем советую!
Какой аккумулятор выбрать для Daewoo Matiz и как его заменить
Про Дэу Матиз (Daewoo Matiz) постоянно ходило огромное количество разговоров. Причём эта машина вызывает самые неоднозначные реакции и ассоциации.
Матиз вполне заслуженно называли одним из самых небезопасных автомобилей в мире. Говорить о какой-либо серьёзной защите здесь не приходилось. Встретить даже одну единственную подушку безопасности здесь огромная редкость.
Всё это характерно именно для Daewoo Matiz образца первого поколения, до и после рестайлинга. Затем модель начала активно улучшаться. Но это был уже не Дэу Матиз, а Шевроле Спарк. Также новые поколения носят название Ravon R2.
Но если говорить об оригинальном Матизе, то это исключительно машина образца первого поколения, которая выпускалась с 1998 до 2005 года. Хотя, если считать, что Шевроле Спарк также можно называть Дэу Матиз, тогда модель продержалась до 2015 года.
Один из вопросов, который приходится решать автовладельцу, это периодическая замена аккумуляторной батареи.
Немного об автомобиле
Удивительно, но оригинальный Дэу Матиз продержался на отечественном рынке достаточно долго. Для России авто производилось в Узбекистане и Украине.
Существует 2 версии.
Далее автомобиль постепенно совершенствовали, насколько это можно назвать модернизацией. Помимо обычной механики и 0,8-литрового мотора, стали доступны коробка автомат и двигатель объёмом 1,0 литра.
Мощность 0,8 и 1,0-литровых моторов составляла скромные 52 и 64 лошадиные силы соответственно.
Учитывая тот факт, что оригинальный Daewoo Matiz не выпускается уже много лет, на машину ставились маленькие двигатели и АКБ особого типоразмера, подобрать сейчас батарею на замену не так просто.
Особенности оригинальных АКБ
Основной интерес прикован к размеру аккумулятора для Матиза. Именно на этот параметр стоит обратить внимание в первую очередь.
Да, остальные характеристики также имеют значение. Но компактный Дэу Матиз наложил определённые ограничения на используемый аккумулятор:
Установочная площадка позволяет использовать на Daewoo Matiz аккумуляторы с габаритами 186х187х126-127х202-225 мм.
Если выбирать батарею в этих пределах, она без особых проблем поместится в небольшое штатное монтажное гнездо.
Столь необычные размеры, которыми характеризуется аккумулятор для Daewoo Matiz, заметно усложняют подбор источника питания. Да и ассортимент нельзя назвать разнообразным.
Для автомобилей Дэу Матиз используются АКБ азиатского типа с прямой полярностью. Они рассчитаны на работу с бортовой сетью, напряжение в которой 12 В.
По ёмкости диапазон составляет от 35 до 45 Ач.
Аккумуляторы на замену
Примерно понимая, какой аккумулятор потенциально подходит для автомобилей Дэу Матиз образца первого поколения, можно сделать выбор аналога.
Каждый автомобилист сам будет решать, какой аккумулятор лучше и выгоднее поставить на собственный Дэу Матиз. Но чем лучше по качеству изначально будет батарея, тем дольше и эффективнее она сможет в итоге прослужить, создавая минимум проблем автовладельцу.
Есть несколько вариантов, какой аккумулятор подойдёт для морально и технически устаревшего хэтчбека под названием Матиз. Важно понимать, что этой машине подходит батарея с ограниченными размерными и техническими характеристиками.
Если исходить из доступного в настоящее время ассортимента, то тут можно выделить несколько вариантов АКБ для Daewoo Matiz:
Это не полный перечень подходящих аккумуляторных батарей. Что-то подобрать на Матиз можно. Но всё же ассортимент остаётся достаточно ограниченным, если сравнивать с доступными вариантами для других моделей, включая более современный Шевроле Спарк (Chevrolet Spark). Какой аккумулятор в итоге подходит конкретному клиенту, зависит от его пожеланий и возможностей.
Приобрести один из представленных аккумуляторов на территории РФ не составит труда. Стоимость батарей варьируется в пределах от 3 до 8 тысяч рублей.
Причём для Дэу Матиз можно приобрести даже аккумулятор, изготовленный по технологии AGM.
Инструкция по замене
Чтобы снять старый аккумулятор и установить на его место новый источник питания, никакие особые навыки или профессиональные инструменты не потребуются. Всё можно сделать, используя стандартный набор инструментов любого автомобиля.
На Daewoo Matiz, несмотря на скромные размеры подкапотного пространства, менять аккумуляторную батарею удивительно просто. Потому и замена в 99,9% процентах случаев выполняется непосредственно самими автовладельцами.
Процедуру можно представить в виде следующей инструкции:
Перед обратной сборкой рекомендуется очистить установочную площадку от загрязнений. Сами провода и клеммы также можно обработать специальной автохимией от окислов, либо воспользоваться обычным раствором из воды и соды.
Раствор из воды и соды нужно готовить с соблюдением пропорции 10 к 1. То есть на 1 литр воды идёт 100 грамм сухого порошка.
Полученное средство прекрасно противостоит окислам, поскольку сода выступает как щёлочь. А электролит, из-за которого и появляются окислы, это кислота. Щёлочь, как известно, нейтрализует кислоту. Элементарная химия.
Рекомендации по зарядке
Иногда демонтаж АКБ связан с тем, что аккумулятор, установленный на Дэу Матиз, необходимо зарядить.
Это стандартная процедура, не имеющая никаких отличий в сравнении с зарядкой АКБ на других автомобилях.
Тут достаточно придерживаться нескольких общих рекомендаций:
Обычно изготовитель АКБ сам указывает оптимальные параметры для зарядки. Потому нелишним будет изучить инструкцию по эксплуатации.
Daewoo Matiz является культовым автомобилем с огромным количеством недостатков. Несмотря на всё это, первое поколение до сих пор встречается на российских дорогах.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Обслуживание аккумулятора
Всем снова здрасти!))Очередная неудача))
В общем прихожу я сегодня на стоянку, смотрю все активно работают скребками, прогревают, у меня тоже окна замерзли, ну я так сажусь, печку направляю в стекло, рециркуляция, 1-я скорость(печки), втыкаю ключ(вспоминая где мой скребок), поворачиваю…зажигание включается все тиликает, комп здоровается))), насос качает))поворачиваю дальше, все тухнет стартер делает пол оборота и все…я думаю пипец, смотрю на комп, вольтаж 11В и растет до 12,3, я все выдергиваю, печку выключаю, панельку с магнитолы скидываю, свет везде тушу, пробую еще, все тоже самое, думаю блин…жду еще пробую и ничего)))
Тут начал метаться по стоянке)))искать кто «прикурит», сразу стал смотреть на владельцев тазиков, у них полюбэ все есть!подхожу к одному, он мне говорит проводов нет, троса тоже, если есть трос давай дерну…ну во первых матиз дергать не рекомендуют, во вторых у меня тоже ни троса ни проводов, подхожу к смотрительнице стоянки)))говорю у вас есть зарядники, она нет, думаю блин…смотрю мужичек греет гранту, подбегаю к нему, он такой я спешу провода есть, ну давай прикурим, подъехал и говорит блин аккумулятор у меня с другой стороны, начинает разворачиваться и притирается колесом в номер чери какой-то, но она там уже не двигаясь больше года стоит, ни у кого никаких царапин слава богу))ну в общем он подъехал как надо прикурили завели и все пучком я уехал, спасибо мужичку!очень выручил, от денег отказался!
Ну и потом днем оставил друга в машине с музыкой прихожу, пробую завести тоже самое!ну отключил все, усилок отключил физически, скатились чуток назад, попробовал, кое как завелись!это первый раз так мотька подводит, ну я думаю мне аккумулятор не до зарядили когда дверь делали, а посадили его усилком в 0 потому что жестянщик жаловался…
Ну теперь главное
Индикатор аккумулятора у меня давно светит белым, вычитал что это из-за нехватки электролита, но батарея не обслуживаемая и долить его никак.Поискал пару тем в интернете нашел способ долить жидкость, все заготовил еще осенью, но не стал рисковать и вот когда петух клюнул решил попробовать, все равно терять нечего!
Для ремонта батареи нам понадобиться:
Дистиллированная вода, шприц с аптеки (желательно с очень длинной иглой), зарядное устройство, сверло на 2-2,5 мм, дрель, паяльник или герметик, изолента(мне не понадобилась)
Крышку батареи вскрывать не рекомендуют ни в коем случае, обратно ее будет очень сложно приклеить, в общем будет отваливаться.На крышке если присмотреться есть кружки это следы от технологических отверстий через которые на заводе заливают электролит.
В этих кружках необходимо просверлить отверстия, желательно сверлить как можно ближе к центру круга.
Теперь набираем в шприц дистиллированную воду и потихоньку наливаем в банку с индикатором, до того уровня когда индикатор станет черным либо зеленым!как только он изменил цвет, доливаем еще немного.
Какой аккумулятор устанавливается на Дэу Матиз
Daewoo Matiz является довольно популярной южнокорейской маркой автомобиля, которая стала рекордсменом по количеству стран, где ее производили. В их числе Польша, Румыния, Италия, Индия, Пакистан, Китайская Республика, Вьетнам, Узбекистан и прочие.
Соответственно, машина занимает и первые места по количеству проданных экземпляров по всему миру. Объясняется это, прежде всего, невысокой ценой авто в любой комплектации. Что касается надежности, то на 5-7 лет машины вполне хватает до серьезных кузовных проблем. Невзирая на это она по сегодняшний день встречается на дорогах по всему миру.
История автомобиля обширна, и начинается не так давно. Поэтому ее назвают молодой маркой, берущей свои корни с 1997 года. Последний автомобиль вышел с конвейера в 2015 г., поэтому они еще будут радовать нас как минимум 4-5 лет своими миниатюрными размерами и неказистой формной кузова в исполнении 5-дверный хэтчбек. Некоторые его называют минивэном, если бы не размеры.
Дэу Матиз – бюджетный, экономичный и неприхотливый в плане обслуживания автомобиль, за которым и вовсе можно не ухаживать на протяжении всего небольшого срока службы. Учитывая скромность формата и главную цель разработчиков в создании сверхэкономичного авто, на машину, естественно, устанавливали и довольно скромные силовые агрегаты. Машина получилась довольно быстро и маневренной, в чем не стоит сомневаться, потому как за основу была использована Suzuki Alto. Удивителен тот факт, что в создании машины принимало по крайне мере несколько стран: кузов разрабатывала итальянская компания, двигатель устанавливался английский, подвеска и трансмиссия японская. В конечном счете, основным производителем стала корейская компания.
Двигатели Дэу Матиз
Силовых агрегатов для Дэу Матиз использовалось только 3 объемами, но различной модификации. Например, первый 0.8 л был заменен английским, он стал мощнее на 9 л.с.
3-х и 4-х цилиндровые
III: М300, Chevrolet Spark EV, Ravon R2
86 л.с. (Ravon R2), 130 л.с. ( Chevrolet Spark EV )
IV: Chevrolet Spark, Holden Spark
Что касается рестайлинга, то автомобиль претерпевал его с каждой новой модификацией. Изменялось все, начиная от внешнего вида, заканчивая ходовой частью. Можно судить по существенным отличиям между I и IV поколениями.
Аккумулятор для Дэу Матиз
Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз, каждый автолюбитель корейского автопрома желает как можно меньше потратить, но при этом пользоваться автомобилем дольше.
Учитывая то, что по российским дорогам ездят только модификации авто с силовыми агрегатами 0.8 и 1.0 л, то производители при сборке, в том числе в России, использовали 2 типа батарей с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.
Пусковой ток при холодном старте, А CENE Delkor (Южная Корея) Delkor (Южная Корея) Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л, необходимо учитывать как минимум два момента. К первому относится размер батареи. Дело в том, что на машину этой модификации он меньше ввиду меньших требований к пуску. Размеры источника укладываются в 187 мм по длине и 127 мм по ширине, что говорит о небольших габаритах. Если вы будете рассматривать АКБ с большей емкостью, то этот момент стоит учесть, так как она может не уместиться в стандартное пространство. Что касается срока службы, то южнокорейские батареи хорошо себя зарекомендовали и вполне отрабатывают по 5-7 лет на автомобиле при любых условиях эксплуатации. Это связано с особой технологией их производства и качеством использованных материалов. Поэтому при не имении более лучших вариантов, мы советовали бы именно этот купить аккумулятор на Дэу Матиз. Учитывая тот факт, что время не стоит на месте и автолюбители желают получить больше мощности, смотрят в сторону с более высокой емкостью, так как хотят подключить мощную акустику или дополнительное оборудование. И правильно, но абы что или что попалось первым не стоит выбирать. Рекомендуемые батареи на авто с 0.8 л моторамиЕсли вас в первую очередь интересует цена аккумулятора на Дэу Матиз, то мы готовы вам предложить достойные варианты. Вот представляем к вашему вниманию как минимум 3 модели отличных батарей, которые станут хорошей альтернативой штатным. Пусковой ток при холодном старте, А RED Skin (Южная Корея) Solite (Южная Корея) Если важнее на аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 именно цена, то представленные модели, как видно из таблицы, явно выгоднее. Решая купить именно их, вы сэкономите как минимум 1000 р., что существенно. Не говоря уже об аккумуляторах, чья стоимость и вовсе ниже на 2200 р. Стоит вас предупредить, что на сайте первичная стоимость выше на 500 р. Вы сможете заказать батарею именно по указанной лишь в том случае, если сдадите нам в зачет свою старую. Что касается качества и долговечности, а эти критерии являются наиболее важными при покупке такого устройства, то они вполне смогут прослужить заявленный срок службы. Автомобиль уже давно ездит по нашим дорогам, как и указанные в таблице батареи, которые работают у них под капотом. Это сравнительно новые модели источников, которые производятся с использованием инновационных технологий и совершенных материалов. Они также кислотные, но благодаря особой форме катодных решеток, состава активной пасты и необслуживаемой конструкции они отвечают всем требованиям по экологии и обеспечивают стабильной энергией бортсистему авто достаточно долго. Если не знаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз заказать, то из всех предложенных самым экономичным по всем своим параметрам, но при этом подходит только на машины с минимальным набором электрооборудования, является AFA. Аккумулятор на автомобиль с двигателем 1.0 лСледует разъяснить вам, если вы решаете, купить аккумулятор на Дэу Матиз 0.8, то смотрите выше, так как источники на эти машины имеют меньшие габариты, чем на авто с силовыми агрегатами объемом 10 л. Казалось бы размеры небольшие, но мощность, которая требуется для старта ДВС, должна быть достаточно высокой. Плюс ко всему эта модификации машины комплектуется дополнительным оборудованием, что также говорит о повышенном потреблении. Именно поэтому мы рекомендуем батареи, которые смогут выполнять свои функции на протяжении длительного времени без необходимости подзарядки извне. Чтобы зарядка аккумулятора на Дэу Матиз была стабильной, и источник работал корректно, мы рекомендуем вам купить что-то из этих вариантов: Пусковой ток при холодном старте, А RED Skin (Южная Корея) Solite (Южная Корея) Если вас интересует, сколько стоит аккумулятор на Дэу Матиз, то сэкономить с этими источниками не получится, потому что они стоят столько же или даже дороже, на примере источника CENE Delkor. Кстати, именно источник из этой линейки выбран в качестве штатного. Он отлично работает при любых условиях эксплуатации. Хорошо запускает ДВС в морозы, отлично себя показал в жарких климатах. Как показывает практика, батарея от этого производителя способна прослужить до 6-7 лет, чего не скажешь о двух других. Естественно, их цена несколько ниже. Особенности Delkor 58.1 L1 заключаются не только в долговечности, аккумулятор на Дэу Матиз имеет вполне подходящие размеры. Что касается двух других, то их срок службы окажется несколько меньше. Все же вы сможете получать из них энергии на протяжении тех же 5 лет. Особенность их заключается в технологиях производства и инновационных идеях, примененных в конструкции. Теперь электродные решетки стали медленнее разряжаться, активная паста дольше держит заряд и хорошо его отдает. К тому же эти аккумуляторы на Дэу Матиз 1.0 литра являются более экологичными. Вы еще решаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л или на 1.0 л, обращайтесь к нам. У нас вы обязательно найдете подходящую по всем параметрам батарею. Кроме продажи, мы также оказываем услуги их установки через партнерские сервисы. Гарантия действует, если в вашем автомобиле исправна цепь заряда. Особенности эксплуатации АКБВажно знать, что клеммы на аккумулятор Дэу Матиз достаточно нежны, поэтому крайне не рекомендуется часто к ним присоединять и отключать провода. Все эксперты рекомендуют устанавливать выключатели, а за накидными контактными соединителями регулярно следить, так как в процессе эксплуатации и при плохом контакте они начинают окисляться. Кстати, если вы покупаете источник от производителя CENE, то этот дефект вам не проблема. Клеммы этой батареи защищены от окисления специальным покрытием, но все же аккуратность и бережность не помешает. Если вы обнаружили проблему с цепью заряда, ток стал меньше, то источник не будет восполнять свою емкость до требуемого уровня. Вскоре вам придется его дозаряжать от внешних устройств. Это приведет к скорому разрушению пластин, так как самодельными ЗУ это делать нельзя. Также крайне не рекомендуется перезаряд. Дело в том, что в самой батарее нет никакого контроля уровня напряжения. Если возникнут проблемы, то обращайтесь к нашим партнерским сервисным центрам. Видео установки аккумулятора на Дэу Матиз.Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
|