Замена бочка омывателя на дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Ремонт бачка стеклоомывателя
Дней до конца года осталось мало, а несделанных задач осталось много. Надо выбирать, что актуальнее.
Сегодня под раздачу попала течь в районе переднего левого крыла. Я всё облазил под капотом, ничего не нашёл. Впрочем, когда я первый раз, ещё осенью, увидел там лужу, я заподозрил жидкость из бачка омывателя. Уж слишком сильно та лужа пахла шампунью. И вот, пока на улице плюсовая температура и тает даже шальной снег, я решил снять крыло, достать бачёк и посмотреть ему в глаза. Спросить: «почему же ты течёшь, парень?», и помочь ему в меру сил своих. А может его вообще заменить стоит.
В общем, раскрутил я всё, что нужно для снятия крыла, сложил аккуратно.
Но крыло не снимается, значит ещё где-то крепится. Попутно, нашёл ржавчину. Запомню это место.
Вскоре нашёлся виновник, саморез, который держит крыло в пороге.
Но это провал, порог гнутый, саморез не выкручивается. Хотя, я помню, я уже снимал этот бачёк чтобы почистить его от мусора, который забивал форсунки. Но я не помню, как я это делал. Нашёл эту тему в своём бортовом журнале. Ох и неудобно тут что-то найти быстро. Крыло таки снимали, а сейчас этот саморез не хочет выкручиваться, а на улице грязь и не лето. Мне не хотелось сидеть в тающем снегу, в неудобной позе и выкручивать этот саморез каким-то хитрым способом, с помощью трещётки и карданчика. Пошёл другим путём, снял колесо, открутил подкрылок.
Тут уже виден бачёк, тут он крепится к кузову саморезом.
Саморез этот, будучи выкрученным оказался ржавым. Запомню это.
Вот, кстати, огромное отверстие, через которое попадает грязь в моторный отсек. Интересно, как-то его можно заделать, может существуют брызговики с меньшим отверстием?
Вот ещё заметил наконечник рулевой тяги, похоже, он уже не жилец. Интересно, СТОшники, явившись я к ним на диагностику, сказали бы «ещё походит» или «надо менять»? Запомню его.
Открутил горловину бачка под капотом, бачёк свободен. Оказалось, почти свободен. Он привязан.
Разъёмы не нашёл, разрезал пластик, аккуратно отогнул, освободил. Датчик уровня и насос пусть повисят тут.
Жидкость в бачке мутная, какие-то белые хлопья. Слил её. Помою, это не проблема.
Бачёк снаружи покрыт какой-то липкой и грязной субстанцией, скорее всего антикором.
Осмотрев его, нашёл красные подтёки. Предположительно проблемное место здесь.
Оттёр от антикора, и вот. Это же трещина.
Здесь мне должен помочь эпоксилин, больше ничего у меня нет.
Надеюсь, зиму переживёт, если нет — поменяю бачёк или запаяю, посмотрим по весне.
Как подсохло, поставил на место.
И вот теперь у меня вопросы: как? Как это случилось? Как мог бачёк тречнуть в этом месте? В него попало что-то из-под колеса? Его не спас подкрылок? Почему не треснул подкрылок в этом месте?
И да, пока я ставил бачёк, наверное, в него опять нападало немного мусора, под крылом грязь, налипшая на антикор, вполне мог чесануть по этой грязи горловиной. Да и сверху тоже не чисто, хоть я в этом сезоне и чистил уже грязь под капотом.
Вот такие дела. На повестке остался ещё топливный фильтр, его надо успеть сменить в этом году, а в грязи под машиной валяться нет желания.
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Снятие и проклейка бачка омывателя Нексии
Привет Всем. Вчера пока занимался заменой стоек стабилизатора
, решил проверить бачок омывателя, пока эта сторона поднята.
Вода уходила, и приходилось доливать… Ключом на 7 открутил 5 саморезов (3 брызговик, 2 на другой стороне, вытащил 3 фиксатора, четвертого нет похоже затерялся в наших дорогах). Как всегда грязи много
, начинаю чистить потом смыл водой.
Осмотрел бачок решил снимать
Сверху открутил горловину бачка, снизу ключом на 10 саморез держит, вытащил
осмотрел и где углубление для крепления
там и сочиться, натерло временем об крепление
Пока лазил, вылил воду с бачка
погода резко начала портиться
Только успел заклеить место протечки как пошел дождь
Ждал пока перестанет, вышел, машина чистая, снова открутил колесо(думал поеду без защиты)
Далее закрепил все обратно, дождь то был то нет, но без защиты не собирался выезжать с деревни пипец бы грязи накидало во внутрь…поэтому крепил
Стемнело, вымыл машину и покрыл воском…Позже еще раз дождь прошел
Так как нужно было уезжать в город по работе правую сторону с заменой стоек не успел, да и грязь везде из за ливня … Воду в бачок пока не наливал, пусть схватиться проклейка. Спасибо Всем.
Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками
Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.
Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.
Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.
Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.
Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:
Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.
Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.
Отворачиваем саморезы подкрылка.
Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».
Разъединяем колодки электропитания.
Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.
Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.
Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.
Датчик уровня омывающей жидкости.
Выводы
После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Ремонт бачка стеклоомывателя
Это продолжение вот этой темы про ремонт этого бачка. К настоящему моменту, эпоксидка, которой я заклеил трещину отпала и сгинула, а это значит, что лужа снова стала появляться под крылом.
Это опять тот случай, когда нужно только выделить время и исправить. Значит надо прямо сейчас исправить.
Я вспомнил, что лучше всего добираться к бачку, когда снято крыло. Тем более, что в инструкции по снятию бачка крыло снято тоже, для наглядности, как они говорят. Но его просто так не снять, порог в районе крепления крыла неплохо так замят.
Я нашёл немного разного инструмента, чтобы исправить это. Вмятину я нормально не выровняю, но саморез крепления смогу освободить.
Получается как- то так.
Здесь мне суждено было прерваться и поездить, а через пол часа вообще пошёл дождь. В дождь, я решил, что крыло снимать не буду, достану бачёк так. Но когда я вернулся к этой задаче, в арке за колесом было уже грязно. И ничего, я нашёл саморез крепления бачка и открутил его. Открутил и заливную горловину.
И ничего не произошло. Бачёк не оказался у меня в руках. Естественно, что я снял его с кронштейна. Естественно, что я помню о том, что он привязан. Но он не вылазит в щель между колесом и крылом. Хоть так поверни руль до упора, хоть эдак.
Осоединить насос от бачка было самым простым. Я открутил от бачка датчик уровня жидкости, но его поплавок не пролез в отверстие и я не смог снять датчик. Но откручивая его я понял, что обратного пути нет, что уже много грязи попало в бачёк и его обязательно надо снимать и промыть изнутри. Решил найти и разъединить разъёмы насоса и датчика. Инструкция говорит просто: «в моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня…» Плохо, что инструкция не говорит о том, что эти разъёмы живут в моторном отсеке под расширительным бачком, и чтобы добраться до них надо снять и его. Или это у меня одного так криво собрано?! Ещё инструкция говорит: «вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку». А у меня нет в кузове никаких втулок. Запомним это на будущее.
Отвязанный бачёк падает на землю и может быть вытащен к нам для обзора.
Разъёмы я побрызгал спреем для контактов, больше я им ничем помочь не могу. Втулок-гермовводов у меня нет, надо заказать.
Вот бачёк, теперь его надо помыть изнутри и снаружи.
И запаять, как говорили умные люди в каментах к прошлой теме.Оно бы можно было и необращать внимания на эту трещину, просто не наливать по горлышко. Как мне тут сказали люди, посмотрев, чем я занимаюсь в дождь. Но трещина как раз на пути потока у заливной горловины, проливается на пол жидкость уже в момент залива.
Уверен, эти же советчики, зимой скрипели бы зубами, видя как их дорогая незамерзайка выливается попусту. Готово. Налил воды, заткнул пальцем отверстие насоса. Вроде бы не выливается ничего.
Пошёл установил всё назад. Дождь усилился, фотографировать было некогда. Но стоит отметить, что папасть бачком в два паза на кузове было тяжелее, чем снять бачёк с этих пазов. Может, всё-таки стоило снимать крыло. Следующим по этой теме надо будет сделать брызговики рулевых тяг, распечатки-выкройки для них у меня где-то были, резину надо добыть только.
Текущий пробег: 177965 км.
Update 02/08/2018
Такое случилось. Приехал я на работу и краем глаза увидел мокрое колесо.
Дождя сегодня не было, по лужам не ездил. Подошёл ближе. А оно вот, оказывается, как бывает.
Ну ладно, руками заправил его на место, вроде бы держится. ОТщипнул в багажнике под ковром кусочек вибры (до сих пор не удалённой) и залепил. Но всё равно, думаю, вытечет за день. На фото видно, где о колесо тёрлось.
Пока ковырялся немного вытекло.
А у меня ведь ещё и насос там не работает. Снова грядёт ремонт бачка. Забыл глянуть горловину не потерял ли…
Текущий пробег: 234969 км.
Update 06/09/2018
Дождался бачок своего ремонта. Месяц ждал.
И вот я его снял.
И запаял куском пластика от овощного ящика.
Проинспектировал предыдущий рубец — с ним всё нормально.
Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Бортжурнал › Потёк бачок омывателя
После «сафари», устроенного во время поездки в Вологду из бачка омывателя появилась течь. Под левым передним колесом была лужа воды.
Бачок был снят, крепления поджаты для нормальной фиксации бачка, дырка заделана.
Причина продырявливания бачка — его плохая фиксация. Стенка бачка от вибраций протёрлась о крепление в кузове.
Бачок снять легко.
1. Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя.
2. Снимите колесо.
3. Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. Фиксаторы вынимайте очень аккуратно, чтобы не потерять. Глубоко утапливать их не нужно!
4. Крестовой отвёрткой открутите один единственный саморез, который держит бочок омывателя (в самом низу бочка)
5. Выньте бачок.
Собираем в обратной последовательности.
Найдя дырку, я зачистил мелкой наждачкой бачок омывателя, обезжирил его, залил резиновым обувным клеем «Момент» и после высыхания клея залепил всё автопластелином.
Удивило то, что под заводским штатным локером всё чисто и сухо. Зачем люди ставят дополнительные локеры, делая дырки в крыльях и кузове?
Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2015
Комментарии 19
Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!
Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.
и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…
Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.
Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))
узбеки подругому не могут!
на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то
Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую 😀
Завтра буду снимать, проверять, клеить…
на выходных тоже буду клеить.говорил я узбекам когда по гарантии меняли бачек подложить что нибудь так нет же говорят больше не протекет
что-то я смотрю, текущие бачки — это прямо болезнь какая-то
4 года назад этот камент
так же бачок потек, хотел новый купить, но сказали только с мотором за рубль, взял запаял:D
тоже делал бачек! а ставят подкрылки вообще люди не понимающие что саморезами они только ухудшают металл, дырявя его! есть авто где подкрылки ставятся на пластиковые клипсы, и там все ок
Так в нексии заводские подкрылки крепяться к технологическим отверстиям, которые прошли обработку на заводе, и в них вставлены пластиковые крепления для саморезов.
Заводской локер более чем достаточно защищает металл от абразива летящего из под колёс.
Когда я его снял, думал, что увижу горы грязи и ржавчины, а оказалось, что под штатным локером вообще всё сухо и чисто, антикор как новенький.
я имею ввиду задние когда саморезами прикручивают в крыло!
Сегодня тоже снимал бачок, пластиковвй локер можно было полностью не снимать, а отогнуть его.Завтра опять буду снимать, не одна проблема так другая, то дырка где мотор вставляется подтекала, замазал герметиком закрыл- вобще перестало(шланг пережал), сейчас струя херовая, зае**лся
Не отчаивайтесь, у Вас по возрасту положен периодический вынос мозга.
Сделаете и снова забудете!
Просто решил от десятки заколхозить, он намного мощнее.нексиевский мотор писал на середину стекла, поменял на десятный-написало на крышку багажника