Замена датчика рхх нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена датчиков: температуры, РХХ и скорости
Предпосылки.
Случилось это некоторое время назад. Не так давно, на самом деле.
Ездил я много где и горя не знал. Но это случилось. Бортовой компьютер показал ошибку.
Этот экземпляр бортового компьютера ошибки не расшифровывает (хотя в инструкции красиво написано, что должен, но мы знаем — везде обман). А я их заучивать не собирался. Я зазуглил: ошибка датчика скорости. Но других подозрительных проявления не было. И я продолжал ездить. Шло время, и один раз бортовой компьютер сообщил, что я разогнался до сотни за 3+ секунды, стартовав с перекрёстка, поздравил то есть. Я принял поздравление с улыбкой и продолжал ездить. Шло время, и один раз, краем глаза я заметил, что скорость он мне показал 180 км\ч. Не то, чтобы эта скорость была для нексии недостижима в принципе, но я точно так не ехал. Свой штраф за превышение я в этом году уже заплатил, второй мне не надо, точно не ехал. А потом он вообще мне стал намекать, что скорость он на ноль умножил.
Всё это происходило где-то в течении недели, и мне успело надоесть, поэтому я в сервисе.
Скучный ремонт.
Подперев капот палкой-держалкой, в сервисе немного разобрали впуск, чтобы я смог визуально оценить чистоту дроссельного узла. На самом деле нет, чтобы себе упростить доступ к датчикам.
❶ Во-первых я хочу поменять ДТОЖ, который управляет стрелочкой. Не то, чтобы стрелочка опала, просто в одну из предыдущих историй, мне её поведение не понравилось. Просто приготовили датчик.
Просто поменяли датчик. Его коллегу, второй датчик, мы меняли 64955 км назад, сейчас не стали. Правда, пока меняли, кое-что протекло, но это не страшно. Тем более, про «протекло» есть другая история, ещё не написанная.
Похоже, это как раз из отверстия датчика ТОЖ и вытекло — можно не обращать внимание, долили дистиллированной воды, а это просохнет.
❷ Во-вторых оказалось, что стоит поменять РХХ. Но нас уже выгнали из бокса, потому что мы затянули время. Перемещаемся на улицу, палку-держалку не забываем.
Опять немного разобрали впуск. Чтобы показать мне состояние дроссельного узла. На самом деле нет, чтобы подобраться к регулятору холостого хода. Но впоследствии оказалось, что да.
Как бы подобраться к этому регулятору холостого хода. Я точно его снимал, но я снимал на снятом дросселе. Надо что-то снимать.
Начали с кронштейна троса акселератора. Так действительно лучше.
Вот его канал в дросселе. Конечно же, всё закончилось снятием дросселя…
В канал вылили много карбклинера… И приготовили новый датчик. У меня экзист даже такого не предлагает, так что сколько он прослужит — страшно себе представить.
Но на складе в сервисе был этот. Так что пусть будет, что будет. Вот что внутри коллектора.
И с обратной стороны дросселя. Да, знесь уже не так чисто и безупречно.
Но это я и сам потом исправлю. Собрали.
❸ И да, то, ради чего всё затевалось — ДС.
Этот датчик по этому номеру у меня в экзисте отсутствует, так что тоже, ручаться за него не стоит.
По оригинальному номеру GM узнаём его, разве что. А вот тот, что выковыряли. Меняли его 133726 км назад.
Сто тридцать три тысячи. Пора бы, да. Рассыпается в руках.
Вот такие дела.
Текущий пробег: 275084 км
Update 13/08/2019
Вот этот датчик, с другой стороны, так сказать.