Замена датчика топлива на матизе

Daewoo Matiz Matiz › Бортжурнал › Восстановление работоспособности датчика уровня топлива.

Замена датчика топлива на матизе. b898b5s 100. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-b898b5s 100. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка b898b5s 100. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.
Проблема знакомая многим владельцам матизов.
Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)
В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.
Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.
В общем вариантов много — выбирай любой)
Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Но не тут то было!
Не смог открутить болты крепления модуля бензонасоса(

Замена датчика топлива на матизе. YQAAAgB5reA 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-YQAAAgB5reA 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка YQAAAgB5reA 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Головки на 8 проворачиваются, а на 7 не лезут(
Пробовал и шести и двенадцатигранные — ничего не получилось.
Пришлось все собирать обратно.

Дома среди инструмента которым не пользуюсь нашел набор дюймовых торцевых головок.
Решил попробовать. И о чудо! Подошла головка 5/16.

Замена датчика топлива на матизе. cQAAAgB5reA 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-cQAAAgB5reA 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка cQAAAgB5reA 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Все шесть болтов легко открутились. А головка переселилась в набор инструментов в машине.
Зачем на заводе применили нестандартный крепеж — для меня загадка.

Открутив болты снял топливный модуль.
Бак внутри абсолютно чистый.

Замена датчика топлива на матизе. ywAAAgB5reA 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-ywAAAgB5reA 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка ywAAAgB5reA 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Фильтр бензонасоса черный, но ничего криминального. Заменил для профилактики.

Замена датчика топлива на матизе. 6wAAAgB5reA 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-6wAAAgB5reA 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 6wAAAgB5reA 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Ну и собственно ради чего снимал модуль. Датчик уровня топлива.

Замена датчика топлива на матизе. EAAAAgB5reA 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-EAAAAgB5reA 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка EAAAAgB5reA 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Визуальный осмотр и проверка сопротивления показали абсолютную исправность платы датчика.
Следов износа практически нет, сопротивление в норме.
Причиной отказа датчика был огромный люфт поворотного узла поплавка. Из за этого при перемещении поплавка в горизонтальной плоскости пропадал контакт между платой и токосъемником.
Неисправность устранил следующим образом. Из листовой латуни 0,1 мм вырезал полоску шириной 3 мм. Используя сверло подходящего диаметра придал форму цилиндра. Получившуюся втулку установил в корпус датчика.

Замена датчика топлива на матизе. UAAAAgB5reA 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-UAAAAgB5reA 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка UAAAAgB5reA 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

После установки втулки люфт поворотного узла значительно уменьшился. Поплавок двигается легко, контакт не пропадает.
Конечно более правильным вариантом была бы установка металлической втулки на ось поплавка. Конструкция корпуса датчика это позволяет. Но делал из того что было под руками. Возможно сделаю в следующий раз)

Замена датчика топлива на матизе. mwAAAgB5reA 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-mwAAAgB5reA 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка mwAAAgB5reA 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Эксплуатация авто в течении нескольких дней после доработки датчика показала, что работоспособность индикатора уровня топлива полностью восстановилась. Показания соответствуют действительности.

В заключении несколько картинок по теме, добытых в интернете.
Возможно кому то пригодиться.

Источник

Daewoo Matiz Вишневый, Бэст, 1 л › Logbook › Датчик уровня топлива заменён

Замена датчика топлива на матизе. 2208c38s 100. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-2208c38s 100. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 2208c38s 100. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Давненько привирал датчик уровня топлива, особенно при полбаке или ниже. Давно исследовал эту тему, есть много вариантов Матизов, и много вариантов датчиков, даже оригинальных. Какие-то работают, какие-то нет. В моем случае — Евро-3 да ещё литр, подходящих датчиков можно просто уже не найти. Благо нашёл запись в БЖ с заменой именно такого же датчика — ДУТ матиз 1.0 Best ЕВРО 3 (датчик уровня топлива), за что автору поклон земной, расписано всё подробно.

Заказал, Kuzparts не подкачали, привезли как всегда в срок и дешевле всех.
Как потеплело решился менять, ибо чек не выключался уже последний месяц.

Замена датчика топлива на матизе. 9578f86s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-9578f86s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 9578f86s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

С утра залез под диван Матиза, стянул разъём с насоса, стартанул движок — он даже не чихнул. Видимо бензин за ночь весь стёк в бак. Стянул шланги, они почти сухие, вытащил насос сразу в пластиковое ведро, чтоб не маяться со сливом топлива. Глянул сетку грубой очистки — уже коричневая, при случае стоит заменить. Снимал ДУТ вертя насос над ведром, это всё сильно упрощает, и в машине вонять не будет. Стаскивать ДУТ и крепление датчика аварийного остатка нужно просто с большим усилием по направляющим вниз, просто подскажу, а то сам долго понять не мог как они там держатся.

Сразу видно, что штанги с поплавками отличаются. Форма разная и толщина проволоки штанги у Матиза больше на полмиллиметра.

Замена датчика топлива на матизе. 4524f86s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-4524f86s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 4524f86s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Подходящего сверла у меня не нашлось, ехать в магазин не на чем, семья ждёт когда едем на дачу. Пришлось зафиксировать штангу и прокалив паяльником расширить отверстие под штангу в корпусе нового ДУТ, чтобы штанга не сидела слишком плотно. В новый бегунок штанга вошла нагорячую внатяг, при этом в корпусе она вращалась свободно.

Замена датчика топлива на матизе. 5824f86s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-5824f86s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 5824f86s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Отпаял косу с проводами от старого датчика, белый третий провод просто отрезал от платы и подвернул. Отпаял провода с нового ДУТ и припаял его к старой косе в том же положении проводов.

Замена датчика топлива на матизе. 3b64f86s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-3b64f86s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 3b64f86s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Воткнул всё в насос, собрал обратно, ставлю ключ, стартую и…
Стрелка уровня топлива пошла! Пошла. Идёт… Эй. куда?! Остановилась на трёх четвертях бака. При том что в нём было меньше половины. Подумал что видимо нужна калибровка, заправил до полного бака и стрелка ушла до упора, начала убывать примерно соответствуя пробегу.

Замена датчика топлива на матизе. a378f86s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-a378f86s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка a378f86s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Пока бак почти полный трудно сказать как точно будет работать, но пока видно что работает вменяемо, оценим как дальше будет.

Вот такие приключения готовит всем этот не слишком надёжный компонент замечательного автомобиля. Хорошо хоть меняется легко.

Добавил 2016.03.26
Как уже читали предупреждали, датчик привирает. Когда показвает половину то на деле в баке осталось 8-10л. Но, по крайне мере это теперь видно точно.

Добавил 2016.05.03
Дальше стало хуже. Нормально показывает только первую треть и постоянно активирует чек.
В общем замена неудачная, надо пробовать что-то другое.

Источник

Daewoo Matiz Lemon Smile › Бортжурнал › «полный бак» — самостоятельная замена ДУТ

Замена датчика топлива на матизе. 6a1c828s 100. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-6a1c828s 100. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 6a1c828s 100. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

я упоминал о проблемах с ДУТ, ранее с нерабочим ДУТом я ориентировался по «лампочке», а теперь и это стало невозможно. Нужна была замена ДУТа. И тут возникала проблема — оригинальный ДУТ достать практически невозможно, а заменители могут и не подойти. Перечитал записи матизоводов о замене ДУТа на драйве и на матизклубе — решился на покупку датчика от ланоса 96388930.
Ну и далее пошагово:
1) по совету матизовода Krezimen на работающем двигателе вытащил предохранитель бензонасоса, 10 сек и движок заглох. Снял «-» с аккума и полез под задний «диванчик». Снял коннектор, приложив немного усилия отковырял крышечку

Замена датчика топлива на матизе. e2e3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-e2e3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка e2e3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Не без труда и помощи друга сняли зажимы топливных шлангов

Замена датчика топлива на матизе. 6ee3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-6ee3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 6ee3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

2) аккуратно достаю весь бензонасос, сливаю с него остатки топлива (почти литр( и кладу аккуратно на пакетик)

Замена датчика топлива на матизе. 63e3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-63e3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 63e3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

заглядываю в бак — бензина более полубака

Замена датчика топлива на матизе. 81e3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-81e3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 81e3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

3) Вытаскиваю разъемы, аккуратно разбираю колбу бензонасоса по кусочкам.

Замена датчика топлива на матизе. 1013e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-1013e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 1013e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. 3a13e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-3a13e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 3a13e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. e7e3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-e7e3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка e7e3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

4) убираю поплавок, снимаю резистор контрольной лампы остатка топлива, вытаскиваю ее фиксатор, вытаскиваю сам датчик топлива. В этот момент я начал переживать — с моего старого датчика идет 3й провод на ДМОТ, а на новом только 2 провода:

Замена датчика топлива на матизе. 9213e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-9213e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 9213e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

3й проводок обламываю в месте крепления к старому датчику и так и оставляю болтаться на ДМОТе
5) Собираю все в обратном порядке. Последним ставлю поплавок…вот незадача — старый поплавок не влазит в новый датчик((

Замена датчика топлива на матизе. 9e13e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-9e13e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 9e13e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Исправляю ситуацию подручными средствами — отверткой с насадкой «самореза» расширяю отверстие на плате датчика

Замена датчика топлива на матизе. c4e3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-c4e3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка c4e3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

6) Ставлю бензонасос на место, заодно меняю топливный фильтр (Mann WK 55/3). Намучились со снятием топливных шлангов со старого фильтра — кое как сняли, облил друга бензином))
7) Возвращаю предохранитель и клемму аккума на родину. Завожу — стартер крутит, машина не заводится. Горит лампочка уровня топлива( Начинаю паниковать…оказывается не подключил питание на бензонасос))) Одеваю коннектор, завожу. Приятно наблюдаю как стрелка уровня топлива в течении минуты плавно поднимается от 0 до 1/2

Замена датчика топлива на матизе. 8ab3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-8ab3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 8ab3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Ура! Дело сделано) Всю неделю наблюдал за плавным изменением положения стрелки. Для убедительности решил дождаться пока не загорится лампочка минимального остатка топлива. Спустя почти 200км загорелась лампочка, еще спустя 25 км стрелка практически лежала на 0 и я поехал на заправку.

Замена датчика топлива на матизе. 96b3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-96b3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 96b3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. 2cb3e54s 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-2cb3e54s 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 2cb3e54s 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Всем желаю этого прекрасного чувства — полного бака)
PS теперь это не относится ко мне:

Источник

Daewoo Matiz 2006 MX 0.8 МКПП Евро 2 › Бортжурнал › Датчик уровня топлива от ланоса на матиз

Замена датчика топлива на матизе. PAAAAgNfr A 100. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-PAAAAgNfr A 100. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка PAAAAgNfr A 100. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. UCAAAgBaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-UCAAAgBaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка UCAAAgBaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Фото малость в перемешку, ну суть то ясна, наверное.
.

Датчик показывал погоду на соседнем континенте, ну или работал как дворники. Все по разному называют.
Ну это не сильно страшно. Просто знаем что на 10 литров можем проехать плюс минус 130 км, заправляемся и катаемся, каждый раз калькулируя в голове литры, на километры.
Главное штобэ лампочка загорелась. Загорелась, значит можно проехать от 13 до 35 километров. По её настроению так сказать.
Но вот беда: лампочка перестала загораться. А это означает, что теперь больше шансов остаться без бензина.
И так.
Меняем лампочку: не помогло.
Смотрим в бак, дорожки стерлись

Замена датчика топлива на матизе. baAAAgBaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-baAAAgBaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка baAAAgBaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Читаем драйв: подгибают усики, не помогло, ни на стрелку ни на лампочку.
Читаем драйв v2.0: резистор или как там его, зажигает лампочку от того что нагревается, а гасит, от того, что остывает с помощью бензина.
Ок. Надо менять. Ищем артикул.
Не вспомню какие артикулы попадались, на мой старенький матиз евро2. Но припоминаю, что по этому артикулу, надо то ли долго ждать, то ли дороговато.
Читаем драйв v2.1: ставят датчик с ланоса, дажэ артикул есть. GM 96388930
Ок. Мониторим цены, наличие… есть датчик NSP.
NSP0196388930
БЕРУ! NSP относительно нормальный китай, в этой ситуации меня устраивает.
Заказал.

Замена датчика топлива на матизе. LaAAAgBaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-LaAAAgBaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка LaAAAgBaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Как оказалось, ДУТ Chevrolet Lanos отличается от Daewoo Matiz.

Замена датчика топлива на матизе. 5kAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-5kAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 5kAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Но не сильно, всё равно взаимозаменятемо (вродебы).
Провода по цвету и фишкам совпадают.
Смотрим, сравниваем, думаем что к чему, другие жэ ставили и приступаем к колозу.

Снимается с насоса, это добро с помощью залома в сторону и сдвига вниз

Замена датчика топлива на матизе. ZkAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-ZkAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка ZkAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

На площадке, которая держит зажигатель лампочки, есть лишляя деталь, удаляем.
Поводки, держащие поплавок, разной формы.

Замена датчика топлива на матизе. pkAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-pkAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка pkAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Ставим старый поплавок с поводком, в новый датчик.

Аккуратно вытаскиваем датчик лампочки, неаккуратно засовываем обратно, отламываем одну ножку и теперь фиксируем нейлоновой стяжкой.

Замена датчика топлива на матизе. cwAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-cwAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка cwAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Новый датчик заезжает на рельсы, но не защёлкивается, теперь болтается вверх вниз.

Замена датчика топлива на матизе. JkAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-JkAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка JkAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. 8wAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-8wAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка 8wAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Обратного пути нет. Всё разобрано и сломано. Решение? Саморез! Колхозим жэ!

Стяжим провода, они длиннее чем родные. Да и вообще не помешает им плотное сидение в баке.

Замена датчика топлива на матизе. kwAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-kwAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка kwAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Вроде готово. Ничего не упустил.

Замена датчика топлива на матизе. FkAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-FkAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка FkAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Вот лишние/оставшиеся детальки

Замена датчика топлива на матизе. QwAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-QwAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка QwAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Собрали, запустили, стрелка приподнялась, вроде работает.
Поехали!
Через 10 км стрелка просто упала в ноль. Едем дальше по делам и плачем.
Возврашаемся с дел домой, та же фигня, через сколько то км, стрелка падает в ноль.
Но, на следующий день всё в порядке.
Стрелка работает, но вот лампочка ни как не загорается. Катаемся, жгем бензин, караулим лампочку.
Ура! Лампочка начала тухло гореть, а это результат.
Когда бензина и в правду мало, она нормальнт ярко загарается.

РЕЗУЛЬТАТ СПУСТЯ МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Стрелка норм работает. А вот лампочка в жару подводит. Видимо бенз слишком горячий. Заправил 20 литров и через 40 километров лампочка начала тускло гореть.

Замена датчика топлива на матизе. lkAAAgJaG A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-lkAAAgJaG A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка lkAAAgJaG A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

На улице +30. Тускло, этож не ярко. Сильно плакать не будем, ждем похолоданий. Ведь она гаснет, ну вот например сел в горячкуу машину, которая на солнышке стояла, горит, проехался немного, погасла. А иногда и на ходу горит. Хрен её знает. Можэт брак, а можэт жара.
.
Кстате почему то нет фильтрс топливного, обязательно надо не забыть поставить, подумал я месяц назад. И сейчас, пока пишу, так же думаю.

.
Прошло ещё 9 дней.
Помните те 20 литров?
На них проехал почти 370 километров
В красной зоне стрелка просто провалилась.
До этого шла хорошо и плавно.
И вот после провала, загорелась лампочка.

Замена датчика топлива на матизе. ZCAAAgNDW A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-ZCAAAgNDW A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка ZCAAAgNDW A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Считаем: 20 л. делим на 370 км. И умножаем на 100 км.
Получаем какой то сказочный расход: 5.4 литра на 100 киллометров.

Замена датчика топлива на матизе. EXQAAgDDW A 960. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-EXQAAgDDW A 960. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка EXQAAgDDW A 960. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

.
UPD
.
Матизовский артикул подъехал

Источник

Ремонт датчика уровня топлива Дэу Матиз

Сборочный узел бензонасоса, который используется автомобилем Daewoo Matiz, оценивается многими экспертами, как надежный и долговечный. В принципе, это же можно сказать и за многие другие запчасти Дэу Матиз. Если не учитывать необходимость регулярной замены сеточки топливного насоса, то бензонасос способен отрабатывать по 150 000 (км) пробега без каких-либо хлопот.

В большинстве случаев поломка ДУТ происходит по причине износа контактной дорожки, по которой перемещается бегунок, прикрепленный к штанге поплавка.

Износ датчика уровня топлива ведет к следующим неприятным моментам:

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 01. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 01. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 01. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Пошаговая инструкция, как заменить датчик уровня топлива Daewoo Matiz

ДУТ находится на корпусе бензонасоса. Чтобы подобраться к датчику, необходимо полностью извлечь топливный насос из бензобака. Топливный насос Дэу Матиз можно извлечь только из салона. Отсек бензонасоса находится под задним сиденьем, ближе к правой стороне.

Перед непосредственным демонтажем бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно: открыть капот, снять крышку блока предохранителей и извлечь предохранитель под номером EF-3. Месторасположение предохранителя на фото ниже.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 02. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 02. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 02. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как безопасно, быстро и легко сбросить давление в топливной системе Daewoo Matiz.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 03. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 03. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 03. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 04. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 04. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 04. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 05. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 05. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 05. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 06. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 06. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 06. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 07. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 07. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 07. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 08. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 08. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 08. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 09. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 09. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 09. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 11. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 11. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 11. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Как восстановить старый датчик уровня топлива

Если нового датчика банально нет под рукой, то можно попробовать восстановить работоспособность старого ДУТ. Суть и смысл ремонта датчика уровня топлива Daewoo Matiz заключается в том, чтобы восстановить способность бегунка передавать данные посредством контактной дорожки.

Наилучшим выходом в данной ситуации является смещение платы с контактной дорожкой относительно бегунка. В этом случае контактный узел бегунка начнет перемещаться по новому участку контактной дорожки, который еще не изношен.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 12 1. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 12 1. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 12 1. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Замена датчика топлива на матизе. Photo 02.02.2020 12. Замена датчика топлива на матизе фото. Замена датчика топлива на матизе-Photo 02.02.2020 12. картинка Замена датчика топлива на матизе. картинка Photo 02.02.2020 12. При пробеге чуть больше 60 т. км начал дурить индикатор уровня топлива.Проблема знакомая многим владельцам матизов.Выражалось это в следующем. При уровне топлива в баке менее половины, стрелка индикатора опускалась на нулевое значение. Приходилось ориентироваться по одометру и лампочке аварийного остатка топлива. На скорость конечно не влияет, но неприятно)В интернете, много статей по этому поводу, с описанием причины неисправности. Обычно это перетирание токопроводящих дорожек платы датчика.Лечится заменой датчика на родной (трудно найти и дорогой), на датчик от ланоса, проволочный датчик от классики или волги, проволочный переменный резистор и т.д.В общем вариантов много — выбирай любой)Вот с такими мыслями я решил разобраться с датчиком и заодно поменять фильтр бензонасоса.

Дополнительная информация

Некоторые специалисты практикуют установку на Дэу Матиз датчика уровня топлива от ЗАЗ Ланос, его можно купить отдельно от топливного насоса. За новый ДУТ от ZAZ Lanos в автомагазине запчастей просят примерно $ 10.

Разумеется, ланосовский датчик придется доработать, так как в нем 2 провода, а на Матизе используется 3-проводная система.

Можно воспользоваться случаем и попутно с ДУТ обслужить еще и фильтр топливного насоса. Речь идет о сеточке, которая выполняет роль фильтра грубой очистки. Специалисты рекомендуют проводить замену сеточки бензонасоса каждые 30 000 – 50 000 (км) пробега. Чтобы добраться до фильтра насоса, необходимо всего лишь снять защитный корпус. Для этого нужно отщелкнуть 3 фиксатора крышки бензонасоса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *