Замена дверных личинок на дэу нексия
Замена личинки замка двери на нексии
Инструкция по установке новой личинке замка на нексию, или подгонка личинки под старый ключ.
При неработающей личинке замка мы конечно же можем ее заменить на новую, но тогда либо нам придется либо носить два ключа (от новой личинки и от старых), либо вместе с новой личинкой менять все остальные, включая замок зажигания (что довольно накладно). Рассмотрим другой вариант, когда мы можем подогнать личинку под уже существующий ключ.
Приобретаем новую личинку замка:
С некоторыми усилиями убираем всю верхнюю часть личинки. Убираем не торопясь, равномерно с двух сторон, дабы не повредить детали
Сняв стопор и черный пластиковый рычаг, будьте аккуратны — не потеряйте пружинку (видно на фото)!
Если же старая личинка в более-менее работоспособном состоянии, поочередно переставляем все латунные язычки со старой личинки на новую.
Теперь вставляем в личинку старый ключ, к которому надо подогнать личинку. Видим такую картину — латунные язычки выпирают вразнобой. Берем напильник, и стачиваем все язычки (при вставленном в личинку ключе), чтобы они стали заподлецо с корпусом личинки. Щеткой убираем всю стружку с личинки, смазываем.
Сборку производим в обратном порядке
Метки: замена личинки замка на нексии, подгонка новой личинки замка нексии под старый ключ
Комментарии
#5
max-m3
10.02.2013 20:18
покупал в кореане по номеру CYC-032 (RAON) полный комплект (двери,зажигание,баг ажник)китай, на этикетки написан ещё и второй номер(96223338)про него не знаю
#4
Volak
10.02.2013 01:11
Цитирую max-m3:
каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
это полный комплект(двери,зажиг ание,багажник)?прост о екзист по первому номеру выдал»личинка замка багажника комплект»
#3
Shidla
10.02.2013 01:09
Цитирую max-m3:
каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
Это сюда:
http://www.nexia-faq.ru/raznoe/catalog-number.html
#2
max-m3
09.02.2013 20:34
каталожные номера на комплекты 96223338/CYC-032
#1
Volak
08.02.2013 21:21
полезная статья,я вот как раз задавался этим вопросов,из за горе-грабителей:сорв али замок правой двери(пришлось менять),левую личинку так погнули что она до сих пор 10копейками открывается.а в правой личинке ключ не доходил,упирался,ког да менял замок попросил человека посмотреть что в ней,он из нее вытащил кусок ножниц 5см,после сбора сразу не обратил внимание,что ключ так и не доходит.
в экзисте какие-то дорогие цены личинки дверей 200грн за шт=800руб за шт
Daewoo Nexia Lady in white › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания, осмотр КГ
Тема не новая, но все таки. Почтила и меня такая участь первый раз за 8 лет.
Существует такая неприятность, как обламывается шток замка зажигания, который проворачивает контакты в КГ.
И бывает (случается) в самый не подходящий момент. Вставляешь ключ, начинаешь проворачивать, и ОПА — картина Репина «ПРИПЛЫЛИ», ключ легко проворачивается (машина может остаться в положении зажигания, а может и в положении I, хуже когда в положении «стартер»), и положение ключа уже не влияет на что.
Если остался в положении «зажигание» или «стартер», то открываем капот и снимаем клемму с АКБ.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) и снимаем контактную группу, держится КГ на защелке (так что на ломайте).
Затем маленькой отверткой (у меня регулируемая колонка с контактным кольцом и оно мешает хорошо долезть отверткой, так отвертку не много выгнул, что бы по пол оборота откручивать винт крепления КГ), откручиваем винт крепления КГ до тех пор, пока легко не снимется КГ.
Далее можно надеть разъем на КГ и вставив плоскую отвертку в прорезь КГ, завести и ехать, по приезду не забывать также отверткой поворачивать для отключения зажигания. (Магнитофон при поворачивании отверткой в положение зажигание работать не будет, по скольку не будет замкнут контакт «КА» (шток личинки нажимает его).
Теперь нужно вытянуть сам замок. Для этого нужно повернуть колеса (например вправо, вывернув руль) для того, что бы блокиратор руля не защелкнулся. Вставить ключ в замок и провернуть в положение II, при этом вставить что то подходящее нужного диаметра (я вставил ключ — шестигранник, он как раз выгнутый) в отверстие нажимая на фиксатор замка, ключ можно не много при этом проворачивать туда-сюда, что бы фиксатор на жался.
Нажимая шестигранником, тянем за ключ и вытаскиваем замок.
Достаем новый замок.
Убираем заусеницы если такие имеются, сравниваем со старым, проверяем как проворачивается ключ, вставляем ключ в положение II, что бы язычок (фиксатор замка) на жался (в топился в корпус замка).
Я попытался вставить замок в корпус, но у меня не получилось (старый замок без проблем входил), начал сравнивать, и мне показалось, сто чуть-чуть толщина металла у нового толще, и среза как на рисунке (обведено красными кружками) нет.
Как я не пытался вставить его, у меня не получалось. Решил пойти простым методом. Сменить только личинки, а корпус замка оставить свой оригинальный.
Для этого мы вставив ключ и проворачиваем внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления.
ВНИМАНИЕ! Этот фиксатор сидит на пружине, и хорошо отлетает, так что будьте внимательны, не потеряйте его, а также пружину.
Тоже самое проделываем со снятым старым замком, затем нашу новую личинку вставляем в старый корпус замка, вставляем пружину (она у нас была вставлена уже), вставляем фиксатор нажимаем ключом и проворачиваем, что бы шток сел на свою рабочую область.
Хотел переставить секреты на личинке, что бы пользоваться одним ключом, но появилась засада, толщина секретов оказалась на оригинальной толще, чем на другой (новой). По-просту в новую личинку секреты не входили. Ну ничего страшного.
И так собрали замок.
Проверяем как проворачивается ключ, если нужно смазываем не много и вставляем уже в свое посадочное место без проблем. Когда вставляете он должен защелкнуться.
Теперь заодно проверяем КГ (раз уже разобрали).
Разбираем ее (легко разбирается, держится на защелках).
Проверяем контакты, зачищаем контакты (пластины подвижной и не подвижных контактов) наждачной бумагой «0». Все вытираем, и не много смазываем.
Теперь собираем ее и вставляем на свое место, закручиваем винт крепления КГ, надеваем плотно разъем КГ, надеваем клемму АКБ, вставляем ключ и радуемся нашей работе.
Заодно и поменял крышечку на замок на более новую. Отчетливо видно положение ключа.
P/S
Можно конечно было попробовать сменить секреты на личинке, но это я попробую на досуге.
Пока буду пользоваться 2-мя ключами. Один на ЗЖ, другой на двери. Т.к. ключом от дверей редко пользуюсь, пока неудобств больших не возникает.
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Новый комплект личинок замков и немного ржавчины
Ранее обломило шток замка зажигания. Заказал оригинальный комплект личинок 96223339. (1400р.) Приятной неожиданностью было обнаружить в комплекте ручку бардачка под ключ, корейские корни, так сказать.
До кучи приобрёл:
1) 2литра концентрата антифриза GM (1940663), именно такой залит у меня с прошлого года (понадобится для установки дополнительного радиатора салона)
2) Контактную группу (А я и не знал, что вентилятор печки работает в 1положении ключа…)
3) Задние тормозные колодки (SA055 SANGSIN);
2шайбочки для них (94525222);
комплекты пружин к ним (96395382 и 96395381)
и смазку для суппортов (VMPAuto 1502)
4) Так-же взял на разборочке вал рулевого колеса в сборе (1000р). Зачем? Скоро узнаете. Такого с нексией ещё никто не вытворял))
В комплекте с валом шла личинка замка зажигания с ключами. Если-бы я купил вал до комплекта замков, то я просто вставил секретки со своего старого замка в замок с разборки и съекономил-бы 1400. Но не судьба…
Поменял личинки всех замков. В итоге у меня образовался рабочий комплект личинок, так как личинку замка зажигания я починил донором с разборки.
В ходе установки личинки замка зажигания на новой личинке мешал штырь, которого не было в старом.
Я его удалил и всё встало на свои места.
Личинка замка зажигания меняется так: снимаете нижний кожух руля, и контактную группу, переводите ключ в положение «II» и вставляете спицу в отверстие спереди корпуса замка. личинка отщёлкивается и извлекается. Новая вставляется в обратной схеме.
Личинки замков дверей меняются извлечением скобы изнурти двери, личинка багажника- откручиванием болта.
Новый корейский замок бардачка под ключ и стандартный:
Закупившись всем необходимым, в первый раз вскрыл задние барабаны. Ещё походят, зря торопился, отложил на будующее.
Меняя личинки в дверях, обратил внимание на вздувшийся герметик. Удалил его, а там «сюрприз»:
Так-же зачистил низ дверей
Залил преобразователем ржавчины (81775 PERMATEX), купленым заранее для обработки днища изнутри.
Этот состав на месте нанесения окрашивает оставшуюся ржавчину в чёрный и застывает, образуя плёнку (примерно как клей ПВА)
Потом я закрасил кисточкой в цвет кузова.
Так-же снаружи передних дверей, в области уголков вскрыл выбухания краски, зачистил, а там:
Обработал эти места преобразователем ржавчины, так как отверстия небольшие, то закрылись им.
Двери прийдётся в этом году тоже делать (Хотяб цинкарь и мовиль)
Спасибо за внимание!
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 49
Привет!) комплект рабочих личинок с комплектом ключей еще остался? 😄 приобрел значит нексию, бывший владелец молодец, дверь менял правую с разборки поставил, а ума поменять личинки не хватило
Привет! Нет, подарил уже другому нексияводу года два назад)
Эх. Чуть-чуть опоздал 😂 ну да ладно, а вообще, где можно заказать сие чудо не подскажите?) был бы премного благодарен!
В магазине) номерок в записи имеется.
А уплотнителей на личинки двери нет никаких?
После обработки PERMATEX 81775 как состаяние?
Я им много чего обрабатывал. Там, где хорошо очистил от ржи, еще держится. А где так-себе проржавело. Конкретно уголки дверей еще держутся, дыр нет.
По моему принципу ковырял краску до металла?))
У многих так видел)
Там сквозняк у тебя уже?
Да, залил отверстия преобоазователем ржавчины, он вязкий, а отверстия небольшие
Изнутри промовилить надо обязательно, хоть как то притормозишь распространение
В ближайшие две недели, заодно и шумки немножко положу
Преобразователь ты взял четкий, тут без вопросов.
А есть где то реальный отзыв о работе этого преобразователя.
А то многие пишут что хороший, (я его потому и купил, тоже сейчас всё им обрабатываю), но реальных отзывов не нашёл.
В смысле спустя какое то время как он себя проявил.
Видео есть о нем
А есть где то реальный отзыв о работе этого преобразователя.
А то многие пишут что хороший, (я его потому и купил, тоже сейчас всё им обрабатываю), но реальных отзывов не нашёл.
В смысле спустя какое то время как он себя проявил.
Прошло 8месяцев, отверстия до сих пор закрыты этим преобразователем. Считаю, что он показал себя с хорошей стороны.
Ремкомплекты задних тормозов смотрю оригинальные взял.
Шток может обламываться по таким причинам:
В КГ пригоревшие контакты, которые могут выступать больше положенного и тогда нужно больше усилия, что бы провернуть ключ.
В КГ есть пружина для возврата когда ключ в положении стартер. Так в оригинале эта пружина очень тугая и больше усилия нужно, что бы преодолеть ее. В оригинале личинка со штокм с хорошего материала и оно еще долго ходит. Замок зажигания других производителей по качеству хуже (металлический сплав) и со временем шток начинает сворачивать и в конце-концов лопает. Долго не ходит такой тандем. Нужно взять с неоригинальной контактной группы деталь в КГ где пружина на откидания ключа с положения стартер, поменять или сменить эту пружину на оригинальной КГ на не оригинальную, она по жесткости мягче и ЗЗ (шток) должен проходить дольше.
Преждний замок был оригинальный с (скорей всего) оригинальной КГ, уже уставшей.
Но, шток, скорей всего обломило изза того, что машину заводили по ряду причин левой рукой и вся эта система работала не в одной оси.
Усик на новом корпусе личинки замка зажигания ломать необязательно, и с ним встает в корпус нормально.