Замена форсунок дэу нексия 8 клапанов
Daewoo Nexia «EVA» › Бортжурнал › Замена форсунок
В последнее время машина плохо ехала и ее немного потряхивало на холостых. Не постоянно, а эпизодически. Нормально работает — тряхнуло, снова нормально секунд пять — тряхнуло немного и т.д. Заводилась опять же странно — при схватывании вроде начинает троить и тут же нормально. Подозрение пало сначала на СО-потенциометр. Не помню почему именно на него, но где-то начитался форумов и решил его заменить. Купил новый, поставил и поехал на СТО, чтобы сразу настроить его по газоанализатору. На новом потенциометре газоанализатор показал 3,2%. Я выкрутил его до нормальных значений в 0,8% и довольный уехал.
Но машина стала хуже тянуть, на холостых хотела заглохнуть, подтраивала. Тогда я решил проверить форсунки. Выкрутил два болта, которые держат топливную рампу, вытащил рампу вместе с форсунками и включил зажигание. Держу рампу, смотрю на форсунки и тут форсунка третьего цилиндра КАП…три секунды и снова КАП. Причем такие хорошие капли падают! Раз в три секунды по капле.
Форсунки у меня стояли еще родные и прошли они 126 тысяч. Два года назад для профилактики я лил какую-то жидкость в бак для очистки форсунок, после чего расход вырос литра на 2, а год назад самостоятельно снимал и чистил форсунки очистителем карбюратора. Видимо, данные процедуры и убили их окончательно. Поэтому решено было ставить новые. У родных форсунок цена просто космическая, поэтому, начитавшись форумов, решил брать Bosch 0280158502.
Заказывал форсунки в интернет-магазине. Доставили их буквально на следующий день. Комплект из 4-х форсунок мне обошелся в 2904 рубля.
Каждая форсунка была упакована в отдельную картонную коробочку с обязательной наклейкой, на которой присутствовал код проверки и голографический значок. По этому коду на сайте Boch можно проверить подлинность форсунок. У меня все коды прошли проверку.
Так же очень порадовала надпись «Made in Germany» на упаковке форсунок. Давно не видел таких надписей )
На каждой форсунке был надет защитный пластмассовый колпачок и лежала она в герметичном пакетике.
У меня на двигателе стоит квадратная алюминиевая рампа. Заранее на форумах уточнил подходят ли данные форсунки на такую рампу. Меня успокоили и сказали, что подходят без каких-либо переделок. Вот так было раньше:
Рампа вместе с форсунками снимается легко. Нужно отсоединить трубку подачи топлива, обратку, питание форсунок и вакуумный шланг с РДТ. После этого нужно открутить два болта и вытащить рампу вместе с форсунками. Вот так рампа в сборе выглядит в снятом состоянии:
Новые форсунки гораздо тоньше и легче старых. Выглядят более изящно и кажутся хрупкими.
Установились и закрепились новые форсунки в рампе без проблем.
В двигатель форсунки вошли не до конца, но достаточно для нормальной работы. В принципе, можно было бы засунуть их и глубже, но тогда пришлось бы пересверливать отверстия крепления рампы.
После установки новых форсунок машине было очень плохо, так как судя по всему потенциометр был установлен на очень бедную смесь из-за старой текущей форсунки. Выкрутив его в средние значения я не узнал машину — двигатель стал работать очень мягко и ровно, обороты держатся четко, заводится машина с полоборота, на ХХ нет вибраций и тряски, заметно прибавилось тяги, на педаль давить приходится гораздо меньше и заметно упал расход. Поэтому я очень доволен новыми форсунками!
Теперь я стал негативно относиться в различным топливным добавкам, так как именно после их использования начались проблемы. Возможно, если бы я их использовал периодически для профилактики, то такого и не произошло бы, но кто знает…
Теперь осталось снова заехать на СТО и выставить значение СО-потенциометра более точно, чтобы уже быть уверенным в правильно настроенной смеси.
Daewoo Nexia 1.6 Sports Tourer › Logbook › Новые форсунки.
Всем доброго времени суток!
Продолжение трилогии о переделке выпускной системы.
Начало www.drive2.ru/l/10329090/ и www.drive2.ru/l/10359836/
На этот раз про топливо. В общем собрав все компоненты выхлопа воедино, возникает дикое желание надавить на газ. Что бы проверить что же там получилось и где зверский приход от выкинутого катализатора и выпускного коллектора 4-2-1. Значит выехал а машина едет ровно так как и ехала раньше))) Забавно вышло? Да звук выхлопа немного другой, совсем не громкий. Но где же обещанные лошадиные силы? Самое что интересное многие тут пишут, что дескать на верхах она там ехать начала, а кто по честнее пишет что ничего не понял. Правильно а откуда взяться лошадям? Поставив коллектор, мы улучшаем продувку цилиндра. Он охотнее освобождается от выхлопных газов. Но вот готова ли система впуска на Нексии к таким изменениям? Оказывается нет.
Приобретя опыт в настройке моего бодрого мопеда с MIKUNI VM22.
Я пришел к выводу что производительность штатных форсунок банально закончилась. А кристально чистые свечи намекали на обедненную смесь. В общем откатал я аккуратно еще 500км в таком режиме и понял что так дальше не годиться. Сел за изучение форсунок. На моем Кадетте www.drive2.ru/l/2849355/
1.6 с впрыском от Нексии стояли форсунки от опелевского двигателя C20NE Bosch 0 280 150 725. 175 cm3/min при 2.5 бар. С учетом отличий двигателя F16D3 я посчитал разумной производительность порядка 200 cm3/min.
Ближайшим доступным вариантом оказались форсунки GM 905 01 588 от двигателя X20XEV c производительностью 205 cm3/min. Сняты были с опеля Вектры Б. Различные Волго-форсунки не рассматривал из-за слишком высокой производительности. Расход для меня далеко не последний пункт в дальних поездках.
Форсунки как и родные двухструйные, а это для DOHC что доктор прописал. Главное правильно сориентировать. Единственное они значительно отличаются по длине. Форсунки пролиты держат отлично. И для их установки пришлось доработать крепления рампы. Встали со скрипом, но встали.
Ну и теперь самое приятное. Мои труды не напрасны. Машина едет будь здоров. Момент с самых низов. Динамика такая что думаю ни одна прошивка не сделает))) Ну и расход остался в норме.
Так что народ если кто желает заморочиться с выхлопом, то доводите все до конца!
А потом пишите свои впечатления!
Всем удачи!