Замена форсунок омывателя на матизе
Daewoo Matiz Бешеная табуретка › Бортжурнал › Форсунки омывателя лобового стекла
Бесили меня жутко родные омыватели со своей «струёй»
прикупил я за символичные 40 рублей за штуку 2 веерных омывателя (в первом попавшемся магазине автозапчастей)
Приступим к установке.
Нам понадобиться:
1. Отвертка крестовая
2. Скрепка канцелярская
3. Гаечный ключ на 12
4. Веерные форсунки 2 шт.
5. 20-30 минут времени
Скрепкой мы поддеваем заглушки
Выкручиваем оттуда шуруп
Таких заглушек всего 5 штук.
Далее
Снимаем заглушку на дворниках
Откручиваем гайку ключом на 12
Далее открываем капот и откручиваем 2 шурупа по середине, те что держат нашу пластмассу.
Внимание! по краям идут защелки
Теперь после того как мы сняли дворники и открутили все шурупы (их получается 7 + 2 защелки)
Видим такую картину:
Вытаскиваем аккуратненько пластик и переворачиваем его
Далее меняем форсунки на новые, закрепляем и подсоединяем шланги.
Ставим все на место, закручиваем все шурупы и ставим на место дворники.
После этого регулируем угол форсунки лезвием от канцелярского ножа (ну или аналогичным чем нибудь)
Ну и после того как все собрано и поставлено на место, проверяем:
Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 13
а датчик расхода жидкости есть в бачке у вас?
Нету( но думаю что нибудь туда засуну)
Весьма заинтересовало! У жены на Матизике штатные форсунки омывателя просто бесят! Льют на стекло очень хреново, особенно с водительской стороны. (Там струя вообще попадает прямо в дворник, а не на стекло.) Заглянул под жабо и увидел, что форсунки там крепятся не гаечкой по резьбе, а на защелках, да еще и шланг толще, чем, допустим, ВАЗовский. Это и остановило от замены. Видимо, зря испугался. Надо будет всё равно заменить…
Меняйте, если еще актуально. защелки снимаются и гайкой спокойно подтягивается. Еще момент. советую капнуть клеем для фиксации. а то пластиковые гайки уж очень не надежно держат
Daewoo Matiz Докатка от Hummer › Бортжурнал › Ремонт текущей горловины омывателя + замена форсунок омывателя.
Всем привет!
С самого момента покупки у меня были 3 проблемы со стеклоомывателем:
1. Отсутствовала крышка стеклоомывателя
2. Форсунки омывателя слишком плохо лили на стекло
3. При заливке омывателя в бачок примерно 2/3 выливалось мимо.
По второму вопросу в ближайшем тазомагазине были куплены веерные форсунки за 70 рублей. Далее снимается «жабо» и снимаются старые и ставятся новые. Ничего сложного… Единственное что не понравилось — они не регулируются и на скорости чуть низковато льют. Но все равно сильно лучше родных. Заодно берем «чернитель резины» и натираем выцветший пластик «жабо» — становится на вид посвежее)))
По третьему вопросу. Сперва я думал что это бачок треснут, но потом узнал о болячке матизов — течет при заливке на стыке бачка и заливной горловины. Снимаем правую фару, снимаем горловину, отчищаем ее саму и резинку, вклеиваем резинку в горловину (я использовал обычный универсальный водостойкий клей, многие используют герметик), дальше для надежности я еще обмотал это все снаружи изолентой чтобы резинка плотно сидела в горловине. Далее примерил горловину и вот что оказалось — она болтается относительно бачка при малейшей нагрузке, поэтому ничего там и не держится, более того — при заклеплении в штатном месте горловина не сидит нормально на трубке из бачка. Выход — ставим горловину как надо и высверливаем отверстие для крепления горловины там, где горловина будет плотно прилегать к бачку.
Прочищаем трубку выходящую из бачка, наносим на резинку клей и вставляем. Далее берем толстый и длинный пластиковый хомут и дополнительно фиксируем горловину к кузову через технологическое отверстие.
И чудо — горловина вообще практически неподвижна даже под усилием. Ждем высыхания клея, проверяем что ничего больше не течет и собираем все обратно.