Замена клапана на нексии 8 клапанов
Daewoo Nexia DC Auto › Бортжурнал › ГРМ. Проверка клапанов. Детали. Мойка #2
Теперь когда мы сняли головку можно приступать к проверке клапанов на герметичность. Но перед этим нужно открутить впускной коллектор.
Теперь когда головка блока находится у нас в отдельном состоянии и пока клапана на ней еще стоят. Нужно их проверить на герметичность. Дабы узнать какие у нас хорошие а какие не очень…
И так переворачиваем клапанную головку колодцами вверх а пружинками вниз. И в каждый из 4 цилиндров наливаем по две крышечке не бензина, а именно КЕРОСИНА! Потому как он по составу спустя некоторое время может пролезть в любую микро щель а так же и в не притертые клапана.
Залил в колодца клапанов керосин. Подождал 1.5 — 2 минуты. И выливаем содержимое в сторону.
У меня был погнут конкретно один клапан в 1 цилиндре. Была щель в 3мм. где-то. Все остальные визуально были нормальные. Но керосин просочился почти через все. Кроме выпускного клапана (маленького) в 1 цилиндре и впускного (большого) в 4 цилиндре. Все же остальные были мокрые внутри. Там где направляющая клапана или же тарелка клапана. Видно мокрые подтеки. Решено было поменять все клапана на новые.
После проверки вытаскиваем клапана наружу. Подойдет рассухариватель от класики жигулей. Но конечно не идеально. Поэтому я сначала рассухаривал впускные а потом перевернул клапанную головку и освобождал выпускные. Головку надо устанавливать обратно на ГБЦ и с помощью длинных болтов цеплять рассухаривателем и надавливая на пружину вытаскивать сухарики. Две маленькие скобочки. После этого пружину держать ничего не будет и клапан освободиться.
Вытаскиваем клапан из посадочного места. Проверяем направляющие втулки. Они должны быть ровные и гладкие. Если вставить хороший клапан то он будет ходить спокойно без задиров. Гнутый клапан будет залазить с трудом…
Маслосъемные колпачки менять однозначно на новые. Стоят они не особо дорого. Находятся под пружиной. Резиновые.
Теперь когда мы знаем что клапанам пиз. то смело заказываем комплект клапанов и остальные детали и прокладки.
Самое главное это ремень ГРМ. Все мне советовали фирмы «Контитейч», «Митсубоши», «Ина», «Geits».
Решил заказать Geits.
Ремень генератора взял Daewoo.
Прокладка клапанной крышки — 96181318
Прокладка ГБЦ — 96181217
Прокладка выпускного коллектора — P1M-C007
Прокладка впускного коллектора — P1L-C007
Маслосъемные колпачки (8шт) — 702654600
Прокладка модуля зажигания подходит от ремкомплекта трамблера зажигания от жигулей. Там есть та самая нужная резиночка. Я взял от ваз 2108.
По деталям обращал внимание только на ремень ГРМ, клапана и маслосъемные колпачки.
Все остальное заказывал быстро и не раздумывая так как заказывал через знакомого оптовика. Где детали обошлись мне на несколько тысяч дешевле чем в автодоке или exite…
Ну а пока детали идут а машина стоит. Я стал отмывать клапанную крышку, поршня, ГБЦ и все остальное от грязи и нагара.
Корпус распредвала и клапанную головку мне отмыли на мойке за 500р)
Но на седлах клапанов остался нагар. Который почти идеально отмылся очистителем карбюратора.
Поршня и стенки ГБЦ отмылись все кроме 3 цилиндра. Там как видно пропускал м/с колпачок и нагара там было больше и отмылся он хуже всех. Но все же лучше чем было…
Вначале купил губки для мытья посуды которыми тер нагар. Ну и очиститель карбюратора. Брал две банки. Которые улетели очень быстро пришлось докупать еще 3. В итоге 5 банок очистителя хватило чтоб избавиться от всего нагара.
Все мелкие детали от клапанов я забрал домой и промывал в теплой воде с Fairy.
В итоге промыл компенсаторы которые надо было бросить в масло и не трогать…За что и поплатился…
Ну это уже другая история…
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2015
Комментарии 10
Кстати, клапана настоящий Дэу, корейский реально.
Ты угадал Вованыч.Реально они «корейские»)))Уже вон сломался один)))
Ну видишь, щас и не угадаешь однако, проще АМД у Влада купить ))))
Ты угадал Вованыч.Реально они «корейские»)))Уже вон сломался один)))
Фигня, там ещё 15 осталось )))
В планах многое по двигателю. Поэтому не особо важно что там стоит. Сезон доездить и сойдет. А ремень генератора чувствует себя отлично…
Добавить то и нечего, всё и так расписал )
Ну не хочет человек учиться на чужих ошибках, такое ощущение, что лишь бы побыстрее отчёт запилить.
И да, зачастую временное стоит как постоянное, правда не долго
Причем тут отчет? Я их заливаю по мере готовности, а не «побыстрее». Это мои проблемы какие я детали купил. Тебе не пофигу вообще?
а не наоборот ли — большой впускной, маленький выпускной?
Замена клапанов Дэу Нексия (8 клапанов) сделать самому своими руками
При ремонте двигателя может потребоваться замена клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Нужно обратить внимание на то, что стандартной процедуры регулировки не предусмотрено – просто нечем менять зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобилях устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый зазор. Система надежная, прекрасно работает и не требует дополнительного ухода. Но иногда случаются проблемы – разрушаются клапаны, поэтому они требуют замены. Очень важно при эксплуатации поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы увеличить ресурс двигателя в целом.
Что нужно для замены клапанов
Обязательно при замене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новых изделий. Без этого просто не стоит пытаться начинать ремонт. Также у вас должны быть такие инструменты и запчасти:
В целом ремонт и замена происходят таким же образом, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Подготовка к снятию
Прежде чем снимать головку блока цилиндров, необходимо выполнить несколько действий:
Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.
Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять. Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.
Что нужно для притирки клапанов
Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов (или старых, если герметичность нарушена). Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам потребуется такой набор инструментов:
Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов.
Проведение притирки
При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:
По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.
Инструменты для замены гидрокомпенсаторов
Для того чтобы провести замену ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:
Разборка привода ГРМ
По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:
При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.
Замена гидрокомпенсаторов
Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. «Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:
Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.
Снятие ремня ГРМ
При замене ремней «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:
После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.
Установка нового ремня
Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:
Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.
После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток. Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.
Daewoo Nexia Рабочая лошадка › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков 8кл
Доброго времени суток!
Опишу все по простому.
Давно хотел устранить проблему масложора. Гуглил, читал статьи на драйве. Но абсолютной уверенности, что дело в мск не было. На сервисе попросили 8 тыс за данное мероприятие, но сказали что дело не в них и надо уже Капиталить, а это 22 тыс.
Было следующее — при простое авто более 15 минут, а тем более после ночной стоянки при заводе мотора вылетал белый дым, даже облако, секунды 3. На ходу и под нагрузкой такого дыма не было.
Вонь стояла противная от Ксении, соседи утром оборачивались.
Сделал вывод, что нужно все таки залезть в голову и попробовать заменить мск. Боялся, так как ни разу так серьёзно в двигатель не залазил.
Делал все по видео ребят garage 110. Спасибо им.
Но для дилетанта пару моментов по ходу работы были не понятны.
Ну и собственно расходы:
Прокладка крышки гбц 200р
Маслосъемные колпачки 240 р
Сальник распредвала 100р
Герметик прокладочный 450 р
Рассухариватель (брал вазовский от 8ки вроде) 250 р
Телескопический магнит 100 р (офигенная штука, ещё не раз пригодится упавший болт с поддона доставать)
Процесс разборки:
Слил антифриз
Снял воздушные патрубки
Аккумулятор
Выкрутил свечи
Разметил провода свечные маркером
Снял распределитель зажигания с проводами
Отсоединил разъёмы от датчиков, которые мешали
Снял крышку гбц
Снял передний кожух грм
Выставил шестерню распредвала по ВМТ.
Открутил шкиф распредвала, повесил его на проволке, чтоб не прослаб и зубья не соскочили. Также ремень на хомуты прижал к шестерне.
Открутил ещё два болтика, которые держат вторую половину кожуха, чтобы снять постель.
Далее откручиваем болты гбц. Делал в два захода, начиная от центра и в стороны. Сложил болты в той же последовательности, как они стояли.
В видео не было инфы как снять постель. Она на герметике. Немного впал в ступор. От руки не канает)) в общем на постели и гбц есть выступы, вставил длинную отвёртку и наизлом нажал. Постель выскочила.
Заткнул все масленные каналы ветошью.
Зачистил все детали от герметика сразу.
Ну и самый интересный процесс — рассухарить засухарить. Танцы с бубном и много ненормативной лексики))
Т. К. мы выставили цилиндры в ВМТ по метке, меняем мск 1го и 4го цилиндра. Если клапан упадёт, то он упрется в цилиндр. Клапана 2го и 3го цилиндра не трогаем.
Вкручиваем болт гбц так, чтобы удобно было пользоваться рассухаривателем. Давим на клапан и ловим магнитом сухари.
Достали сухари и пружину с тарелкой. Сразу в неё их обратно вставляем. Снимаем старый мск и одеваем новый.
Берём пружину и засухариваем.
Пользоваться восьмерошным сложно одному, т. к. бывают моменты, когда нужно отцентровать пружину с тарелкой, чтобы сухари были параллельно ножке клапана и правильно утапливались (не под углом и как либо ещё). Поэтому один человек держит ключ на головке болта гбц, второй центрует ключ с пружиной и сухарями.
Один клапан сам засухаривал, ключ сорвался и один сухарь как пуля по гаражу пролетел в нескольких местах срекошетил. Нашёл. Поменял все.
Мск на 1ом и 4ом цилиндре были целые, но диаметр отверстия был шире на 2 мм чем на новом и по эластичность они стали как пластик.
Далее берём домкрат и поднимаем правую часть спереди. Ставим 4 передачу.
Берём шестерню и вращаем правое колесо почасовой на 90°. Таким образом теперь у нас 2 и 3 цилиндр в верней точке. Опять крепким шестерню и повторяем действия как с 1ым и 4ым цилиндром.
На 3ем цилиндре был очень печальный момент. Просто куска мск не было.
На 2ом цилиндре один мск тоже покрошило немного и пружинку на нем сорвало.
Теперь точно стало понятно, где собака была зарыта.
Выставляем шестерню обратно в ВМТ.
Меняем сальник.
Наносим герметик на постель распредвала и крышку от него, что держит распределитель зажигания.
Второй момент который был из видео не понятен — установка постели на гбц.
Сразу заподлицо она оказывается не встаёт, а только потом прижимается болтами при затяжке гбц.
Затягиваем гбц также от центра к краям.
Одеваем на место шкиф и погнали собирать все обратно.
В итоге теперь при заводе двигателя Ксения больше не пердит и не притягивает на себя взгляды соседей. На душе как камень с плеч. И двигатель теперь так засераться не будет нагаром.
В планах лавром пенным попробовать почистить двигатель.
На работу ушла вся суббота, но это того стоило.
Постарался все подробности описать, если что пишите — дополню.
Спасибо за внимание!
Daewoo Nexia Франки › Бортжурнал › Валящая нексия, не очень! Настроить перекрытие клапанов и не свихнуться.
До определенного момента я ездил перекрытии клапанов выставленном пальцем в небо(как позже выяснилось тычок в небо был относительно удачен).
Но руки чешутся, сделать быстрее выше сильнее. Итог — далеко за городом, в гостях ослабляю разрезную шестерню и снова наугад настраиваю, на этот раз вооружившись теорией:
Если настраиваем распредвал на опережение относительно колена — получаем хорошие низы и середину.
Если на отставание, то получаем верха.
Связано это с инертностью топливо-воздушной смеси. Если коротко, то на больших оборотах, когда у нас клапан закрывается с опозданием, воздушно-топливная смесь в силу инерции продолжает поступать в цилиндр, немного «утрамбовывается»(извиняюсь перед инженерами за грубость термина). Итог — жирные верха.
Я сделал опоздание распредвала неизвестно на сколько градусов и двинул домой.
По трассе машина не ехала совсем, расход на глаз 20 литров на 100км, глохла постоянно, утирая слезы рукавом я добрался до дома. До любимого «пригорка тюнинга» и приступил к настройке заново.
Выкинув из головы весь интеллектуальных хлам, я начал многократно тыкать пальцем в небо и проверять динамику автомобиля(подъем в гору, старт с 40км в час и фиксировал скорость на выходе
Итог — я настроился, нексия начала валить, мое лицо расплываться в улыбке, даже друг хондовод заценил.
Проблема одна — неровный холостой ход.
Проехав так около 300 км, машина начала намекать, что перекрытие не самое лучшее
это антифриз, кажется из салона, то побежит, то перестанет.
помимо этого был замечен расход: 12 литров если овощить, 17.15 если динамично пугать других участников дорожного движения.
И это против 8 литров овощения раньше и максимум 12 литров при тапке в пол.
Помимо этого машина перестала держать холостой ход, дошло до того, что глох на каждом перекрестке, заводился и снова глох, потом снова заводился и глох, и так, пока не загорится зеленый и я не поеду дальше пугать людей))
Сегодня терпение лопнуло, поехал на «пригорок тюнинга» настраиваться по новой.
Начал настраиваться, была куча попыток уловить какие либо закономерности и характерные особенности режимов работы и позднем и раннем перекрытии мотора… Бесполезно… Убито 4 часа…
Раннее перекрытие — мотор трясет и он глохнет
Позднее перекрытие — мотор трясет, он глохнет и не заводится)))
Снова отдался проверенному методу научного тыка, поехал мерить динамику и менять метки. Настраиваться усиленно мешали местные животные.
В итоге что-то как-то настроил — холостой ход в норме, не глохнет, динамика нормальная)
Посмотрим на эксплуатацию.
Всем диностендов, нормальных мозгов (и в голове, и в машине) и хорошей резины)
Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.
Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.