Замена крепления глушителя нексия
Daewoo Nexia Ex Machina › Бортжурнал › Замена кронштейна и хомута крепления глушителя
Пришло время заменить резиновый кронштейн и хомут глушителя т.к. с подвязанным к буксировочному уху электродом глушаком и слушать как он стучит о балку ездить не интересно.
На эстакаду ехать поленился и решил все делать дома. Но посмотрев на двери подъезда, понял, что машина в них не пройдет, да и по лестнице ее тащить не удобно было решено делать возле подъезда.
Предварительно подложив под правые колеса кирпичей на всякий случай, чтоб ненароком не свалилась на меня и не пришлось кирпичей накладывать уже мне, соблюднув всякую технику безопасности, задрал ей домкратом заднее левое колесо, чтоб удобно было заниматься с ней (машиной) безумным сексом заменой нужных деталей.
Постелив плед, вооружившись пассатижами и двумя ключами на 10, полез под любимую и приступил к предварительным ласкам съему старого хомута.
Который из-за приржавевшей к болту гайки сниматься ни как не хотел
Кое как расковыряв резьбу, и не много ослабив гайку, бой с хомутом был успешно одержан мной…
После чего пассатижами отогнул усики державшие резиновый кронштейн
И снял его тоже. Сдался он без кровопролития.
Так как во время бурного секса съема хомута и кронштейна мне на мордас на меня сыпалась всякая хрень засохшая грязь, решил перед установкой стряхнуть ее с лица и сфотать детали в стиле старо/ново.
Кронштейн:
Вставив хомут в кронштейн полез под машину устанавливать эту конструкцию на штатное место
После чего загнул пассатижами усики креплений
Далее приподняв глушитель, обернул вокруг него хомут
И насадил ее так, что тапочки в форточку вылетели отверстием на болт и затянул гайкой
Ну собственно, что получилось:
Собрав плед, инструменты, умывшись и переодевшись, пошли со старшим сыном катать коляску с младшеньким
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена крепления глушителя
Сразу же оговорюсь — мелочи пост. Ничего нового тут нет.
«Какой прекрасный день, на улице солнце, значит будет тепло», так думал я, когда собирался в гараж. Но все мои мысли были разбиты в хлам
Но ничто не остановит настоящих мужЫков перед поездкой в гараж.
Немного предисловия.
Когда покупал машину, я не обращал особого внимания на «мелкие» косяки. Со временем что то делалось, что то ломалось и опять делалось, и так далее. И вот очередь добралась и до глушитеся
Ну никуда не годится такой позор. Да и парковаться не удобно, всё время упираюсь им. Да и не красиво смотрится, всё должно быть по ГОСТу.
Где взять крепление? — exist мне в помощь. И вот он пришёл, новенький, ещё даже блестит
И пожалуй начнём.
Доверять родному домкрату — себя не уважать. Поэтому запаска в помощь!
И что же мы видим? — Старый владелец походу вообще не парился на счёт крепления
И она подцеплена к буксировочному крюку
Из-за отсутствия опыта пришлось экспериментировать с установкой.
Что же я сделал.
1. Открутил старое крепление
2. Снял резинку (ох и попотел я с ней…)
3. Нацепил новый хомут
4. Поставил конструкцию на место (опять же пришлось попотеть)
5. Прицепил глушитель к хомуту
Зачем пришлось снимать резинку, ведь можно было и так всё сделать?
Во первых, старый хомут был надет с точностью до наоборот, и надевать его было бы неудобно.
Во вторых, дабы хоть чуть чуть уменьшить силу, действующую на ушко крепления, я сделал так
Думаю, что будет держать
Что же мы получили в конце? То, что и хотелось.
В целом результатом доволен, посмотрим, на сколько её хватит.
Спасибо за внимание