Замена ламп дальнего света нексия n150
Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100
Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.
У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Тип ламп в фарах Дэу Нексия
Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.
Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.
8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.
Лампы для Дэу Нексия n150
Лампы для передней фара Дэу Нексия N150
1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.
Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150
1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
Замена лампы ближнего на Нексии
Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.
Замена ламп ближнего и дальнего света на нексии
Заменить лампы ближнего и дальнего света на нексии довольно просто
Поворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем ее с блок-фары
На нексии N-150 замена ламп в блок фаре происходится несколько сложнее. Если в правую блок-фару, кое-как изогнув руки, может и получится подлезть (разумеется, предварительно снять корпус воздушного фильтра), то в левую блок-фару подлезть никак не получается: помимо аккумулятора, в районе блок-фары находится блок ЭБУ. Поэтому на нексии N-150 для замены ламп в блок-фаре желательно снимать саму блок-фару (см. «Как снять блок-фару N-150»).
Если же все-таки решите попробовать заменить лампочки без снятия блок-фары, то рекомендую следующее:
Метки: замена ламп ближнего и дальнего света на нексии, установка галогеновых ламп на нексии, замена ламп в блок-фаре нексии
Комментарии
#18
xaxaxa3225
15.08.2015 21:18
На днях менял лампочки (был плохой свет и один умник посоветовал поставить 100Вт, в итоге поменял еще контактную группу и подрулевой переключатель, потом уже посмотрел схемы и воткнул разгрузочное реле в КГ). Предварительно отключил АКБ. Правую поменял без особых проблем, а чтобы подлезть к левой снял блок ЭБУ. Пока менял минусовой провод, которую я отключил соскользнула на соответствующую клемму (минусовую) и я услышал звук искрения, хотя ничего видно не было. По звуку искрило совсем не сильно. Я тут же все обратно отсоединил и продолжил замену. После того как все поменял и обратно подключил АКБ решил завести и проверить как горит. Поставил ключ в положение 3 и услышал, что насос начал как то нездорово насасывать бензин (Появился дополнительный звук). Я завел, а машина троить начала. Почти сразу заглушил, а ЭБУ еще около минуты не мог выключиться издавая писк (даже с извлеченным ключем, но думаю это реле, хотя может и нет, подскажите по этому поводу, такое бывало и раньше). Потом решил еще раз завести. Завелась нормально, но насос все равно странно работает, теперь слышен посторонний звук со стороны пассажира у заднего колеса снаружи машины. В салоне ничего такого не слышно. Вопрос у меня такой, Я мог как нибуд спалить топливный насос? По схемам вроде он от зажигания включается, а ключа в зажигании не было. Что может быть, если не насос? Буду благодарен за ответ!
#17
tolik050471
11.12.2014 22:05
Цитирую andry:
я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира
Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.
я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира
#14
Citizen
10.10.2014 21:38
Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.
#13
kars
21.12.2013 20:32
Поставил новые лампы ближнего света, а свет расфокусированный. При вращении ламп по оси фокусировка меняется, но не могу найти правильное положение.Как их правильно установить?
#12
vad572
18.09.2013 11:36
эбу у 16 клапанной версии под капотом в районе аккумулятора, а у 8 клапанной в салоне. Когда отсоединяешь разъем, сперва нужно отсоединить пружинный фиксатор, т.к. фиксатор пропущен через провод, и снять его (провод) не получится без снятия фиксатора. Я щас про Н-150 говорю.
#11
Shidla
18.04.2013 20:23
Цитирую vitzir:
я может не на той машине езжу)) но где это ЭБУ около фары. ЭБУ в салоне стоит, под правой ногой пассажира. Сегодня менял лампы ближнего света и габариты. как и предпологалось фары снимать не нужно, чья это больная фантазия непонятно. слева снимаем АКБ для удобства (можно не снимать, если руки резиновые) смотрим как все устроено (чтоб меняя правую представление было-правую походу машины) и меняем. переходим на правую. снимаем воздушный фильтр с воздухозаборником, фильтр для начала разбираем (легче будет ставить потом) меняем лампы (будет слегка тяжелее-обзор не такой как слева). собираем фильтр. и все. спокойно работая уйдет час. кто хвалится что заменил за 15 минут — значит не меняли ниразу. напоследок — так как процедура не бысрая и не самая легкая, не ждите когда в дороге сгорят, особенно на трассе ночью.
Daewoo Nexia Лесная хищница › Бортжурнал › Замена лампочек головного света
Почти каждый владелец нексии скажет что свет у них не ахти, но если брать конкретно мою машину, то это было убийство. В правой фаре стояла обычная лампочка китайского производителя, в левой — ксенон (тоже китайоза) с которым я ничего не видел так как он светил непонятно куда и ездить в мокрую погоду с таким светом было невозможно, о чем я писал в посте www.drive2.ru/l/8200911/
Сам прекрасно понимаю что при этом я не хило слепил встречку. Благодаря совету пользователя denelektron (за что выражаю ему благодарность), определился с выбором лампочек для головного света. Взял Philips H4 12342XVS2 New X-treme Vision +130% Blister
Заказать удалось только с третьего раза, в двух предыдущих интернет-магазинах кормили завтраками, обещали что вот завтра вышлем и в итоге вышло заказать только в базе автозвука и то там был косяк, спустя сутки после заказа мне не перезвонил менеджер, пришлось заказывать обратный звонок. Свою вину они признали и пообещали незамедлительно оформить мой заказ.
С виду это ничем не выделяющиеся лампы
При заказе думал что это очередной Китай, но это оказалось не так. Производитель ламп — Польша. Дальше сомнения в их качестве отпали.
За счет того что они 3700k, то свет от них довольно приятный и яркий, а главное что желтоватый. В темное время суток в дождь/снег стала отличная видимость.
Замену делал не сам, так как есть хороший знакомый автоэлектрик с приемлемыми ценами да и нужно было выковырять старый ксенон, подшаманить еще некоторые провода + договорились с ним после НГ разгрузить КГ, а пока катаюсь и радуюсь хорошему свету.
Раньше направление света фар было так (четко видно что фара с ксеноном светит в никуда)
Настроили таким образом чтобы не слепило встречку и при этом было хорошо видно дорогу.
Совсем другое дело. Правда не могу отрегулировать водительскую фару, как видно на фотке, она светит чуть ниже нежели правая. Автокорректор работает только в левой фаре, а в правой жужжит, но не опускает пучок света, будем ремонтировать.
UPD от 05.02.2016: удалось все отрегулировать, в корректоре справа выпал шуруп, об этом будет в отдельном посте.
Daewoo Nexia 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 19
Нехилый такой засвет с ксена идет)
Рад за тебя. Плюсую к правильному свету.
Спасибо Вам за совет, действительно свет изменился в лучшую сторону.
Рад за тебя. Плюсую к правильному свету.
что посоветуете эти лампы линзы или лед-лампы?
LED лампы стоят порядка 100 у.е.
nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=21133
Линзы очень хороший вариант, но я бы все таки остановился бы на би-галогеновых линз «Hella».
Стекло гладкое обязательно. Вариант то же не дешевый.
Самый бюджетный разгрузка фар и замена ламп.
Настройка света обязательна на всех вариантах.
из всех вариантов линзы самый лучший свет дадут? есть ли смысл тратится на лед или можно галоген+ разгрузка
Чел. ставил LED (те что по ссылку выше давал) писал, что отлично светят. Лично я не видел в живую, точно сказать не могу.
что такое разгрузка?
ксенон отрегулировать не пробывал?)
Пробовал, грибок отпал и смысла регулировать уже не было 😀
При том у меня один блок разжига был утерян и только одна фара была с ксеном, но мне он не понравился, в дождь особенно на пешеходных переходах с ним вообще ничего не видно, а рисковать мне надоело)
не знаю, ничего не скаду по этому поводу
я отрегулировал ксенон, он светит хо ро шо
еще бы стекла отшифовать, будет бомба
полоса у меня есть, видно его не грамотно усановили
Считаю что ксенон если ставить, то только с линзами, иначе от него эффекта мало, хотя знакомые катают так, без линз и типа норм. Если же брать комплект биксен + линзы + шлифовка, то это все обойдется в кругленькую сумму, но будет ли оправдан ксенон зимой? Это самое основное чем я руководился при переходе на галогенки. Все знакомые против ксенона, не рекомендуют за счет того, что в мокрую погоду и зимой его плохо видно, я сам в этом убедился. Да и у меня такой ксенон был, сопли какие-то, все было сделано через Ж, а сейчас все по стоку)
Лично меня ксенон сильно слепит, не люблю встречки с ксеноном без линз, а еще жигуляторы со своим кийским ксеном, лафа вообще)
Проблема в том что даже не с кем сравнить биксенон в линзах и обычные галогенки, тогда может и задумался о переходе, а так пока наотрез не хочу, покатался немного с ним и хватит с меня, в данный момент очень доволен этими галогенками, свет в раз 5 лучше стал + дальность освещения у него будет получше)